Летние шины Dunlop EC201
Летняя покрышка «Dunlop EC201» разрабатывалась компанией «Dunlop» с учетом заботы об окружающей среде. Максимально пониженное сопротивление качению достигается благодаря качественным характеристикам, современным материалам и японским инженерным разработкам нового поколения. Использование данной покрышки снижает потребление топлива автомобиля. Эта качественная комфортная покрышка для ежедневного использования в условиях мегаполиса. Безопасность вождения обеспечивается ненаправленным рисунком протектора, имеющим множество жестких блоков и выемок, обеспечивающих автомобиль защитой от аквапланирования и заносов. Специальный полиамидный ободок кромки корда действует, как дополнительное усиление.
Список размеров летней шины Dunlop EC201
R12 — 1 типоразмер
R13 — 4 типоразмера
R14 — 7 типоразмеров
R15 — 6 типоразмеров
Отзывы пользователей о летней шине Dunlop EC201
Достоинства: Цена
Недостатки: ЖёсткаяШумноватаВ дождь
Комментарий: Покупал б.у. в хорошем состоянии больше 80% остатка протектора.После дождя( зимой спокойно входил) в плавный поворот дороги 100 км.ч. занос , кидание по всей дороге, потом кручение и выкинуло в поле... На сухом торможение хорошее
Достоинства: низкая цена
Недостатки: Шумные.Очень тяжелые. Расход топлива увеличился даже по сравнению с шипованной нокией
Комментарий: При балансировке один грузик повешали весом 65г!!!. Мне такие грузики не вешали, даже когда я на старой машине помял немного диск.
Достоинства: поведение в дождь,расход топлива,поведение на сухой дороге
Недостатки: шумная, поведение на "мокрой дороге" ,жесткая
Комментарий: Эксплуатирую данную резину 185/70 R14 на рено-логан с доп.пакетом безопасности ( стабилизатор, абс,вторая подушка безопасности),на данный момент пробег резины составил 82.000 км (авто 197000 км.) машина покупалась б/у с пробегом 85000 км. на Yokohamа А-Drive (замена резины на 115000 км),поэтому сравнить есть с чем. После смены резины машина поехала по другому,появилась жесткость при прохождении всяких разных ямочек, бугорков и всячих разных препятствий на наших дорогах,коих у нас предостаточно,на дороге только помоченной дождиком поведение машины непредсказуемо,далее если дождь нормальный и полно луж все становится нормально,сухую дорогу держит на прямой и в поворотах предсказуемо,колейность начинает плавать но предсказуемо,расход топлива немного ниже,выбег на нейтральной передаче побольше. Резина без явных болячек,поэтому выбор на любителя,но если хотите мягкости , и тихого хода резины, колеса с приставкой ECO это не для Вас.
Достоинства: хорошо ведут себя на сухой дороге, мягкая, не шумная.
Недостатки: в дождь скользят на разметке и зебре, при начале движения особенно.
Комментарий: на сухой трасе вполне устраивает до 14о км/ч. пару раз приходилось резко уходить от препятствия на трассе (вылетевший камень из-под грузовика, глубокая яма) на скорости 90, справился легко.
Достоинства: хорошо ведут себя на сухой дороге
Недостатки: их очень много, взял по случаю на распродаже когда сбывали летнюю резину, досталась по 999 рублей за штуку, но все прелести жизни понял когда мокрая погода да еще градусов ниже 10, тогда она ведет как на льду, просто опасная, если нужно проскочить перекресток по быстрому лучше трогаться не спеша так быстрей проедешь. вообщем ужасны, на китайце стояли GT комфорт и то на порядок лучше
Комментарий: не стоит экономить на безопасности
Достоинства: Износостойкость. Вполне тихая.
Недостатки: Не могу сказать что я что то определённое отметил в качестве недостатка за 5 сезонов.
Комментарий: Езжу не быстро. На сухом асфальте 130 не больше. На мокром максимум 100. Резина досталась вместе с машиной из Японии. Откатался 5 сезонов, на этот сезон куплена такая же (но уже Индонезийская), на перед, Посмотрим. Пробег от 1200 до 1500 км в месяц (за летний сезон не более 10 000). Зимняя тоже этого же производителя Dunlop. (Graspic)
Достоинства: пока не ощутил
Недостатки: зад машины гуляет страшно особеннпосле 90-100км.ч
Комментарий: до этого стояли матадор заводские ..езжу на Шкода-Октавия...матадор не айс конечно но по сравнению с этой небо и земля.К резине надо привыкать..ездиш как на зимней...зад мотает страшно становится..особенно если колея..на мокром асвальте вроде ничего..держат..вчера ехал и 130 и 140 по прямой.и.аквапланирования не заметил..и притормаживает хорошо..но все равно брать не советую...на ней ездить летом и только в городе..боится ветра и колеи..мотает..
Достоинства: Тихая,хороша на оттормоз.отлично держит как сухую. так и мокрую дорогу
Недостатки: нет
Комментарий: Использовал 175/65R14 и 195/65R15 по 2 сезона каждую. Очень "тихая" шина, по аналогии нешумности помню только Барум Бриллиантис, а ездил на разных шинах, перепробоваал около 40 вариантов,есть с чем сравнивать. На резкое оттормаживание машина вставала как вкопанная, без срыва и АБС. Мокрую дорогу-был уверен, что не будет держать-ан нет! Оказалось и управляемость и торможение на высоком уровне. Очень доволен. Кстати 195/65R15 Dunlop LM703,более элитный понравился меньше.
Достоинства: 1. Тихая 2. Пониженное сопротивление качению (выбег автомобиля накатом увеличился процентов на 30) 3. Недорогая
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: С момента последнего изменения отзыва поездил в дождь. Специально провоцировал резину на юз в резких поворотах и с подгазовками - не вышло. Проблем с держаком на мокрой дороге не обнаружил. Автомобиль - Volvo 740 седан (задний привод, вес - 1550 кг с водителем и полным баком). Изначально на машине стояла Пирелька R15 205/60. Средний расход по трассе был 11,5-12 л (в городе и того больше - 13-13,5). На зиму поставил Bridgestone Blizzak Spike 01 (шип) R15 185/65. Несмотря на зиму, расход упал до 10,5-11 л по трассе и 12-12,5 в городе. Оно и не мудрено - резина Уже, расход ниже. После замены зимнего Бриджстоуна на этот Данлоп (R15 185/65) расход ещё упал: до 10 л по трассе (в городе пока не тестировал). Наощупь мягкая, никакой пластмассовости не заметил (пр-во Индонезия). В машине стало ощутимо тише, выбег по инерции - больше. Машина поехала мягче. Если не носиться как в одно место ужаленный, особенно в дождь, то вполне нормальная резина. Касательно других отзывов со словами "купил за 1300-1500 р." и там же "не держит в дождь": господа, может, вы купили подделку? Ну не может эта покрышка стоить 1300-1500 руб за баллон. 2200 - минимум, что я находил в нормальных магазинах. И также касательно ширины. У кого эта резина плохо держит в дождь, скажите, ширина резины точно соответствует рекомендациям производителя авто? Или, как это модно в России, на 20-40 мм шире? Если шире, то немудрено, что не держит :)
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Надеюсь качество будет на уровне
Недостатки: Рисунок не улучшает сцепление при попадани на воду
Комментарий: Читал отзывы и показалось что либо кто то купил себе подделку, либо до этого ездил на какой то волшебной резине. У меня из Индонезии, вроде в меру мягкая, дорогу держит, надеюсь и надежностью пробюлем не будет (при пробитии многие покрышки после проезда до полной остановки без воздуха превращаются в непригодные) За время использования (пока) никаких таких проблем не обнаружил. Может просто не летаю и не совершаю "вынужденных посадок". Буду осторожней на всякий случай