Зимние шины Dunlop GrandTrek SJ6 225/70 R16 102Q
Наличие зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6 225/70 R16 102Q
Аналоги зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6 225/70 R16 102Q
Характеристики зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6 225/70 R16 102Q

225 | ширина шины |
70 | высота профиля шины |
R16 | посадочный диаметр шины |
Модель | Dunlop GrandTrek SJ6 |
Размер | 225/70 R16 |
Диаметр | R16 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 102 (до 850 кг на колесо) |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6 225/70 R16 102Q
Фрикционные автопокрышки Dunlop GrandTrek SJ6 225/70 R16 предназначены для эксплуатации на внедорожниках, пикапах, кроссоверах. Направленный протекторный узор и улучшенная геометрия ламелей способствуют уверенному сцеплению, стабильности при вхождении в повороты, езде на высоких скоростях, торможении. В шинном центре Vianor в Москве можно купить эту модель с доставкой и гарантией.
Обзор зимней шины Dunlop GrandTrek SJ6 225/70 R16 102Q
Резина Dunlop GrandTrek SJ6 спроектирована с использованием технологии Digityre II. Она заключается в более гладкой структуре беговой части ее рабочей поверхности с 10-ступенчатым профилем. Такое строение способствует увеличению пятна касания с дорожным полотном, равномерному распределению сцепных усилий. Покрышки гарантируют стабильность, управляемость автотранспортом при перемещении на высокоскоростных режимах.
Преимущества автошин британского производителя:
- Эффективное сцепление с разными типами дорог. Уверенное передвижение по льду обеспечивают S-образные ламели. Формируемые протекторными блоками кромки отлично цепляются за скользкие покрытия, сыпучие грунты.
- Усовершенствованный состав резиновой формулы. В компаунд включены содержащие кремний компоненты, наделяющие авторезину нужной эластичностью. Волокна стекла выполняют функцию микроскопических шипов, улучшающих тягу.
- Увеличенная контактная площадка. Позволяет задействовать множество кромок зацепления. Равномерное распределение давления по ней положительно сказывается на сроке службы, износостойкости шин.
- Способность преодолевать сложные дорожные фрагменты. Находящиеся в плечевых областях четырехугольные блоки имеют массивные размеры и увеличенную высоту. Их строение и форма помогают передвигаться по глубокому снежному покрову.
- Мягкий ход, комфорт вождения. Благодаря компьютерному моделированию инженеры добились минимальной шумности, способности плавно двигаться по трассам. Продуманное строение ламелей дает мгновенный эффект торможения.
Эта резина заслужила доверие автопроизводителей Toyota, Audi, Mercedes, Nissan, Volvo. Они задействуют ее в заводской комплектации своих внедорожных автомобилей. Карбоно-силикатная резинотехническая смесь почти нивелирует разницу поведения машины на разных видах дорожных полотен. В нашем интернет-магазине этот вариант можно заказать с доставкой в Москве. Мы предлагаем разные типоразмеры для колес с диаметрами R15–R21. Наши консультанты сориентируют вас по ценам, ответят на вопросы.
Отзывы пользователей о зимней шине Dunlop GrandTrek SJ6
Достоинства: Износостойкость, всесезонность, хорошее сцепление.
Недостатки: Плохое торможение на насте.
Комментарий: Стояли на Hyundai Santa Fe с 2008 года. Использовал как всесезонку, т.е. не переобувался 7 лет!!! За это время наездил 130 000 км. Остаток протектора 4 мм, на двух колесах лопнули корды, начались пробуксовки на летнем асфальте. В общем, пора менять. Планирую взять их снова. Колеса - просто чума. Поля, леса, песок, асфальт - ездил везде. Везде все более-менее нормально, единственный косяк - тупит на насте, но это нормально для бесшиповки. Износостойкость потрясающая.
Достоинства: Хорошо едет по снегу и каше пока не появится лед...
Недостатки: Странное поведение на льду, то тормозит, то просто скользит
Комментарий: Получил резину с машиной, в первые несколько дней хотел продать или выкинуть потому что при торможении на небольшом ледке меня понесло, но решил таки оставить и в этом году попробовал снова поездить. Как ни странно везде тормозила нормально в 95D1?лучаев. Вожу ребенка в садик и место есть только в каше около 20-30 см глубиной. Заезжаю с пробуксовочкой, а выезжаю уже легко хотя собственно разницы не замечаю в дороге и этой самой каше. По льду ездит нормально если не гнать и тормозить метров за 30(на всякий случай). Пару раз при скорости 20км/ч просто плыла по льду припорошенному снегом, причем это скорее воля случая так как в одном и том же месте то все в порядке то ахтунг... Резина досталась трехлетней и мне понравилась, но второй раз не куплю так как обновление вышло
Достоинства: 1)Адекватное поведение на всех видах покрытий. Хорошо на асфальте, отлично на снегу, на льду предсказуемо, нормально для скандинавской шины. 2)Комфорт, не очень шумная, даже по сравнению с летней асфальтовой continental UHP, хорошо проглатывает неровности (может субъективно немного, ибо у летней высота профиля меньше на 1 см). 3) Довольно крепкая судя по всему. Пережила безболезненно наезд на разбитую бутылку и скачки по ямам размером в полколеса почти (не каждый день конечно). 4) Цена. Брал за 26 тысяч комплект. 5) Производителем позиционируется как зимняя all-terrain шина, есть грунтозацепы боковые, может не очень ярко выраженные, но из колеи подмерзшей вылезает хорошо, по грязи осенью-зимой ездил мало, но не подведет думаю, если в демисезон придется ее месить.
Недостатки: Пока не выявил. UPD: после 3 лет использования, могу сказать, что основной недостаток - поведение на укатанном снегу при околонулевых температурах. Шина плохо тормозит, и неохотно заходит в повороты, бывали заносы на не слишком больших скоростях около 35 - 40 км/ч. Но это только на ровном, укатанном снегу. На снежной каше все отлично.
Комментарий: Автомобиль Nissan X-trail. Размер 225/60R17. По льду зимой почти не езжу, бог миловал. Если у вас похожая ситуация, и шипы не особо нужны, то резину рекомендую, не разочарован. Плюс еще добавлю, что резину поставил в начале октября (пришлось в силу обстоятельств), температура была около 10, после этого ей пришлось пережить дневные температуры около +20. Ездил по Москве в те дни, поведение нормальное, то есть смело можете ставить не дожидаясь 0, чуть заранее. Уточню, езжу в пределах правил + 20 км/ч максимум, если кто гоняет 120 может быть разочарован, так резина не шоссейная все же. UPD: в целом, отзыв оставляю положительным, снижать оценку не буду за описанный выше недостаток. Но, если любите скоростную езду, то лучше взять что-то другое. Козыри резины не в езде по асфальту, она скорее для наших "не дорог, а направлений".
Достоинства: Много
Недостатки: Боковое смещение
Комментарий: Эксплуатировал давно уж, но созрел поделиться опытом: Стояла на opel frontera b, (купил с машиной и одной предыдущей зимой), сам отъездил две зимы, третью отъездил брат(продана с машиной без дефектов и явных следов износа). Пробег набрала не менее 60000км. По грязи и сугробам - на отлично, протектор самоочищается прекрасно, торможение на отлично, резкий обгон по каше из воды и снега - курс устойчив, не рыскает. Правда, торможение именно на этой снежно-водяной каше никакое, возможно, ABS тут не в помощь - машина просто аквапланирует, пинаясь педалью тормоза; на всех остальных покрытиях на отлично. Второй минус - боковое смещение на гололёде в крутом повороте, например, мелком городском кольце, но это, видимо, у всех липучек. Сделано в Японии. Если буду брать в следующий раз липучку же - велосипед изобретать не буду - только её, своих денег стоит.
Достоинства: Много
Недостатки: Боковое смещение
Комментарий: Очень хорошие шины ! Использую на Тойоте Ленд Крузер 80 с 2005 года и зимой и летом не переобуваясь. Сейчас остаток 50%. Так это за 9 лет ! Ежедневно использую авто но врать не буду - в основном в городских условиях.Да летом немного шумновата но при работе дизельного двигателя которому 22 года шум заглушаеться.По износостойкости 5с +.Дорогу держит зимой на отлично но мне помогает полный привод и масса авто под три тонны - он как танк когда по каше из снега многие едут и виляют, я еду не напрягаясь .
Достоинства: хорошо держит дорогу, износостойкие
Недостатки: не выявил
Комментарий: Использовал 7 лет, последние 2 года как всесезонку. Шины очень понравились, зимой достаточно мягкие, а летом умеренно жесткие. Удачный рисунок протектора. Можно было бы спокойно использовать еще сезон - протектор позволял, но колесо попало в хорошую выбоину и ее порвало диском. Новые взял такие же. Рекомендую!
Достоинства: Мягкая, тихая, устойчивая к порезам и проколам.
Недостатки: Свежий рыхлый снег, очень чувствует колейность.
Комментарий: Стоит на SGV. Срок эксплуатации 7 лет, пробег 150 000 ни одного прокола. Резина очень чувствует колейность!!! В городских условиях свежий выпавший снег не переносит вообще. Постоянно работает ABS. На трассе по каше до 80 км/ч. В целом резина отличная. Скорости до 120. Идеальная крейсерская 90-110 км/ч. Износостойкая, мягкая, комфортная. На постоянном полном приводе проблем эксплуатации не испытываю. Очень информативна для выбора скоростного режима.
Достоинства: мягкость,
Недостатки: не в каждом шиномонтаже возмуться натягивать на диск, требует сноровки, из-за того,что очень мягкие борта
Комментарий: Джип Гранд Чероки 3.7 2005 размер 235/65/r17 Начитался отзывов, как всегда ощущение 50/50 в итоге рискнул и остался доволен. Действительно тяжело одеваются на широкие диски, так как надо зацепить хотя бы один борт и выгнуть второй чтобы накачать, упражнялись вдвоем с шиномонтажником целый час, не такая брутальная как на картинках Для Внедорожников самый лучший вариант, ну очень мягкая, машина прям урчит от благодарности. Все московские неурядицы декабря -января 2014-2015г прошла на отлично, за 2 месяца и по трассе поездила и в снегу, и в лужах, и лед, Чудес конечно не бывает, на любой резине зимой надо быть очень осмотрительным (когда то слетел на знаменитой Хаккапелите в кювет, знаю о чем говорю), но для тех, кто бережет подвеску, любит комфорт, и не испытывает судьбу очень достойный вариант! В следующий раз если еще будут производить возьму именно эту резину на зиму. Сейчас выбираю Данлоп летний-понравилось что делают, до этого ездил на Пирелли, но разлюбил из-за жесткости, за год могут ушатать все сайлентблоки на подвеске, была ice&snow, только для европейских дорог и легких малолитражек наверное.
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу не зависимо от покрытия, долговечная.
Недостатки: после пробега 90000!!! стала срываться на льду
Комментарий: использовал на Cadillac SRX, полный привод, общий пробег на комплекте 135000 км
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Износостойкость, хорошая тяга на прямой, мягкая, не шумная
Недостатки: Склонность к боковому сносу
Комментарий: Пользуюсь 7 сезонов, износ не более 50%. Ни разу не подвела. На поворотах и боковых уклонах с осторожностью. По прямой просто супер! Торможение устраивает полностью. Япония. А/м Ниссан X-trail 2008г.