Летние шины Dunlop GrandTrek ST20
Данная автопокрышка создавалась специально для внедорожников, чей маршрут нечасто проходит по бездорожью, о чем свидетельствует маркировка «20off/80on» (20% по грунтовым дорогам, 80% - по асфальту). Рисунок протектора «Dunlop GrandTrek ST20» имеет центральное двойное ребро, отвечающее за повышенную курсовую устойчивость, сцепление с трассой и стабильную управляемость. Плечевые зоны надежно держат сцепление при резких маневрах и обеспечивают акустический комфорт в процессе езды. Многочисленные широкие дренажные канавки конусовидной формы отводят влагу, надежно справляясь с эффектом аквапланирования в дождливую погоду. Покрышка усилена за счет кевларовых элементов и не боится ударов о бордюрные камни.
Список размеров летней шины Dunlop GrandTrek ST20
R16 — 3 типоразмера
R17 — 2 типоразмера
R18 — 1 типоразмер
Отзывы пользователей о летней шине Dunlop GrandTrek ST20
Достоинства: Поставка произведена достаточно быстро, спасибо. На этой резине проехано более 65.000, поэтому поменял пока передние, а на задних колесах буду донашивать 4 старых покрышки.
Недостатки: Летний пробег составил 55 т.км в Итоге: полный симметричный равномерный износ боковой части протектора и сзади и спереди. Переставку колес хотел сделать в 20000 км, но отказался так как износ сзади на взгляд посильнее. Давление держал 2.2 по миниму диаппазона (берегу подвеску), ходовку и развал проверял все ОК. На развале сказали: "что машина валкая,высокая,что манера в поворот "ложиться" есть на верное у водителя", поэтому и симметричный износ протектора по всем колесам.
Комментарий: По моему: автомобиль комплектуется высоко бюджетной резиной и поэтому такое качество ее на износ. Теперь к Данлопу недоверие есть.
Достоинства: Неубиваемая и прочная. Был влет в яму такой силы, что лопнула пружина. На диске увидел черный отпечаток резины. Результат - диск цел, резина тоже. Такое далеко не каждому колесу дано. Грязь - посредственно, асфальт - звезд не хватает, но и не пасует. Отличный выбор для паркетника с прицелом на долгосрочную езду. 200!!!! ткм докатал до индикатора (по году выпуска определил, что штатная) - на задней оси. На передней - в 1.5-2 раза быстрее.
Недостатки: Шумновата, не позволяет агрессивно маневривать на мокром гладком асфальте.
Комментарий: Мне досталась с икс-трейлом уже б\у. Пять лет верой и правдой добил до меток. Учитывая пробег (многие летние супершины грешат малым пробегом) и неспешный стиль вождения поищу на замену такие же.
Достоинства: 90 т. км пробега и 4 года летней эксплуатации уже говорят за себя. Качество изготовления, 7,6-8,2 л. при 90/120 км/ч средней скорости по трассе - расход топлива в норме, держит дорогу уверенно. До 170 разгонял - всё под контролем, без биений и нареканий, приятное управление на всех проверенных скоростях. Легкое бездорожье - не помеха, но только в режиме 4х4, здесь без вариантов АТ резина. Рыхлый снег, но чтоб не по брюхо, - без проблем. Но только по ровной, в горку не потянет
Недостатки: На абсолютно укатанном снеге, практически лед, скорость движения не выше 40 км/ч, выше - неуправляемая, но это и не зимняя резина. Это ее порог зимней всесезонности. Тронуться на рыхлом снегу со льдом после прошедшей оттепели - всё, приехали, никакой полный привод не поможет. Если прижмет, то не ниже -3 .. -5 градусов ездить, и то по асфальту - до шиномонтажа :) Соответственно , укатанную снежную колею тоже не будет держать. Т.е. "всесезонки" в жизни реально не бывает (если только гусеницы у трактора :)) )
Комментарий: Резина Dunlop Grandtrek ST20 215/60 R17, M + S, штатно была установлена на Nissan X-Trail, 2010г.в., 2,5i . Реально соответствует понятию 80% шоссе/20% - всё остальное. Поездки к морю, легкая грунтовка (не по днище грязи) - самое что надо. Как-то раз пришлось подниматься в горку по густой траве (Крым), градусов 30 - уверенно всё, без пробуксовки. И даже выдержала пляж в Абхазии, застрял на берегу (но не сел на брюхо) - вылез без посторонней помощи. Но лучше так не испытывать проходимость :) Случился очень большой поперечный разрез сантиметров 6 при пробеге около 7 т.км. Услышал только хлопок где-то сзади, на что наехал - так и не понял. Шиномонтажник был с головой и руками - всё качественно сделал. Заплатка продержалась всё время эксплуатации, подкачивал колеса только сезонно. А подумал, что придется новое колесо покупать... Вот так. Резина чисто для лета, умеренно твердая - стирается не сразу :) За 4 года себя полностью оправдала как та резина, которую взял бы еще, на след раз, для использования летом на этой машине, что и было сделано.
Достоинства: Малый расход топлива, Nissan X-Trail, с двигателем 2.0 и механической коробкой укладывался в 6,7 л/100 км., по показаниям бортового компьютера, на скорости 91-94 км/час. Прочные и крепкие, влетал в большие ямы, шинам и дискам хоть бы что. Эксплуатировал с запредельным износом, и не смотря на мои опасения не одно из колёс не лопнуло. Хорошо держут сухую дорогу, как на малых так и на больших скоростях, я на них ездил со скоростью до 170 км/час. На них можно ездить зимой, тормозят плохо, но зато устойчивы к боковому сносу (разумеется боковой снос я сравниваю не с зимней резиной). Я в первую зиму эксплуатации дважды на них попадал в очень сильный снегопад один раз по дороге из Москвы в Липецк, а второй раз ехал из Харькова в Москву, на моих глазах 2 машины улетели в кювет, а эти шины держали дорогу и позволяли ехать без намёков на потерю управляемости. Но вообще всем зимой, советую ездить на зимней резине, езда не на зимней резине, это мнимая экономия!!!
Недостатки: Бесполезны даже на лёгком бездорожье, Ниссану нужно ставить более зубастые шины на X-Trail. При поезде через лужи машина полностью теряла управление! Не большой ресурс, на шинах 215/60/R17, удалось проехать 112000 км и они полностью стёрлись! Замечал, что моя машина останавливается медленней других, хотя может это недостаток тормозной системы автомобиля
Комментарий: Как наверное и у большинства, Dunlop Grandtrek ST20 215/60/R17 был штатно установлен на мой Nissan X-Trail. Я считаю что эти шины дороги, и бесполезны на лёгком бездорожье. На мой взгляд лучше покупать более дешёвые аналоги с такими же, или лучшими характеристиками.
Достоинства: Прочная, надежная, износоустойчивая
Недостатки: за 4 сезона не нашел
Комментарий: Как и многие, использую на X-Trail. Шина такая,как и должна вероятно быть - одел и забыл о проблеме. Зимой не использовал, поэтому "всесезонность" не проверял. Два раза пробивал (саморез), но без проблем мне ее лечили, после этого уже 3 года езжу. Проходимость в песке и грязи зачетная. Сильно удивился, когда узнал, сколько стоит новая, - редкость, когда автодилеры ставят дорогие и качественные шины.
Достоинства: Неубиваемая
Недостатки: Нет
Комментарий: Стоят штатно на X-trail. 6 летних сезонов, почти достигли индикаторов износа. На след. лето подбираю тот же Данлоп, но подешевле, быть может LM703. Очень жаль расставаться. Дорогу держат уверенно. В какие только канавы не попадал. Один раз на скорости около 120 въехал в такую яму, ощущение было, что поперек рельса долбанул колесом: диск цел, шина тоже!!! И так не раз. В будущем тачку на продажу, надеюсь, поэтому подберу подешевле. А так, взял бы опять их, проверено временем. Единственное но: хоть и всесезонка, не для зимы, только весна-лето-осень! Всем удачи.
Достоинства: Качество, износостойкость, цена. Отзывы..)
Недостатки: Опыт, описанный ниже, может пригодиться СТАРЕКСоводам.
Комментарий: Придирчивый выбор привел к покупке комплекта 215/70 R16. Не только отзывы, но и знакомые тоже хвалили эту резину, и владельцы x-trail, где она родная. После установки на гранд старекс почувствовалась разница между летней и зимней ездой. Есть еще легковушка scion, там такой разницы нет. Делая мудрый вывод)) решили, что причины в весе автобуса и заднем приводе. Ну так вот, на тяжелом заднеприводном старексе резина ведет себя как летняя. Кто-то здесь метко высказался про всесезонку, мол глупо думать на летнюю резину, что она зимняя. Во-во. Хороша на сухом, с поземкой, асфальте. Шумность вполне умеренная. Закапывались в грязевые колеи - ни разу не застряли. Рыхлый снег - удовлетворительно. Лед! Лед не держит совсем. Стиль езды к концу зимы преобразовался в автошкольный)) Стеснительное подтормаживание за 30 метров. В поворот на скорости 5кмч. А если боже упаси еще и ледяная поверхность неровная, то все. Едем туда, куда скат. Бывало и боком.. Знаете, в гаражных кооперативах и дворах бывает не чистят толком. Ну вот, корова на льду, она и есть. А если остановился в таком месте, тронуться нереально - только тянуть. В общем, было страшноватенько. Решили оставить всесезонку как летнюю, тем более путешествовать любим. Но на зиму ищу кондовую шиповку.
Достоинства: Надежность, отлично держит сцепление с мокрым асфальтом и ледяной коркой.
Недостатки: Резина шоссейная, на бездорожье бесполезна.
Комментарий: Без использования зимой проходила 5 сезонов.
Достоинства: Лёгкая, проходимая, ремонтопригодная, низкое сопротивление качению, и, как следствие, нормальный расход топлива. Очень информативный с ней руль, реагирует мгновенно.Отдельно стоит сказать про прочность: держит отлично как боковые так и фронтальные удары (на дороге всякое бывало!), подчёркиваю - без фанатизма, не намеренно!В зиму, конечно, лучше использовать зимнюю, но (всякое бывает) если аккуратно кататься - не подведёт, проверено. Подчеркну, особенно для наших калечных дорог - очень ремонтопригодные! Вообще, не раз меня выручали в критических ситуациях.
Недостатки: Нет. Стоит аккуратнее ехать при значительном износе протектора, особенно в зиму.
Комментарий: Была установлена с завода на Х-Trail 215/60/R17.Откатал 4 сезона, 50 000 тыс.км. Ни разу не пожалел. Но - износилась.Заменил на летнюю другой известной марки и понял, что, видимо, ошибся - вырос расход топлива, управляемость стала хуже, хотя тоже прочная, но гораздо тяжелее.Странно, но я об этом (весе покрышки)никогда как-то не задумывался, а зря! Сейчас обкатываю так же японские, но зимние шины, шипованные. Не буду рекламировать, чтобы быть объективным.Скажу только, что они значительно тяжелее, расход вырос, хотя управляемость хорошая, но... Как будто одели на ноги тяжёлые валенки, уж извиняюсь за сравнение. Много разной резины попробовал, опыт значительный. Но про эти покрышки скажу что, инженеры Данлопа какой то секрет явно знают, дай Бог им здоровья! Рекомендую, кто сомневается.Кстати, когда переобувался, парни в шиномонтаже попросили покрышки оставить. Такие дела. Всем удачи!
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Недостатки: Летний пробег составил 55 т.км в Итоге: полный симметричный равномерный износ боковой части протектора и сзади и спереди. Переставку колес хотел сделать в 20000 км, но отказался так как износ сзади на взгляд посильнее. Давление держал 2.2 по миниму диаппазона (берегу подвеску), ходовку и развал проверял все ОК. На развале сказали: "что машина валкая,высокая,что манера в поворот "ложиться" есть на верное у водителя", поэтому и симметричный износ протектора по всем колесам.
Комментарий: По моему: автомобиль комплектуется высоко бюджетной резиной и поэтому такое качество ее на износ. Теперь к Данлопу недоверие есть.