Летние шины Dunlop SP Sport 270 235/60 R18 103V
Похожие варианты
Наличие летней шины Dunlop SP Sport 270 235/60 R18 103V
Аналоги летней шины Dunlop SP Sport 270 235/60 R18 103V
Характеристики летней шины Dunlop SP Sport 270 235/60 R18 103V

235 | ширина шины |
60 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Dunlop SP Sport 270 |
Размер | 235/60 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 103 (до 875 кг на колесо) |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание летней шины Dunlop SP Sport 270 235/60 R18 103V
Классическая летняя автошина с превосходными ходовыми характеристиками, «Dunlop SP Sport 270 235/60 R18» устанавливается многими японскими автопроизводителями, в том числе входит в стандартную комплектацию автомобилей «Nissan» и «Lexus». Рисунок протектора имеет линейную структуру и состоит из нескольких усиленных широких осевых ребер, что в разы увеличивает курсовую устойчивость и эффективность сцепления с трассой. Плечевая зона испещрена многочисленными дренажными канавками, отводящими воду из пятна контакта и защищающими поверхность покрышки от перегрева.
Отзывы пользователей о летней шине Dunlop SP Sport 270
Достоинства: Не обнаружил. Только что шла штатно с Каптивай но это не достоинство а скорей безвыходность продал ее на следующий сезон.
Недостатки: В дождь страшно! Не любил колею! Приходится подруливать.
Комментарий: Я бы не советовал ее брать.
Достоинства: Шла с завода на каптиве.
Недостатки: Шумная, жёсткая, склонная к аквапланированию, не любит колею
Комментарий: В общем и целом не резина, а неизвестно что. Такую не купил бы ни за что. Хорошо ездить только по сухому асфальту без колеи - в колее начинает туда-сюда носить, неприятно. Правда и без колеит ложка дёгтя - шумит. Причем переобувшись на зиму обнаружил, что зимняя оказалаь тише летней. Аквапланирование можно поймать уже на 90-100 км\ч при дожде средней интенсиновсти. Поймал 1 раз одной сторонй, заехав на МКАДе в колею с водой: чуть кирпичей не наготовил, ибо на предыдущих машинах всё было ОК. Как вывод: хоть и данлоп, но ну его
Достоинства: Особых не нашел, разве что крепкие боковины
Недостатки: Шумная, жестковата, неравномерный износ, склонна к аквапланированию. Постоянно "прокалывается" (или мне не везло 3-4 раза в сезон посещал шиномонтаж)
Комментарий: Обычная летняя модель. Стояла штатно 225/60/17 на Lexus RX-350. Прослужила 7 сезонов, пробег примерно 60-65 т.км (использую еще зимний комплект), после начались грыжи на протекторе, появились посторонние глухие звуки (вероятно из-за разбалансировки), начал расходится корд между протектором и боковиной . Повторно не взял бы..
Достоинства: Трассу держит даже стертая. А так - обычная резина. Шла штатно на Ниссан Теана 2010 года.
Недостатки: Шумная, за три года эксплуатации - стерлась почти в нуль.
Комментарий: Даже зимний graspic оказался тише летней Dunlop. Покупать бы не стал.
Достоинства: Износостойкость, твердость
Недостатки: Шум, Аквапланирование
Комментарий: Общий километраж 60 т. км. Рисунок подсверся, при дожде аквапланирование на 120 км/ч, на окружной на повороте. Шумная и жесткая, но не разу ни чинил и не пробивал, (наверное везло). Буду пробовать ставить, что нибудь другое.
Достоинства: Лёгкая, хороший накат, курсовая устойчивость, недурно сопротивляется аквапланированию, износоустойчивы, достаточно тихие.
Недостатки: Жестковата, по нашим колдобинам резину пробивает до диска. Резина как пластмасса - не стирается, но зато и на старте зацеп слабый, прокручивает.
Комментарий: Обычная шоссейка без каких либо ярко-выраженных преимуществ и недостатков. Можно отметить только износоустойчивость - всё жду когда она сотрётся, езжу и в хвост и в гриву 3 сезона, а она до сих пор как новая. Летом езжу часто по 100 км на скорости 130-150 км/ч - и в дождь и по суху претензий нет.
Достоинства: круглае, теоретически на ней можно ездить (только аккуратно)
Недостатки: если это не сухой асфальт и скорость больше 80 - СТРАШНО
Комментарий: Стояла на Шевроле Каптива с завода. До Капы ездил на Фокусе на Контике спорт-контакт. Если сравнивать с этим контиком новая резина была НИКАКАЯ. На скорости 80, на Ярославке, в слаааабенький, можно сказать моросящий дождик, я узнал что такое ЕСП. Аж холодный пот на лбу выступил, реально страшно. На форуме Каптива-клуба эту резину сильно не любят,(почитайте, все что там про нее пишут - правда),я поначалу, как купил машину, думал что это обычные наши понты, ну как Данлоп таким херовым может быть . Его же даже на Лехусы RX с завода ставят. На сухом асфальте вроде нормально, но только на сухом и абсолютно ровном. Как только пошел дождь, приходится включать "пенсионерский стиль" езды, а под капотом 230 л.с. Короче до конца лета доездил и продал (очень не просто продать эту резину). Люди, проходите мимо этой страшной модели.
Достоинства: Отличная резина ! Для спорт режимов , отличная управляемость , хорошее аквапланирование.
Недостатки: Быстрый износ.
Комментарий: Народ нужно использовать резину по ее назначению а не ставить на "ведра" и потом возмущаться !!!
Достоинства: До примерно 70-80 процентного износа - торможение на 5+, затем похуже, но не значительно, аквапланирование - практически нет, шум - средний, топливная экономичность - хорошая. Прочность (боковая) - весь срок эксплуатации грыж не возникало. Первый год не переобулся на зиму (эксплуатация с февраля) - на удивление не плохо ездила по не скользкому снегу. До середины износа - проходимость по грязи на 4, потом - вообще не "гребёт".
Недостатки: Даже новая - сильно чувствует колейность дороги, средняя износоустойчивость (пробег 41 т.км.). После 70-80 процентного износа: даже при чуть-чуть резвом старте срывается в пробуксовку, аквапланирование - очень заметное, ближе к концу износа в сильный дождь - вообще страшно становится ездить (скорость не более 90-100 км.ч), шум - ещё чуть уменьшается, топливная экономичность - не меняется.
Комментарий: Использовал Dunlop SP Sport 270 235/55 R18 100H, авто Chevrolet Captiva 3.2 AWD. Не плохая на первый взгляд шина, главное преимущество - великолепное торможение и управляемость, но в колее, особенно сильной - руль надо крепко держать руками - напрягает! К концу износа - шину не узнать, всё кроме торможения на двойку: в воде чувствует себя не уверенно, в колее гуляет и пробег 40 тыс. - не фантастика. Следующие шины попробую другие.
Клиенты о нас
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Достоинства: Не нашел.
Недостатки: Подвывает на скорости 40-60 км/ч. Причем подвывание не связано с покрытием. Подвывание имеет неравномерный циклический характер, близок к свисту.
Комментарий: Стоит штатно на Капптиве. Думаю сменить на какую-нибудь Кумхо, которая стояла на предыдущей машине - СантаФе - и я ее не слышал вообще.