Летние шины Dunlop SP Sport MAXX TT
Разработанные на основе предшественницы «Dunlop SP Sport MAXX», усовершенствованная «Dunlop SP Sport MAXX ТТ» отличается от нее некоторыми нюансами. Один из слоев состоит из кевларового волокна, что служит дополнительным усилением боковых стенок и значительно увеличивает показатели управляемости и маневренности на высоких скоростях. Особую износостойкость и надежное сцепление придают покрышке наночастицы, входящие в состав резины и схожие по свойствам с алмазной крошкой. Рисунок ассиметричной формы хорошо справляется с защитой от аквапланирования и усиливает функции сцепления с дорогой.
Список размеров летней шины Dunlop SP Sport MAXX TT
R16 — 4 типоразмера
R17 — 14 типоразмеров
R18 — 15 типоразмеров
R19 — 10 типоразмеров
R20 — 7 типоразмеров
Отзывы пользователей о летней шине Dunlop SP Sport MAXX TT
Достоинства: имеются
Недостатки: пока не нашел
Комментарий: размерность 225/45/17. Могу сказать следующее:колею не любит,но если голова соображает,то это не проблема!!!пусти колею между колес и все отлично!рулится отлично.жесткость в меру.на высокой скорости (100-120км/ч) ловил лужу,на руль отдачи не было,с курса не ушел.по шумности меня не напрягает(кому не нравится купите себе Майбах или Ролс Ройс и наслаждайтесь тишиной!!!)цена устроила вот и купил(23 т.р. За 4 шт).думаю хороший вариант за такие деньги. Про износ пока сказать не могу,езжу на ней первый сезон. Пробег около 10 тысяч. Спасибо за внимание!дополню обязательно "+" и "-" , но если будут на то причины!
Достоинства: Цена. Также Для данной модели доступна опция RunFlat, на что и повелся.. Рисунок протектора вызывает доверие, но только внешне, к сожалению.
Недостатки: Слишком дубовая, видимо, сказывается наличие RunFlat. До этого стояли шины Pirelli Centurato с этой же опцией , думал она дубовая, но с Данлопом не сравнить! Но самое главное, машина на Данлопе реально стала тяжелее тормозить! На сухом покрытии при температуре воздуха около 22 градусов при резком кратком торможеннии срабатывает АБС, чего ранее не наблюдал. Сцепление с дорогой явно хуже. АБС раньше только зимой ощущал, а за три дня, как поставил Данлоп, уже несколько раз срабатывала АБС. Для активного стиля вождения не подходит. Теперь все стыки дороги и мелкие ямки стали гораздо заметнее ощущаться, при этом торможении заметно хуже!
Комментарий: В отличие от Пирелли, не свистит, когда с газом входишь в поворот, но комфорт вождения гораздо ниже, сцепные свойства с дорогой хуже. Пластмассовая, скорее всего, долго будет изнашиваться, думаю прочная. Использую на BMW Х3F25 3.0D. Данлоп больше не возьму. Про мягкие боковины прочитал в других отзывах- видимо, речь идет про модель без RF, у моих шин боковина просто бронебойная. Размер 225/60R17
Достоинства: Не шумная практически не слышно,отлично держит дорогу в дождь.
Недостатки: Не заметил.
Комментарий: Советую берите не разачарует.
Достоинства: Отлично держат как на мокром, так и на сухом асфальте. Руль информативный, точность управления, собранность. Повороты - одно удовольствие.
Недостатки: в колее нужно контролировать машину - норовит скатиться-выкатится из колеи.
Комментарий: 225/55 R17 97W - в меру тихие дорожные шины для тех, кто любит маневрирование. Высокая обратная связь. На Субару форестер штурмовал на них и размешанный торф/глину, и поле травянистое и глинистые ручейки. Проехал с ходу. Т.е. понятно, что это безусловно шоссейная резина, но на грунте тоже можно эксплуатировать... Шум - не могу сказать что очень тихая и комфортная, но однозначно тиже Йоки геолендер... Учитывая цену и особенности - отличный вариант.
Достоинства: Жесткая, наверняка хватит на долгоУправление хорошее
Недостатки: Тяжелая, стало хуже ускорение
Комментарий: Здесь уже кто-тот писал про то, что машина стала тяжелее идти, это правда. Приобрел эту резину в размере 225/45 R17, производство написано Япония, хотя на штрих-коде этикетки первые цифры Россия (468). До нее была Мишлен Primacy HP, сравнивать могу только с ней. Машина стала реально тяжелее ускоряться (125 л.с.). Немного вырос расход (на 0,6-0,7 л на 100 км). Очень жесткая резина, надеюсь хватит на долго. Окончательный вывод делать рано, ставлю 4 авансом за долговечность.
Достоинства: Резина супер. Управление на высшем уровне, как на сухом, так и на мокром асфальте. Торможение такое же, в скольжение не сорвать, быстрей в окно вылетишь. Повороты держит отлично. Некоторые пишут про аквапланирование на 110км\ч, хотелось бы у него спросить, а в реку он не пробовал. Может машина поплывёт хорошо, как катер по волнам. По поводу шума, я не заметил на Х3 Е83 235Х50 R18.
Недостатки: Откатал два сезона и не нашёл. Прежде чем их писать, может основной недостаток в хорошей "ПРОКЛАДКЕ".
Комментарий: Берите и не пожалеете. В 2012 году она была на 3 месте в тестах.
Достоинства: Хорошая управляемость на скорости, в поворот входит отлично, не качает. Усиленная боковина.
Недостатки: Не особо шумная. Дорогу держит хорошо.
Комментарий: Влетала в ямки, диск замялся, грыжи нет. Отъездила один сезон, ездила на дальние расстояния в 1500 км. В дождь ведет себя хорошо. Влетала в ямки, диск замялся, грыжи нет. Отъездила один сезон, ездила на дальние расстояния в 1500 км. В дождь ведет себя хорошо. Качество соответствует своей цене. В общем довольна покупкой.
Достоинства: жесткая боковина,износостойкая.держит дорогу
Недостатки: не заметил
Комментарий: Всем привет!После покупки авто решил поставить 18R колеса и тут встал вопрос какую резину приобретать. Много лазил, смотрел в инете, и тут я наткнулся на sport maxx tt. В итоге взял 225/40/18. Скажу честно ОООчень доволен.Качал 2.4 по кругу. Хватило ее на 53000 км. Срок использования 3 сезона с 12 года. Многое она повидала и гвозди и саморезы,которые обнаруживали на шиномантажке при перекидывании с переда назад, что главное она не спускала! недавно вернулся с командировки решил прокатать диски, т.к погнул...на одном обнаружили 2 ТРЕЩИНЫ. Резина выдержала огромное испытание за это время. Характер вождения агрессивный. в повороты входит отлично.Держит дорогу.тормозит безупречно. на мокрой дороге показала себя достойно. В общем очень доволен советую. буду брать на следующий сезон. Цена и качество соответствует
Достоинства: надёжное сцепление с мокрой и сухой дорожной поверхностью, короткий тормозной путь и точнейшая реакция управления
Недостатки: не обнаружено
Комментарий: Второй раз устанавливаю данные шины на Alfa Romeo 159 2.2, отличные высокоскоростные шины, которые подчеркивают без того превосходное рулевое управление данного авто.
Клиенты о нас
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Достоинства: Жестковатая, как раз такую люблю. Неплохая управляемость.
Недостатки: Одна пара колес полностью стерлась до бортика в канавке за 1,5 сезона. Вторая пара на подходе. Диски погнул на ней. Немного нестабильная на неровной дороге.
Комментарий: RunFlat. Шла штатно на BMW X3 F25. Нравится ощутимая жесткость резины (в разумных пределах). Непонятно то ли из-за этого, то ли из-за чего оказались немного погнутыми два диска (на балансировке выяснилось). Резине при этом хоть бы что. Управляемость неплохая, но на неровной дроге немного "уплывает", особенно при боковых нагрузках, но в пределах разумного, ничего критичного. На скорости держит хорошо, разгонял до 200, стабильно длительно ездил 160 - без нареканий. Наездил на ней за полтора сезона суммарно порядка 30 тыс. Износилась одна пара колес до канавок. Второй паре уже немного осталось. Сход-развал делаю регулярно по 2 раза в год, так что причина не в этом. Износ - это пичалька. Обычно беру Нокиан и не привык к такой быстрой смене резины. Ищу замену, а Нокинан не делает RunFlat лето на мой размер (( Удачи на дорогах.