Летние шины Dunlop SP Touring T1
Автопокрышки Dunlop SP Touring T1 являются отличным решением для водителей, которые ценят стабильную управляемость и комфорт во время движения. Лучше всего они подходят к среднеразмерным автомобилям популярных марок, такие как «Рено Логан», «Фольксваген Поло», «Киа Рио», «Шевроле Круз» и другие. Низкая шумность, S-образный симметричный рисунок протектора с увеличенным пятном контакта, а также надежный аквадренаж, повышенная износостойкость и долговечность – это далеко не весь перечень преимуществ, которыми могут похвастаться летние покрышки торговой марки Dunlop!
Модельный ряд автошин SP Touring T1 от Dunlop – идеальное сочетание маневренности и безопасности движения
Авторезина Dunlop выгодно отличается от своих аналогов специальным составом, который повышает ее прочность и сопротивляемость износу. Изогнутая форма канавок протектора позволяет превосходно отводить излишки воды, тем самым предупреждая эффект аквапланирования. Конструкция протектора с хитроумной системой канальцев делает сцепление колес с дорожным покрытием более прочным и влияет на уровень управляемости автомобилем, повышая его до возможностей спортивных шин.
Летние покрышки SP Touring T1 от Dunlop выпускаются в ассортименте типоразмеров, и самыми популярными из них являются с техническими параметрами 185/65/R14, предназначенные для спокойного городского цикла, а также 195/60/R15 88H – для туристической езды. Достойное место в линейке «Данлоп» занимает модель SP Touring T1 82T – в меру жесткие, универсальные покрышки, которые прекрасно себя зарекомендовали на мокром асфальте, а также на дорогах с плохим покрытием. Позитивными отзывами покупателей также славятся летние шины Dunlop SP Touring T1 96T с повышенным индексом нагрузки, позволяющим увеличить их выносливость при попадании в ямы на высокой скорости.
Приобрести автошины Dunlop быстро и просто можно в интернет-магазине Vianor. Наличие описания ко всем доступным типоразмерам шин и большого количества положительных отзывов реальных покупателей, а также профессиональная консультация наших специалистов помогут вам правильно подобрать нужную модель.
Список размеров летней шины Dunlop SP Touring T1
R13 — 3 типоразмера
R14 — 6 типоразмеров
R15 — 14 типоразмеров
R16 — 2 типоразмера
Обзор летней шины Dunlop SP Touring T1

В основу конструкции «Dunlop SP Touring T1» легли принципы построения спортивных шин для ралли, что подтверждает аббревиатура «SP» («Sport Performance» - «спортивное направление») в названии. Она имеет мягкий и уверенный ход, классический функциональный рисунок протектора и привлекательный дизайн.
Размерный ряд данной шины варьируется в размере от 13 до 16 дюймов, а скоростной индекс – Т и H (190 и 210 км/ч).
Строение и свойства
В ходе разработки, задолго до поступления материалов на заводской конвейер, компьютерную модель шины «Dunlop SP Touring T1» уже протестировали и проанализировали с помощью запатентованной технологии «Digital Rolling Simulation II». Таким образом, еще до появления продукта, японские инженеры шинной компании «Sumitomo» (чьим подразделением является «Dunlop») могут прогнозировать поведение шины на дороге при любых условиях. Благодаря полученным данным удается создать оптимальный протекторный рисунок, важным элементом которого является эффективная дренажная система. Четыре широкие радиальные канавки предотвращают возникновение водяного клина между поверхностью дороги и пятном контакта, направленно выводя воду, не давая ей скапливаться. Даже на высокой скорости эта система водоотвода остается исключительно эффективной. Поперечные боковые канавки имеют ассиметричный рисунок и сглаженные края. Они работают по принципу автомобильных дворников, смахивающих воду с поверхности пятна контакта при движении.
Состав резиновой смеси модели «Dunlop SP Touring T1» может похвастаться не только наличием специализированных полимеров. Первый повышает сцепление, а второй – стойкость к износу.
Конструкция шины «Dunlop SP Touring T1» имеет сниженное сопротивление качению, что приводит к экономии топлива автомобиля.
Отзывчивая спортивная управляемость достигается за счет жесткого центрально ребра протекторного рисунка. Оно обеспечивает поддержание курсовой устойчивости при любой погоде. Так же немаловажную роль играют плечевые зоны шины «Dunlop SP Touring T1», они имеют оптимальный радиус закругления и значительно расширяют площадь пятна контакта. В процессе езды оно всегда имеет правильную прямоугольную форму, что сказывается на долговечности этой модели, ведь нагрузка распределяется равномерно. Элементы протекторного рисунка имеют S-образное расположение, что благотворно влияет на распределение нагрузки на рабочую поверхность протектора. Даже через несколько сезонов в условиях частой эксплуатации протекторный рисунок не теряет своих рабочих функций.
Прочность и надежность модели «Dunlop SP Touring T1» значительно повышена за счет бесфланцевого кольца «Jointless Band» и нескольких слоев брекера, разработанного по системе «PSP-beta».
Отзывы пользователей о летней шине Dunlop SP Touring T1
Достоинства: Лучшее соотношение цена-качество. Хорошая управляемость, в асфальтной колее руль не тянет (спокойно заезжаешь и выезжаешь), мягкая, хорошо "проглатывает" ямки и неровности, не шумит, хорошее сцепление на мокром асфальте.
Недостатки: Из недостатков могу выделить немного неказистый, округлый профиль, которым видимо и обеспечивается хорошее поведение в колее.
Комментарий: Сравниваю с Данлоп ЛМ 703, от которого данная модель выгодно отличается, в том числе и износоустойчивостью, после первого сезона эксплуатации не заметил никакой выработки протектора (за сезон проехал 12000 км в условиях города),а на ЛМ 703 отъездил 3 сезона(третий доездил кое как) P.S. в начале второго сезона поехал на балансировку и был неприятно удивлён :((, у одного колеса выявилось заметное на глаз радиальное биение, то-ли шина за год деформировалась, то-ли там где покупал мне ничего не сказали об этом, просто впарили брак и всё. Поставил это колесо на заднюю ось, на управляемости и ощущениях это никак не сказывается. Больше в тот магазин я не поеду.
Достоинства: 195/60 r15 ВАЗ 2114 накатал 6-7000 пока износа не заметил стояли сзади ,потом перекинуты вперед для 14ой слишком высокие при развороте задевают кузов. По разбитым дорогам Дагестана показали себя хорошо,при пробуксовке так странно свистят как будто сделаны из дерева но сцепление хорошее.
Недостатки: Траву,грязь не любят буксуют может моя машиналегкая для нее.
Комментарий: Понравились,с грузом 500 кг проехал 4300 км туда обратно все отлично.
Достоинства: Цена
Недостатки: Торможение на сухом и влажном асфальте,поведение с поворотах.
Комментарий: Ужасное торможение ,даже на сухом асфальте.На мокром такое ощущение,как будто по льду тормозишь.В поворотах не держит!!!При более активном старте на перекрестках буксует как ненормальная.Хоть у меня и минивен с автоматом было ощущение езды на приоре посаженной.Было неудобно перед другими участниками движения.До это использовал то же DUNLOP SP Streetresponse 4 сезона.Как говориться-небо и земля!!! Проехал 5 тыс.км и быстрее продал,ради безопасности.
Достоинства: Отлично держат дорогу по сухой и мокрой дороге, не прокалываются, шумят несильно
Недостатки: Торможение на сухом и влажном асфальте,поведение с поворотах.
Комментарий: Отъездил на них лето (Логан), общий пробег ок 7000 км. Впечатления самые положительные: дорогу держат прекрасно, колеи особо не боятся. Забыл о срабатываниях АБС в дождь (хотя на предыдущем Корморане это было вполне привычным делом) - замедление уверенное на любом покрытии. По грунту тянут тоже неплохо, что редкость для многих современных легковых шин. Единственный нюанс: на штатном давлении рекомендованном в инструкции к машине кажутся малость недокачанными и хлюпают по неровностям (видимо, резина относительно мягкая), поэтому качаю на 0,1 атм больше рекомендованных - тогда все отлично. Накат прекрасный. За лето ни одного прокола, хотя раньше за сезон стабильно 3-4 раза заезжал вытаскивать саморезы. Шумят мало, хотя шумность очень сильно меняется в зависимости от качества асфальта. В общем, доволен этими шинами абсолютно - прекрасный универсальный вариант.
Достоинства: Тихая, мягкая, рисунок красивый, но есть НО...
Недостатки: НО..
Комментарий: Перешёл с мишлена, и чуток пожалел: При экстренном торможении плохое сцепление даже с сухим асфальтом, приходиться всегда помнить об этом, а то можно и кому нибудь в зад заехать, на мишлене такого вообще не было. Да и изнашивается сильно. Итог : кто не лихач тому можно брать.....
Достоинства: Цена, тихая, хорошая управляемость на асфальте (не зависимо сухой или мокрый) Экономичная! Машина реально на литр меньше ест.
Недостатки: Я бы не сказал что это недостаток, это ожидаемый эффект... Резина не для грязи. По мокрой просёлочной дороге - тронуться нереально. Только с разбега проходить. Но лично я ставить в минус это не стану, просто предупреждаю об особенности.
Комментарий: 175/70/14. Пробег в сезон - 40т км Во второй раз вернулся к этой резине. Ездил на тое, ханкоке и мишлен. Субъективно комформу больше с данлопом. Летом часто езжу на дальние расстояния (500-4000км) Выкатывая сезон за сезоном, могу с уверенностью сказать - не испытывал на асфальте проблем. Щебёнка тоже до лампочки. Влетая в дикие ямы на скорости, в панике выбигая из машины, чтобы посмотреть, что с колесом - с удивлением не обнаруживал следов ямы на колесе, в отличии от мишлена, который умер от первой ямы на скорости 160км/ч. Вывод: перемещаясь по России - данлоп показал себя как тихая, экономичная, управляемая и очень живучая. Следующее лето - данлоп.
Достоинства: дешёвая и год производства свежий
Недостатки: дрифтанул и слетела, по ямам катнул и грыжа
Комментарий: Брал в типоразмере 185/65 R14 на KIA RIO JB 2011 г.в., вместо штатного протертого в ноль ханкука. После чиповки и прибавки на низах стала доставать пробуксовками на старте, резина очень мягкая как г...о. Вошел в занос на круговом подъёме парковки и... колесо разулось... Прокатился на скорости по ремонтируемому отрезку с приличными ямками шоссе и... словил грыжу на ту же резинку, которая слетала с обода со стороны водителя. Относительно шумная в сравнении с одноклассниками. Взял попробовать пару на передок, только из-за того что в магазине созвучному в названии с подземкой была по цене 1650 за штуку и как-то попалась на глаза. Одним словом, резина не для гонок и слишком мягкая... Производство - Индонезия. Владею чуть более 2,25 месяца.
Достоинства: Цена, сцепление с дорогой, мягкая и тихая.
Недостатки: Пока не выявлено
Комментарий: Очень понравилась резина! Cравнивая с французскими GT Sport, последние кажутся пластмассовыми на фоне SPTouring.
Достоинства: 1.тихая резина 2.цена(2000 р) 185/60/14 3.мягкая (специально выбирал так как подвеска -70мм жесткая ) отлично сглатывает любые неровности. 4. В дождь хорошо стоит на дороге!! с активной ездой На два сезона точно хватит!!!! Ездит жена хватит на больше.
Недостатки: 1.мягкий корт! 2. Пока не попробую в конкретной луже на 80км/ч говорить не буду!!!
Комментарий: Очень понравилась резина! Cравнивая с французскими GT Sport, последние кажутся пластмассовыми на фоне SPTouring.
Клиенты о нас
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Достоинства: Мягкая. Нешумная. Недорогая.
Недостатки: Небольшая склоность к заносу и пробуксовке.
Комментарий: Размер 175-70 R14. Отбегал сезон - полет нормальный. Хорошо отбалансировалась. После Кумхо просто сказка.