Зимние шины Dunlop SP Winter ICE01
Шипованные автопокрышки Dunlop SP Winter ICE01 разработаны для эксплуатации на легковых автомобилях. Они отличаются эффективным сцеплением с дорогой, износостойкостью,особой технологией ошиповки. В Москве приобрести комплект можно в шинном центре Vianor.
Направленный протекторный узор и особый состав компаунда позволяют использовать автошины Dunlop SP Winter ICE01 в снегопад, гололед, слякоть. На автомобиле с такой резиной можно перемещаться также по очищенным асфальтированным покрытиям.
Увеличенное количество ламелей, создающих дополнительные острые грани, полностью компенсирует отсутствие у этого варианта шипов. Купить комплект можно посредством корзины, уточнить цены можно у наших консультантов.
Список размеров зимней шины Dunlop SP Winter ICE01
R13 — 1 типоразмер
R14 — 4 типоразмера
R15 — 6 типоразмеров
R16 — 12 типоразмеров
R17 — 11 типоразмеров
R18 — 6 типоразмеров
Обзор зимней шины Dunlop SP Winter ICE01

Широкий ассортимент размерного ряда этой зимней модели варьируется в пределах от 13 до 18 дюймов, а скоростной индекс – Т (190 км/ч).
Состав и строение
Не смотря на то, что протектор у шины «Dunlop SP Winter Ice 01» классический для зимы – направленной «елочкой», он имеет ассиметричную поверхность. Центральное фигурное ребро жесткое, состоит из ромбовидных блоков, разделенных тонкими дренажными ламелями, они действуют как насосы и позволяют влаге поступать в широкие радиальные канавки для вывода воды из пятна контакта. Данная зимняя модель отлично помогает избегать эффекта слэшпленинга, ведь ее протекторный рисунок имеет четыре разные по ширине и форме радиальные канавки, соединенные поперечными канавками, которые позволяют пятну контакта своевременно осушаться.
В состав резиновой смеси помимо силики и полимеров входит стеклянная крошка. Она придает конструкции жесткости, на микроуровне взаимодействует с неровностями дорожной поверхности. Сама резиновая смесь протекторного рисунка пористая. Микропоры действуют как присоски, обеспечивая зимней модели «Dunlop SP Winter Ice 01» невероятные сцепные функции. Ошиповка в восемь рядов эффективно поддерживает сцепление на скользкой поверхности оледенелой дороги. Технология ламелирования «Миура» способствует поддержанию постоянной площади пятна контакта с дорогой.
Ассиметричный протекторный рисунок и специальные выемки в блоках плечевой зоны позволяют заметно снизить возникающий во время движения шум и создать в салоне автомобиля невероятный комфорт.
Конструкция зимней модели «Dunlop SP Winter Ice 01» усилена бесшовным кордом из нейлона, он придает ей повышенную износостойкость, прочность и помогает распределять нагрузку равномерно по всей поверхности пятна контакта. Оптимальная балансировка шины снижает сопротивление качению и экономит топливо автомобиля.
Отзывы пользователей о зимней шине Dunlop SP Winter ICE01
Достоинства: Снег: старт, торможение, проходимость 5+; трасса: с нуля не стартовал, торможение 5 (не до полной), курсовая устойчивость 4, город: 4, город со льдом 3 (на льду пробуксовка при плавном старте, торможение плавное с юзом) 3. за 1-й пройденный сезон зимы не самый аккуратный все шипы на месте.
Недостатки: Шум, подтаскивает на обледенелом асфальте.
Комментарий: Пежо 307 (хетч), пер. привод, жесткая подвеска, 1300 кг., с водятлом 1400. (январь 2015) на платных кусках трассы Воронеж - Москва (соответственно ровных и убранных) заявленный предел скорости шин 190 км/ч был достигнут, шины уверенно держат дорогу, хвост сносило только при резком перестроении. При гражданской скорости претензий к шинам на трассе также не было, в сугробах посадил на брюхо, оторвал глушитель, поломал номерную рамку но нигде не застрял, гребут как гусеницы у танка. На покрытом льдом асфальте в городе даже при плавном торможении были юзы как на коньках, похожее поведении было на briedgestone ice cruiser на импрезе (не приятно но по городу при наличии ледяных корочек на асфальте приходилось тащиться медленнее средней скорости потока, т.е в понимании остальных как овощ). Сейчас подыскиваю резину на Дастер 4*4, но зубастая резина на машине с мягкой подвеской и весом для кросса все те же 1400 кг. и более высоким центром тяжести, будет вести себя на бездорожье +++, а в городе да еще на льду кто з. какой минус. Шум шипов сильно раздражает только первые 2 тыс к., потом либо становиться тише, либо привыкаешь (если конечно у вас нет шумоизоляции). Для поездок по загородным дорогам в том числе с их отсутствием и для парковки там куда все остальные не залезут лучше шин пока не видел, но для города с убранными от снега коммунальщиками дорогами, убранными дворами и наличием чистых парковочных мест, можно подобрать шины тише, комфортнее и безопаснее, особенно на мерзлом асфальте выбор есть). Уверенная "4-ка" но не для всех машин и дорог.
Достоинства: крепкая
Недостатки: выпадает много шипов
Комментарий: Калина седан, шины достались от первого хозяина, подозреваю что после 4-х сезонов ( по годам тачки, да и шипов 85% просто нет). И вот решил первую свою зиму (стаж был 5 месяцев) тихонько покататься, ведь ездили наши отцы на "запориках" черти во что обутых. К весне сформировалось кое какое впечатление. Поскольку сравнивать не с чем то поделюсь только по факту: Регион - Ростовская обл. зима это - грязь, слякоть, дождь снег, метели ну и мороз до -35. Но в основном лысый асфальт с пятнами льда или укатанного снега. По снегу вывозит везде (отмечу что живу в черте города, но в частном секторе где дороги - грунт. и их не чистят). По слякоти и лужам неприятностей почти нет, единственное кидает воду на лобач, но терпимо. По лысому асфальту в поворотах не резких чувствуется небольшое виляние, едва уловимое-в целом ерунда. На льду тоже прилично себя чувствую, лишь однажды на низкой скорости 10-15 в повороте (после ночного дождика утром стукнул мороз) снесло в бардюр, но после увидел как следом каждый второй шмякался в этом месте на разных типах и брендах. Итог - откатал без проблем 2 зимы, на полутора десятке шипов на все 4 колеса, сам протектор не стёрся и походит на "липучку". Поити на третью зиму или нет пока не решил, но судя по отзывам на "бютжетные балоны" пока боюсь разочароваться покупкой.
Достоинства: гребет по снегу как танк по полю.
Недостатки: дубовая, наличие шипов не повод называть ее шипованной резиной.
Комментарий: 175/65/14 Лада Калина Хетчбек радовало одно что в любой сугроб заезжаешь не задумываясь и так же спокойно проезжаешь его. в гололед лучше ехать по обочине. Я удивляюсь как мама на ней ездила и ни разу не въехала кому нибудь в зад. мне лично после 5 хаккапелиты показалось что я зимой выехал на летней лысенкой резине. для деревни пойдет и поедет. На трассу с такой резиной лучше выезжать с опаской. она не помешает
Достоинства: хорошее сцепление с дорогой
Недостатки: хотелось бы подешевле))
Комментарий: минивэн, ездил 2 сезона на Хакке 4, с которой авто начинало нести по снегу с 50 км/ч. Думал, что авто высокое, поэтому несет (правда, легко выходил из заноса), так и ездил практически все время в управляемом заносе. Поставил Dunlop - и понял, что не в авто было дело. По снежку заносить начинает где-то с 70 км/ч, намного устойчивее и увереннее водить. Пишут про жесткие бока - наверное, для небольших машин это критично, но для авто более 2 тонн резина довольно мягкая и комфортная. Недавно переобулся, за сезон на двух колесах потеряно по одному шипу, протектор в отличном состоянии.
Достоинства: Цена, неплохо держат дорогу, проходимость, износостойкость, еще что-то хотел хорошее написать - забыл, что именно...
Недостатки: Такое ощущение, что шипы кто-то ворует каждую ночь! Шумновата, хотя это же шипованная...
Комментарий: Откатал 4 зимы. Протектор просто более, чем живой! даже жаль было снимать, но шипов уже нет процентов эдак 75... Поменял на ультра грип айс арктик - не стал экономить на зимней резине... Как итог - неплохо тащит по снегу. Дороги в городе-герое Фрязино не чистят (во всяком случае у нас перед подъездом - точно!), вылезал из сугробов просто влет! Мягкая. Жрет ямы, неровности и т.п. с аппетитом. Едет и по льду, и по снегу очень даже неплохо. Шумит - это да... Но это шипованная резина, тем более с достаточно слабой шумкой на Альбее гул в салоне присутствует. После достаточно активной езды по асфальту и потери большого количества шипов стала намного тише. Можно сравнить с изношенной летней (у меня ПОКА стоит данлоп лм703) - шум примерно такой же.Итог - рекомендую тем, кому нужна действительно хорошая резина за относительно небольшие деньги.
Достоинства: Курсовая устойчивость по прямой
Недостатки: Нереально шумная! Но главный недостаток - непредсказуемый и неожиданный занос в поворотах, очень ранний и резкий. Досталась с новым авто. Я думал с инфинити g25 что то не так, даже система стабилизации не спасает. Почитал отзывы и понял, что резина реально аварийно опасна для тех, кто не ездит в овощном режиме
Комментарий: Для овощей подойдет.
Достоинства: износостойкось
Недостатки: растерялись шипы
Комментарий: езда только в городе, 25 тыс. км. за 2 зимы, потерял 25% шипов, но и стартовал частенько с пробуксовкой, машина- седан передний привод, буду ставить пока не кончится
Достоинства: хоть какая-то резина стоит на машине
Недостатки: буксует, не цепляет, не едет
Комментарий: несколько раз перепроверял сезонность шин. Думал что на летней еду. Супругу много раз толкали таксисты, чтобы заехать к магазину. У нас suzuki liana. Буксовала там где не буксовал никто никогда. Вот такие вот шины
Достоинства: нет
Недостатки: Шумная, нет зацепа на льду, зарывается в снегу, чувствительна к колее
Комментарий: Резина досталась вместе с новой машиной Volvo S40 2.4 АКПП, до этого была Opel Astra на которой стояла шипованная резина Мишлен, точно не вспомню какой модели. (Мишлен до меня неизвестно сколько эксплуатировался+я откатал на ней 2.5 сезона, почти половины шипов не было) Так вот, данная резина очень разочаровала, на светофоре если покрытие заледенелое адекватно тронуться довольно проблематично, машина сразу срывается в букс, начинает работать система стабилизации. Если остановиться в небольшой кашице тронуться затем может и вовсе не получиться, резина абсолютно не цепляется, сразу начинает зарываться. Огромный минус это ШУМ. Он просто ООООООООчень сильный и сильно выбешивает, причем его слышно почти на любых скоростях после 50-60 км/ч. Подведя итог: очень сомнительная покупка
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Достоинства шины зависят еще и от того как ты ездишь. Все поди хотят идеальную резину. Нет такой.
Недостатки: Особых не заметил. За 7 лет примялись шипы, но в каше от них, например, толку нет, машина все равно плывет.
Комментарий: Бюджетный вариант без изысков для аккуратной, неспешной эксплуатации. шины Польша.