Зимние шины Dunlop SP Winter Sport W400 265/60 R18 110H
Наличие зимней шины Dunlop SP Winter Sport W400 265/60 R18 110H
Аналоги зимней шины Dunlop SP Winter Sport W400 265/60 R18 110H
Характеристики зимней шины Dunlop SP Winter Sport W400 265/60 R18 110H

265 | ширина шины |
60 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Dunlop SP Winter Sport W400 |
Размер | 265/60 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 110 (до 1060 кг на колесо) |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание зимней шины Dunlop SP Winter Sport W400 265/60 R18 110H
Нешипованные автопокрышки Dunlop SP Winter Sport W400 265/60 R18 разработаны для эксплуатации на легковом автотранспорте. Они отличаются от аналогов прекрасной адаптацией к использованию на дорожных полотнах удовлетворительного качества. При этом продукция британского бренда сохраняет высокие сцепные свойства даже при существенном износе протектора. Купить эту модель в Москве можно в компании «Вианор».
Обзор зимней шины Dunlop SP Winter Sport W400 265/60 R18 110H
Резина Dunlop SP Winter Sport W400 спроектирована для применения в условиях российских и североевропейских зим. Фрикционные автошины выпускают в разных типоразмерах. Их можно подобрать для автомобилей различных сегментов, в том числе для внедорожников и малотоннажных грузовиков. Эта модель демонстрирует впечатляющие показатели управляемости, надежности, безопасности, комфорта при перемещении зимой.
Преимущества шин английского производителя:
- Увеличенная на 64% эластичность протектора. Этого удалось достичь применением морозостойких присадок в резинотехнической смеси. Покрышки не затвердевают при низких температурах, что позволяет сохранить максимально большую площадь контактной зоны, улучшить тормозные свойства.
- Уверенное сцепление с разными типами дорог. При создании протектора инженеры задействовали компьютерное моделирование. В итоге достигнута надежная сцепка с поверхностью независимо от погодных условий. Контакт сохраняется в дождь, снегопад, оттепель, гололед.
- Высокие тяговые характеристики. Многочисленные протекторные блоки различной формы и обильное ламелирование способствуют хорошей тяге, исключают поперечное скольжение при резком замедлении, совершении маневров на скользких, обледенелых покрытиях.
- Отличная курсовая устойчивость. Этому способствуют скошенные по направлению движения центральные протекторные блоки. Они помогают держать курс и уверенно преодолевать снежные заносы на трассе. Направленный протекторный узор также способствует отточенной управляемости на заснеженных участках.
- Стойкость к разным видам физической агрессии. Каркас автошин разработан с учетом возможных сверхнагрузок. Он не боится агрессивного физического воздействия. На боковине расположено защитное кольцо, которое препятствует повреждениям в случае удара о камни, наезда на бордюр. Прочный брекер сделан по технологии «PSP-beta».
- Развитая система дренажа. Она затрудняет возникновение опасного эффекта водопланирования. Состоящая из множественных продольных и поперечных канавок, она оперативно выводит из контактной площадки влагу, грязь, талый снег, жидкий реагент, ледяные крошки, не позволяет им накапливаться.
Сглаженные углы плечевых областей минимизируют шумность при перемещении, повышают маневренность, гарантируют чуткое, точное реагирование транспортного средства к движениям руля. Их радиус закругления существенно расширяет площадь пятна касания. Покрышки ориентированы на возможность скоростной езды. Наличие в компаунде силиконовых присадок обеспечивает износостойкость авторезины. Сниженное сопротивление качению увеличивает процент экономии горючего на каждом километре пробега.
Зигзагообразные глубокие ламели служат для надежного зацепления и торможения при движении по снегу. При этом минимизирована возможность того, что образуется водяной клин. Центральная продольная канавка эффективно отводит воду из-под колес, а глубокие центральные канавки поддерживают курсовую устойчивость. Шашки плечевых областей являются почти прямоугольными, они расположены под прямым углом по отношению к траектории машины. Обилие цепляющих кромок позволяет быстро и безопасно тормозить на покрытых льдом поверхностях.
Интернет-магазин Vianor предлагает этот вариант приобрести с доставкой в Москве. Все наши экземпляры сертифицированы, мы предоставляем гарантии качества. Цены уточнить можно у наших консультантов по телефону. У нас есть разные типоразмеры для колес с посадочным диаметром R14–R18.
Отзывы пользователей о зимней шине Dunlop SP Winter Sport W400
Достоинства: Резина неплохая, нормально держит дорогу как в небольшой снег так и на снежном накате.
Недостатки: Слегка шумновата
Комментарий: Прошел на этой резине 40 тыс. В целом резиной доволен. Машина - WV Тубарег. Думаю, что отрицательные отзывы либо не справедливы, либо надуманы. Пишу в сравнении с Хака-5, B-Stone Cruiser, .... .
Достоинства: Данлоп... Шум минимален, на асфальте всё ок, даже на сыром. Повороты держит отлично. На скорости авто предсказуемо, правда я больше 160 не давал. У меня 205 55 16
Недостатки: Есть. Не для русской зимы!
Комментарий: Резина только для Москвы! За мкад выехал - перобувайся. Наверное можно не переобуваться только если у вас джип 4x4/ По снегу не гребет, тормозной путь на льду и каше оставляет желать лучшего. Подойдет как резина на межсезонье... Больше эту резину не возьму
Достоинства: Достаточно комфортные и тихие при плюсовой температуре и сухом асфальте.Великолепная износостойкость и качество.
Недостатки: Как принято называть "Для европейской эксплуатации"
Комментарий: Брал в размере 205 55 16 на передний привод, авто переобули до заморозков и в принципе все устраивало, даже когда пошел первый снег и небольшой мороз. Авто управлялось и останавливалось неплохо но после температуры примерно -10 градусов ЭТО ЦИРК! Шины полностью теряют эластичность и сцепные свойства, были моменты когда на укатанном снегу не мог тронутся с места из за проскальзывания - торможение и остановка на льду и укатанном снегу просто песня из ненормативной лексики и в итоге не откатав и половины сезона резина была поменяна на изделие скандинавского производителя. Но на этом история не заканчивается - шины Dunlop SP Winter Sport 400 были и далее использованы по назначению но уже в весенне-летне-осенний период в течении двух сезонов и зарекомендовали себя во многом положительно.
Достоинства: Неплохо себя ведёт на рыхлых покрытиях. Сносная управляемость на сухом асфальте. В дождь тоже неплохо справляется.
Недостатки: На укатанном снегу и гололёде постоянно держит в напряжении. На сыром подмерзшем асфальте также не комфортно. Длинный тормозной путь на указанных покрытиях. На морозе дубеет.
Комментарий: Если бы данная резина позиционировалась, как всесезонная, то оценка была бы выше. Зимой немногим лучше всесезонки отечественного производства. Данное приобретение было ошибкой, так как изделие не обеспечивает безопасную эксплуатацию автомобиля в зимний период на приемлемом для меня уровне. Лучше бы переплатил за резину с более выраженными зимними свойствами .
Достоинства: более менее можно ездить первые пару месяцев эксплуатации
Недостатки: полно
Комментарий: При температуре от -10 резина становится каменной. На светофорах оставался на месте, когда весь поток уезжал вперед. На укатаном снегу за 2 года вертело 3 раза на 360 градусов, просто потому, что машину уносило на 70 км/ч. Тормозит отвратно как в каше, так и на льду или накате. Поутру когда пройду снегоуборщики и оставят небольшую бороздку снега перед машиной - невозможно выбраться даже оттуда. Что тут еще можно скзаать?
Достоинства: В первую зиму одни похвалы! У меня Киа Соренто 2009г/в шина 235/65/17....куда только не залазил, ни разу не застрял и полный привод даже не надо было включать, везде липла, рыла, тормозила как вкопанная....на охоте под Владимиром входил в поворот градусов 100-120 на большой скорости по укатанному снегу- как по асфальту! На голом льду конечно никакая, тут только мозги помогают :-))
Недостатки: Во вторую зиму сразу заметил, что сносит передок на той-же скорости и в том-же месте где в прошлом году проезжал влегкую не задумываясь, пришлось подкорректировать стиль вождения и зиму откатал без проблем.
Комментарий: Эту зиму (третью) еле отездил! (как будто на летней) ...5 раз застревал там, где раньше пролазил играючи. За 2 зимы (примерно 40000км 80% по асфальту, 120-140 км/ч) резина стерлась на 50% , ламели перестали липнуть, а кромки блоков обточились и перестали зацепляться за снег. Видел на подобных машинах подобную резину других марок, разговаривал с людьми, пробеги у них больше, а износ меньше. Считаю, что покупать эту резину на 2 сезона - расточительно. Буду добивать ее летом, а на зиму наверное куплю Ёку.
Достоинства: Решил попробовать без шипов и не прогадал.Для Москвы то,что надо.Теперь на счёт трассы и т.п.Ехал по Тверской обл.в метель на скор. 100 км/ч,прекрасно себя вела.Был приятно удивлён.
Недостатки: На льду надо по-осторожнее,потому как против гололёда ещё не придумали резины.
Комментарий: Ребята,вот вы пишите плохая модель и т.д. А вы не учитываете марку своего авто? Надо ездить на Мерседесе,и претензий к покрышкам не будет.Всем удачи!
Достоинства: Тихая! Хорошо держит трассу на скоростях. Мягкая. Комфортная. Спортивная (условно).
Недостатки: На чистом льду хуже шипов, естественно!
Комментарий: Эта шина для города!!! Для льда и загорода - лучше шипы взять. И не надо ломать тогда копья или писать, что резина плохая... Отличный вариант! Для МКАДа, например, городских шоссе, скорости. Снег гребёт хорошо - на гололёде хуже, конечно чем шиповка. Я ездил на ней на рыбалку много раз- ни разу не застрял. Для мощных кроссоверов, например в городе - самое оно!
Достоинства: Не шумная
Недостатки: По глубокому снегу не едет На льду не тормозит
Комментарий: Я не знаю кто хвалит эти шины. Езжу на них второй год и плююсь, так как выкинуть жалко. Езжу Москва - область. В Москве то все нормально, если не считать что на льду она не тормозит, колею не держит, один раз попал на колею и лёд - чуть не поседел! А область это что-то, в глубокие сугробы я вообще не заезжаю, так как надоело выталкивать машину, по снегу гребет еле-еле постоянно включается ESP, если под снегом лед, то не едет и не тормозит. Вобщем единственный плюс это отсутствие шума! Ездить на ней реально только в городе!
Клиенты о нас
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Достоинства: не нашел
Недостатки: на льду не тормозит, с места не едет.
Комментарий: досталась с машиной, пассат б6 на механике. После снегопадов в Воронеже в конце декабря, за день застрял 6 раз. На светофоре не мог тронуться. Вообщем резина для езды только по асфальту.