Корни Goodride уходят в индустриальное сердце Китая, в провинцию Чжэцзян, где в 1958 году был основан завод Hangzhou Zhongce Rubber Co., Ltd. Изначально предприятие специализировалось на производстве резинотехнических изделий, в том числе шин для сельскохозяйственной техники и велосипедов. Это был период становления китайской промышленности, когда акцент делался на удовлетворение внутреннего спроса и импортозамещение.
Со временем, с ростом экономики и развитием автомобильной отрасли в Китае, руководство Hangzhou Zhongce Rubber Co., Ltd осознало необходимость диверсификации производства и освоения новых рынков. В конце 1980-х годов было принято стратегическое решение о создании собственного бренда автомобильных шин, способного конкурировать с зарубежными производителями.
Так, в 1990-х годах на свет появился бренд Goodride. Название отражало стремление компании к производству шин, обеспечивающих надежное и комфортное вождение (a good ride). На первых этапах Goodride ориентировался на внутренний рынок, предлагая широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Продукция бренда быстро завоевала популярность благодаря сочетанию доступной цены и достойного качества.
В начале 2000-х годов Goodride начал активно расширять свою экспортную деятельность. Компания приняла участие в международных выставках и автосалонах, налаживая контакты с дистрибьюторами и дилерами по всему миру. Стратегия экспансии оказалась успешной, и вскоре шины Goodride стали экспортироваться в более чем 100 стран мира, в том числе в Европу, Северную Америку, Азию и Африку.
На сегодняшний день Goodride является одним из ведущих шинных брендов в Китае и узнаваемым именем на мировом рынке. Ассортимент Goodride включает в себя широкий спектр шин для различных типов транспортных средств, включая легковые автомобили, внедорожники, грузовики, автобусы, сельскохозяйственную и индустриальную технику.