Летние шины Hankook Dynapro MT RT03 LT/C 235/85 R16 120/116Q
Похожие варианты
Наличие летней шины Hankook Dynapro MT RT03 LT/C 235/85 R16 120/116Q
Аналоги летней шины Hankook Dynapro MT RT03 LT/C 235/85 R16 120/116Q
Характеристики летней шины Hankook Dynapro MT RT03 LT/C 235/85 R16 120/116Q

235 | ширина шины |
85 | высота профиля шины |
R16 | посадочный диаметр шины |
Модель | Hankook Dynapro MT RT03 |
Размер | 235/85 R16 |
Диаметр | R16 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 120/116 (до 1400/1250 кг на колесо) |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | LT/C |
Описание летней шины Hankook Dynapro MT RT03 LT/C 235/85 R16 120/116Q
Усиленные покрышки Hankook Dynapro MT RT03 LT/C 235/85 R16 разработаны для комфортной езды в условиях бездорожья. Среди их преимуществ – хорошая тяга при перемещении, надежное сцепление с дорогой, антипрокольная защита. Шины демонстрируют хорошие сцепные характеристики при передвижении по влажной поверхности, грязи, траве и даже снегу. Купить этот вариант в Москве предлагает компания «Вианор».
Обзор летней шины Hankook Dynapro MT RT03 LT/C 235/85 R16 120/116Q
В основе протектора лежит армированный пояс из нейлона. Он увеличивает прочностные показатели автошин Hankook Dynapro MT RT03, наделяет их дополнительной жесткостью, что положительно влияет на устойчивость машины. Агрессивный протекторный рисунок и грунтозацепы помогают с комфортом двигаться по грунту, щебню, песку. Между блоками предусмотрены большие промежутки, что минимизирует вероятность попадания грязи в протектор. Защитный блок препятствует возникновению порезов, деформаций, проколов. Увеличенная на 7-8 % площадь контактной зоны позволяет снизить износ, благоприятно влияет на сцепные свойства, передачу сил.
Рисунок предусматривает наличие больших шашек, берущих свое начало с центра боковины и занимающих всю поверхность протектора. Объемный дизайн схож с узором колес землеройной спецтехники. Он является залогом хорошей проходимости транспорта в сложных дорожных и атмосферных условиях. Даже в очень глубоких колеях, канавах резина обеспечивает уверенное сцепление. Усиленные брекеры обеспечивают внушительную курсовую устойчивость. Резина исключает эффект аквапланирования.
Покрышки можно установить на любые тяжелые автомобили. С этой моделью легко добиться хорошей проходимости за пределами города. При перемещении по асфальтовым покрытиям шины практически бесшумны.
Цены, типоразмеры, описания автошин размещены в нашем каталоге. При покупке покрышек в Москве мы предоставляем гарантию и консультации по любым вопросам.
Отзывы пользователей о летней шине Hankook Dynapro MT RT03
Достоинства: одно сплошное достоинство
Недостатки: Пока не выявил, но разве что теперь под 160-180 не полетаешь
Комментарий: Сразу хочется сказать всем владельцам прадо 120 что в штатное место встает без проблем и не чего не задевает подвеска стандарт без лифта(а то сам кучу форумов перечитал и в итоге покупал на свой страх и риск). Теперь по существу особой разницы между шоссейкой и МТ на дороге не заметил но может чуть по жесче машина стала зато в не дорог едешь и не задумываешься не очем а то каждый выез на природу заканчивался либо проколами(спасибо тем кто бутылки бьет в лесах и полях) либо боялся далеко залазить,теперь проблемы сами по себе отпали. По поводу расхода есть миф что он увеличивается чуть ли не в двое так это очередная сказка лично у меня он даже упал так как перестал рвать с места ну и вообще играть с педалькой газа.Кто то считает шумной ну да чуть сильнее слышно чем обычную но опять же не критично и не напрягает,дорогу держит отлично правда больше 120 не ездил вне дороги еще лучше. Для тех кто ищет вне дорожную резину для повседневного использования думаю будет не плохой выбор. Кто то боится что сильно изнашивается по асфальту могу с увереностью сказать что лично видел у товарища в полне живую резину на третий сезон(используется только летом) а так любая резина как правило пару тройку сезонов и на помойку.
Достоинства: Универсальность, прочность.
Недостатки: Тяжеловата
Комментарий: Наверно более универсальную резину для внедорожника, который иногда съезжает с асфальта, не найти! Шикарный внешний вид, на асфальте не хуже АТ, в грязи как средненькая МТ. Идеально подходит для путешествий, где 70-90% асфальт и лишь 10-30% бездорожье. До этой резины у меня было два комплекта колес: данлоп АТ и максис МТ, было не удобно. А теперь удобно :)
Достоинства: сплошные
Недостатки: отсутствуют
Комментарий: долго выбирал резину, тк надоело иметь кучу комплектов и хотелось резю на круглый год, много читал и общался с теми и другими пользователями внедорожников, сам езжу на Патрол Y61 4 года если что, и живу на Урале, где и +40 может быть и -40 так-же)) и зимы у нас обычно не короткие.. Вобщем на снеге и гололеде ведет себя достойно, конечно голова тоже нужна, поэтому на шипах больше не езжу, хотя раньше был только за шипы, но в виду того, что авто тяжелый, на этой резине можно ездить без шипов, обгоны спокойно, трасса тоже, размер резины 285х75х16, как раз для асфальта... про шумность слышал разные мифы)) да у меня шноркель громче слышно, чем резину)) по накачке - качаю 2,5.. езжу на заднем приводе, передний подключаю редко.. теперь по поводу буковок МТ)) - для меня это резя просто АТ, НИКАКОГО неудобства я не испытываю при езде по асфальту, едет она очень достойно, по поводу съехать с обочины, это вобще целая философия и для экспедиционника, считаю лучшей резиной в своем сегменте.. всем успехов)
Достоинства: Не высокая цена + легко найти, очень прочные невозможно проколоть, жесткие можно ездить на давление 0,3 не разбортируеться, отличный вариант как промежуток между АТ и МТ, легко и непринужднно преносят асфальт хорошая износоустойчивость, при езде по гравию/скале от протектора откалываються крупные куски.
Недостатки: невероятно тжелая, шумня (если кто пишет что малошумная, полный бред), это не полноценная МТ на серьёзное бездороже суваться не стоит, легко мылиться
Комментарий: MMC L200 New, 245/75 R16 использовал 2 лета, учавствовал в "джип - спринтах" резина была куплена Б/У в остатке 12мм (новая в данном размере 14мм), за 20000км потеряла всего 2мм, была продана с остатком в 10мм. отличная резина, самый большой недостаток масса, 40кг на литье (1 колесо) для 245/75 это перебор...
Достоинства: И по грязи и по асфальту СУПЕР
Недостатки: пробежал на них ужо 10000 и не выявил есчо
Комментарий: доволен как слон
Достоинства: Уверенное прохождение по грязи, малошумная, хорошая защита боковин
Недостатки: Тяжелая, но что вы хотите, это мт!
Комментарий: Езжу меньше месяца, но вполне этой резиной доволен. Выбирал ооочень долго, но остановился на ней. Стоит на Паджеро 3. Штатный размер на эту машину 265х70R16, но эта резина встала как родная, хотя высота профиля 75%. Шум небольшой есть, но его практически не заметно. Езжу домой с работы, чтоб без пробок, через карьер. В плохую погоду данная дорога превращается в жижу с глиной, так вот на старой резине приходилось включать полный привод и желательно не останавливаться, а с этой резиной прохожу без проблем на заднем приводе и даже можно остановиться и посмотреть как отчаянно пытаются проехать по такой дороге на кроссоверах с шоссейной резиной.
Достоинства: проходимость, соотношение цена-качество, универсальность
Недостатки: есть незначительный шум ощутима тяжелая резина при балансировке повесили мах 45 гр. на колесо
Комментарий: Брали на Mitsubishi Pajero Sport в исполнение 245/75 r16 (встала почти впритык ), а вот 265 не советую, зазор будет маленький, но т.к. машина рамная, подвеска жесткая, на такой резине ощущение, что амортизации вообще нет (машина сильно подскакивает даже на небольших кочках) думаю "АТ" была бы получше! но пока буду терзать то, что есть)) В основном 70 % город.
Достоинства: Отличная универсальная шина
Недостатки: Отсутствуют
Комментарий: Побаловавшись в прошлом сезоне АТшкой (Бридж 694) понял, что в сравнении с Нивой на ВЛИ-5 жип на АТ не едет. На этот сезон после долгих раздумий и мук выбора взял Hankook Dynapro MT RT03 в размере 245/75 16. Выбирал между Купером СТ, Maxxis AT980 и какими-то китайцами. На асфальте и в разумной грязи Hankook Dynapro MT RT03 едут просто великолепно. В сравнении с той же ВЛИ-5 шума от шин нет. В сравнении с Бридж 694 шума стало чуть больше, но не критично.
Достоинства: Цена-качество. Проходимость универсальная: чернозём, глина, гравий. Нешумная для МТ-шки вообще! Куперы - нервно дребежжат в сторонке, вместе с "любимыми" большинством БФГ и даже Микки МТ. Износостойкая. Внешне выглядят достойно. Отверстия под ошиповку.
Недостатки: Жаль, что не вечные!
Комментарий: Попытки использовать и описать недостатки в зиму... Я Вас умоляю! Для зимы есть совершенно другие шины. Откатываю на них последний сезон (4-й), примерно 30 000 миль прошли, 90% - асфальт. Стоят в размере 315х70хр17 на лёгком траке Додж Рэм 2500. Самые тихие МТ в природе. Балансируются нормально, если руки и голова у шиномонтажников на месте. Какую резину я куплю на следующее лето? Ответ очевиден... Только в этом размере её трудно поймать в Москве.
Клиенты о нас
Комментарий: Спасибо ребяткам огромное,все сделали быстро и качественно! Очень все понравилось 👍
Комментарий: Все быстро и профессионально! Записался на схождение, но сказали что диагностика подвески обязательна. Сколько делал схождение, но впервые столкнулся с таким подходом, всегда раньше сразу на стенд. Все сделали хорошо, остался доволен!
Комментарий: Самый лучший сервис из всех когда-либо мной посещённых.
Комментарий: Благодарю сотрудников автосервиса в д. Лешково за отличную организацию ремонта. Желательно в акте выполненных работ дополнительно указывать ФИО исполнителя.
Комментарий: Уже не первый год обращаюсь в центр Иванор в Одинцово. Обслуживание быстрое и качественное. Все сотрудники центра вежливы и обходительны. Рекомендации по итогам тестирования машины очень нужные. Особенно благодарю за быстрое и вежливое обслуживание Осипенкова Андрея Егоровича. Спасибо сотрудникам центра. Рекомендую всем центр Иванор в Одинцово.
Комментарий: Хочу поблагодарить сервис и его специалистов. Особенно мастера механика Максима за профессионализм и работу над машиной. Таких профи поискать . Все здорово и качественно. а также спасибо мастеру приемщику Максиму за оперативность и поддержку. Однозначно рекомендую данный сервис.
Комментарий: Хочу выразить свою благодарность всему коллективу Центра Иванор Серпухов в лице Тишина Николая за проделанную работу.Приехал на очередное ТО и как всегда на высоте.Все ребята от мастеров до рабочих работают быстро,профессионально и качественно.Приятно приезжать в такой сервис.
Комментарий: Все прошло как всегда, хорошо.Рекомедую, спасибо мастеру Андрею.
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Комментарий: Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу мастеров. Молодцы! Нашли причину поломки и устранили. Работают профессионально. Уехал в отпуск в сроки и вернулся без поломок. Спасибо огромное! Александру отдельное спасибо!
Комментарий: Хочу поблагодарить администратора Коньшина Максима за чуткое отношение к клиенту, А также хочу выразить огромную благодарность мастеру Лучину Максиму за профессионализм и его золотые руки!
Комментарий: Доволен качеством обслуживания, когда что-то не умеешь сам всегда полезно посмотреть как делает мастер!
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Достоинства: Не гудит, не шумит, красивая, прёт пока на мосты не сядешь и то, будет ещё долго сопротивляться.
Недостатки: Небольшая вибрация на скорости 120-140, особенно сзади
Комментарий: Взял на Kia Sorento-2006 рестайл, в размерности 245/75-16, влезла норм, ничего нигде не трёт, но зазоры стали минимальные, особенно до переднего бампера - не критично. В целом резиной очень доволен, катаюсь около месяца, на асфальте хорошо себя ведёт, не погоняешь конечно за 170, но оно и не надо. На бездоре успел потестить 3 раза, 1 раз в конкретных таких болотцах и ничего, норм, сдувается до 0,8-0,9 вполне себе хорошо. В глине мылится, но едет. Рулить влево/вправо на мокрой и ровной глине не оч. хорошо получается - хотя это может вопросы к авто и его эл.системам, но по колее нормально и заезжает и съезжает. Акваплана - нет, вообще. Буду пробовать зиму отъездить. Порадовал внешний вид резины. Когда поставил на машину, из-за более высокого профиля, клиренс поднялся на 4-5 см., Лифтовать принципиально не хотел, т.к. всёравно машина на каждый день и езжу по Москве (дом-работа-дом). По расходу: Расход не увеличился прям так, чтобы я и кошелёк почувствовали, может быть из-за того что теперь пропало желание "дёргать" с места и резко ускоряться, т.е. езда стала более обдуманной и спокойной (не путать с тормознутой). По маневренности: На поворотах всё же больше сбавляешь скорость из-за бОльших кренов (у меня это по 2м причинам: 1. бОльший профиль от штатного 2. Резина не шоссейная) - не критично, но и резко перестроится с ускорением теперь удается с меньшей "резкостью". В общем, для меня это терпимо и уже я привык. Резина тяжелая и снять/поменять на запаску теперь будет не так удобно как раньше, но и чтобы проткнуть надо постараться сильнее теперь.) Езда по бордюрам теперь почему то доставляет большое удовольствие, особенно когда во дворах едешь и на встречу пузотёрка, моргает такая типа "не едь, не разъедемся", доезжаешь до пузотёрки, залазишь на бордюр и наслаждаешься испуганными карими глазами в заниженной приоре))