Летние шины Hankook Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 97W
Похожие варианты
Наличие летней шины Hankook Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 97W
Аналоги летней шины Hankook Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 97W
Характеристики летней шины Hankook Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 97W

255 | ширина шины |
40 | высота профиля шины |
R20 | посадочный диаметр шины |
Модель | Hankook Ventus R-S3 Z222 |
Размер | 255/40 R20 |
Диаметр | R20 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 97 (до 730 кг на колесо) |
Индекс скорости | W (до 270 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание летней шины Hankook Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 97W
Шины Hankook Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 разработаны для использования в спортивных машинах. При проектировании этой модели концерн задействовал гоночные технологии. Купить в Москве резину, предназначенную для перемещения по качественным покрытиям, легко с помощью «Вианор».
Покрышки Hankook Ventus R-S3 Z222 255/40 R20 имеют систему, мгновенно осушающую рабочую поверхность. Улучшает сцепные свойства также силика, входящая в состав резиновой смеси. Оригинальная композиция облегчает управляемость транспортом на сухом шоссе.
Приобрести в Москве модель можно у нас. Размеры и цены представлены в онлайн-каталоге. Наши менеджеры помогут с оформлением заказа.
Отзывы пользователей о летней шине Hankook Ventus R-S3 Z222
Достоинства: держак такой, что думаешь нарушаешь физику, но !
Недостатки: но когда прогретая, на плохом асфальте снос обеспечен, жесткая, шумная, но это просто мелочи если для тебя важен держак)) как для меня например, у меня громче выхлоп работает)))
Комментарий: очень долго выбирал, искал, читал, это были первые для меня полуслики, после энерджи сейвера , я просто не поверил, что моя машина так могёт )) но самый лучший кайф я поймал на сочинских серпантинах от Анапы до Адлера ! Но на холодную в городе опасно конечно...Короче всем советую ! ( если гоняешь )За сезон половину стер.Но оно того стоило...
Достоинства: На сухом асфальте прогревшись в теплый денек от асфальта не отодрать. Сильная боковина. Аквапланирования не наблюдал. Цена.
Недостатки: Дубовая, требует прогрева. Машину начинает сильно водить, если есть даже небольшая разница давления в колесах (может быть брак, т.к. протектор даже новый стоял дугой). Шумновато. Для весны и осени плохо подходит: - Пробуксовки на воде. - При уличной температуре около +5 уже не прогревается, шлифует, в резких поворотах уже сносит. Осенью приходиться раньше переходить на зимнюю.
Комментарий: Проехал на резине 1,5 сезона. Износ более 50%. Авто - Аккорд 2.4, 205/55/R16. В город с коротким летом не рекомендую.
Достоинства: При сухом асфальте отличный держак, в повороты входить на скорости приятно, а не страшно. Жесткая боковина позволяет пролетать неровности.
Недостатки: Быстрый износ. Мокрая дорога не для этой резины, сильно меняется чувство уверенности при заезде на лужи на скорости.
Комментарий: Первая резина "полуслик" выводы сделал, буду брать что то другое
Достоинства: зацеп и держак в сухую погоду и градусником +15*
Недостатки: Не заметил, дождей еще не было, вроде говорят не держит на мокром...
Комментарий: Отличная резня, у тех у кого она стирается научитесь трогаться с места без буксов =)
Достоинства: Сцепление, цена
Недостатки: Нужно прогреть чтобы появилось сцепление, очень жесткие боковины
Комментарий: Резина со спортивным уклоном. Когда холодная держит не очень. Если чутьчуть прогреть, то по сухому держит отлично, по мокрому держит хорошо, по глубоким лужам быстро ездить не нужно, чудес не ожидайте. Жесткая боковина, это плюс на треке(минимальный увод), но на мой вкус минус для повседневной эксплуатации, так как машина становится чрезмерно жесткой. Из-за баланса характеристик и цены является лучшей резиной для выездов на трекдни. Если не ездить на трек, то лучше купить более универсальную резину класса UHP от известного производителя, так как держать будет сразу, воду отводить лучше и не передавать каждую кочку на машину.
Достоинства: Для тех, кто не хочет эксперементировать и открывать для себя что-то новое) Соотношения цена - качество почти идеальное) Резина крепкая, держит дорогу отменно. Рисунок красивый! Не забывайте, что это все-таки гражданска резина, хоть и с боевым характером.
Недостатки: При активной езде еле-еле хватит на сезон. Если протектор стерся на 50%+, то держак уже не такой веселый, а вот шумности прибавится) По мокрой дороге не тормозит, на воде чувствует себя очень плохо.
Комментарий: Отъездил сезон, доволен как слон. Но сейчас не куплю ее себе, хочу попробовать китай) Хочу разрушить или закрепить стереотип, что дорогая резина лучше/хуже дешевой)
Достоинства: Соотношение цена-качество. В остальном согласен с предыдущими ораторами - отличный держак за эти деньги.
Недостатки: Не вижу.
Комментарий: Использую на дрифт-каре на передней оси. На год хватает (5-6 ивентов)
Достоинства: Цена в сравнении с ad08 и всякими полусликами. Держак отличный, в том числе и по воде.
Недостатки: Наверное немного подвывает, но по-моему не особо напряжно.
Комментарий: Ездил на треке в мячково, в тушино, в смоленске, в нижнем. Под конец сезона была жива. Мне кажется, что для трек дней самое то.
Достоинства: Использовал на мерсе CLK500 в размере :перед-235/40 R18, зад-265/35 R18.На ровном асфальте держит превосходно,пожалуй лучше,чем все гражданские шины,торможение на 5 с плюсом
Недостатки: Дождь не для нее-сразу плыл зад,колея и ямки чувствуются сразу и поэтому надо руль держать покрепче,износ очень быстрый-за 20 тыс.км поменял два комплекта задних колес,передние правда еще держатся...ах да,чуть не забыл-очень шумная ( чтобы имелось представление,хотя для меня этот показатель вообще неважен )
Комментарий: В общем,господа,рекомендую эту модель для трек-дней и,уверен,останетесь довольны.
Клиенты о нас
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Достоинства: Всё достоинство - держак трассы + на высоких скоростях. В повороты проходит уверенно, причём на большой скорости. В дождливую погоду держит нормально. Не убиваемая боковина.
Недостатки: Требует прогрева. Колея - "убийство". Не любит температуры ниже 10 градусов. Жёсткая! Быстрый износ!
Комментарий: Резина для гонщиков! Да-да, именно для гонок! Износ очень большой. Я даже удивлён, как я на ней 2,5 сезона проехал. Впечатление положительное, даже восторженное когда едешь по хорошей дороге (правда оно наступает после прогрева резины, примерно километров 30-40 надо проехать оп трассе, чтобы она начала работать), чувство уверенности преобладает и ты просто не замечаешь, как стрелка спидометра приближается к 200 км/ч. Шума практически нет, даже на высокой скорости. В городе дела обстоят хуже, приходится подруливать, а колея так вообще беда. Вывод: гоночный трек - её стихия, или ровные магистральные трассы, для дальних поездок (но хватит не на долго из-за износа). Эксплуатировал на citroen c5 2002 г.в. 2.2HDi. Размерность: 205х55R16.(Хотя мне надо было 215 брать)