Летние шины Michelin CrossClimate+ XL 225/40 R18 92Y
Похожие варианты
Наличие летней шины Michelin CrossClimate+ XL 225/40 R18 92Y
Аналоги летней шины Michelin CrossClimate+ XL 225/40 R18 92Y
Характеристики летней шины Michelin CrossClimate+ XL 225/40 R18 92Y

225 | ширина шины |
40 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Michelin CrossClimate+ |
Размер | 225/40 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 92 (до 630 кг на колесо) |
Индекс скорости | Y (до 300 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание летней шины Michelin CrossClimate+ XL 225/40 R18 92Y
Michelin CrossClimate+ XL 225/40 R18+ – модернизированные шины, адаптированные к использованию в зимних погодных условиях. Обеспечивают безопасность при езде в Москве на раскаленном асфальте и по заснеженной территории.
Покрышки помогут с комфортом пережить смену сезонов. Они позволяют перемещаться по трассе во время первых заморозков и снегопадов, обеспечивают плавный ход там, где летняя резина пробуксовывает. При температуре выше +7°C автопокрышки Michelin CrossClimate+ XL 225/40 R18+ не теряют своей эффективности, не начинают быстро изнашиваться, как зимняя резина.
Покрышки можно использовать при остаточной глубине протекторного рисунка менее 4 мм – при критической отметке, меньше которой другие производители советуют менять резину.
Купить этот вариант для межсезонья в Москве можно через нашу компанию. Мы предлагаем автопокрышки в оптимальном соотношении качества и цены.
Обзор летней шины Michelin CrossClimate+ XL 225/40 R18 92Y
Всесезонные автошины сохраняют эксплуатационные показатели в разных погодных и дорожных условиях. Благодаря особому протекторному узору они сохраняют эффективную сцепку с покрытием, гарантируют улучшенную управляемость. При этом резина Michelin CrossClimate+ износоустойчива, характеризуется малым сопротивлением качению.
Преимущества продукции французского бренда:
- Протектор их двух слоев. Нижняя часть – более жесткая, ей присуще пониженное тепловыделение. Она обеспечивает стабильность перемещения, топливную экономичность. Эластичный верхний слой не теряет своих свойств в мороз, создавая плотный контакт с покрытием.
- Модернизированный компаунд. Для него характерен увеличенный объем ингредиентов, содержащих кремний, добавление функциональных полимеров, пластификаторов. Такой состав положительно сказывается на износоустойчивости, ходовых показателях, сопротивляемости к разрывам.
- Быстрый водоотвод. Основу системы дренажа составляют множественные канавки. Они расходятся от осевой линии к периферийным областям. За счет такого расширения обеспечивается эффект подсушивания – водные потоки, слякоть, грязь мгновенно выдавливаются из контактной площадки по обе стороны колеса.
- Направленный протекторный дизайн с пальмообразным узором. Необычная конфигурация блоков способствует формированию многочисленных острых граней, демонстрирующих высокую производительность на снегу. Они создают «эффект когтя». Сглаженные края блоков с другой стороны улучшают зацепление с асфальтом.
- Комбинация двух видов ламелей. Обусловливает отличную управляемость, помогает эффективно осушать пятно касания. Прорезанные на всю глубину протектора, они увеличиваются в ширине в ходе износа. Такая особенность делает возможной эксплуатацию покрышек зимой при остаточной глубине узора протектора меньше 4 мм.
Покрышки хорошо удерживают автомобиль в теплое время года и межсезонье. Приобрести их в Москве можно с помощью нашего шинного центра. Уточнить цену на комплект нужного размера можно у наших менеджеров по телефону. Мы предлагаем только сертифицированную продукцию.
Отзывы пользователей о летней шине Michelin CrossClimate+
Достоинства: Резину поставил на новую Сонату, отъездил сезон и просто получаю удовольствие, сейчас катаю второй сезон, просто шикарно, и никаких камушков пт днищу и аркам не прыгает, устойчивая на всех режимах, немного дорогоаато,но она того стоит, честное слово, и на дачу и по трассе и в дождь и в слякоть перед зимой, резина молодец,рекомендую
Недостатки: Не нашёл покапризничать скорости за 120 появляется иногда мелкая дрожь на руле, но это скорей из за наличия камешков в протекторе, иногда есть, а иногда нет
Комментарий: Впечатления очень хорошие, и выглядит достойно
Достоинства: Отлично держит дорогу, отсутствие аквапланирования, прекрасно тормозит, прекрасно балансируется.
Недостатки: Быстро снашивается.
Комментарий: Резина прекрасная. Мне очень понравилась, по всем параметрам, кроме, разве что - износостойкости. Но тут чудес не бывает (пока). Либо у тебя дубовая резина, которая не тормозит и дорогу не держит, но ходит 100 тысяч км, либо держит, тормозит, но стирается за 40 тысяч. Комплект скатал до индикаторов. Сейчас озадачился покупкой нового комплекта, читаю отзывы на покрышки других фирм и понимаю, что, скорее всего , куплю опять такую же...
Достоинства: Резина мягкая, не шумная отлично держит дорогу как на сухой так и на мокрой дороге. Пользуюсь ею более года.
Недостатки: Излишне мягкие боковины, есть вероятность боковых разрывов.
Комментарий:
Достоинства: Это всесезонные колёса, подходят для морозов до -30, смысл резины в том, что ей можно ехать из жары, в морозы, в горы. На гололёде нет резкого срыва в скольжение, как у зимней резины, держит, и потом скользит, CrossClimate хорошо тормозит на льду по прямой, и на поворотах происходит легкий, управляемый занос. Зимой нет ложного чувства безопасности.
Недостатки: Пока не заметил.
Комментарий: Резина понравится опытным водителям.
Достоинства: авто уверенно держит дорожное покрытие, для меня это главное. уровень шума терпимо думал будет хуже состав резины MICHELIN стоит у меня на разных машинах в том числе на грузовых - очень нравится боковина не тонкая на просёлочной дороге без покрытия ведёт себя отлично и уверено при балансировке на оригинальных тойотавских дисках три шины встали в ноль одна почти можно ездить зимой и летом
Недостатки: на машине гибрид увеличился немного расход бензина
Комментарий: доверяю MICHELIN
Достоинства: 30000км, 2 сезона. Управляемость, на сухом и мокром асфальте, проходимость на грунтовке. на снегу нормально Низкий уровень шума.
Недостатки: Плохая ремонтопригодность, впрочем для данного бренда это норма. Цена за гранью добра стала. более 7 тысяч за 195-6515. Я покумал по 4500. По зиме, на съезде , был зеркальный лёд, остаток протектора 4мм, крутануло на 180 градусов, на скорости 40 км/ч, благо никого не было. У новых шин такого эффекта не было. Дополню 15.12.2021: Повторно крутануло на льду, скорость 40 км/ч, пологий поворот. + Не смог своим ходом заехать в 20% горку, с накатанным льдом, шлифовал, подтолкнули, тогда заехал.
Комментарий: Для Мегаполиса, средней полосы и южнее, где чистят дворы, отличный выбор, следите за износом, по достижению менее 4 мм, поведение меняется в худшую сторону.
Достоинства: MICHELIN CrossClimate+ 205/60 R16 96V летняя, цена за 13 000 за колесо. Летом все хорошо, мягкие, при первом снежке в подмосковье постоянно отрабатывали абс и другие системы, в том числе и на мокрой дороге с падающим слегка снежком. Ездить без фанатизма можно. Приехал переобул зиму - сразу полегчало))) Зима есть зима.
Недостатки: За эту цену хотелось бы всесезонки для москвы)
Комментарий:
Достоинства: Прочность, износостойкость
Недостатки: Нет
Комментарий: Решил таки написать отзыв на данные шины. Пробег на них - 2 сезона. Могу сказать что шины показали себя только с лучшей стороны. 11.09.2021 - 09.10.2021 Екатеринбург - Владивосток и обратно (+радиальные выезды из Владика). 29 дней, 17572 км пробег. Автомобиль Шкода Йети 1.8 st1 полный привод. У меня шины производства Италии. Прежде всего, что порадовало в данной резине так это её удивительная прочность и износостойкость. В пути были и ямы и жесткие грунтовки и "дороги" из камней на побережье. По темноте несколько раз влетали в глубокие выбоины, ямы, срезанный асфальт, думал "ну на этот раз точно пробил" - нет. И автомобиль и данная резина показали себя крайне достойно. Так что сказки про мягкие боковины у Мишлен это полная чушь! (по крайней мере в моем размере 215/60 r16). По сухому грунту и песку гребут отлично. По жидкой грязи типа "поле после ливня" авто плывет, протектор полностью забивается, НО то ли машина то ли резина все равно вытягивает, ни разу нигде не застревал, хотя объездил на Йетике пол России :) В лютые минуса не ездил конечно, но в околонулевые температуры и небольшой минус можно ездить спокойно. По снегу ездил, ехать можно, но не нужно. Это не зимняя резина, едет лучше летней, но хуже любой зимней, НО объективно позволяет переобуваться раньше всех на лето и позже всех на зиму. Может быть единственное, что можно отнести к минусам так это небольшой шум от резины по асфальту на определенных скоростях, но я бы сказал что это не минус а лишь особенность обусловленная таким "тракторным" рисунком протектора. К покупке однозначно рекомендую. p.s. Зимнюю купил тоже Мишлен, X-ICE Snow, производство Китай :) посмотрим как себя проявит
Достоинства: 1. После смены заводских покрышек значительно снизился шум от колёс 2. Прибавился комфорт на мелких и средних неровностях, швах, стыках, меньше вибраций передаётся на спину 3. В дождь отлично управляется, нет склонности к заносу даже на довольно скоростных поворотах (в пределах разумного, но заводские покрышки в этих же поворотах визжали и срывались с траектории на мокрой дороге), аквапланирования пока не добился (нужны глубокие лужи и высокие скорости, в городе по лужам контроль не теряется) 3. Рулится предсказуемо, хотя и менее остро по сравнению с заводскими, но не существенно
Недостатки: 1. Цена 2. Крупные неровности и плохие дороги отрабатывает незначительно лучше заводских, это не ее стихия (по моим ощущениям) 3. Легко набирает мелкие камешки и потом их разбрасывает (слышен цокот по кузову)
Комментарий: Заводские покрышки - Dunlop grandtrek st20 215/65/16. Не выдерживают сравнения, плюсом идёт острый руль, но они тверже и легче уходят в занос, плюс на скорости от 80 км/ч шум очень утомляет (музыку слушать не люблю, по трассе приходится ехать час-полтора) и в дождь появляется склонность к аквапланированию, на мелких неровностях вибрации на руле и на заднице, отъездил 2 комплекта этой резины (не знал на что менять и не был уверен в положительном результате), пока брат не посоветовал мишлен и я не нашёл тест от ADAC. Требование к резине были: комфорт и управляемость на дорогах с хорошим покрытием, бездорожье не рассматривалось (его преодолеваю неспеша, если приходится). Возможно, незначительно увеличился расход, но в целом результатом доволен, проездил около 3000км, производитель заявляет, что возможна езда по снегу - надо проверять. Замена резины совпала с началом ливней, разница в поведении авто весьма значительная, результатом доволен. Дополнение. Прошёл 50000 км, шины просят замены - протектора почти не осталось. За это время 2 шины ушло из-за боковых порезов, одна по делу пострадала, вторая непонятно как порезалась на днях (так что особых претензий у меня к ним нет). Дальше буду пробовать другого производителя.
Тесты летней шины Michelin CrossClimate+
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
Баллы: 9.0 | ||
4 | ||
4 | ||
5 | ||
7 | ||
11 | ||
16 | ||
19 | ||
22 |
Клиенты о нас
Комментарий: Спасибо ребяткам огромное,все сделали быстро и качественно! Очень все понравилось 👍
Комментарий: Все быстро и профессионально! Записался на схождение, но сказали что диагностика подвески обязательна. Сколько делал схождение, но впервые столкнулся с таким подходом, всегда раньше сразу на стенд. Все сделали хорошо, остался доволен!
Комментарий: Самый лучший сервис из всех когда-либо мной посещённых.
Комментарий: Благодарю сотрудников автосервиса в д. Лешково за отличную организацию ремонта. Желательно в акте выполненных работ дополнительно указывать ФИО исполнителя.
Комментарий: Уже не первый год обращаюсь в центр Иванор в Одинцово. Обслуживание быстрое и качественное. Все сотрудники центра вежливы и обходительны. Рекомендации по итогам тестирования машины очень нужные. Особенно благодарю за быстрое и вежливое обслуживание Осипенкова Андрея Егоровича. Спасибо сотрудникам центра. Рекомендую всем центр Иванор в Одинцово.
Комментарий: Хочу поблагодарить сервис и его специалистов. Особенно мастера механика Максима за профессионализм и работу над машиной. Таких профи поискать . Все здорово и качественно. а также спасибо мастеру приемщику Максиму за оперативность и поддержку. Однозначно рекомендую данный сервис.
Комментарий: Хочу выразить свою благодарность всему коллективу Центра Иванор Серпухов в лице Тишина Николая за проделанную работу.Приехал на очередное ТО и как всегда на высоте.Все ребята от мастеров до рабочих работают быстро,профессионально и качественно.Приятно приезжать в такой сервис.
Комментарий: Все прошло как всегда, хорошо.Рекомедую, спасибо мастеру Андрею.
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Комментарий: Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу мастеров. Молодцы! Нашли причину поломки и устранили. Работают профессионально. Уехал в отпуск в сроки и вернулся без поломок. Спасибо огромное! Александру отдельное спасибо!
Комментарий: Хочу поблагодарить администратора Коньшина Максима за чуткое отношение к клиенту, А также хочу выразить огромную благодарность мастеру Лучину Максиму за профессионализм и его золотые руки!
Комментарий: Доволен качеством обслуживания, когда что-то не умеешь сам всегда полезно посмотреть как делает мастер!
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Достоинства: Данная всесезонка хороша при смене сезона. Думаю они все немного разные. Я только про Michelin CrossClimate+. На мокром асфальте - она явно лучше шипов. На сухом плотном снегу - отлично. На мокром плотном снегу - хорошо. Держат, заносов нет. На чистом сухом и мокром льду - отличный зацеп. АБС очень редко. На шипах хуже. Летом отлично держат курс, включая большие скорости на трассе с большим грузом.
Недостатки: На рыхлом мокром и и сухом снегу - хуже шипов. Явно не хватает начального зацепа. Хуже пробивают сугробы. Если встал на горке, то очень сложно набрать достаточную скорость для маневра. Слабые боковины по причине мягкой резины. Нечаянно притерся к бордюру и наутро шина спущена.
Комментарий: Считаю, что если использовать данные шины на машине с полным приводом, то можно ездить круглый год. Полный привод добавит недостающий зацеп в сложных ситуациях. Плюс обычно но машинах 4х4 бОльший радиус, что дополнительно даёт повышение проходимости. С середины марта уже спокойно езжу снова на них. Можно и с начала марта, на самом то деле.