Летние шины Michelin Latitude Sport XL N0 275/45 R20 110Y
Наличие летней шины Michelin Latitude Sport XL N0 275/45 R20 110Y
Наличие летней шины Michelin Latitude Sport XL N0 275/45 R20 110Y
Аналоги летней шины Michelin Latitude Sport XL N0 275/45 R20 110Y
Характеристики летней шины Michelin Latitude Sport XL N0 275/45 R20 110Y

275 | ширина шины |
45 | высота профиля шины |
R20 | посадочный диаметр шины |
Модель | Michelin Latitude Sport |
Размер | 275/45 R20 |
Диаметр | R20 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 110 (до 1060 кг на колесо) |
Индекс скорости | Y (до 300 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL N0 (Повышенной грузоподъемности) |
Описание летней шины Michelin Latitude Sport XL N0 275/45 R20 110Y
В разработке автошин Michelin Latitude Sport XL N0 275/45 R20 для полноприводных городских автомобилей принимали участие эксперты Porsche. Результатом совместной работы стали летние покрышки, демонстрирующие отличные показатели на сухих и скользких трассах. Если вам нужна эта модель в Москве, мы рады помочь.
За основу рисунка протектора резины Michelin Latitude Sport XL N0 275/45 R20 были взяты решения, разработанные для спортивной серии шин. Массивные блоки на внешней части протектора распределяют нагрузки при совершении маневров и езде по сухому покрытию. Внутренняя область быстро отводит излишки воды через развитую систему каналов, исключая потерю сцепления.
Купить автошины известного французского концерна в Москве можно у нас. Цены и типоразмеры указаны в каталоге. Уточнить другую информацию легко у наших консультантов.
Отзывы пользователей о летней шине Michelin Latitude Sport
Достоинства: Устойчива к износу.
Недостатки: Слабая боковина, порез! (( Цена.
Комментарий: 225/60R18
Достоинства: Идеальное поведение на любой скорости, аквапланирование отсутствует (в смысле: воду отводит на 5 и авто не плывёт), даже в жуткую жару идеально оттормаживатся, комфорт, не шумит, короче для скоростного передвижения по хорошим дорогам. Износ за 20ткм около 30 %, думают тыс 50 отходила бы точно...
Недостатки: Очень тонкие и мягкие закраины - контроль давления обязателен. Шина не универсальная поэтому даже склон с мокрой травой даётся с трудом, а уж в бездорожье ни-ни.
Комментарий: 275-45/20 производство Франция. авто Рэйнж Ровер Спорт Суперчардж. Очень нравилось катать по городу и трассе, но вот по дороге в Усть-Коксу влёт на скорости около 80 км/ч в выбоину лишил сразу двух шин. Балл 5+, не снижаю тк знал про мягкость боковин, да и профиль в 45% однозначно не для туризма в Горный Алтай, поэтому хоть и жаль но выбросил две шины осознавая неправильную эксплуатацию. Рекомендую для города и хорошей трассы и неплохо бы датчики давления иметь.
Достоинства: Комфорт, эластичность, экономичность, зацеп
Недостатки: разве, что высокая цена как и на весь Мишлен
Комментарий: Авто Volvo ХС70 (D4 163 л.с) Выбирал между Primacy 3 и Спортом, но если открыть отзывы по Primacy то можно увидеть волну недовольных людей, резина просто стирается за 10-30 тыс. км. речь идет за резину в маленьких размерах до 17r, она производится в России, моя же производство Франция, размер у меня 235/65 R17, а в моем размере Primacy была вообще Германия?! видимо в эконом размерах это совсем другая резина, что конечно же обидно. C завода стояла резина Continental Conti4X4Contact, так вот после перехода на Мишку, машина стала быстрее ехать, ощущение, что прибавилось сил 20! накатом идет просто песня, отпускаешь газ и она продолжает лететь по дороге, машина стала легче рулится, особенно на парковке, до этого порой аж руки уставали вращать руль. Резина очень комфортная, добавилась мягкость, на стыках и выбоинах идет проглатывая все неровности, но при этом отлично держит дорогу, не плывет, не рыскает по колее, не шумит как многие говорят, хотя у меня хорошая шумоизоляция т.к двойные стекла, но уж точно не стала шумнее контика, в совокупности всех плюсов можно сказать, что контик был просто кирпичями одетыми на колеса с Мишленом у меня просто новая машина с ноткой спорта на колесах но при этом сумасшедшим комфортом :) ps. пока боюсь одного, износостойкости, контик ушел у меня за 45 тыс км. если Мишка продержится хотя бы 50к км! это будет победа по всем параметрам
Достоинства: Сцепление с дорогой
Недостатки: не заметил
Комментарий: Пишу для тех, кто ищет резину, для активной езды. Резина очень хорошая, на сухом асфальте управляемость великолепная, резина даже не визжит, как не старайся, даже при работе АБС. На мокром асфальте, также все на 5+, аквапланирования нет, все очень уверенно. При выборе резины, обратите внимание на рисунок, у этой внешняя сторона выполнена большими шашками, почти без ламелей, что обеспечивает в повороте максимальное пятно контакта, на внешней стороне, середина и внутренняя сторона, с огромными канавками, для водоотвода. Для себя понял,что резина елочкой хуже, чем резина с широкими продольными канавками. У меня размер 235/55 R19, ям не боится, по износу пока не ясно, проехал 10000 км, протектор пока без видимых изменений. Очень доволен. Сегодня 28.10.15 подошел к концу второй сезон. Эмоции от эксплуатации резины прежние, все на 5+. Износ умеренный, думаю еще на на два сезона резины хватит.
Достоинства: Воздушная подушка
Недостатки: износ!!!
Комментарий: Отличная резина. Мягкая, бесшумная, прочная, надежная.Лучше просто нет. Скоростной автобан, ливень, убитый проселок, каменная гряда с острыми камнями - нет проблем. вообще можно под колеса не смотреть. не подведет никогда. Про проколы и грыжи можете забыть. НО! Глина, размокший грунт - не для нее. Хотите получать удовольствие от езды весь сезон - берите 2 комплекта по весне. Смотрите на дату выпуска - если больше года назад - ищите другой магазин.
Достоинства: Сцепление с дорогой
Недостатки: не заметил
Комментарий: Пишу для тех, кто ищет резину, для активной езды. Резина очень хорошая, на сухом асфальте управляемость великолепная, резина даже не визжит, как не старайся, даже при работе АБС. На мокром асфальте, также все на 5+, аквапланирования нет, все очень уверенно. При выборе резины, обратите внимание на рисунок, у этой внешняя сторона выполнена большими шашками, почти без ламелей, что обеспечивает в повороте максимальное пятно контакта, на внешней стороне, середина и внутренняя сторона, с огромными канавками, для водоотвода. Для себя понял,что резина елочкой хуже, чем резина с широкими продольными канавками. У меня размер 235/55 R19, ям не боится, по износу пока не ясно, проехал 10000 км, протектор пока без видимых изменений. Очень доволен,
Достоинства: Тихая, хорошая управляемость, в меру мягкая, сцепление на 5+
Недостатки: на гравии или бездорожье плохо водоотвод не очень
Комментарий: Реально комфортная резина для городских условий, очень тихая и устойчивая, расход топлива не повышенный несмотря на мягкость, износ обычный - на 5000км проехал 1 мм износа. т.е хватит на 25-30 тыс средне-динамичной езды. Если ездить спокойно должно быть побольше. Повторю резина ТОЛЬКО ДЛЯ ГОРОДА.... на бездорожье минимум нужен полный привод, а лучше не лазить вообще, особенно в мокрую сжижинную грязь... рисунок шоссейный т.е по асфальту на отлично. Поставил 5 балов так как 80% езжу по городу и очень доволен. Сцепление чувствуется очень хорошо, тормозит легко. Короче комфортная резина проглатывающая мелкие неровности. Почему спорт ? Хз. наверно из за индекса скорости. 160км/ч держит легко, а больше - не пробовал.
Достоинства: Комфорт, управляемость
Недостатки: Не для всех дорог
Комментарий: Эксплуатирую данную резину в размере 235/55/17" Тигуан 2.0TSI, поставил взамен штатного Бриджа Dueler H/P. За два месяца резина показала себя лучшим образом на трассе и в городе, пропал резонансный гул, которым грешил Бридж, работа подвески стала ощутимо тише на средних ямках и неровностях, одним словом Комфорт есть! Порадовал хороший накат, расход топлива немного снизился. В сильный дождь на ней пока не попадал, на "подмоченном" асфальте ведет себя предсказуемо и надежно. Боковина конечно мягкая, к бордюрам подъезжаю аккуратно, но это плата за комфорт.) В грязи не лазил, да и не к чему. А доехать с комфортом до реки резины вполне хватает.
Достоинства: Очень тихая, очень хорошее аквапланирование, потому что очень правильный рисунок проектора, очень мягкая, боковина не вздувается при частых наездах на бардюр, уменьшает расход топлива (состав резины) на 0,3 л, отлично держит дорогу как и на сухой, так и на мокрой трассе, как на асфальте, так и на гравийной дороге. А почему я пишу про гравийную дорогу? Я очень люблю поездить по оффроуду.
Недостатки: Один трус в этой резине. Износостойкость:У-Ж-Ж-Ж-А-А-А-АА-АА-ССССС!
Комментарий: Поставил на Audi Q7 3.0 TDI. Кстати, износостойкость на 3-. Поменял на 17-й тысяче километров.!?.!? Ну и вообщем резина неплохая, если учитывать то, что эта резина изготавливалась 2 недели (биография). Для изготовителей резины это ну очень мало! Важнейшую роль играет состав резиновой смеси. Она тут как-то, не очень...
Клиенты о нас
Комментарий: Только положительные эмоции! Оставил заявку, в кратчайшие сроки перезвонили и записали на удобный мне день и время! Все работы сделаны быстро и качественно! Огромное спасибо!
Комментарий: Выражаю благодарность! Мастеру приёмнику Виталию и мастеру Дмитрию. Не только раз обращался в данный центр. Понравился профессиональный подход и комфорт в общении и коммуникации. Быстро, без головной боли получил отличный результат. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Комментарий: Приехал менять рычаги передней подвески, выяснилось что надо менять стойки стабилизатора, попутно заказали торм диски и колодки, записался на другой день. Приехал ко времени, быстро оформился, загнали, через пару часов позвонили, готова, пришел забрал. Поездил, проверил, все хорошо, не гремит, не уводит. Большое спасибо.
Комментарий: Спасибо за работу, лучший сервис.Мастера опытные работники которые помогут, подскажут и решат проблему!
Комментарий: Всем привет!!! 20.08.2025 проходил очередное ТО замена масла в ДВС и фильтра. Все прошло замечательно мастер приемщик Александр к сожалению не знаю механика проводившего обслуживание без лишних вопросов, четко и по делу. Хотелось бы чтобы только одного ускорить процесс проведения ТО по времени уж очень долго как то все делается. А так большое спасибо.
Комментарий: Все хорошо. Спасибо.
Комментарий: Спасибо, все было- супер.
Комментарий: Благодарность мастеру Куприй Юрию Сергеевичу: - грамотный подход к результатам диагностики, позволяющий найти оптимальный вариант устранения проблемы. - грамотно организованы работы и как результат - в высокое качество. Было три обращения по ТО и ремонту. Качеством выполненных работ доволен.
Комментарий: 18.08.25 12:00 заправка кондиционера. Спасибо мастеру Виталию и механику. Работа выполнена быстро, грамотно и аккуратно. Даны рекомендации по автомобилю. Буду обращаться в дальнейшем.
Комментарий: Огромное СПАСИБО Мастеру Игорю и его команде. Быстро нашли причину и всё исправили на уровне. Спасли новые колёса. Ребята Спасибо, так держать. При случае буду обращаться. Всем рекомендую!!!
Комментарий: Спасибо техцентру Мытищи за оперативную и слаженную работу… Будь то моя Лада или Mercedes Benz… быстрая точная диагностика и скорая помощь!🙏🏼 … и уже на следующий день я могу лететь на моих Ласточках, не опасаясь что «встану» где- нибудь в поле или на шоссе, за 300 км от дома!
Комментарий: Спасибо ребяткам огромное,все сделали быстро и качественно! Очень все понравилось 👍
Комментарий: Все быстро и профессионально! Записался на схождение, но сказали что диагностика подвески обязательна. Сколько делал схождение, но впервые столкнулся с таким подходом, всегда раньше сразу на стенд. Все сделали хорошо, остался доволен!
Комментарий: Самый лучший сервис из всех когда-либо мной посещённых.
Комментарий: Благодарю сотрудников автосервиса в д. Лешково за отличную организацию ремонта. Желательно в акте выполненных работ дополнительно указывать ФИО исполнителя.
Комментарий: Уже не первый год обращаюсь в центр Иванор в Одинцово. Обслуживание быстрое и качественное. Все сотрудники центра вежливы и обходительны. Рекомендации по итогам тестирования машины очень нужные. Особенно благодарю за быстрое и вежливое обслуживание Осипенкова Андрея Егоровича. Спасибо сотрудникам центра. Рекомендую всем центр Иванор в Одинцово.
Комментарий: Хочу поблагодарить сервис и его специалистов. Особенно мастера механика Максима за профессионализм и работу над машиной. Таких профи поискать . Все здорово и качественно. а также спасибо мастеру приемщику Максиму за оперативность и поддержку. Однозначно рекомендую данный сервис.
Комментарий: Хочу выразить свою благодарность всему коллективу Центра Иванор Серпухов в лице Тишина Николая за проделанную работу.Приехал на очередное ТО и как всегда на высоте.Все ребята от мастеров до рабочих работают быстро,профессионально и качественно.Приятно приезжать в такой сервис.
Комментарий: Все прошло как всегда, хорошо.Рекомедую, спасибо мастеру Андрею.
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Достоинства: Тихая, износостойкая, отличная управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге
Недостатки: Очень не любит колею
Комментарий: Четыре года и уже более 40000 км проехал на этих шинах в размере 275/50 R20 (стояли с завода). Как минимум еще тысяч на 10-15 её хватит, но уже придется поосмотрительнее и поаккуратнее в дождь на ней ездить. Шина понравилась всем: прекрасная управляемость в любую погоду, хороший аккустический комфорт, высокая стойкость к аквапланированию - зачастую просто даже не заморачиваешься по луже проехать или перестраиваться. И в очень сильные ливни, и в 40-градусную жару шина абсолютно стабильна, все реакции четкие, сцепление великолепное. Но без ложки дёгтя не обошлось - она очень не любит колею, во всяком случае в описанном мной размере. В колее ехать очень некомфортно, поведение становится очень нервным и малопредсказуемым. На скорости в колею лучше не попадать или, как минимум, заранее захватить руль покрепче. Но это пожалуй её единственный недостаток, за который я и снизил балл до 4.