Зимние шины Michelin Pilot Alpin 4 XL 245/40 R18 97V
Похожие варианты
Наличие зимней шины Michelin Pilot Alpin 4 XL 245/40 R18 97V
Аналоги зимней шины Michelin Pilot Alpin 4 XL 245/40 R18 97V
Характеристики зимней шины Michelin Pilot Alpin 4 XL 245/40 R18 97V

245 | ширина шины |
40 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Michelin Pilot Alpin 4 |
Размер | 245/40 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 97 (до 730 кг на колесо) |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Michelin Pilot Alpin 4 XL 245/40 R18 97V
Обзор зимней шины Michelin Pilot Alpin 4 XL 245/40 R18 97V
Резина Pilot Alpin 4
Michelin Pilot Alpin 4 объединяют работу автомобиля на высоких скоростях с зимними возможностями шины и предназначены для установки на спортивные автомобили. Технологии Michelin направлены на то, чтобы обеспечивать исключительный контроль управления и улучшенное торможение по снегу и льду.
Michelin использовали в составе резиновой смеси технологию Heliocompound, чтобы гарантировать высокую производительность обувки при низких температурах. Благодаря увеличенному количеству гребней и ламелей автомобиль способен обеспечить показывать отличные характеристики ускорения и торможения как на заснеженных, так и на ледяных поверхностях.
Michelin Pilot Alpin 4 имеет асимметричный рисунок протектора. Наружный блок шины оснащен независимыми плечевыми блоками и трехмерной прорезью для лучшей стабильности и удобства при поворотах и маневрировании. Угловые канавки удаляют воду и слякоть из-под протектора и помогают уменьшить аквапланирование.
Купить Michelin Pilot Alpin 4 можно в интернет-магазине шинных центров Вианор по доступной цене уже сейчас.
Отзывы пользователей о зимней шине Michelin Pilot Alpin 4
Достоинства: Марка, качество, внешний вид, цена ....
Недостатки: Недостатков не выявил.
Комментарий: Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750). До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
Достоинства: Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
Недостатки: Мягкая, поймать на ней гвоздь - проще простого
Комментарий: На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу. Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)
Достоинства: асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег, торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.
Недостатки: Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.
Комментарий: отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины. сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город. сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод. Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная Советую!
Достоинства: Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Недостатки: Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Комментарий: Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались. Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок. В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя. Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
Достоинства: Мягкая Достаточно тихая Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте Хорошо ведет себя в дождь
Недостатки: Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму. Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах. Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок. Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует. Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
Комментарий: Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212) На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50) Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется. Но не более того. Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины. В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170. Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч. На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс. Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian) Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска) Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка ( НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири. ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги. Из личного опыта: Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун. Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
Достоинства:
Недостатки: Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.
Комментарий:
Достоинства: На полном приводе Quattro уверенно держит дорогу на утромбованном снегу в намеренно агрессивном повороте. Тормозит по льду очень уверенно. Естественно не шумная. Мягкая, но четкая. Очень воодушевляющая резина. Сравниваю с Hakka R2. День и ночь в пользу MICHELIN.
Недостатки: Пока не отметил никаких
Комментарий: Пишу по первым впечатлениям, как только первый нормальный слой снега покрыл столичные улицы. машина A4 allroad 2016, B9 кузов, первая зима, соответственно только что купленная резина MICHELIN Pilot Alpin pa4 r18/245/45. Принципиально выбирал нешипы, т.к. по личным наблюдениям, абсолютно бОльшую часть времени колеса проводят на асфальте. Даже зимой, даже за городом, и на трассе Москва-СПб, и даже в Финляндии. Не говоря о самой Москве. На полном приводе, считаю, шипы не актуальны совсем. Предыдущий автомобиль- также А4 allroad, прошлый кузов B8. Там была липучка Hakka R2. И скажу Вам, Уважаемые, первые впечатления от MICHELIN в сравнении с R2 это полный восторг. В отличие от Hakka, когда чувтсвуешь, что тебе пришлось одеть громоздкие резиновые сапоги, с Alpin PA4 чувствуешь себя как в очень удобной, четкой и цепкой спортивной обуви. Давно не катался на шипах, но при торможении на льду возникает полное ощущение шипов. На повороте по укатанному снегу непроизвольно хочется добавить газу, настолько уверенно держится автомобиль. В общем, полный восторг. Новый полный привод ultra Quattro и настолько актуальная резина позволяют с нетерпением и предвкушением относиться к длинной русской зиме, надеясь, что немного снега нам в все-таки перепадёт..
Достоинства: Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит. Были в 245/45/R19 Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
Недостатки: На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная. Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд. Больше в сторону данной резине не смотрю.
Комментарий: Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
Достоинства: Снег, асфальт, торможение, боковой снос, разгон.
Недостатки: Лед, снег при температуре теплее -4, накатанный снег у светофоров, может зарыться в снегу.
Комментарий: И так по порядку: Машина CL500 задний привод, размер 255х40 R19. Езда агрессивная газ-тормоз. Город, за городом. Срок: - 1 сезон. Место эксплуатации ЯНАО. 1) При морозах холоднее -8 и на скоростях; - по снегу идет как шипованная, на скорости да 180 комфорт (Свыше не знаю ставил ограничения на 180). - на голых участках по асфальту отлично, при открытых окнах есть шум на скоростях выше 120 (думаю от покрытия дороги). - сносы в бок не большие, управляемые. - разгон отличный, торможение лучше. 2) При температуре теплее -4, лед очень сколько, снег также. Тормозить надо очень заблаговременно, в повороты не газовать. 3) При температуре выше 0 до +12: - в лужу выше 70-80 входить страшно, плывем (вес машины 2500) при торможении на больших скоростях (с 200 км/ч до 80-90 км/ч) есть вибрация маленькая (при низких температурах нет её), тормозной путь длиннее. - разгон хороший. 4))) Бил диски, грыжи нет. Попал в яму получил боковой прокол.(Бок не слабый, другая резина возможно лопнула или порвалась бы). На спущенном колесе проехал км ~40 км до сто, резина осталась живой. Резюме. Предыдущее авто было полноприводным на липе, был доволен. Эта резина: - для 4х4 отлично. - для спокойной езды хорошо (помним что трогаться сложно на светофорах). Если следующее авто будет 4х4 то возьму, а так нет. Для заднего привода и агрессивной езды нужны шипы.
Тесты зимней шины Michelin Pilot Alpin 4
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
4 |
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск. Мягкая и совсем не шумная. Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Недостатки: Вроде не заметил
Комментарий: Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает. Если буду покупать снова - куплю такую же.