Летние шины Michelin Pilot Sport PS2 ZP ZP 255/35 R18 90W

Похожие варианты
Наличие летней шины Michelin Pilot Sport PS2 ZP ZP 255/35 R18 90W
Аналоги летней шины Michelin Pilot Sport PS2 ZP ZP 255/35 R18 90W
Характеристики летней шины Michelin Pilot Sport PS2 ZP ZP 255/35 R18 90W

255 | ширина шины |
35 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Michelin Pilot Sport PS2 ZP |
Размер | 255/35 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 90 (до 600 кг на колесо) |
Индекс скорости | W (до 270 км/ч) |
Run Flat | Да |
Исполнение | ZP |
Описание летней шины Michelin Pilot Sport PS2 ZP ZP 255/35 R18 90W
Покрышки Michelin Pilot Sport PS2 ZP ZP 255/35 R18 run flat позволяют владельцам спорткаров и представительных седанов попробовать агрессивную манеру вождения. С такими шинами гарантировано безопасное перемещение как в жару, так и в дождливую погоду. Ими комплектуют серийные авто Porsche, BMW Motorsport, Ferrari. Приобрести эту модель в Москве можно у нас.
Главная особенность шин Michelin Pilot Sport PS2 ZP ZP 255/35 R18 run flat – технология Zero Pressure. Колесо выдерживает вес транспортного средства в течение определенного времени даже в случае прокола, на машине можно продолжать перемещение.
Усовершенствованный состав резиновой смеси и ассиметричный протекторный рисунок увеличивают контактную зону при любых режимах езды. Плечевые блоки покрышек сохраняют курсовую устойчивость даже в экстремальных ситуациях. Водоотводящие канавки быстро выталкивают влагу.
Купить этот вариант в Москве можно через «Вианор». Цены и типоразмеры указаны в каталоге. Уточнить интересующую информацию легко у наших консультантов.
Отзывы пользователей о летней шине Michelin Pilot Sport PS2 ZP
Достоинства: Отличный баланс между комфортом и управляемостью - в этом сила этой резины. Нешумная. Цепкая.
Недостатки: Для себя не выявил. Дизайн протектора бы покрасивее только. Знаю, что при езде без разбора в режиме такси или торгового представителя, есть риск получить грыжи.
Комментарий: ПилотСпорт - лучшая шина в классе MaxPerfomanceSummer от отзывам сотен пользователей на авторитетном американском портале TireRack. Тем кому "не понравилось" - вы в меньшинстве и ваше мнение необъективно. У меня размер 235/40/18 перед, 275/35/18 - зад. Шина покорила комфортом даже с учетом такого профиля! Реально до последнего пытается фильтровать все дорожные изъяны. При этом авто отлично держит траекторию при резком торможении, никуда не плывет и не рыскает, и на скорости. В поворотах очень уверенно, но конечно чутка похуже Бриджа RE11 (был до PS2). Отличный выбор для тех, у кого низкий профиль и спорт.авто - когда нет возможности повысить комфорт путем выбора тупо профиля повыше, но активно ездить нужно каждый день. PS2 реально решает все проблемы и не нужно идти на компромисс - сохраняешь спортивное настроение, рулежку, реализуешь спорт.потенциал авто и не теряешь комфорт!
Достоинства: Тихая прекрасно держит дорогу в сухую и дождливую погоду!колейность не чувствуется.очень мягкая!
Недостатки: Для себя не выявил. Дизайн протектора бы покрасивее только. Знаю, что при езде без разбора в режиме такси или торгового представителя, есть риск получить грыжи.
Комментарий: После бриджа ре 040 небо и земля!
Достоинства: Не реальный держак в поворотах и при маневрах.Отличная прямолинейность!
Недостатки: Как любая спортивная резина - быстрый износ.
Комментарий: Использую на BMW M3 е92. 265/35/19 и 245/35/19 Наверно дело субъективное,но покатавшись на многих производителях покрышек,лидерами для меня является Pilot Sport PS2/ ( Очень информативные на большой скорости.На скоростях более 200 чувствуешь запас прочности и цепкости данных покрышек.По воде катят тоже уверенно,без нежданчиков!!)))Всё прогнозируемо, даже когда начинает сваливаться с траектории. Очень крутое,на мой взгляд, качество - плавный срыв сцепления,т.е. всегда понимаешь, вот резина пошла на снос,но никаких нарастающих реакций, плавно сорвало,плавно восстановилась. Не разогретая резина ведет себя слабовато,но буквально 5-7 минут движения и рабочая температура достигнута--можно валить! Поймал ЯЯЯМММУУУУ - понятное дело шишка,куда без них--наверно только каток без шишек после таких ям останется... Стоят колесики не мало,но достойны этого!! Стёр задние покрышки до корда - отправлены отдыхать в Покрышковый Рай!! Новые PS SP2 лежат, ждут теплого асфальта!!
Достоинства: Сцепление с дорогой, относительный "комфорт" (в сравнении с конкурентами в этом классе шин), сопротивление аквапланированию
Недостатки: Не выявлено
Комментарий: Для спорткара лучшее, что пока видел. Использую на Porsche 911 Carrera (225/40 ZR18 спереди и 285/30 ZR18 сзади). По сравнению с другими в этом классе шинами сразу чувствуется "эластичное", но надежное сцепление с дорогой: спасибо переменной жесткости резины от внутренней стороны покрышки к внешней. Покрышка даже более комфортная по ощущениям на мелких неровностях и в поворотах в сравнении с некоторыми шиинами других производителей, которые в аналогичных ситуациях ощущаются "как деревянные"; но при этом она словно кошка "вцепляется" в дорогу. Аквапланирование тоже минимальное, даже на высокой скорости - без "уводов" с траектории и "всплываний". Уверенно идет по дороге, на которой есть лужи или залитые колеи даже на 150+ км/ч (и это при 285 мм ширины сзади), не поверил бы что такое возможно, если бы сам не попробовал (что тоже ценно для нашего "плаксивого" климата). В общем - отличная управляемость, отсутствие ощущения "деревянных колес" и чувство безопасности. Рекомендую.
Достоинства: + отличная управляемость + отличное сопротивление аквапланированию + отличное торможение
Недостатки: - шум - хватает на пару сезонов
Комментарий: Пользовался покрышками в размерности 225/45/17 в течении года, покрышки отлично себя показали на любых скоростях на любых покрытиях.
Достоинства: Купил на Авенсис 07 года , 205\50\17 Франция. Обошлись по 5250 р, очень доволен. стояла Бриджстоун Потенза 040 истерлась совсем . Ощутил мягкость езды , равнодушна к колеям, мелкие кочки вообще не замечает . Разница ощутима. Я не гонщик управляемость устраивает .комфорт на высоте.
Недостатки: пока не обнаружил. Рекамендовали в большие ямы не попадать.
Комментарий: Пока все нравится.
Достоинства: отличное сцепление на сухом и мокром асфальте. Держит машину зверски. В пробуксовку уходят неохотно, липнут к асфальту. В шашки играть одно удовольствие. мягкие и шума от них мало
Недостатки: Грыжи на наших дорогах появляются с завидной регулярностью. Повышенный износ.
Комментарий: Машина заднеприводная, относительно мощная. На задней оси стираются за сезон, на передней почти новые. Меняю по 2 балона. Очень понравилось поведение авто на мокрой дороге: торможение, разгон, управляемость. На М4 летом в ливень 140 ехал - почти идеально. Доехал из Москвы до Дивноморска и обратно (3500км), итог - 5 грыж!!! Я готов с этим мирится. Очень нравится эта моделька, но в новом сезоне хочу попробовать PS3, проверить как она на наших дорогах.
Достоинства: Отлично держат дорогу и сухую и мокрую
Комментарий: Отличные шины, пришли из Германии вместе с машиной, остаток протектора около 5-6мм, размерность 235-45-R17. Торможение, рулежка на отлично по сухой дороге, на мокрой всплывали в районе 80 км.ч в глубоких лужах, но с учетом износа это очень хорошо. Как-то поворачивал на скорости около 60 в поворот 90 градусов почти без радиуса (разворот под Ленинским проспектом у МКАДа), двухтонная машина ушла на выходе из поворота меньше чем на метр в боковом скольжении, тоесть совсем немного вышла за пределы своей полосы. Никаких грыж не было и это при том что перескочил на стоянке полуметровый газон поперек в темноте ослепленный встречной машиной, повело кузов, повредило подвеску, а шинам ничего - отъездили еще больше года пока протектор до ограничителя не стерся. После них был б.у. в аналогичном сосоянии конти спорт контакт 2 - ощутимо хуже по всем параметрам, данлоп 9000 вообще барахло, а не резина, потом пирелли п7 чинтурато - очень даже неплохо. Ганкук неплохой ширпотреб, но не ровня мишлену - где-то посередине между данлопом и пирелли по поведению на дороге.
Достоинства: Умеренно тихая Рулится изумительно
Недостатки: Мягкая боковина, те только для хорших дорог и не больших ям. Вылезли две грыжи при проезде по выпиленной на дороге ямы кв формы. Но тут думаю мало кто устоял бы.
Комментарий: Стоят на дизельном мерседесе E420 CDI, моно привод. Задние (265/35/18) стёрлись за 7 т км(за лето), но это из-за большого момента. Они и на 100-120 пробуксовывали когда не прогретые... А так когда на прогретой, просто сказка. Перед на 30-40% износился по сравнению с задними. Схожие впечатления от рулёжки с резиной Bridgestone G3 Potenza. По заверениям 3ий пилот уже не тот.
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Шикарный держак, что по сухому, что по мокрому, достаточно крепкая, при этом не сильно жёсткая боковина
Недостатки: Очень быстро старлась, шумная при температуре ниже 10 градусов, вышвыривает из колеи
Комментарий: Стерлась за 25000 км, швыряет в колее, руль держать 3 руками нужно, но все это ей прощается за ее держак