Летние шины Michelin Pilot Super Sport XL N0 255/40 R20 101Y
Наличие летней шины Michelin Pilot Super Sport XL N0 255/40 R20 101Y
Наличие летней шины Michelin Pilot Super Sport XL N0 255/40 R20 101Y
Аналоги летней шины Michelin Pilot Super Sport XL N0 255/40 R20 101Y
Характеристики летней шины Michelin Pilot Super Sport XL N0 255/40 R20 101Y

255 | ширина шины |
40 | высота профиля шины |
R20 | посадочный диаметр шины |
Модель | Michelin Pilot Super Sport |
Размер | 255/40 R20 |
Диаметр | R20 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 101 (до 825 кг на колесо) |
Индекс скорости | Y (до 300 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL N0 (Повышенной грузоподъемности) |
Описание летней шины Michelin Pilot Super Sport XL N0 255/40 R20 101Y
Michelin Pilot Super Sport XL N0 255/40 R20 – скоростные летние шины класса премиум. С их помощью достигается высокий уровень безопасности. Подходят они для любителей быстрой езды. Приобрести их в Москве можно у нас.
Первоначально покрышки создавались для мощных спортивных автомобилей. Перед разработчиками стояла задача совместить безопасность и комфорт на больших скоростях. Но когда модель поступила в продажу, она стала популярной не только у владельцев спорткаров.
Достойные характеристики автошинам обеспечило сочетание инновационных технологий:
- Twaron. Каркас автопокрышки создан с применением пара-арамидного демпфирующего материала Twaron. Оно отличается механической и термической стойкостью.
- Bi-Compound. Асимметричный рисунок гарантирует надежное сцепление с покрытием независимо от атмосферных условий. Технический углерод и усиленный эластомер на внешней области протектора способствуют комфортному движению по сухому дорожному полотну. Внутренняя зона протектора включает эластомеры для комфортного поведения резины на мокром асфальте.
- Variable Contact Patch 2.0. Компьютерная технология изменения формы контактного пятна VCP 2.0 гарантирует устойчивое сцепление с поверхностью при маневрировании.
В производстве покрышек Michelin Pilot Super Sport XL N0 255/40 R20 приняли участие эксперты BMW Motorsport, Porsche, Ferrari. Купить эти автопокрышки в Москве можно в нашей компании. Все цены указаны на сайте.
Отзывы пользователей о летней шине Michelin Pilot Super Sport
Достоинства: 1. "держак" 2. торможение 3. управляемость 4. прочность боковин! Эти достоинства считаю одними из лучших в мире гражданских покрышек. Усредняются лишь при понижении температура и обильных осадках.
Недостатки: Не заметил особых изъянов... Возможно, шум и дерганье на плохой дороге (как написано в предыдущем отзыве, излишняя информативность на плохой дороге), но то относится к недостаткам дорог!
Комментарий: Michelin Pilot Super Sport 265/35 r22 - лучшие покрышки в моей практике! 280 км/ч держали мою A8 как на рельсах. А ещё, может совпадение, может то свидетельство качества и использование сверх технологий, но за 4 года эксплуатации не было ни грыжи, ни прокола, тогда как в зимний период Pirelli на том же автомобиле, в том же регионе собрал 2 грыжи и 3 прокола... Наверное, за 25 тыс.руб. к Мишкам прилагается и заговор на удачу))
Достоинства: Отличное сцепление, понятные реакции даже при температурах ниже +5 на сухом асфальте, прекрасно, прошлый комплект прошел 45000 км и оставалось 3мм протектора, причем ездил достаточно активно ни грыж ни проколов не было, хорошо баллансировалась, на шиномонтажном стенде 0-5, не более
Недостатки: Немного шумная, передает вибрации на руль от дорожной разметки, но это плата за жесткий состав резины, так что приверженцам комфорта ее советовать сложно
Комментарий: Сейчас поставил на БМВ Х6М, в 2015 году такая стояла на Ауди А6 Резиной доволен, считаю, что для заряженных авто это самый лучший вариант
Достоинства: - Адский зацеп. Просто адский. - Шум в меру, никакого дискомфорта не испытал - Очень прочная - много раз попадал - Офигенный бортик защищающий от бордюрки! - Очень легкая - по запросу "pilot super sport weight" в гугле первой же ссылкой идет подробная таблица со всеми параметрами по всей размерности - Работает до самого конца - даже когда стало видно корд внутри на боковине (развал на передней оси -1.5°) и протектор уже вышел далеко за рамки максимального износа - держак в сухую погоду оставался как у новой резины, и даже цеплялась на мокрую!
Недостатки: - Сожрал комплект на ведущей оси за 7000 км в тряпки. Но 4000 км это по серпантинам, и в целом в режиме "газ в пол". В таком темпе любая резина долго не проживет - Почти отваливалась резина с бортов - не критично для самой резины, приклеил на место)
Комментарий: Весной приобрел комплект этой резины, причем с индексом нагрузки ниже рекомендуемого производителем авто - 88 вместо 92, но подходящую по фактической развесовке авто (взвешивал на спортивных весах машину), т.к. искал самую легкую резину для снижения неподрессоренных масс, при этом с максимальными параметрами по зацепу - машина переднеприводная и довольно мощная. Сначала удивило как резина выступает за пределы диска - на 8" ширине диска 225 резина "торчит" наружу почти на 1 см, при этом выглядит это отлично - и максимально защищает диск. Вес 225\40\ZR18\88Y резины 9.2 кг - это отличный показатель, вместе с 7.5 кг диском колесо получилось максимально легкое. А ведь вес резины еще важнее чем диска - т.к. она максимально далеко от центра, центробежная сила влияет больше всего. Стерлась резина довольно быстро, но только на ведущей оси - и с моим темпом езды это не удивительно. Заказал пару баллонов с индексом нагрузки 92Y XL, посмотрим как себя покажет, предполагаю что износ будет помедленнее. Кстати баллоны оказались с омологацией Hyundai N Наконец, "ловил" много раз ямы, наплывы асфальта и прочие прелести крымских дорог, думал что колеса отправятся на помойку - но никаких грыж и прочего!. В общем рекомендую, резина стоит своих денег.
Достоинства: Долговечная, на хорошей дороге отличная управляемость
Недостатки: После зимней резины каждый раз привыкать приходиться! Не комфортно, чересчур жестко, очень сильно реагирует на колейность (руль из рук вышибает) при том, что езжу по Мск, где не самые ужасные дороги
Комментарий:
Достоинства: Резина для тех,кто понимает в трековой кольцевой езде. Пенсионерам и тошнотам не рекомендую - не поймут.
Недостатки: Повышенный износ наружной стороны передних покрышек,который связан с высокой скоростью прохождения поворотов.
Комментарий: Брал новые разноширокие 285/35 R21 перед и 325/30 R21 зад на БМВ Х6 в 2017 году новые. За сезон 2017 и с конца апреля по июнь 2018 перед износился на 70% с моей ездой. Завтра ставлю новые на перед,так как передняя резина залог стабильного поведения а/м дороге.
Достоинства: Держак. Это что то...она бесподобна.
Недостатки: На счет износостойкости...наверное хотелось бы выше, но тогда и другие параметры вниз упадут.
Комментарий: Прекрасная резина для тех, кто активно передвигается ;)
Достоинства: На сухом асфальте супер . Держит дорогу , более менее к колийности
Недостатки: На мокром , точнее в лужах дорогу не держит совсем.
Комментарий: Не для мокрого асфальта! Чему удивляться , на рисунке протектора все написано. Если на сыром асфальте еще как то можно ехать , то лужа - это сразу опа и опа полная !!! Сам с дуру залез на ней в не большую колею с водой , итог плачевный . Машину (полный привод) развернуло моментально ! Набрав воды перед собой выехал уже в бордюр. Так что в дождь будьте аккуратны и предельно внимательны.
Достоинства: Держак и стабильность на дороге такие будто кто-то из инженеров Michelin продал душу дьяволу за щепотку чудо порошка в компаунд. На торможении богоподобна! В поворотах держит восхитительно, но очень не любит "песочек" на дороге, нужно быть аккуратным. Самым удивительным для меня было, то что резина прекрасно показала себя во всех режимах эксплуатации, во время спокойной езды почти ничем не отличается от Primacy 3, по мере увеличения агрессивности поведения на дороге резина раскрывается и максимум своих возможностей показывает уже на высоких скоростях, именно там приходит понимание того, за что были отданы такие деньги. Износостойкость!
Недостатки: Мне не понравилось поведение на мокром асфальте, ничего криминального, но теряется ощущение крыльев за спиной позволяющих ехать очень быстро и при этом безопасно. Очень требовательны к качеству асфальта, для наших дорог слишком информативна. При колейности руки сжимают руль от страха что машину резко дернет из колеи. Очень дубеет, нужно обязательно учитывать в межсезонье, что покрышка сильно теряет в свойствах. Даёт ложное чувство абсолютного контроля над авто и провоцирует совершать глупости на дороге. Цена для меня очень высока, но нельзя экономить на колесах, посмотрите на пятно контакта шины своего авто и умножьте это на 4, эта ничтожная площадь ваша единственная связь с дорогой.
Комментарий: Полный привод, 272лс с немного доработанной подвеской, 245/40/18 . Машина была куплена с потрясающими покрышками ***angle любезно произведенными нашими узкоглазыми китайскими братьями. Примерно неделю я выбирал замену и ездил в режиме "Господи, помоги!" дымя покрышками на каждом 90 градусном повороте. Несмотря на совершенно безумный ценник в 46к рублей остановил свой выбор на этом мишлене о чем ни капли не жалею. Добравшись живым до шинки и переобувшись я поразился тому насколько автомобиль преобразился в лучшую сторону. P.S. Резина покупалась, в основном ради максимальной безопасности. Свою задачу выполнила эпичнейшим торможением 270-40 на КАД СПб и не менее эпичным объездом внезапно появившегося на проезжей части пьяного препятствия в одном из закрытых поворотов нашего чудесного города. До сих пор считаю, что именно покрышки спасли мою бренную жизнь и позволили не забрать жизни столь дорогих мне соотечественников. Если любите ездить быстро или машина провоцирует так ездить берите. Планирую покупать ещё раз. Update-22112017: Этот сезон был последним для комплекта. На глаза буквально слёзы наворачиваются при мысли, что покрышки придётся выбрасывать. Итого проездил 70.000км, эксплуатация 9 месяцев в году, резина видела всё - жару Краснодара под +40 и холода Петрозаводска около -10, ямы и трамвайные пути, прохождение поворотов в заносах и торможения в дым с отключенной ABS, русскую распутицу и снег со льдом. Даже при износе около 90%, и температурах около нуля покрышки всплывают на воде только при скоростях выше 100-110 км\ч, при температурах меньше +2 покрышки очень дубеют, ОЧЕНЬ плохо тормозят, но при этом ещё позволяют делать агрессивные перестроения на высоких скоростях. На снегу как и любая спорт резина - очень скользко, но ехать можно. Считаю, что это возможно лучшая резина в своём классе.
Достоинства: Сцепление в сухую и мокрую погожу, даже на непрогретой поверхности. Идеальная стабильность в поворотах и полная информативность. Износостойкость для спорт резины - на высоте.
Недостатки: Если только цена, но она оправдана, для тех кто понимает, зачем нужны такие шины.
Комментарий: Пользователи, кто пишет что она шумная - вы серьезно? Это спортивная резина. Не бывает тихой спортивной резины, никакой. Если хотите тихую псевдо спортивную резину - покупайте другие модели, которые типа универсальны. Такие шины ставят для трека или на спортивные автомобили. Нет никакого смысла ставить эти шины, если вы катаетесь по прямой и думаете о своем комфорте. p.s. и не забывайте про сход-развал, от него прямо зависит износостойкость и управляемость.
Тесты летней шины Michelin Pilot Super Sport
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
Клиенты о нас
Комментарий: Только положительные эмоции! Оставил заявку, в кратчайшие сроки перезвонили и записали на удобный мне день и время! Все работы сделаны быстро и качественно! Огромное спасибо!
Комментарий: Выражаю благодарность! Мастеру приёмнику Виталию и мастеру Дмитрию. Не только раз обращался в данный центр. Понравился профессиональный подход и комфорт в общении и коммуникации. Быстро, без головной боли получил отличный результат. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Комментарий: Приехал менять рычаги передней подвески, выяснилось что надо менять стойки стабилизатора, попутно заказали торм диски и колодки, записался на другой день. Приехал ко времени, быстро оформился, загнали, через пару часов позвонили, готова, пришел забрал. Поездил, проверил, все хорошо, не гремит, не уводит. Большое спасибо.
Комментарий: Спасибо за работу, лучший сервис.Мастера опытные работники которые помогут, подскажут и решат проблему!
Комментарий: Всем привет!!! 20.08.2025 проходил очередное ТО замена масла в ДВС и фильтра. Все прошло замечательно мастер приемщик Александр к сожалению не знаю механика проводившего обслуживание без лишних вопросов, четко и по делу. Хотелось бы чтобы только одного ускорить процесс проведения ТО по времени уж очень долго как то все делается. А так большое спасибо.
Комментарий: Все хорошо. Спасибо.
Комментарий: Спасибо, все было- супер.
Комментарий: Благодарность мастеру Куприй Юрию Сергеевичу: - грамотный подход к результатам диагностики, позволяющий найти оптимальный вариант устранения проблемы. - грамотно организованы работы и как результат - в высокое качество. Было три обращения по ТО и ремонту. Качеством выполненных работ доволен.
Комментарий: 18.08.25 12:00 заправка кондиционера. Спасибо мастеру Виталию и механику. Работа выполнена быстро, грамотно и аккуратно. Даны рекомендации по автомобилю. Буду обращаться в дальнейшем.
Комментарий: Огромное СПАСИБО Мастеру Игорю и его команде. Быстро нашли причину и всё исправили на уровне. Спасли новые колёса. Ребята Спасибо, так держать. При случае буду обращаться. Всем рекомендую!!!
Комментарий: Спасибо техцентру Мытищи за оперативную и слаженную работу… Будь то моя Лада или Mercedes Benz… быстрая точная диагностика и скорая помощь!🙏🏼 … и уже на следующий день я могу лететь на моих Ласточках, не опасаясь что «встану» где- нибудь в поле или на шоссе, за 300 км от дома!
Комментарий: Спасибо ребяткам огромное,все сделали быстро и качественно! Очень все понравилось 👍
Комментарий: Все быстро и профессионально! Записался на схождение, но сказали что диагностика подвески обязательна. Сколько делал схождение, но впервые столкнулся с таким подходом, всегда раньше сразу на стенд. Все сделали хорошо, остался доволен!
Комментарий: Самый лучший сервис из всех когда-либо мной посещённых.
Комментарий: Благодарю сотрудников автосервиса в д. Лешково за отличную организацию ремонта. Желательно в акте выполненных работ дополнительно указывать ФИО исполнителя.
Комментарий: Уже не первый год обращаюсь в центр Иванор в Одинцово. Обслуживание быстрое и качественное. Все сотрудники центра вежливы и обходительны. Рекомендации по итогам тестирования машины очень нужные. Особенно благодарю за быстрое и вежливое обслуживание Осипенкова Андрея Егоровича. Спасибо сотрудникам центра. Рекомендую всем центр Иванор в Одинцово.
Комментарий: Хочу поблагодарить сервис и его специалистов. Особенно мастера механика Максима за профессионализм и работу над машиной. Таких профи поискать . Все здорово и качественно. а также спасибо мастеру приемщику Максиму за оперативность и поддержку. Однозначно рекомендую данный сервис.
Комментарий: Хочу выразить свою благодарность всему коллективу Центра Иванор Серпухов в лице Тишина Николая за проделанную работу.Приехал на очередное ТО и как всегда на высоте.Все ребята от мастеров до рабочих работают быстро,профессионально и качественно.Приятно приезжать в такой сервис.
Комментарий: Все прошло как всегда, хорошо.Рекомедую, спасибо мастеру Андрею.
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Достоинства: Комфортная, мягкая, цепкая, износостойкая, достаточно тихая, хорошо сбалансирована, идеальная геометрия, хорошая управляемость, легкая.
Недостатки: Цена - жуть!
Комментарий: Брал на А8, после Continental ContiPremiumContact, особой разницы не заметил, разве что Конти по шумнее, но и более износостойкая. Откатал на ней 5 сезонов и 30 000 км. пробега, остаток около 2-3мм. до меток износа, в общем отличная сбалансированная шина со спортивным характером.