Зимние шины Michelin X-Ice North 2
Michelin X-Ice North 2 отлично подойдет к большинству легковых авто. Производитель представил новый протектор, все части которого преследуют одну цель – эффективное сцепление с зимней дорогой. Шиповки обеспечивают хорошую управляемость, держат курс и прилично тормозят даже на льду. Предусмотрено 12 линий с шипами, 2 слоя резины (жесткий внутри и эластичный снаружи). Такой подход сокращает тормозной путь, продлевая срок эксплуатации шипов. Ошиповка осуществляется непосредственно на производственных мощностях компании, поэтому гарантия распространяется и на эту часть колеса. Резиновая смесь включает большое количество кремния, и даже при сильных морозах сохраняет нужную эластичность. Помимо этого, такой состав достаточно долго держится, поэтому покрышки прослужат не один сезон. Характерные особенности X-Ice North 2 XIN2 – большое число цепляющихся кромок, повышенная плотность зубцов и ламелей, что служит для повышения устойчивости на зимней дороге. С этой же целью увеличена ширина непрерывного контура протектора, а неактивных зон здесь совсем немного. Заказывайте «обувку» для авто до того, как грянут морозы!
Список размеров зимней шины Michelin X-Ice North 2
R14 — 5 типоразмеров
R15 — 8 типоразмеров
R16 — 11 типоразмеров
R17 — 11 типоразмеров
R18 — 9 типоразмеров
R19 — 1 типоразмер
Отзывы пользователей о зимней шине Michelin X-Ice North 2
Достоинства: Прет как трактор по сугробами, что вперёд что назад. Очень тихая по сравнению с Нордманом, Пирелли, гиславедом, хаккапелитой. Хорошо держит колею на асфальте.
Недостатки: С возрастом вылетают шипы, плохая управляемость в поворотах, резкое торможение не для неё, лёд не для неё.
Комментарий: Отличная резина для дальнобоя, комфортная, мягкая, хорошо держит прямую. Катаю уже седьмой сезон, 80% по Москве, самые комфортные и проходимые шины что у меня были. Размер 195/65 r15
Достоинства: Достаточно жёсткая по сравнению с другими на которых я ездил, машина почти не плавает. 1,5 сезона, и ни одного потерянного шипа, конечно это и от стиля вождения зависит, но всё же она очень качественная. Ну и конечно полный привод тоже фактор, пробуксовок почти нет, шипы меньше подвержены вылету. Поставил на 5-ый сезон, и с удивлением обнаружил что все шипы на своих местах!!! Прикладываю фотографии!
Недостатки: Стандартные недостатки шипованной резины.
Комментарий: Откатал 1,5 сезона, думаю еще на 2-3 точно хватит, отличная резина, но внимание, на моей написано "MADE IN POLAND". У друга такая же но RUSSIA, 2 сезона, лихая нога, и почти все шипы потеряны. Где то читал что в Польше её больше не производят? Проверяйте место производства перед покупкой, ну и наверное нужно на Xin3 переходить уже.
Достоинства: Отличная проходимость. Не замечает колеи и неровности дороги. Хорошая управляемость даже в скольжении(особенно если с буксом) на любых покрытиях. Относительно тихая(становится после обкатки 2-3тыс км)
Недостатки: Шипы быстро вылетают(за 5тыс.км 17 шт на одном колесе) На втором сезоне заметно сдают позиции во всем(пробег за одну зиму 15тыс.км)
Комментарий: Качество изготовления видать не стабильно. 3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон. Использовал данную резину 2 предыдущих сезона. На данный момент катаюсь на Континенталь Айс Контакт и могу сказать с уверенностью, что Мишка превосходит Контик по стабильности управления на ЛЮБЫХ покрытиях. Контик ужасно боится колеи и неочищенных дорог.Контик рассчитан на авто с антибуксом, т.к. без него сцепные свойства НУЛЕВЫЕ!!! Единственный плюс Контика - тормоза на льду, но лично мне важнее управляемость!!! Некоторые пишут что на Мишке плохая управляемость и проходимость - ЧУШЬ!!! Не верьте. Минус Мишки - не стабильное качество ошиповки(видать сказывается Российское производство)
Достоинства: Отлично держат дорогу. С колеей проблем нет. Что на снегу, что на льду ведут себя предсказуемо. По трассе на любой дороге можно ехать 100 км/ч смело. Малый износ резины, шипов хватает на четыре сезона (при пробеге 15 тыс. км. за сезон)
Недостатки: Шумноваты.
Комментарий: Отличные покрышки. Катаю второй комплект. На первом проехал за три сезона около 50т.км. Потерял равномерно 10 процентов шипов (полный привод, колеса менял по осям). Второй комплект откатал на Ауди А4 Quattro два сезона, по осям не менял. В итоге на передней оси 10-15 процентов шипов нет. На задней оси все шипы на месте. Надеюсь еще на сезон (20т.км.) хватит. Износ резины процентов 20, не больше.
Достоинства: Резина хорошо себя ведет на голом льду, стоит на дороге как влитая главный плюс, 99% шипов на месте за 5 сезонов. Не смотря на тракторный протектор, экономичная резина.
Недостатки: Очень шумная, слышен гул. Рысканье на снежной каше и пухляке.
Комментарий: Покупал в 2011 г. на приору, эта зима будет 6 для этой резины, за 5 сезонов наездил около 20-25 т. км., ездит по алтайскому краю в основном. Выпал всего 1 шип, по мере стирания протектора, шипы начинают выступать больше, соответсвенно при резком торможении на голом асфальте едешь как на коньках. Главный минус этой резины это её шумность, реально как в тракторе едешь, единственное покрытие где нет шума, это укатанный снег. Зимой каждые выходные ездим в лес и конек этой резины, в том, что из любого сугроба выбирался на этой резине без посторонней помощи. Если вернуться в 2011 г. когда стоял выбор между мишленом и хакой, взял бы последние, т.к. много езжу по трассе и вездеходность для меня не самое главное. Особого восторга от этой резины нет, ездил на норд мастере, они мне больше нравились.
Достоинства: Отлично держит на гололеде. Неплохо гребет по снегу. В общем качественная зимняя резина. По всем тестам входит в топ-5, но стоит заметно дешевле Нокиан и Конти.
Недостатки: Заметно шумит на асфальте
Комментарий: Размер 185/75 R14. Стояла 2 зимы на Сандеро. За 2 зимы пробег около 10 тысяч. Много раз мотался по Култукскому тракту (кто не знает - погуглите). После и во время снегопадов. Едет очень достойно по серпантинам. Шипы вроде все на месте были. Производство Россия.
Достоинства: Неплохо и предсказуемо едут, пока новые. Достаточно неплохо проезжают по глубоким лужам и гребут в грязи. Расход бензина ухудшился по сравнению с летними шинами процентов на 5-10, не более. Достаточно прочные - я ездил через ямы, по трамвайным путям, притирался к бордюрам. Как-то я не заметил прокол и проехал на спущенном колесе около 5 км (стояло сзади), после чего колесо даже слегка дымилось. Тем не менее, корд остался цел, и на шиномонтаже поставили грибок в место прокола, после чего я благополучно отъездил на этой резине целый сезон.
Недостатки: Гул, шум. За сезон вываливается по 20-30% шипов с ведущей оси, хотя машина и оснащена антипробуксовочной системой. Не самое лучшее поведение на свежевыпавшем снегу и снежной каше. На скользкой или заснеженной дороги частенько срабатывают ABS и антибукс.
Комментарий: Размерность 185/65/R14, стояла на ?koda Fabia 1.6 МКПП. Я ездил на ней в основном по СПб и КАД, и отъездив на ней 4 сезона (2011-2014) и около 20000 км, думал отъездить еще зиму 2015-2016. К этому моменту на передке уже осталось где-то 30% шипов и где-то 5-6 мм протектора, а сзади стояла заплатка, поэтому я не стал перекидывать колеса с переда на зад. Однако вопреки моим ожиданиям зима выдалась сравнительно холодной и снежной, и к тому же в этом году дороги практически не посыпали всякой химией. В итоге чуть ли не при каждом торможении на укатанном снегу срабатывала ABS, а при трогании в снежной каше и разгоне - антибукс и ESP. Если бы не электроника, на этой резине было бы уже опасно ездить. В итоге я поставил шипованный Continental той же размерности и практически забыл про существование ABS и ESP, хотя стиль вождения не сильно изменился. Вобщем, эта резина - на три, максимум четыре зимы, после чего ее лучше выбросить.
Достоинства: Хорошо ведет себя как в мороз, так и в межсезонье, небольшой плюс. Сухая, мокрая дорога - не важно, отлично держит. Хорошая износостойкость самой резины.
Недостатки: Шипы слабоваты, немного чувствительна к колее.
Комментарий: Сначала стоит отметить, что в общем и целом резина отличная, не подводила ни разу. Хорошо держит дорогу и на подмороженной дороге и при слякоти. По снежному месиву, когда дороги не убирают гребет тоже нормально. Там, где большинство машин едет не выше 30-40 км.ч., на этой резине можно спокойно ехать 60-70. Недостатков не так и много. Первый - слабое крепление шипов. После первого сезона осталось лишь 50% на передних колесах. Зато потом процесс приостановился и к концу третьего сезона я пришел с 25% шипов на передних колесах и с 70% на задних. В принципе не плохо, но намного хуже, чем на предыдущих Gislaved. Там после 4х сезонов оставалось еще 50% шипов на передних колесах. Зато протектор стирается очень неохотно. На голом льду при достаточно резком старте пробуксовывают, но это наверное свойственно всем шинам, так что недостаток достаточно условный.
Достоинства: резина мягкая,роет хорошо в сыром снегу,можно встрять,проходимость хорошая,шипы держаться хорошо,вот уже 3 сезон,на льду держит и если не рысачить то заносов не будет.
Недостатки: появляется шум после 60км/ч,но для меня это не столь важно,резина считаю для зимы отличная!
Комментарий: от удара пробил колесо правое заднее(диск целый,не погнул)снутри,заклеили,вставил камеру и ездию сейчас,как ни в чём небывало,износа резины за 3 года почти нет.Мне нравится,буду брать такую же!
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Качественная, надёжная управляемость, придает уверенности на зимний дороге и начистом асфальт, тихая после обкатки (не мене 1000км.) и комфортная.
Недостатки: Не многим слабее тормозит на гололёде чем ее конкуренты.
Комментарий: Размер: 205/50 r17 производства Франция. Машина: Хонда аккорд 7. Были у меня на разных машинах: Continental contiicecontac, Continental ContiWinter Viking, Viking2, и Gislaved nord frost 3. Огромный плюс Мишлена: управления на различных дорогах, будь хоть это: лёд, снег (укатанный, мокрый, перемёты при перестроении, каша...) все это очень надёжно, спокойно, предсказуемо... одним словом - стабильность!!! Эта шина во всем на 4 с большим плюсом! А по снегу на твёрдую 5! Сравнивая с ContiIceContac (стояла на этой машине один сезон) с Мишлен, слабее тормоза и боковое сцепления на льду, но управления на льду лучше и во всем остальном Мишлен для меня предпочтительнее! +Комфорт, курсовая устойчивость, экономичность.