Зимние шины Michelin X-Ice North 3
Французский бренд «Мишлен» является пионером и лидером шинной индустрии, поскольку первой радиальной покрышкой стал образец, сошедший с конвейерной ленты именно этого производителя. Компания славится разработкой экологических моделей, обладающих сниженными показателями сопротивлению качению, что, в свою очередь, благотворно сказывается на окружающей среде, ведь снижение расходов топлива приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферный воздух. На своих 69 заводах в 19 странах мира Michelin производит летние, зимние и всесезонные покрышки, предназначенные для легковых и грузовых автомобилей.
Michelin X-Ice North XIN3 — модель третьего поколения для суровой зимы
Зимние шины линейки X-Ice North 3 предназначены для использования в условиях суровой и экстремальной зимы, которая характерна для северных регионов европейского континента. Инженерам «Мишлен» удалось успешно совместить оптимальное количество эксплуатационных характеристик покрышек X-Ice North 3 с пометкой ХL и без нее, отвечающих за комфортное и безопасное передвижение. Особенная «термоактивная» смесь, увеличенное количество функциональных блоков рабочей поверхности протектора и система «умный шип» гарантируют прекрасное сцепление с обледенелым шоссе при самой низкой температуре воздуха. А благодаря технологии IRONFLEX авторезина длительное время сохраняет свою первоначальную эластичность и прочность структуры, что помогает успешно противостоять деформациям и другим внешним разрушающим факторам. Для повышения безопасности и стабильности движения по ледяной дороге разработана система Ice Powder Remover, способствующая эффективному отводу налипшего снега, ледяной крошки и уменьшающая тормозной путь на 7 %.
Купить высококачественные шины Michelin модельного ряда X-Ice North XIN3 по максимально выгодным ценам предлагает интернет-магазин «Вианор» — официальный дистрибьютор шинной продукции от ведущих европейских и мировых брендов. Весь товар сертифицирован и поставляется с гарантией от производителя. Если при выборе покрышек у вас возникнут вопросы, наши квалифицированные консультанты с радостью окажут необходимую информационную поддержку и своим советом помогут выбрать оптимальный вариант. Помимо продажи авторезины мы предоставляем качественные услуги автосервиса.
Список размеров зимней шины Michelin X-Ice North 3
R19 — 1 типоразмер
Список размеров зимней шины Michelin X-Ice North 3
R14 — 2 типоразмера
R15 — 11 типоразмеров
R16 — 12 типоразмеров
R17 — 14 типоразмеров
R18 — 12 типоразмеров
R19 — 10 типоразмеров
R20 — 5 типоразмеров
Отзывы пользователей о зимней шине Michelin X-Ice North 3
Достоинства: Не стирается
Недостатки: Во вторую зиму 3/4 шипов вылетели. Обкатывал по правилам
Комментарий: Дополняю: Мишлен признает брак шипов и мне поменяли шины на новые
Достоинства: Мягкая, в меру шумная
Недостатки: В снежной каше иногда проскальзывает
Комментарий: Перед этим мишленом, был MICHELIN X-Ice North, 2008 года, лопнул корд, но 70% шипов были на месте, правда из под них уже начало травить (именно на той шине, на которой лопнул корд). Поэтому новый искал тоже Michelin. Производство Россия, 47 неделя 2017 года. В эксплуатации с января 2018. Не спешно прикатал шины на протяжении 500 км. На шинах проехал чуть более 2500 км. За все это время: задние - в идеале, на передних вылетело по 2 шипа и ещё по 2 загнуло. По итогу остался доволен. Главное правило для шипованных шин - прикатать шипы!!!
Достоинства: Очень мягкая
Недостатки: Шипы только на одну зиму. К концу второй зимы 95% шипов обламывается, именно обламывается, а не выпадает.
Комментарий:
Достоинства: Ничем
Недостатки: За 3 сезона 70% шипов повылетали, Остальное вдавлены на 7 мм внутрь. Ужасное торможение.
Комментарий:
Достоинства: - управляемость на снегу-льду; - тормозной путь короткий; - качество шипов и резины; - не слишком шумные; - хорошая курсовая устойчивость; - прочные.
Недостатки: - быстрый износ колодцев шипов на плохом асфальте на ведущих колесах; - износ резины средний по асфальту на ведущих колесах; - плохое управление в "снежной каше" весной.
Комментарий: Покрышки покупал новые у официального представителя Michelin, указанного на сайте. Шины российского производства 2017 года. Перед покупкой читал отзывы пользователей. Большинство было плохих о данной модели покрышек, а именно, касаемо качества шипов и рекламации. Стало просто интересно и решился купить проверить, с учетом того, что если и правда все так плохо - сдам по рекламации. Мало верилось, что все так плохо, тем более не первый положительный опыт использования покрышек Michelin, как летних, так и зимних. Машина передний привод. Шины эксплуатировал от -5 до +5. Пробег 8 000 км., как по трассе, так и по городу, в основном по асфальту (качество дорог в городе плохое мягко говоря без мата). После покупки, по-рекомендации производителя (на сайте Michelin ознакомился) первые 800-1000 км прошел обкатку шипов, ездил 60 км/ч без резкого торможения и старта. Затем в принципе ездил аккуратно. Но были и моменты, где рвал шины стартом, торможением. По городу 50-60 км/ч, по трассе 80-90 км/ч (зима все таки). Больше сотки не топил. ВЫВОД. Шинами доволен в целом. Думаю ездить 4 сезона. Все шипы на месте на всех 4 колесах! Ни один не кривой, не обломан. На передних колесах резина износилась заметно сильнее, чем на задних (см. фото)., особенно колодцы шипов стерлись. Ламели покрышек, что стояли сзади набрали заметно больше камней, чем передние. Возможно , у тех пользователей, чьи отзывы отрицательные, беда с шипами из-за неправильной обкатки шин, температуры эксплуатации, либо беспощадной эксплуатации, неправильного давления в шинах, подделки на рынках, но и, конечно же, плохое качество дорог во многих городах России, как фактор. Вывод сделан на основание эксплуатации одного сезона ("откатаю" еще сезон, дополню отзыв). Спасибо, за внимание! Надеюсь, мой отзыв поможет вам с выбором ;-)
Достоинства: Все хорошо, когда она с шипами.
Недостатки: Слабые шипы.
Комментарий: 2 года все нормально, выпадало процентов по 20. После этой зимы все, что осталось, не вылетели а сломались (сломались Карл), даже сзади. Протектор норм, стиль вождения не менялся (не гонщик). В общем смотрите сами.
Достоинства: - Отлично гребёт по глубокому снегу. - Очень мягкая резина, в -25 сохраняет эластичность и хорошо цепляется за сухой асфальт. - Будучи правильно накачанной шумит, но приемлемо; шипы не теряет. - Предсказуемое поведение на льду. Сцепление со льдом, конечно, не как у Hakkapeliitta, но зато и не так резко наступает занос. Машину начинает немного тащить еще до наступления заноса, что хорошо чувствуется и дает хорошо ощутимый сигнал, что нужно вести "полегче". - Хорошо борется с аквапланированием.
Недостатки: - Пришлось подбирать давление, на заявленных производителем авто давлениях откровенно "сидит" и сильно шумит. - Опять таки, очень мягкая резина. При плюсовых температурах начинает сильно гулять. По весне (примерные таемпературы: днем +12, ночью -2)рулится так себе. - Не очень уверенно ведет себя в колее.
Комментарий: Версия ExtraLoad на штатных для машины давлениях (Golf VI, 2.0 атм) представляет собой унылое зрелище, очень сильно плывет в повороте и шумит. Для уверенной управляемости подобрал оптимальное давление 2.3 (на 0.3 атм выше штатного).
Достоинства: Все
Недостатки: Шипы
Комментарий: Пишу второй отзыв после трёх сезонов. Как и у многих вылетели шипы. На первом году 10-15% не более, на втором - половина, а на третьем остались очень эпизодически, что соответственно сказалось на свойствах. Не скажу, что критично, но некоторая пробуксовка в снегу и на льду появилась. Если на первом году использования можно было смело заезжать в любую ж и не бояться, то на третьем уже приходилось задумываться. Тем не менее, резина прекрасная - держит дорогу, тихая (для шипованной вообще из ряда вон, с учётом не самой шумоизолированной машины), не боится ударов (в разумных пределах, конечно), износостойкость отличная (именно резина, не шипы), на льду тормозила как выкопанная в первые два сезона, как на асфальте. Резумируя - прекрасная резина, отличная. Даже без шипов превосходит многих конкурентов. Видимо, просто не стоит ее использовать в условиях постоянной езды по асфальту (у меня 85/15 примерно).
Достоинства: Мягкая, Тихая, Хорошо себя показывает в снегу, не особо подвержена сжовыванию, проколам, грыжам. Почти за 40т.км пробега на ней остаток протектора 5,5 мм.
Недостатки: Шипы не держутся, после первого сезона (10т.км) -10% шипов, после второго сезона (14т.км) ещё -15% от того что осталось, после третьего сезона (ещё 15т.км) осталось всег опримерно 32% от начального количества шипов. Причём перешиповать не получается, видимо из-за их системы посадки. Без шипов "плавает", не держит ни кашу ни лёд. В общем всё у неё отлично, пока с шипами.
Комментарий: Использую на Volvo xc70 в размере 235\55\17 с ноября по апрель в Красноярском крае. Пока шипы были на месте всё устраивало. Реально очень тихая резина, тиши у меня никогда не было. ОТзыв пишу 26 марта 2018г. Резина с хорошим остатком протектора, но почти без шипов, летом буду продавать, без шипов не вариант на ней ездить.
Тесты зимней шины Michelin X-Ice North 3
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
6 | ||
6 | ||
8 | ||
8 |
Клиенты о нас
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Комментарий: Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу мастеров. Молодцы! Нашли причину поломки и устранили. Работают профессионально. Уехал в отпуск в сроки и вернулся без поломок. Спасибо огромное! Александру отдельное спасибо!
Комментарий: Хочу поблагодарить администратора Коньшина Максима за чуткое отношение к клиенту, А также хочу выразить огромную благодарность мастеру Лучину Максиму за профессионализм и его золотые руки!
Комментарий: Доволен качеством обслуживания, когда что-то не умеешь сам всегда полезно посмотреть как делает мастер!
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Достоинства: Низкий уровень шума, хорошие борта, стойкость к износу (4 сезона!!!), хорошее поведение на плотном и рыхлом (свежем) снеге, предсказуемость на гололёде
Недостатки: Поведение на льду, устойчивость к боковому сносу на поворотах, длинный тормозной путь
Комментарий: Доброго времени суток! Почитал отзывы о данном продукте и решил оставить свой, так как пришло время приобрести новые колеса, и, как наверное и все нормальные люди читаю отзывы и делаю выводы. Мишку приобрел в 13 году. Основным конкурентом была ХАККА 8. Мучения были до похода в магазин, где повертел и ощупал ХАККУ и все таки заказал МИШКУ. Не могу точно сказать почему, то ли внутренний голос то ли ценник, то ли Фины не впечатлили, но решение было принято. В итоге стояла на новеньком КИА СИД 1,6 с МКПП. Основная эксплуатация: город Москва, поездки в Брянск. Обкатал как в книжке, благо делал это по первому снегу и успел накатать первую тысячу км за неделю. Затем начались испытания: резкие старты со светофоров, парковка на ручнике и другие приятные мелочи, для которых и покупался автомобиль именно на МКПП. Скоростной режим на трассе в пределах 110, иногда и значительно больше. Итог за первый сезон: Пробег: 18500 км, ни одного шипа не потеряно, хоть и давал жару, износ практически отсутствует. Следующий сезон, пробег еще около 20 тыс, с передних скатов по минус 3....5 шипов. Все шипы обломились, нет ни одного чтоб вырвало с корнем. Еще 2 сезона дались нормально, в ИТОГЕ накатал около 70000 км (общий пробег авто 150 000 км). Залетал в такие ямы, что пришлось поменять 2 штампованных диска, резина при этом даже шишкой не пошла. За 70000 потерял половину шипов, остаток протектора чуть менее 6 мм. Резюмирую: покупал резину на новый автомобиль. В мае решил обновить авто на такой же СИД, только с АКПП, так как пробег прежнего составил уже 165000. Так резину отдал вместе с машиной в трейд инн. Как не насиловал её, испытания прошла успешно. Единственное не навилось поведение на поворотах, так как частенько уходил в снос. На рабочей машине стояла ХАККА 7, шумная, лязгает шипами как конь, едешь как на виброкресле, но повороты держала намного лучше. Из плюсов, тихая, достаточно мягкая, трассу на скорости держит нормально, не сносит на колее, хорошие боковые зацепы на протекторе