Летние шины Nexen N6000 XL 245/40 R18 97Y
Похожие варианты
Наличие летней шины Nexen N6000 XL 245/40 R18 97Y
Аналоги летней шины Nexen N6000 XL 245/40 R18 97Y
Характеристики летней шины Nexen N6000 XL 245/40 R18 97Y

245 | ширина шины |
40 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nexen N6000 |
Размер | 245/40 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 97 (до 730 кг на колесо) |
Индекс скорости | Y (до 300 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание летней шины Nexen N6000 XL 245/40 R18 97Y
Покрышки Nexen N6000 XL 245/40 R18 южнокорейского шинного гиганта разработаны для эксплуатации на спортивных городских машинах среднего и премиум-класса. Эта резина объединила в себе современные компоненты и инновационные технологии, обеспечившие хорошую тягу и надежное сцепление с дорожным полотном на высоких скоростях. Купить эту модель в Москве предлагает компания «Вианор».
При изготовлении автопокрышек Nexen N6000 XL 245/40 R18 использовалась резинотехническая смесь на основе бутадиен-стирольного каучука и кремния. Такой состав существенно улучшает тормозные свойства при перемещении на сухих и влажных покрытиях.
Расширенная зона контакта реализована в рамках запатентованной методики Optimized Belt Contour System. Центральное монолитное ребро обеспечивает оперативное и точное реагирование транспорта на движения рулевого колеса.
Для покупки автошин в Москве можно воспользоваться формой подбора резины по марке автомобиля. Вы можете также позвонить нашим менеджерам для консультации. Цены указаны на странице.
Отзывы пользователей о летней шине Nexen N6000
Достоинства: Управляемость, уровень шума, механическое сцепление, устойчивость к аквапланированию, соотношение цена-качество
Недостатки: Курсовая устойчивость
Комментарий: Взял взамен уставшим Bridgestone Turanza ER300 (205/55 16"). В плане уровня шума N6000 на порядок тише Туранзы. Сама по себе покрышка достаточно мягкая, боковина несмотря на маркировку XL не кажется прямо уж крепкой, за давлением стоит следить. К управляемости претензий никаких нет, машина все так же четко следует за рулем (на обкатке приблизительно первые 300-350 км чувствовалась некоторая заторможенность), в поворотах если энергично ехать не пищит и не скользит. Устойчивость к аквапланированию превосходная, механическое сцепление с дорогой в принципе на очень высоком уровне - и при торможении "в пол", и при разгоне с места на "все деньги". Единственное, мне не очень нравится курсовая устойчивость начиная со 120 км/ч - Бриджстоуны прямую держали несколько лучше. Как она в плане износа покажет только время. На зиму теперь планирую тоже взять Nexen. 22.02.2018 Откатал на комплекте два интенсивных летних сезона. На второй год резина подзадубела: уже нет той почти магической прилипчивости при разгоне и торможении с педалью в пол, общий шум стал несколько выше. Возможно, дело в общем возрасте именно моих экземпляров. По всему остальному без изменений - машина рулится точно, устойчивость к аквапланированию на очень высоком уровне, изнашивается медленно. Не сказал бы что N6000 тянет на класс UHP, как заявлено производителем, но в целом модель очень сбалансированная и подойдет активному водителю. У меня от нее такие же приятные впечатления как и от Michelin Primacy 3. Следующими хочу попробовать N8000 или N'Fera SU1.
Достоинства: отлично держит дорогу (асфальт) что в сухую, что в ливень. цена соответствует
Недостатки: слабый корд. надо парковаться аккуратно
Комментарий: два комплекта укатал, ещё купил 2 колеса на будущее.
Достоинства: Протектор
Недостатки: Шумная оооочень. Как в самолете. С 60-ти км/час начинается страшно шуметь
Комментарий: Никому бы не посоветовал
Достоинства: цена, управляемость, отличный рисунок, тихая
Недостатки: пока не нашел
Комментарий: Покатал и в дождь и по сухому асфальту, пока только положительные эмоции. дорогу держит хорошо, тихая резина. надеюсь походит долго Не хуже бриджстоун туранза ер 300, только дешевле бриджи откатали 4 летних сезона и стерлись (пробег 108000 ), надеюсь эта также походит
Достоинства: 255/45-17 довольно мягкая, хорошо держит дорогу и сухую и мокрую, практически бесшумная.
Недостатки: Боюсь, что может боковой удар не выдержать...
Комментарий: эту марку ставят на бюджетные корейские авто
Достоинства: Цена. Хорошее сцепление с дорогой.
Недостатки: При агрессивной езде большой износ.
Комментарий: Эксплуатирую шины Roadstone N6000 XL 225/45 R17 (Тот же самый Nexen N6000, если кто не знает) уже 3 месяца. В принципе доволен. Часто приходится ездить ночами в регионы, как результат поймай огромное количество ям. Как ни странно ни одной грыжи не выскочило. На старых Hankook Ventus V12 evo2 K120 все устраивало, но эти грыжи....( Шумновата. Балансируется хорошо.
Достоинства: цена-качество
Недостатки: за эти деньги нет
Комментарий: Хонда аккорд 8, 225/50 R17 XL. Хорошая резина, для обычной езды в самый раз. Купил комплект за 20 т.р. Колею не чувствует, по гравию отлично, шумит меньше, чем у брата континенталь 5 на октавии 2, за эти деньги супер.
Достоинства: своих денег стоит
Недостатки: управляемость
Комментарий: откатал летний сезон, все нравилось все хорошо, поставил зимние шины Dunlop, и понял что такое управляемость, несмотря на то что шины зимние, машина ехала как "влитая", поставил с приходом весны опять nexen, и расстроился, машина при активной езде не так отзывчива, при сильном боковом ветре её качает, особенно сильно ощущается при выезде из за лесополосы или при обгоне фуры. В общем хорошая резина для "старичков", для спокойной езды хороший вариант. Для любителей быстрой и активной езды, резких поворотов и перестроений не подойдёт, будете разочарованы. Следующие куплю летний Dunlop.
Достоинства: Резина отличная.
Недостатки: 2-2,5 сезона в зависимости от манеры езды
Комментарий: 225/45 R17 Резина отличная - мягкая, едет хорошо. На 100 км/ч влетел в яму, капитально погнул диск - резина отлично справилась и даже грыжу не дала!!! Очень удивила резина, прямо зауважал корейцев. Дальше присмотрюсь к другим моделям Nexen. Брать однозначно! НО! 2 сезона - и похоже все, стираются...
Клиенты о нас
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Достоинства: Управляемость, курсовая устойчивость, комфорт, цена
Недостатки: Не тихие, но и не шумные! Могут быть грыжи
Комментарий: Кому интересно более развёрнутое мнение, читаем... Авто - Audi A4 b9, 2.0 TFSI, размерность колёс - 225/40/18. Пробег резины - 1000 км. В принципе могу причислить себя к достаточно искушённым пользователям: за 13 лет поездил практически на всех А-брендах, кроме Michelin и Yokohama, немного на B-брендах (Kumho, Hankook) и даже (прости, Господи) на китае\noname (Tigar, Ovation). 1. Управляемость. По управляемости конечно не дотягивает до Conti PremiumContact или Pirelli P Zero. На уровне с Hankook evo S2 или Dunlop SPsport. Ввинчивается в повороты уверенно, но нет ощущения того, что "машины меньше, чем держака". 4 из 5 2. Комфорт. Учитывая мой 40-й профиль могу сказать, что она мягкая. Мягче, чем Pirelli P Zero, чем Dunlop - 100%... Где-то на уровне Conti. 5 из 5 3. Устойчивость. Тут я подразумеваю колейность. Да!!! Очень хорошо. В колее придерживать руль стоит, но именно придерживать, а не ловить его! 5 из 5 4. Аккустика. Это ооочень субъективная штука + зависит от машины. Если сравнивать, то громче, чем Conti, но тише, чем, например, Pirelli или Toyo CF1. В целом, приемлемо, но... 3,5-4 из 5 5. Надёжность. Мне пока говорить об этом рано - слишком маленький пробег, а низкий профиль заставляет ездить аккуратно. Но пару лет назад я уже сталкивался с шинами Nexen: покатался пол года и продал машину - и за это время успел схватить пару шишек. Думаю, по прочности - что-то вроде Conti Premium (тоже что ни яма, то шишка). 3 из 5 6. Аквапланирование. Пока сказать нечего, но, судя по протектору (3 канавки и водоотводы), должно быть хорошо. 7. Баланс. Отбалансировалась без проблем. Разгонялся до 180 - ни вибраций, ни биения. Все OK. 5 из 5. ИТОГО, общая оценка - 4,5 из 5. Шинами я доволен как слон!!! Учитывая цену моего комплекта в 19 тыр, - это супер вариант! Совершенно нет той критичной разницы, чтобы переплачивать за А-бренды. Конечно вопрос, что будет на износе 50-60-70%, остаётся открытым...