Летние шины Nexen N6000 XL 255/35 R20 97Y
Похожие варианты
Наличие летней шины Nexen N6000 XL 255/35 R20 97Y
Аналоги летней шины Nexen N6000 XL 255/35 R20 97Y
Характеристики летней шины Nexen N6000 XL 255/35 R20 97Y

255 | ширина шины |
35 | высота профиля шины |
R20 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nexen N6000 |
Размер | 255/35 R20 |
Диаметр | R20 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 97 (до 730 кг на колесо) |
Индекс скорости | Y (до 300 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание летней шины Nexen N6000 XL 255/35 R20 97Y
Покрышки Nexen N6000 XL 255/35 R20 южнокорейского шинного гиганта разработаны для эксплуатации на спортивных городских машинах среднего и премиум-класса. Эта резина объединила в себе современные компоненты и инновационные технологии, обеспечившие хорошую тягу и надежное сцепление с дорожным полотном на высоких скоростях. Купить эту модель в Москве предлагает компания «Вианор».
При изготовлении автопокрышек Nexen N6000 XL 255/35 R20 использовалась резинотехническая смесь на основе бутадиен-стирольного каучука и кремния. Такой состав существенно улучшает тормозные свойства при перемещении на сухих и влажных покрытиях.
Расширенная зона контакта реализована в рамках запатентованной методики Optimized Belt Contour System. Центральное монолитное ребро обеспечивает оперативное и точное реагирование транспорта на движения рулевого колеса.
Для покупки автошин в Москве можно воспользоваться формой подбора резины по марке автомобиля. Вы можете также позвонить нашим менеджерам для консультации. Цены указаны на странице.
Отзывы пользователей о летней шине Nexen N6000
Достоинства: Управляемость, уровень шума, механическое сцепление, устойчивость к аквапланированию, соотношение цена-качество
Недостатки: Курсовая устойчивость
Комментарий: Взял взамен уставшим Bridgestone Turanza ER300 (205/55 16"). В плане уровня шума N6000 на порядок тише Туранзы. Сама по себе покрышка достаточно мягкая, боковина несмотря на маркировку XL не кажется прямо уж крепкой, за давлением стоит следить. К управляемости претензий никаких нет, машина все так же четко следует за рулем (на обкатке приблизительно первые 300-350 км чувствовалась некоторая заторможенность), в поворотах если энергично ехать не пищит и не скользит. Устойчивость к аквапланированию превосходная, механическое сцепление с дорогой в принципе на очень высоком уровне - и при торможении "в пол", и при разгоне с места на "все деньги". Единственное, мне не очень нравится курсовая устойчивость начиная со 120 км/ч - Бриджстоуны прямую держали несколько лучше. Как она в плане износа покажет только время. На зиму теперь планирую тоже взять Nexen. 22.02.2018 Откатал на комплекте два интенсивных летних сезона. На второй год резина подзадубела: уже нет той почти магической прилипчивости при разгоне и торможении с педалью в пол, общий шум стал несколько выше. Возможно, дело в общем возрасте именно моих экземпляров. По всему остальному без изменений - машина рулится точно, устойчивость к аквапланированию на очень высоком уровне, изнашивается медленно. Не сказал бы что N6000 тянет на класс UHP, как заявлено производителем, но в целом модель очень сбалансированная и подойдет активному водителю. У меня от нее такие же приятные впечатления как и от Michelin Primacy 3. Следующими хочу попробовать N8000 или N'Fera SU1.
Достоинства: отлично держит дорогу (асфальт) что в сухую, что в ливень. цена соответствует
Недостатки: слабый корд. надо парковаться аккуратно
Комментарий: два комплекта укатал, ещё купил 2 колеса на будущее.
Достоинства: Протектор
Недостатки: Шумная оооочень. Как в самолете. С 60-ти км/час начинается страшно шуметь
Комментарий: Никому бы не посоветовал
Достоинства: цена, управляемость, отличный рисунок, тихая
Недостатки: пока не нашел
Комментарий: Покатал и в дождь и по сухому асфальту, пока только положительные эмоции. дорогу держит хорошо, тихая резина. надеюсь походит долго Не хуже бриджстоун туранза ер 300, только дешевле бриджи откатали 4 летних сезона и стерлись (пробег 108000 ), надеюсь эта также походит
Достоинства: 255/45-17 довольно мягкая, хорошо держит дорогу и сухую и мокрую, практически бесшумная.
Недостатки: Боюсь, что может боковой удар не выдержать...
Комментарий: эту марку ставят на бюджетные корейские авто
Достоинства: Цена. Хорошее сцепление с дорогой.
Недостатки: При агрессивной езде большой износ.
Комментарий: Эксплуатирую шины Roadstone N6000 XL 225/45 R17 (Тот же самый Nexen N6000, если кто не знает) уже 3 месяца. В принципе доволен. Часто приходится ездить ночами в регионы, как результат поймай огромное количество ям. Как ни странно ни одной грыжи не выскочило. На старых Hankook Ventus V12 evo2 K120 все устраивало, но эти грыжи....( Шумновата. Балансируется хорошо.
Достоинства: цена-качество
Недостатки: за эти деньги нет
Комментарий: Хонда аккорд 8, 225/50 R17 XL. Хорошая резина, для обычной езды в самый раз. Купил комплект за 20 т.р. Колею не чувствует, по гравию отлично, шумит меньше, чем у брата континенталь 5 на октавии 2, за эти деньги супер.
Достоинства: своих денег стоит
Недостатки: управляемость
Комментарий: откатал летний сезон, все нравилось все хорошо, поставил зимние шины Dunlop, и понял что такое управляемость, несмотря на то что шины зимние, машина ехала как "влитая", поставил с приходом весны опять nexen, и расстроился, машина при активной езде не так отзывчива, при сильном боковом ветре её качает, особенно сильно ощущается при выезде из за лесополосы или при обгоне фуры. В общем хорошая резина для "старичков", для спокойной езды хороший вариант. Для любителей быстрой и активной езды, резких поворотов и перестроений не подойдёт, будете разочарованы. Следующие куплю летний Dunlop.
Достоинства: Резина отличная.
Недостатки: 2-2,5 сезона в зависимости от манеры езды
Комментарий: 225/45 R17 Резина отличная - мягкая, едет хорошо. На 100 км/ч влетел в яму, капитально погнул диск - резина отлично справилась и даже грыжу не дала!!! Очень удивила резина, прямо зауважал корейцев. Дальше присмотрюсь к другим моделям Nexen. Брать однозначно! НО! 2 сезона - и похоже все, стираются...
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Управляемость, курсовая устойчивость, комфорт, цена
Недостатки: Не тихие, но и не шумные! Могут быть грыжи
Комментарий: Кому интересно более развёрнутое мнение, читаем... Авто - Audi A4 b9, 2.0 TFSI, размерность колёс - 225/40/18. Пробег резины - 1000 км. В принципе могу причислить себя к достаточно искушённым пользователям: за 13 лет поездил практически на всех А-брендах, кроме Michelin и Yokohama, немного на B-брендах (Kumho, Hankook) и даже (прости, Господи) на китае\noname (Tigar, Ovation). 1. Управляемость. По управляемости конечно не дотягивает до Conti PremiumContact или Pirelli P Zero. На уровне с Hankook evo S2 или Dunlop SPsport. Ввинчивается в повороты уверенно, но нет ощущения того, что "машины меньше, чем держака". 4 из 5 2. Комфорт. Учитывая мой 40-й профиль могу сказать, что она мягкая. Мягче, чем Pirelli P Zero, чем Dunlop - 100%... Где-то на уровне Conti. 5 из 5 3. Устойчивость. Тут я подразумеваю колейность. Да!!! Очень хорошо. В колее придерживать руль стоит, но именно придерживать, а не ловить его! 5 из 5 4. Аккустика. Это ооочень субъективная штука + зависит от машины. Если сравнивать, то громче, чем Conti, но тише, чем, например, Pirelli или Toyo CF1. В целом, приемлемо, но... 3,5-4 из 5 5. Надёжность. Мне пока говорить об этом рано - слишком маленький пробег, а низкий профиль заставляет ездить аккуратно. Но пару лет назад я уже сталкивался с шинами Nexen: покатался пол года и продал машину - и за это время успел схватить пару шишек. Думаю, по прочности - что-то вроде Conti Premium (тоже что ни яма, то шишка). 3 из 5 6. Аквапланирование. Пока сказать нечего, но, судя по протектору (3 канавки и водоотводы), должно быть хорошо. 7. Баланс. Отбалансировалась без проблем. Разгонялся до 180 - ни вибраций, ни биения. Все OK. 5 из 5. ИТОГО, общая оценка - 4,5 из 5. Шинами я доволен как слон!!! Учитывая цену моего комплекта в 19 тыр, - это супер вариант! Совершенно нет той критичной разницы, чтобы переплачивать за А-бренды. Конечно вопрос, что будет на износе 50-60-70%, остаётся открытым...