Зимние шины Nexen Winguard winSpike SUV XL 255/55 R18 109T
Похожие варианты
Наличие зимней шины Nexen Winguard winSpike SUV XL 255/55 R18 109T
Аналоги зимней шины Nexen Winguard winSpike SUV XL 255/55 R18 109T
Характеристики зимней шины Nexen Winguard winSpike SUV XL 255/55 R18 109T

255 | ширина шины |
55 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nexen Winguard winSpike SUV |
Размер | 255/55 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 109 (до 1030 кг на колесо) |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Nexen Winguard winSpike SUV XL 255/55 R18 109T
Радиальные автошины Nexen Winguard Spike SUV устанавливают на кроссоверы и внедорожники. Минимальный тормозной путь и максимальная производительность на заснеженных дорогах достигнуты использованием целого комплекса мер. Купить резину южнокорейского производителя можно в центре «Вианор» в Москве.
Конструкция покрышек Nexen Winguard Spike SUV состоит из усиленного каркаса, брекера, боковин. Протекторный узор снабжен несколькими тысячами ламелей, формирующими при езде поперечные сцепные кромки. В сочетании с шипами это увеличивает безопасность при перемещении по рыхлому снегу, в гололед.
Тщательно проработанный профиль протектора отличается небольшой кривизной, что позволяет добиться увеличенных размеров контактной зоны. Уточнить цены на нужные типоразмеры, получить ответы на имеющиеся вопросы можно у представителей сети Vianor в Москве.
Отзывы пользователей о зимней шине Nexen Winguard winSpike SUV
Достоинства: - Цена - Износостойкость - Низкий шум от шипов
Недостатки: - Шумный протектор резины - Средние или ниже среднего сцепные свойства на льду
Комментарий: Ездил на Ваз 2110 на Хакке 5 175/70 R13, потом пересел на КИА Ceed на 205/55 R16 Nexen Winguard WinSpike. Относительно Ваза на Хакке 5 поведение КИА при старте на льду в гору повергло меня в уныние - можно забуксовать даже на небольшом уклоне. Один раз была ситуация встал в горку пропуская машину, трогаюсь, а машина не едет, только буксует. Сзади стояла ОКА ей надоело ждать и она просто объехала меня слева, не думаю что на Оке могла стоять крутая резина. Торможение на льду приемлимое.
Достоинства: Мягкая, не очень шумная по сравнению с более дорогими брендами, гребет хорошо за 2 зимы ни разу не застрял хотя было где., за 25 тыс пробега вылетело несколько шипов но это уже моя вина гонял свыще 180 в час по трассе
Недостатки: В гололед ведут себя не уверенно на зеркале при 110 км начинает кидать при 90 полет уверенный.
Комментарий: Советую кто не хочет переплачивать за бренды, лучше чем производство России
Достоинства: Дешёвая, сделанная в Корее. Не слышно звука шипов в первую зиму эксплуатации. Во второй сезон износ резины немного увеличил выход шипов наружу, что дало некоторое ненавязчивое цоканье. Но это все равно, самая бесшумная шипованная шина, которую я эксплуатировал за 25 лет стажа.
Недостатки: Вылетел один шип за 2 зимы. В размерности 215 60 r17 кажется очень узкими. Площадь контакта как у 195-й летней шины.
Комментарий: Управляемость на полном приводе вполне сносная. Проблем не было. Езжу на шипах до мая. Износ, по моим прикидкам и каждодневной езде по Москве, на 4 зимы.
Достоинства: Для ошипованной резины "тихая", отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов, проходимость норм, ям не боится. В повороте если переборщить со скоростью, снос "морды" начинается очень плавно, гасится сбросом газа или лёгким нажатием на тормоз, резина своим поведением ни разу не пугала, всё предсказуемо. Предыдущая резина Бриджи Айскрузер 7000 (мэйд ин джапан), меня пугала своим наровитым характером, едешь такой и хоп, уже понесло куда то. Dunlop SP Winter ICE 01(опять же жапан) , это имитатор реактивного самолёта, такая она была шумная, всё что о ней запомнил, так как продал через месяц вместе с машиной прошлой.
Недостатки: Основной недостаток, это средние характеристики, что при рулёжке, что при торможении и разгоне, ещё немного по колее гуляет.
Комментарий: Машина Тойота Ипсум SXM10 передний привод, размерность 206/65 R15 (летом 195/65), езжу на данных шинах уже четвёртую зиму(16,17,18,19), ШИПЫ ВСЕ НА МЕСТЕ, если честно аж не верится, и 150 разгонялся на ней, и оттормаживался на разных дорогах и направлениях, не грыж не порезов. Ездил 6 раз в Павлодар с Барнаула, кто в теме знает "дорогу" после с.Мамонтово, наверное фронтовые дороги лучше были, так вот выдержала резина все истязания. Купил бы её снова ?, ДА но с оговоркой, если бы цена была как в 2016, сейчас наверное купил бы что нибудь другое, люблю экспериментировать. Для тех кто любит надёжность, комфорт, но при этом имеет голову на плечах - резина самое то, все характеристики отлично сбалансированы. Скажем от "ТОПовой" резины снимаем 25% управляемости(условно), получаем данную резину, при этом тише чем любая ХАККА, у приятеля ездил на 7 и потом 9, на машине так сказать бизнес класса.
Достоинства: + Хороша по снегу и асфальту. + Тихая. + Держит Шипы. + Мягкая. + Большой ресурс.
Недостатки: - Валкая. - Колейность.
Комментарий: Насмотревшись видео в конце 2016, решил было брать Сноу кросс, тк гребуны еще те. Не оказалось в наличии. Может оно и к лучшему, потому что позднее услышал о пропуске воздуха через шипы - легко гуглится. Предложили эту со скидкой, тем более, что рисунок почти такой же. Основное: - Забираются в колею. Да. И выбираются. - Центр руля слегка размыт после летней - такая мягкая резина. По снежной каше гребёт хорошо. На старте в горку по льду тащит, но общее поведение на льду - среднее. Комфортна на трассе по асфальту. Дождь, грязь - нормально. Балансировка - весьма умеренно, до 35г. Расход - чуть выше летнего. Отъездил 2 полные зимы. Что-то около 12 000 км, город 30-40%, остальное - трасса. Стиль езды - быстрый, но без экстремизма. И... все шипы на месте. Все! Ожидал ко 2й весне потери. ) А теперь, внимание, высота протектора через 2 года: 6-8 мм! Фото с задней оси. На ведущих колесах, ес-но, протектора меньше. Но это отчасти из-за тормозов, тк задние были барабанные, да еще и 1 зима с воздухом в тормозной. Основные минусы - не хватает летней остроты и маневренности на льду, в остальном - хорошая шина среднего уровня. Конкретно для 185. Не жалею.
Достоинства: Езжу третий сезон... УАЗ Патриот... 245/60R18... Просто отличные шины для зимы для этого авто, если не месить сугробы по яйца... Ни одного шипа не выскочило, правда чуть подсносились от асфальта... Держат курс четко, мягкие, но для зимней дорожной жижи это, скорее плюс. Очень тихие, что приятно удивило. Хочу на лето тоже NEXEN взять, ибо стоковый китайский HANGKANG- редкостное г...
Недостатки: Нет...
Комментарий: Рекомендую...
Достоинства: нормальная резина за свои деньги поставил на паджеро 4 достаточно мягкая соотношение цена/качество на высоте
Недостатки: пока нет, дальше видно будет
Комментарий: просто не хотелось переплачивать за како-нибудь известный бренд
Достоинства: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок - достаточно громко на асфальте.
Недостатки: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла - оказалось в одной шине был прокол - пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала!
Комментарий: Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел - засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша - сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 - в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее. + еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу - но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало (на передних колесах).
Достоинства: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использоывания
Недостатки: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато - плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами "высунулись", толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех - цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло - сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки.
Комментарий: Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел - засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша - сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 - в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно - хороший выбор. Хотите по льду - ищите чтоб шипы выступали посерьезнее. + еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу - но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон - сколько выпало не могу сказать - но три точно выпало (на передних колесах).
Тесты зимней шины Nexen Winguard winSpike SUV
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
4 | ||
7 |
Клиенты о нас
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Достоинства: Малошумная. Шипы держатся крепко
Недостатки: На сухом, мокром асфальте все ок. Но когда дело доходит до льда и снега, то начинаются проблемы - пробуксовки очень сильные. Такое ощущение что зацепа за лед практически нету. В плане торможения все тоже самое - очень легко кидает в юз на снегу и льду.
Комментарий: Катаюсь 3 сезон. Вылетел 1 шип. Но на мой взгляд это не такой большой плюс, потому что они как бы не работают, зацепа то нету. Протектор как будто бы не стерся ни сколько. Не кривая балансируется адекватно. Единственное что в ней понравилось так это низкий уровень шума и комфорт при вождении. По моему субъективному мнению она даже тише чем летняя йока. Рекомендовать ее бы не стал, лучше доплатить и взять к примеру Yokoham’у. Второй раз покупать точно не стану. Для бюджетной машины вполне подойдет.