Летние шины Nokian Tyres Hakka SUV XL 235/55 R18 104H
Похожие варианты
Наличие летней шины Nokian Tyres Hakka SUV XL 235/55 R18 104H
Аналоги летней шины Nokian Tyres Hakka SUV XL 235/55 R18 104H
Характеристики летней шины Nokian Tyres Hakka SUV XL 235/55 R18 104H

235 | ширина шины |
55 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres Hakka SUV |
Размер | 235/55 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 104 (до 900 кг на колесо) |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание летней шины Nokian Tyres Hakka SUV XL 235/55 R18 104H
Hakka SUV XL 235/55 R18 – летние шины бренда Nokian для городских внедорожников. Они обеспечивают хорошую управляемость, комфорт, высокую проходимость в условиях бездорожья, в том числе на гравийных и песчаных покрытиях. За счет прочной, сильной структуры шины подходят для эксплуатации на жесткой поверхности, мокрой дороге, полотне неудовлетворительного качества.
Обзор летней шины Nokian Tyres Hakka SUV XL 235/55 R18 104H
Шины финского производителя имеют надежную конструкцию и соответствуют повышенным требованиям к резине для мощных внедорожников с внушительными габаритами. Они имеют прочную структуру, которая определяет длительный срок службы, обеспечивает четкое и точное управление. Покрышки получили асимметричный дизайн протектора, демонстрируют хорошее сцепление на сухой и влажной дороге. Подходят для комфортного передвижения в Москве и за городом.
При разработке Hakka SUV применены разные инновации.
- Грунтозацепы в плечевой зоне. Представляют собой скосы и выступы прямоугольной формы, которые улучшают тягу при движении по мягким поверхностям и тормозные характеристики резины.
- Инновационная резиновая смесь. Имеет сбалансированный состав с силикой, разработанный с учетом климата с постоянными перепадами температур.
- Протектор с самоочисткой. Специальные элементы в канавках центральной части препятствуют застреванию камней и грунтовых масс.
- Защита от аквапланирования. Главные канавки для повышения функциональности отполированы – это способствует улучшению отвода воды.
- Двойное уплотнительное кольцо. Защищает от попадания слякоти, грязи, мелких камней между шиной и диском, продлевая срок их эксплуатации.
- Индикатор износа. На протектор нанесены цифры и специальный знак, показывающие глубину канавок в миллиметрах. По мере износа они стираются.
Интернет-магазин «Вианор» предлагает купить покрышки Hakka SUV в Москве. Доставка осуществляется надежными транспортными компаниями. Типоразмеры, имеющиеся в наличии, и цены указаны ниже.
Отзывы пользователей о летней шине Nokian Tyres Hakka SUV
Достоинства: Недорогая Цеплючая. Трава, листья. Даже в грязи чего-то цепляет.
Недостатки: Жестковатая
Комментарий: Отходила верой и правдой 3 года (~100 000км)
Достоинства: Место изготовления Россия Рисунок протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 7,2–7,7 мм Твердость по Шору 67 ед. Масса шины 11,3 кг Средняя цена в интернет-магазинах 5000 руб. Цена/качество 5,3 Очень хорошее торможение на сухой дороге, отличное на мокрой. Движение ровное. Легкая задержка в реакциях на корректировку направления и недостаточная информативность на руле в углах до 20 градусов. Наибольшая скорость на переставке, понятное и стабильное поведение. Посуху четкому прохождению выбранной траектории помогает хороший баланс. Информативность на руле чуть снижена и на сухой дороге, и на мокрой. Комфорт не идеальный. Общий шумовой фон без озвучивания неровностей. Толкают машину на выпуклых неровностях. Катятся хорошо при любой скорости, помогут экономить топливо. + Высокие сцепные свойства, стабильная управляемость, экономичность. – Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости и комфорта. 936 баллов Понравятся на дорогах с твердым покрытием хорошего качества, позволят экономить топливо.
Комментарий: Это тест журнала "За рулем",апрель 2013.Эта резина заняла первое место из 12 претендентов.
Достоинства: Очень неплохо катится по асфальту, экономит топливо. Вполне уверенно идет в дождь. Неплохо тянет по траве, сносно по гравийке.
Недостатки: Довольно быстро снашивается и при этом теряет некоторые свои достоинства, становиться менее плавной на ходу, более шумной, чутко реагирует на колеи и уклоны дороги.
Комментарий: Отъездил на данной резине около 30 т.км. в размере 265/65/17. По началу произвела хорошее впечатление. Замечательно держала дорогу, глотала мелкие неровности, не сильно шумела, никакого аквапланирования замечено не было. Но по мере износа характер её стал меняться. Ну понятно, что резина грубеет, трется и так далее... Но не на первых же 40% износа! Ладно бы стала просто шумнее и жестче - тут все понятно... Так на ней стало просто невозможно ездить! Вернее ездить можно, но только по идеально ровной дороге. А там, где неровности, уклоны, колеи, хоть даже не слишком выраженные, руль начинает тянуть туда-сюда! А пятая точка видит каждый бугорок! В дальней дороге не расслабишься... Поэтому, не стал дожидаться полного износа, купил АТишку - и как буд-то поменял "чешки" на кроссовки!
Достоинства: 1) Хорошее сцепление и чуткая управляемость на сухой и влажной дороге, причём на грунтовом покрытии, тоже достаточно хорошее сцепление и понятное управление; 2) Хорошее качество самой резины, не очень жёсткая и не мягкая; В связи с этим отличная плавность хода при разгоне и хорошее торможение. 3) Отличная износостойкость. За сезон эксплуатации (приблизительно 16000 км) износ составил от 1,5 до 2 мм, что очень прилично. До этого ездил на Dunlop – износились до проволоки корда за три сезона ( около 50000 км)!!! По центру круга катания имеется специальная шкала износа шин в мм, очень удобно для отслеживания равномерности износа для перестановки колёс. 4) Шина Nokian Hakka SUV имеет двойное уплотнительное кольцо Double Mud Stopper в зоне посадки шины на диск, оно продлевает срок эксплуатации шины и диска. Уплотнительное кольцо препятствует попаданию грязи, слякоти между шиной и диском. 5) Хорошо балансируется.
Недостатки: 1) Единственная проблема на мокром асфальте — резкие срывы в скольжения и резкая стабилизация на трассе управляемости. Не опытным водителям нужно действовать с осторожностью. 2) Аквапланирование на очень мокром асфальте 5-7 мм воды, начинается от 70 – 75 км/ч, что создаёт не очень приятное впечатление. При сильном дожде, это обстоятельство следует обязательно учитывать! 3) На траве и грязи забиваются ламели протектора, поэтому ехать нужно только в натяг, при пробуксовке можно «закапаться». 4) Шумность - средняя. Причём, при скорости от 90 км/ч и более, шум уменьшается;
Комментарий: Данные летние шины, Nokian Hakka SUV sport utility 215/60R17 с асимметричным рисунком протектора, выпущены на Российском заводе концерна Nokian. Эксплуатировались на Nissan X-Trail пробег на шинах до 17000 км. В процессе эксплуатации выявились, как плюсы, так и минусы шин.
Достоинства: Их много. Отлично держит асфальтированную трассу, не аквапланирует, очень тихая.
Недостатки: Он один, но ОГРОМНЫЙ. Резины хватило на 1,5 сезона, ~ 15 т.км., потом она просто стерлась в ноль. Зато у родителей на даче теперь 4 прекрасные клумбы для цветочков. Ну про внедорожные качества я промолчу, резина чисто для трассы.
Комментарий: Подводя итог, хотел бы сказать, что эту резину больше точно не куплю. Сейчас стоит легкая А/Т-шная, износу ей кажется не видать. Ну и пусть немного страшновата на вид, зато гребет как надо, стоит в 1,5 раза дешевле и не стирается уже 30 ткм.
Достоинства: Хороша в дождь, умеренно шумная
Недостатки: Трудно баласируемая
Комментарий: Оцениваю на твёрдую четвёрку без натяжки. Покупал на Outlander XL 3.0 не в штатном размере: 235/65/18 - чуть арки цепляла при повороте пока была новая. Прошла у меня 100 000 км с хвостиком - считаю не плохо. Остаток протектора на момент замены 3 - сзади и 2 - спереди. По глине плывёт а по камням - срывается если на/под горку как и любая другая в принципе, кроме AT и тем более MT резины. В остальных стихиях я проблем не знал: раскисшая осенняя грунтовка, песок на пляже, мокрый или сухой асфальт, щебёнка - всё на отлично. В меру шумная, дорогу держит хорошо. Особо отмечу езду в дождь - очень уверенно на скоростях 100-140 км/ч - даже в самый сильный дождь. Проблемы начинаются когда износ составляет более 50 % - как с колейностью, так и с управляемостью по дождю. Но не критично. Вчера поставил новую - её же! только в штатном низкопрофильном размере 225/55/18. В общем рекомендую. На мой взгляд цена оправдана, отдал 8 косарей за баллон. Всем удачи.
Достоинства: не нашел, возможно расход. Но для моей машины он неважен ))
Недостатки: очень гулкая. Шум асфальта слышен даже при шумоизоляции BMW X5. По грязи сами понимаете, с таким рисунком с асфальта лучше не съезжать.
Комментарий: больше не куплю и вам не советую.
Достоинства: Отлично держит сухой и мокрый асфальт(аквапланирования при 100-120км/ч не возникало). Не плохо показала себя в грязи.
Недостатки: Для меня нет.
Комментарий: Поставил на Toyota-Rav4 I-поколение. Откатал около 18тыс.км. Первые 500-600км. была жёсткая, уж разочаровался в ней, но после обкаталась и всё стало хорошо. (Встречал не по-своей нужде зиму, ехал по заснеженной трассе 60-80км/ч., на 60-65км/ч. в поворотах или на дороге с незначительным уклоном вправо, при боковом ветре чувствовалось как сносит слегка с траектории.) Резина Made in Russia.
Достоинства: отлично держит мокрый и скользкий асфальт, хороша в песках и на гравийке
Недостатки: нет (ну разве, не с финки резина)
Комментарий: По поводу "шумит" - а что вы хотите от универсальной резины класса SUV и "качественных" российских ... направлений, покупайте какие нибудь "пантовые" и на "буржуйский" автобан. Я по ВСЕМ (включая гравийные грунтовки) 100 иду, меня устраивает. По поводу "стучит на кочках" - вообще то эти "тапки" имеют индекс 111T это. весовая нагрузка больше 1ТОННЫ на колесо, т.е. на тачку в ЧЕТЫРЕ тонны весом. Раньше летние были "кумхо", так в дождь "страшновато" ездить было, я ещё с месяц "привыкал" к тому что, перед лужами скорость можно не сбрасывать. Прошел уже 11 т.км. "7" на шинах (имеется цифровая шкала износа от 1 до 8) на "месте". Эксплуатируется - 30% песчано-каменистые грунтовки, 70% "асфальт" и в большинстве не лучшего качества (типичное российское направление).
Клиенты о нас
Комментарий: Обслуживание и выполненные работы на пять. Огромное спасибо всем сотрудникам.
Комментарий: Хочу поблагодарить менеджера Антона за быстрое и профессиональное решение всех проблем.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность Мастеру приемщику Виталию а также всей команде механиков Вианор. Соната 2018 года, была поломка дверной ручки, запчасть нужно было ждать от 3 до 5 дней, но в итоге сделали все сами подручными средствами, дверная ручка как новая, дверь наконец-то закрывается нормально) Спасибо!
Комментарий: Огромное спасибо, быстро и отлично
Комментарий: Оперативность приемки, качество услуги, скорость поставки запчастей. Приятное и вежливое общение. Рекомендации Всем Сотрудникам центра,в г. Подольск. СТО которому я доверяю больше 8 лет.
Комментарий: Добрый день! Благодарю мастера Александра за внимательное отношение. Качественное обслуживание и конкурентные цены Всем советую Иванор!
Комментарий: Первый раз воспользовалась этим автосервисом. Сотрудники внимательные, знающие, вежливые. Все разъяснят, расскажут, дадут рекомендации. Выражаю благодарность за оперативность и качественный ремонт моего авто.
Комментарий: Как всегда огромная благодарность за свою работу мастеру-приемщику Александрову Артему Александровичу! Настоящий профессионал своего дела, приезжаю только к нему, потому что после его работы, машина оживает) и как всегда спасибо, что все быстро, без лишней воды и навязывания непонятного и ненужного ремонта.
Комментарий: Благодарю за внимательно отношение мастерара полемика Дмитрия Перминова и механика Андрея. Настоящий Профессионал. Может все. Его девиз: сделай для клиента, лучше, чем для себя. Постоянно обслуживаюсь и ремонтируют только у нег.
Комментарий: Спасибо за честную работу и помощь в обнаружении и устранении серьёзного недостатка (поменяли тормозную жидкость, которую якобы меняли в жульническом сервисе Восток-Авто на Иркутской)!!!
Комментарий: Хорошее и уважительное обслужывание, рабочий по ремонту автомобилей им. ЖЕНЯ очень квалифицированный сотрудник
Комментарий: Большое спасибо Максиму за его золотые руки и доброжелательность. В целом всегда доброжелательная атмосфера в центре на Пришвина 10а
Комментарий: Менял ремень на Киа Рио, Ребята молодцы! все сделали за 15 минут Очень благодарен...
Комментарий: Только положительные эмоции! Оставил заявку, в кратчайшие сроки перезвонили и записали на удобный мне день и время! Все работы сделаны быстро и качественно! Огромное спасибо!
Комментарий: Выражаю благодарность! Мастеру приёмнику Виталию и мастеру Дмитрию. Не только раз обращался в данный центр. Понравился профессиональный подход и комфорт в общении и коммуникации. Быстро, без головной боли получил отличный результат. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Комментарий: Приехал менять рычаги передней подвески, выяснилось что надо менять стойки стабилизатора, попутно заказали торм диски и колодки, записался на другой день. Приехал ко времени, быстро оформился, загнали, через пару часов позвонили, готова, пришел забрал. Поездил, проверил, все хорошо, не гремит, не уводит. Большое спасибо.
Комментарий: Спасибо за работу, лучший сервис.Мастера опытные работники которые помогут, подскажут и решат проблему!
Комментарий: Всем привет!!! 20.08.2025 проходил очередное ТО замена масла в ДВС и фильтра. Все прошло замечательно мастер приемщик Александр к сожалению не знаю механика проводившего обслуживание без лишних вопросов, четко и по делу. Хотелось бы чтобы только одного ускорить процесс проведения ТО по времени уж очень долго как то все делается. А так большое спасибо.
Комментарий: Все хорошо. Спасибо.
Комментарий: Спасибо, все было- супер.
Достоинства: Ездовые качества устроили, хорошо защищена по бокам
Недостатки: Скорее асфальтовая, шумновата.
Комментарий: Две зимовки и резина покрылась трещинами.