Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 XL 225/50 R17 98T
Похожие варианты
Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 XL 225/50 R17 98T
Аналоги зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 XL 225/50 R17 98T
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 XL 225/50 R17 98T

225 | ширина шины |
50 | высота профиля шины |
R17 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 |
Размер | 225/50 R17 |
Диаметр | R17 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 98 (до 750 кг на колесо) |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 XL 225/50 R17 98T
Отличная зимняя покрышка для суровых условий средней полосы России, удостоившаяся многочисленных побед в тестах независимых экспертов. Технология «медвежьего когтя», дающая дополнительную опору шипу, фиксирует его в строго вертикальном положении и не дает деформироваться при выполнении автомобилем виражей и торможения. Сам шип имеет четырехгранную форму и усилен за счет стального фланца. В составе протектора четыре смеси разнообразной резины, что позволяет оптимизировать его работу по максимуму.
Обзор зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 5 XL 225/50 R17 98T
Зимняя ошипованная шина «Nokian Hakkapeliitta 5 SUV» создана на основе проверенной «Nokian Hakkapeliitta 5», имеет высокий индекс скорости Т (до 190 км/ч) и представлена в широком спектре типоразмеров с радиусом от 15 до 22 дюймов, а так же с увеличенным индексом нагрузки - XL.
Состав и строение
Протекторный рисунок зимней шины «Nokian Hakkapeliitta 5 SUV» выполнен в традиционной для практически всех зимних шин «Nokian Tyres» манере, он стреловидный. В центре протекторного рисунка расположено радиальная дренажная канавка, которая служит накопителем воды. От нее отходят специальные ламели, которые служат связующим звеном с дренажными канавками на периферии и в плечевой зоне. Благодаря такой эффективной дренажной системе «Nokian Hakkapeliitta 5 SUV» создает условия уверенного сцепления, торможения и тяги в любую погоду.
Зимняя шина «Nokian Hakkapeliitta 5 SUV» оснащена знаменитым «медвежьим когтем», специальным выступом, который служит подпоркой для шипа, стабилизирует его во время работы и удерживает в строго вертикальном положении. Это технологическое решение позволяет значительно снизить нагрузку на шип во время торможения и не допустить его деформации.
Сам шип имеет якорную форму с квадратным навершием, он обеспечивает стабильное сцепление на оледенелых поверхностях в четырех направлениях. Шип все время поддерживает специальная демпферная подушечка, изготовленная по технологии «Eco Stud», она является фирменной деталью всех шин серии «Hakkapeliitta» и изготовлена из мягкой резиновой смеси, что обеспечивает шипу дополнительную амортизацию и мягкость хода.
Плечевая зона достаточно широка и придает дополнительную устойчивость при маневрировании. Скошенная форма высоких плечевых блоков так же предотвращает повреждения боковин шины «Nokian Hakkapeliitta 5 SUV». Это решение позволяет наиболее эффективно вытеснять воду и шугу из пятна контакта. Сами плечевые зоны «Nokian Hakkapeliitta 5 SUV» имеют специальные ламели для улучшения поперечного сцепления.
Зимняя автошина «Nokian Hakkapeliitta 5 SUV» является полностью экологичной. В ее состав входят только очищенные масла, в том числе рапсовое.
Награды и тесты
Шина «Nokian Hakkapeliitta 5» заняла 1-ое место в сравнительных тестах журналов «За рулем» и «Авторевю», проведенных в 2008 году («За рулем» сентябрь и октябрь 2008 года; «Авторевю» №17 и №18 2008 года).
Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 5
Достоинства: хороша по льду, ледяной колее, снегу, снежной каше.
Недостатки: Скользкая на асфальте, уже нет нескольких шипов при чрезвычайно бережной эксплуатации
Комментарий: Здравствуйте. Решил написать комментарии от неожиданности результата эксплуатации. Использую нокиа 17 лет. Всегда шипы. Считаю себя эталоном эксплуатации зимних шипованных шин. Вот почему: 1000 км обкатка новой резины 80 км\ч трасса. НЕТ резких торможений и плавные на очень низкой скорости повороты. результат: 1500 км пробега - нет нескольких шипов. Несмотря на то, что нокиа разных годов выпуска всегда была и есть скользкой на асфальте, шипы оставались на месте до износа протектора. до нордмана 5 так и было. теперь нет.
Достоинства: Резина 2006 года выпуска! Спустя 9 сезонов не хватает по 5-8 шипов на каждом колесе! Использую на полном приводе Субару Форестер Турбо! Не жалею ее совсем, это просто неубиваемая резина!
Комментарий:
Достоинства: Откатал 5 сезонов, скоро пойдёт на 6-й. Отличное сцепление, хорошо тормозит, ведёт себя всегда предсказуемо. За 5 зим пробег 70 тысяч, не учитывая лето. На каждом колесе наверно по 2-3 шипа вылетело. В переходный период весна-осень езжу на их без напряжения.
Недостатки: Цена высоковата, но она себя оправдывает.
Комментарий: Вроде перестали выпускать, но недавно опять увидел в продаже( под заказ), будет необходимость буду обязательно брать и Вам советую. Из личного опыта, ставил Хаку 7, уже не то качество,
Достоинства: Износостойкость.
Недостатки: Очень, очень шумная (летняя А/Т очень тихая по сравнению с этой). В небольшую колею на асфальте лучше не заезжать, кидает из стороны в сторону, а если еще присутствует небольшой лёд, то это п..., можно нарваться на неприятность. Слабовата по снегу, замыливается сразу. Эффект аквапланирования ловит начиная с 40 км/ч. Вся водяная каша по весне сразу летит на лобовое. При попадании в лужу на трассе руль приходится держать крепче.
Комментарий: Резину использую на Паджеро 4 в размере 265/60/18. Проживаю в небольшом городе где всегда зимой снег и лёд, особенно на подъездах к светофорам. За 3 зимних сезона и 55000 км. выпало 5 шипов на 4-х покрышках, протектор практически не износился. Это единственный плюс данной резины. На прошлой машине катал Gislaved Nord Frost 200 на порядок лучше и стоит значительно дешевле. Если честно ожидал большего от данной резины.
Достоинства: Хорошо держит дорогу,большой срок службы,не вылетают шипы
Недостатки: для меня нет
Комментарий: Пользую данную модель 4 зиму на переднеприводном авто( 4 сезона 50000км).Стиль езды смешанный.За это время вылетело всего 5 шипов из всего комплекта,что явно хороший показатель для зим в Москве и парковок на бортиках.Шипы не пропускают воздух ,как это бывает на некоторых моделях других производителей после 2-3 сезонов,протектор долгоиграющий(думаю хватит еще на 1 сезон точно)Управляймость на снегу и льду достойная,асфальт хуже торможение ,ну оно и понятно...На другой машине стояла Хакка 4, то же очень достойная модель была.Если вам нужна резина на долго то это как раз тот вариант
Достоинства: Шипы не вылетают, не изнашивается быстро. Хороша в снегу.
Недостатки: Очень шумная!!! на машине дешевле стоит hankook RS шип. так их вообще не слышно., а тут ужас от шума. В след раз никогда не куплю. Комфорт важен. В каше болтает машину.
Комментарий: за эти деньги можно купить резину куда лучше. Либо купить дешевле, с такими же характеристиками.
Достоинства: отлично держит дорогу.
Недостатки: шипы на второй сезон начинают вылетать
Комментарий: Отлично держит дорогу. Размер 235/50/18. После липучки очень заметна разница. Часто выезжаю на трассу и различные ГЛЦ. Так что резина себя показала и на спусках-подъемах и на поворотах. В городе тоже все отлично. Немного плывет по чистому асфальту.
Достоинства: Неплохо ведет на укатанном снегу и льду (пока шипы не сточились). Авто Lexus IS II на заднем приводе. Не шибко шумная, но и совсем тихой не назвать. Хорошо поглощает кочки.
Недостатки: Шипы сточились за 1.5 месяца. Да, не очень снежно было, но и тапку в пол я не ездил зимой. Да и в целом авто по большей части стояло по причине ремонта коробки. Езда была только январь - апрель на зимней. К середине февраля 2015 шипов 95% на месте, но они сточены почти все на задней оси, и где 50-60% на передней. Обычная езда, крайне редко ускорения, и то не с места, резкие торможения только по ситуации на дороге. К апрелю где-то словил грыжу на переднем правом колесе. Вроде не притирался. Вывод - боковинка слабовата. На лете частенько и притирал, и упирался - все ни почем. При этом резина далеко не премиум.
Комментарий: В целом всё неплохо, если бы не стачивающиеся шипы. На заднем приводе без них тоскливо(
Достоинства: хорошо гребёт по снегу,особенно по укатанному снегу.В морозные дни (-10 и ниже)на трассе-асфальт,лёд,снег курсовая устойчивость,очень даже не плохая,120-150 км/ч ,в мороз тормозит хорошо.Вот когда погода -3-5гр.,по ледяному асфальту до 90-100 км/ч не чувствуешь,что едешь по льду,а прибавляешь скорость машина начинает рыскать,плавать.Машина рено флюенс 2012.12мес., колеса 205/65R15.Я проезжаю иногда за день 300 и 400км,за две зимы прошёл 50000+км,шипы 70-80% на месте,протектор 55-65%,но на третьей зиме год 2014-15 шипы начали вылетать,но больше сточились,осталось10-20% всего.повреждений не получал,хотя попадал в ямки.резиной доволен.
Недостатки: когда погода -3-5гр.,по ледяному асфальту до 90-100 км/ч не чувствуешь,что едешь по льду,а прибавляешь скорость машина начинает рыскать,плавать.
Комментарий: ее сняли с производства,жаль.сейчас думаю,что купить. смотрю НОКИА ХАККА7
Клиенты о нас
Комментарий: Регулярно посещаю тех центр, мастер консультант Дмитрий всегда быстро и качественно ведёт приём и ремонт машин. Механики Михаил и Андрей настоящие профессионалы, знают своё дело. Решат любую задачу. Всем рекомендую.
Комментарий: Работают ребята быстро и не плохо!
Комментарий: Ребята молодцы, профессиональный подход и умение комуницыровать с клиентами. Добросовестно выполнила работа и заранее был предупрежден о изменениях связанные с заменой доп запчастей, Обращаюсь к ним не в первый раз, Здорово,что нет развода как в гаражах Оценка 5 с ПЛЮСОМ
Комментарий: ТО провели, все хорошо. Заменили колодки. Все как положено, по регламенту. Благодарю. Рекомендую данный сервис и коллектив г. Мытищи.
Комментарий: Спасибо всем, но особо Максиму. Реально разбирается в автомобилях VlAG
Комментарий: Огромное спасибо за быструю качественную работу, обращаюсь не первый раз всегда все на высоте, низкий поклон.
Комментарий: Здравствуйте!!! Хочу поблагодарить Кабирова Дмитрия Тахировича, настоящего профессионала за отношение к клиентам. Спокойно выслушал, записал на диагностику, дал рекомендации. Чётко подобрал детали для ремонта, сделал расчёт и назвал цену. Далее сопровождал работу и бригада, как по волшебной палочки, быстро выполнила мой заказ. Спасибо Дмитрию и бригаде механиков за работу. Побольше бы таких специалистов!!! С уважением Сергей.
Комментарий: Проблема была решена быстро-оперативно. Сервис на высоком уровне. Мастерам почет и уважение!
Комментарий: Выражаю благодарность всем работникам сервиса. Всегда доброжелательны, внимательны, дело своё знают.. Отдельное спасибо Смагину А.В., отличный специалист.
Комментарий: Благодарю менеджера Виталия (фамилию, к сожалению, не знаю), который занимался моим стареньким автомобилем ДЭУ Матиз! Очень профессиональный, отзывчивый и добросовестный специалист. Просто молодец! Была серьёзная поломка в машине. Автомобиль доставили в Центр на эвакуаторе. Виталий оформил ремонт и контролировал его, постоянно информировал о процессе. Спасибо этому менеджеру и всем-всем мастерам, которые занимались автомобилем! Вчера получила машину после ремонта. Очень надеюсь, смогу ещё ездить на ней за город на дачу)
Комментарий: Все супер. Спасибо ребятам!!
Комментарий: Обслуживание и выполненные работы на пять. Огромное спасибо всем сотрудникам.
Комментарий: Хочу поблагодарить менеджера Антона за быстрое и профессиональное решение всех проблем.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность Мастеру приемщику Виталию а также всей команде механиков Вианор. Соната 2018 года, была поломка дверной ручки, запчасть нужно было ждать от 3 до 5 дней, но в итоге сделали все сами подручными средствами, дверная ручка как новая, дверь наконец-то закрывается нормально) Спасибо!
Комментарий: Огромное спасибо, быстро и отлично
Комментарий: Оперативность приемки, качество услуги, скорость поставки запчастей. Приятное и вежливое общение. Рекомендации Всем Сотрудникам центра,в г. Подольск. СТО которому я доверяю больше 8 лет.
Комментарий: Добрый день! Благодарю мастера Александра за внимательное отношение. Качественное обслуживание и конкурентные цены Всем советую Иванор!
Комментарий: Первый раз воспользовалась этим автосервисом. Сотрудники внимательные, знающие, вежливые. Все разъяснят, расскажут, дадут рекомендации. Выражаю благодарность за оперативность и качественный ремонт моего авто.
Комментарий: Как всегда огромная благодарность за свою работу мастеру-приемщику Александрову Артему Александровичу! Настоящий профессионал своего дела, приезжаю только к нему, потому что после его работы, машина оживает) и как всегда спасибо, что все быстро, без лишней воды и навязывания непонятного и ненужного ремонта.
Комментарий: Благодарю за внимательно отношение мастерара полемика Дмитрия Перминова и механика Андрея. Настоящий Профессионал. Может все. Его девиз: сделай для клиента, лучше, чем для себя. Постоянно обслуживаюсь и ремонтируют только у нег.
Достоинства: Отлично держит дорогу по асфальту, прекрасно стоит на льду, пару раз ездил по трассе в сплошной лед, на ногах стоять было трудно, машина шла ровно.Предсказуемое управление автомобиля. Отличная проходимость, гребет ну очень хорошо, не "замыливается", учитывая что моно привод, за четыре сезона ни разу не застрял, естественно целину не тестировал, но там где многие сдувались, даже недо кроссоверы, мой корабль спокойно "проплывал". Пробег за 4 сезона примерно 45000 км, начала точится 6. Первые три сезона все было на 5 +
Недостатки: При любом стиле вождения теряет понемногу шипы примерно по 5 штук за год на колесе, причем многие просто ломаются оставляя юбку в резине. В последний сезон конечно похуже тормозит, немного пробуксовывает. В сложных условиях начала немного корректировать маршрут система курсовой устойчивости. Появилось легенькое биение на руле при скорости за 120. Начала стучать в стыках, трещинах асфальта. При хорошей звукоизоляции авто, про шумность резины сказать ничего не могу.
Комментарий: Резина в размере 215-55-17 пробег как сказал прим 45000 км, использую с начала ноября по конец апреля. В последний сезон начала тереться 6, естественно снизились характеристики резины, но еще сезон откататься можно. Да шипы стираются но работать продолжают, на то в них твердотельный элемент, чтоб стирались. Кто-то пишет, что заносит зад при повороте, и даже торможении, могу точно сказать ничего подобного у меня не было, ни разу не пустил авто в занос при повороте. Если бы выпускалась Накка 5 взял бы ее еще.