Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 215/65 R16 102T
Похожие варианты
Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 215/65 R16 102T
Аналоги зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 215/65 R16 102T
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 215/65 R16 102T

215 | ширина шины |
65 | высота профиля шины |
R16 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 |
Размер | 215/65 R16 |
Диаметр | R16 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 102 (до 850 кг на колесо) |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 215/65 R16 102T
Шины Nokian Hakkapeliitta 7 XL 215/65 R16 – новое поколение финской зимней резины, многократные победители сравнительных тестов. Они легко вращаются и не создают много шума. Для производства используют инновационные технологии, разработанные опытными инженерами известного предприятия. Покрышки повышают безопасность, комфорт езды зимой, в условиях переменчивой погоды, при возникновении сложных ситуаций на дорогах.
Купить автошины можно в Москве в компании «Вианор». Их цена зависит от типоразмера.
Обзор зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 215/65 R16 102T
Шины имеют преимущества перед другими моделями:
- хорошо адаптируются к погодным условиям;
- обладают высокой маневренностью;
- обеспечивают надежное сцепление.
Благодаря этому производитель гарантирует адекватное поведение машины при любых обстоятельствах: на мокрых шоссе, заснеженных, обледенелых трассах. Подобно подушкам безопасности, покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 быстро реагируют на любые непредвиденные ситуации. Можно оформить заказ в Москве, обратившись в наш интернет-магазин.
Шум при движении автомобиля вызывают соприкосновения шипов и шоссейного покрытия. Чтобы его минимизировать, в Nokian применяют новую технологию Air Claw Technology. Для амортизации перед шипом протектора делают каплеобразные отверстия. При каждом контакте с дорогой удар шипа смягчается. Это приводит к значительному снижению вибрации. В результате водитель ощущает себя комфортно во время езды на автомобиле. Срок службы шипов и самого дорожного полотна существенно увеличивается.
Скошенные плечевые зоны, зауженный протектор повышают уровень давления на дорожное покрытие. Шины эффективно разрезают мокрый снег. Благодаря строению протектора из пятна контакта вытесняются вода, грязь, слякоть. Канавки на поверхности плечевых зон улучшают поперечное сцепление.
Якорные шипы-шестигранники
Новые якорные шипы, имеющие форму шестигранников со скошенными углами, улучшают качество сцепления с дорогой. Благодаря расширению нижнего фланца увеличивается площадь их основания. На нем можно монтировать большее количество нитей стального брекера – их размещают у основания покрышки. Широкая часть шипа вставляется по направлению движения. Такая конструкция обеспечивает максимально надежное сцепление с трассой при торможении или разгоне.
При производстве также используют технологию «медвежьего когтя». Ее принцип действия основан на специальном расположении небольших резиновых выступов протектора, которые принимают на себя большую часть нагрузки при торможении. Применение этой технологии позволяет предотвратить наклон шипа, что также улучшает качество сцепления.
Для определения уровня износа предусмотрены индикаторы DSI и WSI. После стирания числовых отметок с поверхности шины считаются небезопасными для использования в зимних условиях, их необходимо заменить.
Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 7
Достоинства: Разочарование
Недостатки: см.фото
Комментарий: Не ожидал такого от одной из самой дорогой резины. Просто не хочется комментировать. всё видно на фото.
Достоинства: Отличная управляемость, прочная.
Недостатки: Не выявлено
Комментарий: Эксплуатировал такую резину на двух автомобилях: Опель Астра и тойота Рав4. Отлично управляется, держит дорогу.
Достоинства: Отлично держат любое покрытие дороги! Почти не шумят!
Недостатки: Очень шумели пока прикатывал, ездил 80км/ч 2000км.. Потом шума как не бывало.
Комментарий: Размер 205/65/15.. Лучшая резина, что у меня была! производство Россия. Авто Omega B, уже третья Omega у меня.. Стояли разные колеса, но с этими я езжу и ни о чем не переживаю, как летом..(естественно с головой). качеством очень доволен! Прошла 1 сезон ~8000км.. Износ минимален, шипы все на месте!
Достоинства: Отлично держит дорогу. Ну шумная. Износ шипов минимальный. Прочная.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Несколько месяцев в эксплуатации. Резина отличная! Рекомендую. Встала на KIA CEED 2011. Управляемость отличная.
Достоинства: Автомобиль мерседес w205 задний привод. До этого тоже ездил на мерсах и бмв- все на липучках- зимой куда либо типа бордюра заехать нереально! Из каши не вылезти и т д... все разгоаоры о неумелых водителях... как говорится вам бы так не попасть..., шипы использую впервые за 19 лет- плюсы- взбираюсь на любой бордюр! Вылезаю из самой мясной каши когда бампер уже как ковш гребет, не особо шумные, шипы при агрессивной езде покавсе на месте.
Комментарий:
Достоинства: Отлично держит дорогу в любом состоянии последней. Чувствуешь себя на дороге уверенно.
Недостатки: Высокая шумность,но привыкаешь,к слову евро-кама шумит ещё больше. Высокая цена.
Комментарий: Стаж 29 лет,за рулем постоянно. Стиль вождения спокойный! Резины в обиходе были разные от снежка (может кто помнит такую,А?) матадор, кама, мишелин, гиславед , бриджстоун, виатти и зимняя хакка 7 с 2011,так что пошел 7 сезон. Форму не потеряла, шипов минус 1-3 на баллон. Покупкой доволен,резина себя оправдала. Я вообще доволен нокиан ,на летню хакку где-то в 2008 перешел, по 4 сезона на каждой машине. Сейчас рассматриваю вариант покупки сыну хакку 7 или 8. Всем рекомендую, хотя о вкусах не спорят, другу кроме бриджстоун ничего не надо. Нокиан резина мягкая больше подойдет для любитель комфортного и спокойного перемещения из точки А в точку В. Да есть один совет из опыта использования этих шин - качайте 2,1 атм,что на зимней ,что на летней. Счастливого пути!
Достоинства: Откатала 6 лет. Протектор - не стёрся. Тормозит хорошо на любой поверхности По снегу...скказка! По льду с АБС ну... это не к резине претензия ... нужно понимать, что не цепи ведь на колёсах)
Недостатки: Пишут слабая боковина. Наверное. Мягкая очень Но мне это не помешало. Не порвалась) Хотя где только не лазила) Шипы... на втором году все были целы... на третьем тоже ну может шипов 4-5 лешилась.. А вот к 6 году...мало что осталось)
Комментарий: Скорее всего куплю такую же. От добра добро не ищут. Ничего нет вечного. И если вы водите по асфальту (Москва) то... не удивляйтесь куда деваются шипы)
Достоинства: Достойная резина. Смысл вкладывать такие средства есть. На ледяной дороге держатся, в снегу едут, на асфальте тормозят. Если у Вас не так, посмотрите в зеркало, может Вы с МАРСА?
Недостатки: цена
Комментарий: 215/65/16 производство Россия 2012 год. Покупал в марте 2013 года. Затяжная была зима. Купил новую машину, а кругом снег да лед. Приобрел. Проехал 450 км и настала весна. проездил сезон 2013/2014, 2014/2015 и вот настал сезон 2015/2016. Осмотр: все шипы на местах. Никаких грыж. Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч. Итог за 2,5 сезона эксплуатации: в 2013 году брал по 6660 за баллон. Сейчас она дешевле. Берите, если вы готовы за такой типоразмер выложить такие деньги. Если нет присмотритесь в Нордману. Не ведитесь на китай. Не верьте сказкам про б/у японскую "липучку". Читайте шинные тесты. Может где-то и есть проплаченные, но почему-то в 90% побеждают одни и те же марки. Все проплаченным быть не может. Наступает сезон 2016/2017 года. Я все езжу на этой резине. Общий пробег на машине 90 т.км. На всех баллонах отчетливо видна цифра 6. Шипы: потеря на 3 баллонах в пределах 2-3 штук, на одном баллоне 10. (заезжал на бордюр, заехал, но результат потеря шипов). P.S. Прошёл сезон 16/17. Итоги. Пробег 100000. Потеря шипов: 17 шт. пер.левое., 12 шт. пер. правое, задние 6-7 шт на каждом. Решил купить два новых на следующий сезон. Рекомендую!!! Наступил сезон 2017/2018. Резина за лето даже не спустила давление. Естественно ничего я себе не купил. Кризис. По индикаторам на двух явное 6, на двух тоже видно 6, но хуже. В путь! И да прибудет с нами сила притяжения к асфальту и короткий тормозной путь. Общий пробег 113200
Достоинства: хороший держак на снегу, льду. тихая Отлично держит в лужах и не плохо в снежной каше хватает на большой пробег
Недостатки: По асфальту управление посредственное (сравнивая с летней) Обязательно пару сотен км нужно прикатать, иначе ошиповка повылетает.
Комментарий: До неё была хакка 5 suv откатал на ней 60 тыс. км. или 5 зим на ниссан мурано. Стиль езды был крайне агрессивный и мощей на полном приводе хватало, чтобы всеми 4мя колёсами шлифуя улетать с каждого светофора. И самый прикол в том, что ни единого шипа не выпало! Готов утверждать, что 100 тыс. км. она могла спокойно отходить. Хакка 7 по сравнению с 5 сув немного потише, но держат в общем то ничуть не хуже. Сейчас поставил на задний привод w212 размерность 205 на 60 R16 очень доволен. Для Сибири самое то. До этого стояли летние pirelli p zero низкопрофильные 265 на 35 r18 так нокиан шипованная тише чем эта дубовая летняя резина! Я думал что у меня просто шумка на мерсе плохая а оказалась резина просто такая. Что 5я что 7я сделаны в России. Ничего плохого я в этом не вижу. Балансировал 1 раз и забыл (если конечно есть доп комплект литья) Резина хорошая, и хватит её на долго. Берите не пожалеете. Дополняю после 20 тыс пробега: Итак прошел 1 сезон, пробег достаточный. Стиль езды был средне агрессивный. Т.е. задний привод, бывало и пятаки крутил, и на асфальте немного шлифовал, и оттормаживался, в т.ч. на асфальте, и ездил под 200 по асфальту и т.п. В общем за это время вылетело по 2-3 шипа с баллона. Протектор незначительно уменьшился. По ощущениям еще на 2, максимум 3 сезона её хватит. НО как я и писал выше, была до этого хакка 5 СУВ, так вот у неё ошиповка будет получше. Та вообще все невсгоды выдерживала (но и цена у неё была гораздо выше). Так что делайте выводы. В общем и целом рекомендую. 60 тыс км. она должна отходить, а дальше я думаю просто шипов останется половина. Именно по этому меняю оценку с 5 на твёрдую 4, или даже 4+
Клиенты о нас
Комментарий: Благодарность мастеру Куприй Юрию Сергеевичу: - грамотный подход к результатам диагностики, позволяющий найти оптимальный вариант устранения проблемы. - грамотно организованы работы и как результат - в высокое качество. Было три обращения по ТО и ремонту. Качеством выполненных работ доволен.
Комментарий: 18.08.25 12:00 заправка кондиционера. Спасибо мастеру Виталию и механику. Работа выполнена быстро, грамотно и аккуратно. Даны рекомендации по автомобилю. Буду обращаться в дальнейшем.
Комментарий: Огромное СПАСИБО Мастеру Игорю и его команде. Быстро нашли причину и всё исправили на уровне. Спасли новые колёса. Ребята Спасибо, так держать. При случае буду обращаться. Всем рекомендую!!!
Комментарий: Спасибо техцентру Мытищи за оперативную и слаженную работу… Будь то моя Лада или Mercedes Benz… быстрая точная диагностика и скорая помощь!🙏🏼 … и уже на следующий день я могу лететь на моих Ласточках, не опасаясь что «встану» где- нибудь в поле или на шоссе, за 300 км от дома!
Комментарий: Спасибо ребяткам огромное,все сделали быстро и качественно! Очень все понравилось 👍
Комментарий: Все быстро и профессионально! Записался на схождение, но сказали что диагностика подвески обязательна. Сколько делал схождение, но впервые столкнулся с таким подходом, всегда раньше сразу на стенд. Все сделали хорошо, остался доволен!
Комментарий: Самый лучший сервис из всех когда-либо мной посещённых.
Комментарий: Благодарю сотрудников автосервиса в д. Лешково за отличную организацию ремонта. Желательно в акте выполненных работ дополнительно указывать ФИО исполнителя.
Комментарий: Уже не первый год обращаюсь в центр Иванор в Одинцово. Обслуживание быстрое и качественное. Все сотрудники центра вежливы и обходительны. Рекомендации по итогам тестирования машины очень нужные. Особенно благодарю за быстрое и вежливое обслуживание Осипенкова Андрея Егоровича. Спасибо сотрудникам центра. Рекомендую всем центр Иванор в Одинцово.
Комментарий: Хочу поблагодарить сервис и его специалистов. Особенно мастера механика Максима за профессионализм и работу над машиной. Таких профи поискать . Все здорово и качественно. а также спасибо мастеру приемщику Максиму за оперативность и поддержку. Однозначно рекомендую данный сервис.
Комментарий: Хочу выразить свою благодарность всему коллективу Центра Иванор Серпухов в лице Тишина Николая за проделанную работу.Приехал на очередное ТО и как всегда на высоте.Все ребята от мастеров до рабочих работают быстро,профессионально и качественно.Приятно приезжать в такой сервис.
Комментарий: Все прошло как всегда, хорошо.Рекомедую, спасибо мастеру Андрею.
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Комментарий: Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу мастеров. Молодцы! Нашли причину поломки и устранили. Работают профессионально. Уехал в отпуск в сроки и вернулся без поломок. Спасибо огромное! Александру отдельное спасибо!
Комментарий: Хочу поблагодарить администратора Коньшина Максима за чуткое отношение к клиенту, А также хочу выразить огромную благодарность мастеру Лучину Максиму за профессионализм и его золотые руки!
Комментарий: Доволен качеством обслуживания, когда что-то не умеешь сам всегда полезно посмотреть как делает мастер!
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Достоинства: Прочность, износоустойчивость. За 7 лет нещадной эксплуатации ни одной грыжи, протектор почти не стерся, ни одного пореза, даже проколов не было!
Недостатки: Цена. В снегу не гребет, шипы не цепляют. Застревал в самых безобидных ситуациях, где все проезжали. Через 5 лет все шипы обломились.
Комментарий: Приобрел в 2011. Была одна из самых дорогих зимних шин. Поведение на льду особо ни чем не отличается от всех остальных шипованных шин, чтобы в рекламе не говорили. За первые 5 лет эксплуатации не вылетел НИ ОДИН ШИП, хотя ни когда резину не жалел и вожу агрессивно. Зато на шестом году не осталось ни одного шипа. Причем почти ни один шип не вылетел, все шипы обломались. Просто торчат в протекторе металлические корни шипов, до асфальта не достают. Зато тихо стало ) За 7 лет эксплуатации протектор практически не стерся, поэтому решил продолжать эксплуатировать пока не почувствую нехватки сцепления. И вот второй сезон езжу без шипов, а разницы с новой Хакой7 не чувствую. Машина адекватно ведет себя на льду.