Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 225/50 R17 98T
Похожие варианты
Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 225/50 R17 98T
Аналоги зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 225/50 R17 98T
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 225/50 R17 98T

225 | ширина шины |
50 | высота профиля шины |
R17 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 |
Размер | 225/50 R17 |
Диаметр | R17 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 98 (до 750 кг на колесо) |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 225/50 R17 98T
Шины Nokian Hakkapeliitta 7 XL 225/50 R17 – новое поколение финской зимней резины, многократные победители сравнительных тестов. Они легко вращаются и не создают много шума. Для производства используют инновационные технологии, разработанные опытными инженерами известного предприятия. Покрышки повышают безопасность, комфорт езды зимой, в условиях переменчивой погоды, при возникновении сложных ситуаций на дорогах.
Купить автошины можно в Москве в компании «Вианор». Их цена зависит от типоразмера.
Обзор зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 XL 225/50 R17 98T
Шины имеют преимущества перед другими моделями:
- хорошо адаптируются к погодным условиям;
- обладают высокой маневренностью;
- обеспечивают надежное сцепление.
Благодаря этому производитель гарантирует адекватное поведение машины при любых обстоятельствах: на мокрых шоссе, заснеженных, обледенелых трассах. Подобно подушкам безопасности, покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 быстро реагируют на любые непредвиденные ситуации. Можно оформить заказ в Москве, обратившись в наш интернет-магазин.
Шум при движении автомобиля вызывают соприкосновения шипов и шоссейного покрытия. Чтобы его минимизировать, в Nokian применяют новую технологию Air Claw Technology. Для амортизации перед шипом протектора делают каплеобразные отверстия. При каждом контакте с дорогой удар шипа смягчается. Это приводит к значительному снижению вибрации. В результате водитель ощущает себя комфортно во время езды на автомобиле. Срок службы шипов и самого дорожного полотна существенно увеличивается.
Скошенные плечевые зоны, зауженный протектор повышают уровень давления на дорожное покрытие. Шины эффективно разрезают мокрый снег. Благодаря строению протектора из пятна контакта вытесняются вода, грязь, слякоть. Канавки на поверхности плечевых зон улучшают поперечное сцепление.
Якорные шипы-шестигранники
Новые якорные шипы, имеющие форму шестигранников со скошенными углами, улучшают качество сцепления с дорогой. Благодаря расширению нижнего фланца увеличивается площадь их основания. На нем можно монтировать большее количество нитей стального брекера – их размещают у основания покрышки. Широкая часть шипа вставляется по направлению движения. Такая конструкция обеспечивает максимально надежное сцепление с трассой при торможении или разгоне.
При производстве также используют технологию «медвежьего когтя». Ее принцип действия основан на специальном расположении небольших резиновых выступов протектора, которые принимают на себя большую часть нагрузки при торможении. Применение этой технологии позволяет предотвратить наклон шипа, что также улучшает качество сцепления.
Для определения уровня износа предусмотрены индикаторы DSI и WSI. После стирания числовых отметок с поверхности шины считаются небезопасными для использования в зимних условиях, их необходимо заменить.
Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 7
Достоинства: Разочарование
Недостатки: см.фото
Комментарий: Не ожидал такого от одной из самой дорогой резины. Просто не хочется комментировать. всё видно на фото.
Достоинства: Отличная управляемость, прочная.
Недостатки: Не выявлено
Комментарий: Эксплуатировал такую резину на двух автомобилях: Опель Астра и тойота Рав4. Отлично управляется, держит дорогу.
Достоинства: Отлично держат любое покрытие дороги! Почти не шумят!
Недостатки: Очень шумели пока прикатывал, ездил 80км/ч 2000км.. Потом шума как не бывало.
Комментарий: Размер 205/65/15.. Лучшая резина, что у меня была! производство Россия. Авто Omega B, уже третья Omega у меня.. Стояли разные колеса, но с этими я езжу и ни о чем не переживаю, как летом..(естественно с головой). качеством очень доволен! Прошла 1 сезон ~8000км.. Износ минимален, шипы все на месте!
Достоинства: Отлично держит дорогу. Ну шумная. Износ шипов минимальный. Прочная.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Несколько месяцев в эксплуатации. Резина отличная! Рекомендую. Встала на KIA CEED 2011. Управляемость отличная.
Достоинства: Автомобиль мерседес w205 задний привод. До этого тоже ездил на мерсах и бмв- все на липучках- зимой куда либо типа бордюра заехать нереально! Из каши не вылезти и т д... все разгоаоры о неумелых водителях... как говорится вам бы так не попасть..., шипы использую впервые за 19 лет- плюсы- взбираюсь на любой бордюр! Вылезаю из самой мясной каши когда бампер уже как ковш гребет, не особо шумные, шипы при агрессивной езде покавсе на месте.
Комментарий:
Достоинства: Отлично держит дорогу в любом состоянии последней. Чувствуешь себя на дороге уверенно.
Недостатки: Высокая шумность,но привыкаешь,к слову евро-кама шумит ещё больше. Высокая цена.
Комментарий: Стаж 29 лет,за рулем постоянно. Стиль вождения спокойный! Резины в обиходе были разные от снежка (может кто помнит такую,А?) матадор, кама, мишелин, гиславед , бриджстоун, виатти и зимняя хакка 7 с 2011,так что пошел 7 сезон. Форму не потеряла, шипов минус 1-3 на баллон. Покупкой доволен,резина себя оправдала. Я вообще доволен нокиан ,на летню хакку где-то в 2008 перешел, по 4 сезона на каждой машине. Сейчас рассматриваю вариант покупки сыну хакку 7 или 8. Всем рекомендую, хотя о вкусах не спорят, другу кроме бриджстоун ничего не надо. Нокиан резина мягкая больше подойдет для любитель комфортного и спокойного перемещения из точки А в точку В. Да есть один совет из опыта использования этих шин - качайте 2,1 атм,что на зимней ,что на летней. Счастливого пути!
Достоинства: Откатала 6 лет. Протектор - не стёрся. Тормозит хорошо на любой поверхности По снегу...скказка! По льду с АБС ну... это не к резине претензия ... нужно понимать, что не цепи ведь на колёсах)
Недостатки: Пишут слабая боковина. Наверное. Мягкая очень Но мне это не помешало. Не порвалась) Хотя где только не лазила) Шипы... на втором году все были целы... на третьем тоже ну может шипов 4-5 лешилась.. А вот к 6 году...мало что осталось)
Комментарий: Скорее всего куплю такую же. От добра добро не ищут. Ничего нет вечного. И если вы водите по асфальту (Москва) то... не удивляйтесь куда деваются шипы)
Достоинства: Достойная резина. Смысл вкладывать такие средства есть. На ледяной дороге держатся, в снегу едут, на асфальте тормозят. Если у Вас не так, посмотрите в зеркало, может Вы с МАРСА?
Недостатки: цена
Комментарий: 215/65/16 производство Россия 2012 год. Покупал в марте 2013 года. Затяжная была зима. Купил новую машину, а кругом снег да лед. Приобрел. Проехал 450 км и настала весна. проездил сезон 2013/2014, 2014/2015 и вот настал сезон 2015/2016. Осмотр: все шипы на местах. Никаких грыж. Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч. Итог за 2,5 сезона эксплуатации: в 2013 году брал по 6660 за баллон. Сейчас она дешевле. Берите, если вы готовы за такой типоразмер выложить такие деньги. Если нет присмотритесь в Нордману. Не ведитесь на китай. Не верьте сказкам про б/у японскую "липучку". Читайте шинные тесты. Может где-то и есть проплаченные, но почему-то в 90% побеждают одни и те же марки. Все проплаченным быть не может. Наступает сезон 2016/2017 года. Я все езжу на этой резине. Общий пробег на машине 90 т.км. На всех баллонах отчетливо видна цифра 6. Шипы: потеря на 3 баллонах в пределах 2-3 штук, на одном баллоне 10. (заезжал на бордюр, заехал, но результат потеря шипов). P.S. Прошёл сезон 16/17. Итоги. Пробег 100000. Потеря шипов: 17 шт. пер.левое., 12 шт. пер. правое, задние 6-7 шт на каждом. Решил купить два новых на следующий сезон. Рекомендую!!! Наступил сезон 2017/2018. Резина за лето даже не спустила давление. Естественно ничего я себе не купил. Кризис. По индикаторам на двух явное 6, на двух тоже видно 6, но хуже. В путь! И да прибудет с нами сила притяжения к асфальту и короткий тормозной путь. Общий пробег 113200
Достоинства: хороший держак на снегу, льду. тихая Отлично держит в лужах и не плохо в снежной каше хватает на большой пробег
Недостатки: По асфальту управление посредственное (сравнивая с летней) Обязательно пару сотен км нужно прикатать, иначе ошиповка повылетает.
Комментарий: До неё была хакка 5 suv откатал на ней 60 тыс. км. или 5 зим на ниссан мурано. Стиль езды был крайне агрессивный и мощей на полном приводе хватало, чтобы всеми 4мя колёсами шлифуя улетать с каждого светофора. И самый прикол в том, что ни единого шипа не выпало! Готов утверждать, что 100 тыс. км. она могла спокойно отходить. Хакка 7 по сравнению с 5 сув немного потише, но держат в общем то ничуть не хуже. Сейчас поставил на задний привод w212 размерность 205 на 60 R16 очень доволен. Для Сибири самое то. До этого стояли летние pirelli p zero низкопрофильные 265 на 35 r18 так нокиан шипованная тише чем эта дубовая летняя резина! Я думал что у меня просто шумка на мерсе плохая а оказалась резина просто такая. Что 5я что 7я сделаны в России. Ничего плохого я в этом не вижу. Балансировал 1 раз и забыл (если конечно есть доп комплект литья) Резина хорошая, и хватит её на долго. Берите не пожалеете. Дополняю после 20 тыс пробега: Итак прошел 1 сезон, пробег достаточный. Стиль езды был средне агрессивный. Т.е. задний привод, бывало и пятаки крутил, и на асфальте немного шлифовал, и оттормаживался, в т.ч. на асфальте, и ездил под 200 по асфальту и т.п. В общем за это время вылетело по 2-3 шипа с баллона. Протектор незначительно уменьшился. По ощущениям еще на 2, максимум 3 сезона её хватит. НО как я и писал выше, была до этого хакка 5 СУВ, так вот у неё ошиповка будет получше. Та вообще все невсгоды выдерживала (но и цена у неё была гораздо выше). Так что делайте выводы. В общем и целом рекомендую. 60 тыс км. она должна отходить, а дальше я думаю просто шипов останется половина. Именно по этому меняю оценку с 5 на твёрдую 4, или даже 4+
Клиенты о нас
Комментарий: Обслуживание и выполненные работы на пять. Огромное спасибо всем сотрудникам.
Комментарий: Хочу поблагодарить менеджера Антона за быстрое и профессиональное решение всех проблем.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность Мастеру приемщику Виталию а также всей команде механиков Вианор. Соната 2018 года, была поломка дверной ручки, запчасть нужно было ждать от 3 до 5 дней, но в итоге сделали все сами подручными средствами, дверная ручка как новая, дверь наконец-то закрывается нормально) Спасибо!
Комментарий: Огромное спасибо, быстро и отлично
Комментарий: Оперативность приемки, качество услуги, скорость поставки запчастей. Приятное и вежливое общение. Рекомендации Всем Сотрудникам центра,в г. Подольск. СТО которому я доверяю больше 8 лет.
Комментарий: Добрый день! Благодарю мастера Александра за внимательное отношение. Качественное обслуживание и конкурентные цены Всем советую Иванор!
Комментарий: Первый раз воспользовалась этим автосервисом. Сотрудники внимательные, знающие, вежливые. Все разъяснят, расскажут, дадут рекомендации. Выражаю благодарность за оперативность и качественный ремонт моего авто.
Комментарий: Как всегда огромная благодарность за свою работу мастеру-приемщику Александрову Артему Александровичу! Настоящий профессионал своего дела, приезжаю только к нему, потому что после его работы, машина оживает) и как всегда спасибо, что все быстро, без лишней воды и навязывания непонятного и ненужного ремонта.
Комментарий: Благодарю за внимательно отношение мастерара полемика Дмитрия Перминова и механика Андрея. Настоящий Профессионал. Может все. Его девиз: сделай для клиента, лучше, чем для себя. Постоянно обслуживаюсь и ремонтируют только у нег.
Комментарий: Спасибо за честную работу и помощь в обнаружении и устранении серьёзного недостатка (поменяли тормозную жидкость, которую якобы меняли в жульническом сервисе Восток-Авто на Иркутской)!!!
Комментарий: Хорошее и уважительное обслужывание, рабочий по ремонту автомобилей им. ЖЕНЯ очень квалифицированный сотрудник
Комментарий: Большое спасибо Максиму за его золотые руки и доброжелательность. В целом всегда доброжелательная атмосфера в центре на Пришвина 10а
Комментарий: Менял ремень на Киа Рио, Ребята молодцы! все сделали за 15 минут Очень благодарен...
Комментарий: Только положительные эмоции! Оставил заявку, в кратчайшие сроки перезвонили и записали на удобный мне день и время! Все работы сделаны быстро и качественно! Огромное спасибо!
Комментарий: Выражаю благодарность! Мастеру приёмнику Виталию и мастеру Дмитрию. Не только раз обращался в данный центр. Понравился профессиональный подход и комфорт в общении и коммуникации. Быстро, без головной боли получил отличный результат. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Комментарий: Приехал менять рычаги передней подвески, выяснилось что надо менять стойки стабилизатора, попутно заказали торм диски и колодки, записался на другой день. Приехал ко времени, быстро оформился, загнали, через пару часов позвонили, готова, пришел забрал. Поездил, проверил, все хорошо, не гремит, не уводит. Большое спасибо.
Комментарий: Спасибо за работу, лучший сервис.Мастера опытные работники которые помогут, подскажут и решат проблему!
Комментарий: Всем привет!!! 20.08.2025 проходил очередное ТО замена масла в ДВС и фильтра. Все прошло замечательно мастер приемщик Александр к сожалению не знаю механика проводившего обслуживание без лишних вопросов, четко и по делу. Хотелось бы чтобы только одного ускорить процесс проведения ТО по времени уж очень долго как то все делается. А так большое спасибо.
Комментарий: Все хорошо. Спасибо.
Комментарий: Спасибо, все было- супер.
Достоинства: Прочность, износоустойчивость. За 7 лет нещадной эксплуатации ни одной грыжи, протектор почти не стерся, ни одного пореза, даже проколов не было!
Недостатки: Цена. В снегу не гребет, шипы не цепляют. Застревал в самых безобидных ситуациях, где все проезжали. Через 5 лет все шипы обломились.
Комментарий: Приобрел в 2011. Была одна из самых дорогих зимних шин. Поведение на льду особо ни чем не отличается от всех остальных шипованных шин, чтобы в рекламе не говорили. За первые 5 лет эксплуатации не вылетел НИ ОДИН ШИП, хотя ни когда резину не жалел и вожу агрессивно. Зато на шестом году не осталось ни одного шипа. Причем почти ни один шип не вылетел, все шипы обломались. Просто торчат в протекторе металлические корни шипов, до асфальта не достают. Зато тихо стало ) За 7 лет эксплуатации протектор практически не стерся, поэтому решил продолжать эксплуатировать пока не почувствую нехватки сцепления. И вот второй сезон езжу без шипов, а разницы с новой Хакой7 не чувствую. Машина адекватно ведет себя на льду.