Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 XL 245/40 R20 99T
Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 XL 245/40 R20 99T
Аналоги зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 XL 245/40 R20 99T
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 XL 245/40 R20 99T

245 | ширина шины |
40 | высота профиля шины |
R20 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 |
Размер | 245/40 R20 |
Диаметр | R20 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 99 (до 775 кг на колесо) |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 XL 245/40 R20 99T
Шипованные зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 XL 245/40 R20 выпущены в массовое производство в 2013 году. Компания «Вианор» предлагает приобрести их в Москве. Они продемонстрировали новый подход к безопасному передвижению по дорогам. Покрышки обеспечивают надежное сцепление на любых видах поверхности.
Преимущества шин Nokian Hakkapeliitta 8 XL 245/40 R20:
- низкий уровень потребления топлива, акустический комфорт;
- защита дорожного покрытия от повреждений;
- курсовая устойчивость, чувствительность системы.
Сочетание формы фланца, якорного шипа, смягчающей подушки Eco Stud с продуманным распределением шипов улучшает сцепление с дорожным полотном. Форма тормозных усилителей способствует качественному отводу слякоти, снега из пятна контакта. Прочная конструкция в центральной части дает более чуткую реакцию автошин на управление рулем. Чтобы купить подходящие вам комплекты в Москве, звоните нашим менеджерам. Для уточнения цены необходимо указать типоразмер.
Обзор зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 XL 245/40 R20 99T
Модель шипованных зимних покрышек Hakkapeliitta 8 от Nokian Tyres часто называют «Владычицей Севера», поскольку это поистине уникальный продукт, гарантирующий надежность сцепления, отличную управляемость и стопроцентную устойчивость автомобиля в путешествиях по суровым заснеженным дорогам. Предлагаемая производителем революционная концепция данной продукции наполнена оптимизмом и призывает, несмотря на мороз, холод, гололед и снежные бури, двигаться вперед и упорно противостоять всем препятствиям, встречающимся на пути!
Стоит отметить, что данный модельный ряд шин «Нокиан» — «Хакапелита 8» создан на основании предыдущей версии, ставшей многократной победительницей всевозможных тестов и завоевавшей всеобщее признание ведущих международных дистрибьюторов шинной продукции и гигантов автопрома.
Если вы собираетесь купить для своего автомобиля зимние шины Nokian, важно подробно разобраться в технических характеристиках, а также связанных с ними эксплуатационных свойствах и преимуществах, которые вы получите от модели Hakkapeliitta 8. Расскажем более подробно об особенностях конструкции этих покрышек.
Шипы нового поколения в зимней шине Nokian Hakkapeliitta 8
Для уверенного поведения на зимней дороге и обеспечения качественного сцепления при любых обстоятельствах, протектор восьмой «Хакапелиты» оснащен 190 рабочими якорными шипами нового поколения, размещенными по всей его поверхности. Однако количество шипов может меняться в зависимости от типоразмера покрышки. Помимо улучшенного сцепления при использовании такого количества «гвоздиков», а также технологии Eco Stud 8, которая подразумевает применение мягкой подушки под каждым шипом для смягчающего действия на контакт с трассой, удалось достичь снижения частоты повреждений дорожного покрытия на 12 %. Эти автопокрышки отличаются хорошо сбалансированным продольным сцеплением и пониженным уровнем шумности во время движения и скольжения, что позволяет полностью контролировать транспортное средство. Как показали результаты многочисленных тестов, покрышки демонстрируют отличные сцепные показатели на ледяной поверхности.
Особенности конструкции протектора «Нокиан Хакапелита 8»
Рисунок протектора является решающим фактором для шипованных шин, который позволяет разместить «гвоздики» таким образом, чтобы добиться оптимальных условий работы при любой погоде — неважно, снег это или лед. При возникновении внештатных ситуаций в пути водитель должен чувствовать себя в полной безопасности и уверенно «держать» дорогу. Для обеспечения этих норм у «Хакапелиты» восьмого поколения — направленный симметричный рисунок протектора, позволяющий широко разнести ошиповку и имеющий определенное направление вращения.
Благодаря широким плечевым зонам и самоблокирующим 3D-ламелям, присутствующим в конструкции протектора, данные покрышки показали достаточно высокие показатели при маневрировании. Что касается их поведения на сухом асфальте, в этом случае прекрасно справляются прочно соединенные между собой шашки центральной части протектора, что значительно улучшает их жесткость и повышает показатели устойчивости.
Резиновая смесь Cryo-Silane Gen 2
Описывая все «изюминки» восьмой модели «Хакапелиты» нельзя не вспомнить об уникальной зимней резиновой смеси Cryo-Silane второго поколения, которая, несмотря на погодные условия, стойко сохраняет свою эластичность. В частности, это проявляется активными действиями ламелей, сохраняющими хорошие сцепные качества при смене температурного режима. Главным составляющим компонентом смеси является силика, а дополняют ее натуральный каучук и рапсовое масло.
Наибольшее влияние на свойства сцепления в нестандартных зимних ситуациях оказывает количество натурального каучука, который является в какой-то мере стабилизатором, прекрасно влияющим на поведение резиновой смеси, когда трескучие морозы резко сменяются оттепелью. Рапсовое масло противостоит разрывам резиновой смеси и, конечно, тоже усовершенствует качество сцепления на ледовой и заснеженной трассе. К тому же высокое качество силики в комплексе с инновационным дизайном протектора обеспечивают очень низкое сопротивление качению. Стоит подчеркнуть, что использование такой резиновой смеси также помогает снизить расходы на приобретение топлива и способствует повышению стабильности поведения покрышки. Поэтому данные колеса можно смело считать дружественными к окружающей среде.
Система водоотвода покрышек «Нокиан Хакапелита 8»
Центральная часть протектора покрышки восьмой версии оснащена эффективной дренажной системой, которая имеет прерывающуюся структуру, состоящую из множества водоотводных канавок, и вместе с открытыми плечевыми зонами прекрасно справляется с самоочисткой колес от слякоти и снега, делая езду на автомобиле еще более безопасной.
Компания Nokian гарантирует, что резина модельного ряда «Хакапелита 8» на долгие годы сбережет исключительное качество и отличную работоспособность, а купить ее по самым выгодным ценам можно в интернет-магазине «Вианор», являющимся ведущим дистрибьютором шинной продукции от самых популярных мировых производителей. Если вы счастливый владелец мощного внедорожника, колесящего на покрышках с параметрами 225 50 R17, специально для вас у нас имеется модельный ряд Hakkapeliitta 8 с пометкой Runflat.
Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Достоинства: Абсолютно предсказуемая, хорошо держит в поворотах, особенно на чистом льду.
Недостатки: Большое количество шипов делает её немного шумноватой.
Комментарий: Отличное соотношение цена-качество
Достоинства: скатал 8 штук за много зим, но в интересном порядке (в комментариях) шипов много, шипы не выпадают совсем, асфальт 95%, питер, кад, зсд, город тормозит уверенно, всегда, по льду, снег, сухой асфальт привыкаешь зимой ездить быстро как летом есть ощущение что она цепляется всеми шипами, мертво, и притом не скользит по голому асфальту. буквально раз был небольшой снос передней оси на сложном повороте горка вниз и вправо, излишне притопил, но стабилизируется сразу, испугаться на пол секунды успеваешь. трасса скандинавия, приозерка, никогда проблем не было, 90-150 легко, управляемо и оттормозиться можно, проблем нет когда уже тепло, +5 и выше, шипы не вылетают, управление ожидаемое лужи, слякоть проходит нормально, проблем не было снег копает хорошо протектор почти не стачивается, шипы не вылетают, есть другие машины и резина, по этому показателю хакка топ балансируются хорошо ни одного прокола не было (может везло или зимой гвоздей меньше)
Недостатки: цена, когда в начале покупал было по 7-9к в моем типоразмере, потом стало 11-12к за баллон, потом исчезли из продажи грыжи! разрыв корда! поменял 2 шины с шишками сбоку вздувались (проходили год-два) потом поменял еще 2 с вспучиванием корда прямо по центру большим пятном шину не рвет, ездить можно хоть месяц, два, сезон, но подпрыгиваешь на этой шишке, а ямки маленькие, не влетал, обычные ямки, очень грустно это, очень по 1-2 шине в год два уходило под замену, с новым протектором и 100% шипов на месте профиль 50, не большой, но на других покрышках не было таких проблем, по крайней мере не так часто в итоге купил комплект и думаешь ну лет на 5, а фигу, рулетка, менял и плакал больше не возьму хакку в этом размере 215/50/17 (менять хакку 10 по 14к как то очень дорого)
Комментарий: шипы реально не вылетают совсем, не знаю почему у других в отзывах лысые покрышки, сейчас езжу на них, решил отзыв написать, потому что 4я покрышка шишкой пошла, думаю что на замену брать не хакку если деньги есть, по безопасности и управляемости лучшие шины какие были у меня, можно брать, минус бал за дороговизну замены почти новых шин из-за шишек и корда были хакка 5 (из финки), 7 (из финки), 8 (сначала финка, потом россия), контик (из финки), подешевле были близзы спайк 01 (из финки), 02 (россия) из дешевых гудиер и якохама, на них уже шипы летели быстро, но без грыж
Достоинства: Больше 20лет ездил на гесловед 2,3,5 (Германия) отличная была резина! Пришла пора менять, гесловед 5 сделано в России на вид была ужасная и шип иголки, взял хакки 8. Кажется она более верткая. Стиль вождения агрессивный, второй сезон шипы целы. Отличная резина, советую если не пугает её шумность на асфальте.
Недостатки: Мунус один гул на сухом асфальте.
Комментарий: 2,0л., 150л/с, передний привод из помощников только АБС.
Достоинства: Хорошо тормозят. И не плохо цепляются Достаточно износостойкие Но с оговоркой ниже (Пока новые)
Недостатки: Первый и самый важный недостаток этих шин это 1.Уводит машину в повороте на внешний радиус раньше чем этого ожидаешь! 2.Шумные 3.Износостойкость хоть и высокая,однако со временем визуально хорошая шина ведет себя хуже чем новая!
Комментарий: И так предисловие. Опыт свыше 10 лет,занимался автоспортом! Теперь после представления,к сути. Купил эти шины на зиму в 2019 году и пишу отзыв сейчас что-бы избежать ВАУ эффекта и преждевременных выводов! Резина действительно очень хорошо тормозит.И на момент выхода занимала топ-5 По этой дисциплине. Однако управляемость не стала лучше в сравнении с прошлыми моими Nordman-4 (Возможно были завышенные ожидания,но тормозной то путь улучшился!) После установки я был удивлен на сколько она шумная. Но благо прикатались и шуметь стала реально заметно меньше. А что с управляемостью? Со временем использования характеристики шины заметно снизились по всем параметрам!!! Ранее наблюдавшаяся проблема с прохождением поворотов приобрела уже вполне ярко выраженные очертания. Снос в поворотах стал как на дешевых липучках частым,но радует что хотя-бы контролируемо-прогназируемым. После выхода из поворота карма автомобиля частенько подъигрывает.и продолжает движение наружу поворота со смещением в 10-20см. По прямой начала заметно рыскать. Разумеется и сам тормозной путь стал заметно хуже.Как только купил сравнивал с автомобилем на мишлен и разница была не значитальная в пользу нокиан. То 2 месяца назад сравнил эту резину с Виатти шипованной(Новой)на той-же машине что и мишлен.И невероятно но виатти вела себя гораздо лучше,Если по тормозному пути она и была +- сопоставима,то управляемость,предсказуемость начала скольжения,контроль при скольжении,и наконец скорость начала скольжения у виатти была выше. Из всего вышесказанного у меня складывается вывод что шины быстро устаревают.В прошлом году подумал что у меня параноя и что такого быть не может.Но сравнив с шиной почти самого низа рынка я понял что мои чувства действительно в конце 2020 года меня не подводили.И действительно шины стали хуже вести себя. Компании главное продать Вам товар,а как Вы с ним будете дальше уже их не волнует! В связи с этим думаю переходить на другой бренд. Присматриваю или мишлен,или даже виатти. Разочарован
Достоинства: То что новая , Интересный рисунок. полностью данный продукт возможно оценить после многократного использования ,а не поездок раз в неделю и на новогодние каникулы
Недостатки: На дороге машина ведёт себя не устойчиво ( как бы плавает по дороге .
Комментарий:
Достоинства: Комфортно проходит неровности. Уверенное торможение в любых условиях
Недостатки: Шум все же есть. При температуре больше 6 градусом начинает плавать на асфальте. Особенно ощущается на скорости больше 110 км/ч
Комментарий:
Достоинства: Отличная резина
Недостатки: Расслабляет водителя
Комментарий: За сезон потерял 3 шипа. Износ до индекса износа 6. Пробег в районе 20т. км. Стаж вождения 30 лет. Пробег последнего авто 570000км без капитали.
Достоинства: Не успел получить, но звёзды не буду снимать. Смотрел кучу обзоров. Норм шины!
Недостатки: Только то, что продавец после 3-4 дней ожидания взял и отменил заказ. А, извините, цены растут.
Комментарий: Очень не доволен продавцом: Несвоевременно убрал товар с магазина. Полагаю я не один, кто не получил ни шины, ни компенсации за отмену.
Достоинства: Резина с высокой оценкой по многочисленным отзывам. Пользовался данным брендом в линейке nordman. Резина качественная и долговечная, остался доволен.
Недостатки: Снята с производства
Комментарий: Эксплуатация покажет
Тесты зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
Клиенты о нас
Комментарий: Обслуживание и выполненные работы на пять. Огромное спасибо всем сотрудникам.
Комментарий: Хочу поблагодарить менеджера Антона за быстрое и профессиональное решение всех проблем.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность Мастеру приемщику Виталию а также всей команде механиков Вианор. Соната 2018 года, была поломка дверной ручки, запчасть нужно было ждать от 3 до 5 дней, но в итоге сделали все сами подручными средствами, дверная ручка как новая, дверь наконец-то закрывается нормально) Спасибо!
Комментарий: Огромное спасибо, быстро и отлично
Комментарий: Оперативность приемки, качество услуги, скорость поставки запчастей. Приятное и вежливое общение. Рекомендации Всем Сотрудникам центра,в г. Подольск. СТО которому я доверяю больше 8 лет.
Комментарий: Добрый день! Благодарю мастера Александра за внимательное отношение. Качественное обслуживание и конкурентные цены Всем советую Иванор!
Комментарий: Первый раз воспользовалась этим автосервисом. Сотрудники внимательные, знающие, вежливые. Все разъяснят, расскажут, дадут рекомендации. Выражаю благодарность за оперативность и качественный ремонт моего авто.
Комментарий: Как всегда огромная благодарность за свою работу мастеру-приемщику Александрову Артему Александровичу! Настоящий профессионал своего дела, приезжаю только к нему, потому что после его работы, машина оживает) и как всегда спасибо, что все быстро, без лишней воды и навязывания непонятного и ненужного ремонта.
Комментарий: Благодарю за внимательно отношение мастерара полемика Дмитрия Перминова и механика Андрея. Настоящий Профессионал. Может все. Его девиз: сделай для клиента, лучше, чем для себя. Постоянно обслуживаюсь и ремонтируют только у нег.
Комментарий: Спасибо за честную работу и помощь в обнаружении и устранении серьёзного недостатка (поменяли тормозную жидкость, которую якобы меняли в жульническом сервисе Восток-Авто на Иркутской)!!!
Комментарий: Хорошее и уважительное обслужывание, рабочий по ремонту автомобилей им. ЖЕНЯ очень квалифицированный сотрудник
Комментарий: Большое спасибо Максиму за его золотые руки и доброжелательность. В целом всегда доброжелательная атмосфера в центре на Пришвина 10а
Комментарий: Менял ремень на Киа Рио, Ребята молодцы! все сделали за 15 минут Очень благодарен...
Комментарий: Только положительные эмоции! Оставил заявку, в кратчайшие сроки перезвонили и записали на удобный мне день и время! Все работы сделаны быстро и качественно! Огромное спасибо!
Комментарий: Выражаю благодарность! Мастеру приёмнику Виталию и мастеру Дмитрию. Не только раз обращался в данный центр. Понравился профессиональный подход и комфорт в общении и коммуникации. Быстро, без головной боли получил отличный результат. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Комментарий: Приехал менять рычаги передней подвески, выяснилось что надо менять стойки стабилизатора, попутно заказали торм диски и колодки, записался на другой день. Приехал ко времени, быстро оформился, загнали, через пару часов позвонили, готова, пришел забрал. Поездил, проверил, все хорошо, не гремит, не уводит. Большое спасибо.
Комментарий: Спасибо за работу, лучший сервис.Мастера опытные работники которые помогут, подскажут и решат проблему!
Комментарий: Всем привет!!! 20.08.2025 проходил очередное ТО замена масла в ДВС и фильтра. Все прошло замечательно мастер приемщик Александр к сожалению не знаю механика проводившего обслуживание без лишних вопросов, четко и по делу. Хотелось бы чтобы только одного ускорить процесс проведения ТО по времени уж очень долго как то все делается. А так большое спасибо.
Комментарий: Все хорошо. Спасибо.
Комментарий: Спасибо, все было- супер.
Достоинства: Мягкая, комфортная. Лучшая зимняя шипованная резина.
Недостатки: Шум имеется, но есть нюанс.
Комментарий: Хакка - это знак качества для зимней резины, считаю. Насчёт шумности есть один существенный нюанс: эту резину очень важно оптимально накачать. Буквально чуточку сильнее - будет шум. 2.2 - золотая середина чуть не для любых колёс. Попробуйте и поймёте, что это за резина и на что она способна. P.s. на 2.4 гудела, как самолёт. На 2.2 гул просто исчез и Хакка стала типичной проверенной Хаккой с отличным балансом характеристик. Рекомендую.