Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 205/60 R16 96R
Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 205/60 R16 96R
Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 205/60 R16 96R
Аналоги зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 205/60 R16 96R
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 205/60 R16 96R

205 | ширина шины |
60 | высота профиля шины |
R16 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 |
Размер | 205/60 R16 |
Диаметр | R16 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 96 (до 710 кг на колесо) |
Индекс скорости | R (до 170 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 205/60 R16 96R
C 2024 года шина выпускается под новым именем — Ikon Autograph Snow 3. Характеристики шины остались без изменений. Перейти на страницу обновлённой модели!
Баланс между комфортом управления автомобилем и зимней безопасностью воплощен во фрикционных покрышках Nokian Hakkapeliitta R3 XL 205/60 R16. Они с легкостью адаптируются к любым метеоусловиям, обеспечивают надежное сцепление и отточенную управляемость, что делает передвижение приятным, предсказуемым, стабильным. Купить резину финского производителя в Москве можно в Vianor.
Используемая при проектировании автошин Nokian Hakkapeliitta R3 XL 205/60 R16 технология Arctic Sense Grip позволяет добиться эффективного сцепления с укатанным снегом и обледенелыми поверхностями. Имеющие специальные полости ламели моментально впитывают влагу из контактной зоны. Их действие усилено резиновой смесью. Она содержит острые и твердые микрочастицы Cryo Crystal 3, компенсирующие отсутствие шипов.
Автопокрышки позволяют транспорту уверенно разгоняться и тормозить. Среди блоков протектора расположены изогнутые грани, повышающие курсовую устойчивость. Шинный центр «Вианор» в Москве предлагает эту модель в разных типоразмерах для колес диаметром R14-R21. Цены на комплект начинаются от 4219 руб. Позвонив но контактному номеру, вы получите развернутую консультацию.
Обзор зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 205/60 R16 96R
Финские шинники Nokian Tyres представляют долгожданное пополнение в линейке зимних фрикционных нордических шин для легковых и внедорожных автомобилей - Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.
Новое поколение полюбившейся зимней липучки самого северного шинного производителя подарит автовладельцам возможность быстро и безопасно преодолевать расстояния с невероятным комфортом вне зависимости от погодных условий и качества дорожного покрытия. Технологии производства, примененные при разработке и изготовлении, обеспечивают высокое качество сцепления даже с оледенелой дорогой, акустический комфорт, сравнимый с характеристиками летних шин, низкое сопротивление качению и топливную экономичность. Сложность и непредсказуемость зимнего климата скандинавских стран, а так же тех, где о настоящих морозах не понаслышке, не пугает новую фрикционную Nokian Hakkapeliitta R3, потому что она оборудована согласно концепции Arctic Sense Grip. Ее протекторный рисунок обладает настоящим «арктическим чутьем», которое способствует адаптации шины в любых условиях даже на высокой скорости.

Новую легковую фрикционную шину Nokian Hakkapeliitta R3 возможно будет установить на широкий ассортимент автомобилей, как то электромобили Tesla Model S и Tesla Model 3, а также их конкуренты из BMW и - i3 и e-Golf. Совместимость с электромобилями говорит о современности и инновационности технологий, примененных при производстве Nokian Hakkapeliitta R3. Шина будет поставляться в широком ассортименте размеров – всего 68 типоразмеров от 14 до 21 дюймов. Индекс скорости модели с профилем до 45 и выше - R (170 км / ч), а ниже - T (190 км / ч).
Варианту фрикционной новинки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV тоже есть, чем похвастаться. Эта модель предназначена для внедорожников, поэтому на характеристики безопасности и ходимости Nokian Hkpl R3 SUV было направлено пристальное внимание. Важным моментом стало повысить прочность конструкции и сделать шину более накатистой в условиях как оживленного городского потока, так и на пригородной дороге, качество которой обещает желать лучшего. По задумке финских инженеров, внедорожная версия Nokian Hkpl R3 SUV должна демонстрировать стабильное качение как в ледяной колее, так и при резких поворотах по снежной шуге. Хорошо знакомый любителям финских шин арамид надежно укрепляет боковины внедорожной новинки, повышает ее накат и защищает от боковых порезов.
Линейка Nokian Hakkapeliitta R3 SUV состоит из 63 типоразмеров от 16 до 21 дюймов. Для удобства применения большинство шин Nokian Hkpl R3 SUV имеют повышенную грузоподъемность, их можно узнать по маркеровке XL на боковине. Как и легковая версия, внедорожная R3 рекомендуется к оснащению электромобилей, разработчики рекомендуют ее для Volvo XC90, MB GLC 350e, BMW X5, а также Tesla Model X.
В продажу новинка поступит осенью 2018 года и начнет поставляться для шинного рынка Скандинавии, северной Америки, России, Японии и Китая.
Расскажем подробнее о технологиях, примененных при производстве шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.

Арктическое чутье «Arctic Sense Grip»
Чтобы выйти на новый уровень качества при производстве шины, финские инженеры Nokian разработали целую концепцию под названием «Arctic Sense Grip». Название говорит само за себя: новинка по-настоящему чувствует Арктику и способна показать высококлассное сцепление на оледенелой или заснеженной дороге, а также порадовать точным и быстрым ответом на рулевое управление. «Arctic Sense Grip» - это разработанный с помощью компьютерного моделирования совершенно новый протекторный рисунок и оптимизированную конструкцию, укрепленную арамидным волокном. Классический для зимы симметричный рисунок ёлочкой прекрасно справляется с выведением воды и снежной шуги из пятна контакта, обеспечивая комфортное и безопасное вождение на заснеженной или оледенелой трассе.
Прорези-ламели осушают пятно контакта
Помимо инноваций при производстве новой шины Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожной версии были использованы проверенные временем решения. Знаменитые ламели-насосы, расположенные в центральной части протекторного рисунка, активно способствуют появлению водной линзы между шиной и дорожным полотном. Благодаря им пятно контакта остается сухим и не теряет свойств сцепления. Сеть ламелей не только вызывает отток воды из центра к периферии протектора, но и улучшает торможение за счет функции открытия и закрытия во время движения. Именно благодаря эффективной работе этих маленьких прорезей шину Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожный аналог Nokian Hakkapeliitta R3 SUV можно смело назвать «липучкой». Они действительно прилипают к поверхности трассы.
Что такое Cryo Crystal 3?
В составе резиновой смеси каждой фрикционной модели любой марки содержатся добавки кристаллической формы. Они являются альтернативой шипам противоскольжения и выступают их заменой. Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожный аналог Nokian Hakkapeliitta R3 SUV не исключение. При их разработке была применена запатентованная технология Cryo Crystal 3: в состав резиновой смеси данных моделей вмешаны микроскопические кристаллы. Они не боятся стачивания, не обламываются и не выпадают, как стандартные шипы. По мере истирания поверхности протекторного рисунка, новые кристаллы выходят наружу и заменяют старые, в результате чего сцепление и хватка протектора не ухудшается. С учетом того, что кристаллическая добавка Cryo Crystal 3 распределена по всей поверхности ленты протектора, а зонирование исключено, продольное и поперечное сцепление показывает себя с самой лучшей стороны.
Снежные когти против снежной шуги
Блоки протектора Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV снабжены специальными выемками, расположенными по ходу движения. Их ступенчатые стенки получили название «Снежные Когти» (Snow Claws). Их задача предотвратить появление эффекта аквапланирования во время движения и оптимизации сцепления.
Эффективная экономия топлива
Не секрет, что поездка на зимней ошипованной резине затратит большее количество топлива, чем поездка на фрикционной резине. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеют строение и форму протектора, позволяющие достичь минимального сопротивления качению на уровне и ниже, чем у летних шин премиум-класса. Поэтому данная модель рекомендована к установке на электромобили. По сравнению с экономией топлива предыдущей шины в линейке (Nokian HKPL R2) показатель Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожной версии на 5% больше.
Несколько слов о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
В отличие от легковой версии у Nokian Hakkapeliitta R3 SUV протектор еще шире! Это сложно представить, но ее протекторный рисунок имеет более широкое центральное ребро. Чтобы обеспечить внедорожнику необходимую курсовую устойчивость, продольное и поперечное сцепление, а также подарить сопротивление к высоким нагрузкам, внедорожная Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеет несколько функциональных зон протектора. Прямые и зигзагообразные блоки взаимодействуют с максимально возможной площадью поверхности трассы. Концептуальное решение Arctic Sense Grip, состоящее из оптимально расположенных ламелей, дренажных канавок и их зазубренных стенок, позволяет сделать поездку безопасной и комфортной как в экстремальную стужу, так и в слякотную оттепель. Двойной каркас, служащий основой для конструкции Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, эффективно поддерживает устойчивость к механическим повреждениям и даже боковым порезам за счет арамидного волокна.

Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Достоинства: 195-65-15. Тихая. Предсказуемая. Нокиан. Первая зима на ней. Был опыт Ханкук W400, Мишлен Альпин 3 (Ханкук был великолепный) На нынешнем авто - Континенталь Контивикинг (12 лет, малый зимний пробег). Решил сменить на свежее, остановился на модели Хаккапелитта R3. В снегу гребёт хорошо, при перестроениях через снег резина ведёт себя предсказуемо уверенно, дорогу 100-120 держит хорошо. На льду - предсказуемо "не шипы", чудес ждать не стОит.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: В целом - сбалансированная по характеристикам резина, чудес не стОит ждать. По началу чувствуется мягкость протектора, очень непривычно.
Достоинства: 245/45R19 очень мягкая, отлично разгоняется и тормозит зимой во всех условиях, управляемость хорошая, весной по теплу не плывет.
Недостатки: Кроме цены из нет, как по мне, но в целом это резонная плата за ее качество.
Комментарий: Это самая лучшая зимняя резина, которая у меня была, а было ее много за 15 лет (начинал с Камы евро, потом было много разных бриджстоунов, последние VRX и REVO GZ, считал их верхом шиностроения, но тут прямо небо и земля). Изначально не рассматривал, тк был плохой опыт с зимней евролипучкой от Нокиан (WR G2), но эти оказались в итоге просто самые лучшие для активного водителя.
Достоинства: Красивые, Круглые, Резиновые, Фрикционные, Подходят для зимы на ура. Тихие.
Недостатки: Дорогие капец, звонить по ним больше нельзя. На балконе занимали чертовски много места, пахли не лучшим образом.
Комментарий: Покупалось для Citroen C4, показали себя отлично на протяжении всей зимы (Чудовищная зима 2021-2022 войдёт в историю как самая "ледяная" и "не убранная" зима в Санкт-Петербурге). Отлично показали себя как на льду, так и на асфальте.
Достоинства: Шины держат на снегу лучше, чем предыдущая версия R2. На льду тоже показали себя стабильно.
Недостатки: Шипы лучше, но на чистом асфальте шипы вылетают. В городе шипы не нужны.
Комментарий: Хорошие шины. Буду думать, нужно ли менять на Continental после износа или остаться на Nokian.
Достоинства: Тихая, держит дорогу хорошо(по снегу). Кто владеет заднеприводной машиной будет доволен «дрифтом». Зацеп хороший, только когда немного рыхлый снег, лёд или плотно накатанный уже управление слабое. Но это и понятно, не шипы.
Недостатки: В относительно тёплую погоду +5,+10, по трассе на высокой скорости машина ведёт себя не устойчиво, плывёт(скорость ~150-180). Активное перестроение тоже самое, плывёт. НО, когда температура упала до -5, как будто другая резина(в лучшую сторону).
Комментарий: Резиной доволен. Проехал на ней около 500км, машина BMW 320g20
Достоинства: Протектор значительно переработан по отношению к прошлым моделям. Посмотрим, как эти инновации скажутся на практической езде. Не тяжёлая покрышка.
Недостатки: Цена средний + и наличие у некоторых поставщиков покрышек 2019 года выпуска.
Комментарий: Дополню, как начнётся сезон.
Достоинства: Отличная шина для зимних дорог!
Недостатки: Потребовалось купить одно колесо, их в продаже не нашел. Производитель сказал ни чем помочь не можем. Пришлось покупать два новых другой фирмы. Очень расстроил этот факт.
Комментарий:
Достоинства: Тихая Хорошее сцепление Мягкая Держит машину на льду Хорошо гребёт по снегу
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Однозначно стоит своих денег
Достоинства: Держит хорошо, тихая, мягкая
Недостатки: Буксует при разгоне по каше на переднем приводе с 200 л.с. и МКПП
Комментарий: Гребет на небольшой скорости хорошо, упрямо лезет вперед. Влезает в сугробы надежно, вылезти утром сложней. :) В поворотах держит уверенно, тормозит по каше приемлемо. Однако на МКПП с 200 л.с. на переднем приводе разгоняться с места по каше не комфортно, все время срывается в букс, хотя при этом почти совсем не ведет в сторону даже с разблокированным дифференциалом. Укатанный снег и голый лед при температуре -10 и ниже - ее стихия. В целом, резиной доволен. Липучек лучше не встречал. Но тем, кто сильно торопится и всегда жмет газ и тормоз в пол - лучше посмотреть в сторону шипов, хотя они сильно хуже на асфальте.
Тесты зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
4 | ||
5 | ||
5 | ||
12 |
Клиенты о нас
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Комментарий: Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу мастеров. Молодцы! Нашли причину поломки и устранили. Работают профессионально. Уехал в отпуск в сроки и вернулся без поломок. Спасибо огромное! Александру отдельное спасибо!
Комментарий: Хочу поблагодарить администратора Коньшина Максима за чуткое отношение к клиенту, А также хочу выразить огромную благодарность мастеру Лучину Максиму за профессионализм и его золотые руки!
Комментарий: Доволен качеством обслуживания, когда что-то не умеешь сам всегда полезно посмотреть как делает мастер!
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Достоинства: Отлично держит дорогу на любом покрытии. На льду тоже абсолютно предсказуемо.
Недостатки: Изнашивается чуть быстрее, чем шипованная
Комментарий: Для города идеальный вариант.