Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 275/40 R18 103T
Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 275/40 R18 103T
Аналоги зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 275/40 R18 103T
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 275/40 R18 103T

275 | ширина шины |
40 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 |
Размер | 275/40 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 103 (до 875 кг на колесо) |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 275/40 R18 103T
C 2024 года шина выпускается под новым именем — Ikon Autograph Snow 3. Характеристики шины остались без изменений. Перейти на страницу обновлённой модели!
Баланс между комфортом управления автомобилем и зимней безопасностью воплощен во фрикционных покрышках Nokian Hakkapeliitta R3 XL 275/40 R18. Они с легкостью адаптируются к любым метеоусловиям, обеспечивают надежное сцепление и отточенную управляемость, что делает передвижение приятным, предсказуемым, стабильным. Купить резину финского производителя в Москве можно в Vianor.
Используемая при проектировании автошин Nokian Hakkapeliitta R3 XL 275/40 R18 технология Arctic Sense Grip позволяет добиться эффективного сцепления с укатанным снегом и обледенелыми поверхностями. Имеющие специальные полости ламели моментально впитывают влагу из контактной зоны. Их действие усилено резиновой смесью. Она содержит острые и твердые микрочастицы Cryo Crystal 3, компенсирующие отсутствие шипов.
Автопокрышки позволяют транспорту уверенно разгоняться и тормозить. Среди блоков протектора расположены изогнутые грани, повышающие курсовую устойчивость. Шинный центр «Вианор» в Москве предлагает эту модель в разных типоразмерах для колес диаметром R14-R21. Цены на комплект начинаются от 4219 руб. Позвонив но контактному номеру, вы получите развернутую консультацию.
Обзор зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 XL 275/40 R18 103T
Финские шинники Nokian Tyres представляют долгожданное пополнение в линейке зимних фрикционных нордических шин для легковых и внедорожных автомобилей - Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.
Новое поколение полюбившейся зимней липучки самого северного шинного производителя подарит автовладельцам возможность быстро и безопасно преодолевать расстояния с невероятным комфортом вне зависимости от погодных условий и качества дорожного покрытия. Технологии производства, примененные при разработке и изготовлении, обеспечивают высокое качество сцепления даже с оледенелой дорогой, акустический комфорт, сравнимый с характеристиками летних шин, низкое сопротивление качению и топливную экономичность. Сложность и непредсказуемость зимнего климата скандинавских стран, а так же тех, где о настоящих морозах не понаслышке, не пугает новую фрикционную Nokian Hakkapeliitta R3, потому что она оборудована согласно концепции Arctic Sense Grip. Ее протекторный рисунок обладает настоящим «арктическим чутьем», которое способствует адаптации шины в любых условиях даже на высокой скорости.

Новую легковую фрикционную шину Nokian Hakkapeliitta R3 возможно будет установить на широкий ассортимент автомобилей, как то электромобили Tesla Model S и Tesla Model 3, а также их конкуренты из BMW и - i3 и e-Golf. Совместимость с электромобилями говорит о современности и инновационности технологий, примененных при производстве Nokian Hakkapeliitta R3. Шина будет поставляться в широком ассортименте размеров – всего 68 типоразмеров от 14 до 21 дюймов. Индекс скорости модели с профилем до 45 и выше - R (170 км / ч), а ниже - T (190 км / ч).
Варианту фрикционной новинки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV тоже есть, чем похвастаться. Эта модель предназначена для внедорожников, поэтому на характеристики безопасности и ходимости Nokian Hkpl R3 SUV было направлено пристальное внимание. Важным моментом стало повысить прочность конструкции и сделать шину более накатистой в условиях как оживленного городского потока, так и на пригородной дороге, качество которой обещает желать лучшего. По задумке финских инженеров, внедорожная версия Nokian Hkpl R3 SUV должна демонстрировать стабильное качение как в ледяной колее, так и при резких поворотах по снежной шуге. Хорошо знакомый любителям финских шин арамид надежно укрепляет боковины внедорожной новинки, повышает ее накат и защищает от боковых порезов.
Линейка Nokian Hakkapeliitta R3 SUV состоит из 63 типоразмеров от 16 до 21 дюймов. Для удобства применения большинство шин Nokian Hkpl R3 SUV имеют повышенную грузоподъемность, их можно узнать по маркеровке XL на боковине. Как и легковая версия, внедорожная R3 рекомендуется к оснащению электромобилей, разработчики рекомендуют ее для Volvo XC90, MB GLC 350e, BMW X5, а также Tesla Model X.
В продажу новинка поступит осенью 2018 года и начнет поставляться для шинного рынка Скандинавии, северной Америки, России, Японии и Китая.
Расскажем подробнее о технологиях, примененных при производстве шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.

Арктическое чутье «Arctic Sense Grip»
Чтобы выйти на новый уровень качества при производстве шины, финские инженеры Nokian разработали целую концепцию под названием «Arctic Sense Grip». Название говорит само за себя: новинка по-настоящему чувствует Арктику и способна показать высококлассное сцепление на оледенелой или заснеженной дороге, а также порадовать точным и быстрым ответом на рулевое управление. «Arctic Sense Grip» - это разработанный с помощью компьютерного моделирования совершенно новый протекторный рисунок и оптимизированную конструкцию, укрепленную арамидным волокном. Классический для зимы симметричный рисунок ёлочкой прекрасно справляется с выведением воды и снежной шуги из пятна контакта, обеспечивая комфортное и безопасное вождение на заснеженной или оледенелой трассе.
Прорези-ламели осушают пятно контакта
Помимо инноваций при производстве новой шины Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожной версии были использованы проверенные временем решения. Знаменитые ламели-насосы, расположенные в центральной части протекторного рисунка, активно способствуют появлению водной линзы между шиной и дорожным полотном. Благодаря им пятно контакта остается сухим и не теряет свойств сцепления. Сеть ламелей не только вызывает отток воды из центра к периферии протектора, но и улучшает торможение за счет функции открытия и закрытия во время движения. Именно благодаря эффективной работе этих маленьких прорезей шину Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожный аналог Nokian Hakkapeliitta R3 SUV можно смело назвать «липучкой». Они действительно прилипают к поверхности трассы.
Что такое Cryo Crystal 3?
В составе резиновой смеси каждой фрикционной модели любой марки содержатся добавки кристаллической формы. Они являются альтернативой шипам противоскольжения и выступают их заменой. Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожный аналог Nokian Hakkapeliitta R3 SUV не исключение. При их разработке была применена запатентованная технология Cryo Crystal 3: в состав резиновой смеси данных моделей вмешаны микроскопические кристаллы. Они не боятся стачивания, не обламываются и не выпадают, как стандартные шипы. По мере истирания поверхности протекторного рисунка, новые кристаллы выходят наружу и заменяют старые, в результате чего сцепление и хватка протектора не ухудшается. С учетом того, что кристаллическая добавка Cryo Crystal 3 распределена по всей поверхности ленты протектора, а зонирование исключено, продольное и поперечное сцепление показывает себя с самой лучшей стороны.
Снежные когти против снежной шуги
Блоки протектора Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV снабжены специальными выемками, расположенными по ходу движения. Их ступенчатые стенки получили название «Снежные Когти» (Snow Claws). Их задача предотвратить появление эффекта аквапланирования во время движения и оптимизации сцепления.
Эффективная экономия топлива
Не секрет, что поездка на зимней ошипованной резине затратит большее количество топлива, чем поездка на фрикционной резине. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеют строение и форму протектора, позволяющие достичь минимального сопротивления качению на уровне и ниже, чем у летних шин премиум-класса. Поэтому данная модель рекомендована к установке на электромобили. По сравнению с экономией топлива предыдущей шины в линейке (Nokian HKPL R2) показатель Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожной версии на 5% больше.
Несколько слов о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
В отличие от легковой версии у Nokian Hakkapeliitta R3 SUV протектор еще шире! Это сложно представить, но ее протекторный рисунок имеет более широкое центральное ребро. Чтобы обеспечить внедорожнику необходимую курсовую устойчивость, продольное и поперечное сцепление, а также подарить сопротивление к высоким нагрузкам, внедорожная Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеет несколько функциональных зон протектора. Прямые и зигзагообразные блоки взаимодействуют с максимально возможной площадью поверхности трассы. Концептуальное решение Arctic Sense Grip, состоящее из оптимально расположенных ламелей, дренажных канавок и их зазубренных стенок, позволяет сделать поездку безопасной и комфортной как в экстремальную стужу, так и в слякотную оттепель. Двойной каркас, служащий основой для конструкции Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, эффективно поддерживает устойчивость к механическим повреждениям и даже боковым порезам за счет арамидного волокна.

Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Достоинства: 195-65-15. Тихая. Предсказуемая. Нокиан. Первая зима на ней. Был опыт Ханкук W400, Мишлен Альпин 3 (Ханкук был великолепный) На нынешнем авто - Континенталь Контивикинг (12 лет, малый зимний пробег). Решил сменить на свежее, остановился на модели Хаккапелитта R3. В снегу гребёт хорошо, при перестроениях через снег резина ведёт себя предсказуемо уверенно, дорогу 100-120 держит хорошо. На льду - предсказуемо "не шипы", чудес ждать не стОит.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: В целом - сбалансированная по характеристикам резина, чудес не стОит ждать. По началу чувствуется мягкость протектора, очень непривычно.
Достоинства: 245/45R19 очень мягкая, отлично разгоняется и тормозит зимой во всех условиях, управляемость хорошая, весной по теплу не плывет.
Недостатки: Кроме цены из нет, как по мне, но в целом это резонная плата за ее качество.
Комментарий: Это самая лучшая зимняя резина, которая у меня была, а было ее много за 15 лет (начинал с Камы евро, потом было много разных бриджстоунов, последние VRX и REVO GZ, считал их верхом шиностроения, но тут прямо небо и земля). Изначально не рассматривал, тк был плохой опыт с зимней евролипучкой от Нокиан (WR G2), но эти оказались в итоге просто самые лучшие для активного водителя.
Достоинства: Красивые, Круглые, Резиновые, Фрикционные, Подходят для зимы на ура. Тихие.
Недостатки: Дорогие капец, звонить по ним больше нельзя. На балконе занимали чертовски много места, пахли не лучшим образом.
Комментарий: Покупалось для Citroen C4, показали себя отлично на протяжении всей зимы (Чудовищная зима 2021-2022 войдёт в историю как самая "ледяная" и "не убранная" зима в Санкт-Петербурге). Отлично показали себя как на льду, так и на асфальте.
Достоинства: Шины держат на снегу лучше, чем предыдущая версия R2. На льду тоже показали себя стабильно.
Недостатки: Шипы лучше, но на чистом асфальте шипы вылетают. В городе шипы не нужны.
Комментарий: Хорошие шины. Буду думать, нужно ли менять на Continental после износа или остаться на Nokian.
Достоинства: Тихая, держит дорогу хорошо(по снегу). Кто владеет заднеприводной машиной будет доволен «дрифтом». Зацеп хороший, только когда немного рыхлый снег, лёд или плотно накатанный уже управление слабое. Но это и понятно, не шипы.
Недостатки: В относительно тёплую погоду +5,+10, по трассе на высокой скорости машина ведёт себя не устойчиво, плывёт(скорость ~150-180). Активное перестроение тоже самое, плывёт. НО, когда температура упала до -5, как будто другая резина(в лучшую сторону).
Комментарий: Резиной доволен. Проехал на ней около 500км, машина BMW 320g20
Достоинства: Протектор значительно переработан по отношению к прошлым моделям. Посмотрим, как эти инновации скажутся на практической езде. Не тяжёлая покрышка.
Недостатки: Цена средний + и наличие у некоторых поставщиков покрышек 2019 года выпуска.
Комментарий: Дополню, как начнётся сезон.
Достоинства: Отличная шина для зимних дорог!
Недостатки: Потребовалось купить одно колесо, их в продаже не нашел. Производитель сказал ни чем помочь не можем. Пришлось покупать два новых другой фирмы. Очень расстроил этот факт.
Комментарий:
Достоинства: Тихая Хорошее сцепление Мягкая Держит машину на льду Хорошо гребёт по снегу
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Однозначно стоит своих денег
Достоинства: Держит хорошо, тихая, мягкая
Недостатки: Буксует при разгоне по каше на переднем приводе с 200 л.с. и МКПП
Комментарий: Гребет на небольшой скорости хорошо, упрямо лезет вперед. Влезает в сугробы надежно, вылезти утром сложней. :) В поворотах держит уверенно, тормозит по каше приемлемо. Однако на МКПП с 200 л.с. на переднем приводе разгоняться с места по каше не комфортно, все время срывается в букс, хотя при этом почти совсем не ведет в сторону даже с разблокированным дифференциалом. Укатанный снег и голый лед при температуре -10 и ниже - ее стихия. В целом, резиной доволен. Липучек лучше не встречал. Но тем, кто сильно торопится и всегда жмет газ и тормоз в пол - лучше посмотреть в сторону шипов, хотя они сильно хуже на асфальте.
Тесты зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
4 | ||
5 | ||
5 | ||
12 |
Клиенты о нас
Комментарий: Обслуживание и выполненные работы на пять. Огромное спасибо всем сотрудникам.
Комментарий: Хочу поблагодарить менеджера Антона за быстрое и профессиональное решение всех проблем.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность Мастеру приемщику Виталию а также всей команде механиков Вианор. Соната 2018 года, была поломка дверной ручки, запчасть нужно было ждать от 3 до 5 дней, но в итоге сделали все сами подручными средствами, дверная ручка как новая, дверь наконец-то закрывается нормально) Спасибо!
Комментарий: Огромное спасибо, быстро и отлично
Комментарий: Оперативность приемки, качество услуги, скорость поставки запчастей. Приятное и вежливое общение. Рекомендации Всем Сотрудникам центра,в г. Подольск. СТО которому я доверяю больше 8 лет.
Комментарий: Добрый день! Благодарю мастера Александра за внимательное отношение. Качественное обслуживание и конкурентные цены Всем советую Иванор!
Комментарий: Первый раз воспользовалась этим автосервисом. Сотрудники внимательные, знающие, вежливые. Все разъяснят, расскажут, дадут рекомендации. Выражаю благодарность за оперативность и качественный ремонт моего авто.
Комментарий: Как всегда огромная благодарность за свою работу мастеру-приемщику Александрову Артему Александровичу! Настоящий профессионал своего дела, приезжаю только к нему, потому что после его работы, машина оживает) и как всегда спасибо, что все быстро, без лишней воды и навязывания непонятного и ненужного ремонта.
Комментарий: Благодарю за внимательно отношение мастерара полемика Дмитрия Перминова и механика Андрея. Настоящий Профессионал. Может все. Его девиз: сделай для клиента, лучше, чем для себя. Постоянно обслуживаюсь и ремонтируют только у нег.
Комментарий: Спасибо за честную работу и помощь в обнаружении и устранении серьёзного недостатка (поменяли тормозную жидкость, которую якобы меняли в жульническом сервисе Восток-Авто на Иркутской)!!!
Комментарий: Хорошее и уважительное обслужывание, рабочий по ремонту автомобилей им. ЖЕНЯ очень квалифицированный сотрудник
Комментарий: Большое спасибо Максиму за его золотые руки и доброжелательность. В целом всегда доброжелательная атмосфера в центре на Пришвина 10а
Комментарий: Менял ремень на Киа Рио, Ребята молодцы! все сделали за 15 минут Очень благодарен...
Комментарий: Только положительные эмоции! Оставил заявку, в кратчайшие сроки перезвонили и записали на удобный мне день и время! Все работы сделаны быстро и качественно! Огромное спасибо!
Комментарий: Выражаю благодарность! Мастеру приёмнику Виталию и мастеру Дмитрию. Не только раз обращался в данный центр. Понравился профессиональный подход и комфорт в общении и коммуникации. Быстро, без головной боли получил отличный результат. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Комментарий: Приехал менять рычаги передней подвески, выяснилось что надо менять стойки стабилизатора, попутно заказали торм диски и колодки, записался на другой день. Приехал ко времени, быстро оформился, загнали, через пару часов позвонили, готова, пришел забрал. Поездил, проверил, все хорошо, не гремит, не уводит. Большое спасибо.
Комментарий: Спасибо за работу, лучший сервис.Мастера опытные работники которые помогут, подскажут и решат проблему!
Комментарий: Всем привет!!! 20.08.2025 проходил очередное ТО замена масла в ДВС и фильтра. Все прошло замечательно мастер приемщик Александр к сожалению не знаю механика проводившего обслуживание без лишних вопросов, четко и по делу. Хотелось бы чтобы только одного ускорить процесс проведения ТО по времени уж очень долго как то все делается. А так большое спасибо.
Комментарий: Все хорошо. Спасибо.
Комментарий: Спасибо, все было- супер.
Достоинства: Отлично держит дорогу на любом покрытии. На льду тоже абсолютно предсказуемо.
Недостатки: Изнашивается чуть быстрее, чем шипованная
Комментарий: Для города идеальный вариант.