Зимние шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 215/50 R19 93R
Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 215/50 R19 93R
Наличие зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 215/50 R19 93R
Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 215/50 R19 93R

215 | ширина шины |
50 | высота профиля шины |
R19 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 |
Размер | 215/50 R19 |
Диаметр | R19 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 93 (до 650 кг на колесо) |
Индекс скорости | R (до 170 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 215/50 R19 93R
C 2024 года шина выпускается под новым именем — Ikon Autograph Snow 3. Характеристики шины остались без изменений. Перейти на страницу обновлённой модели!
Баланс между комфортом управления автомобилем и зимней безопасностью воплощен во фрикционных покрышках Nokian Hakkapeliitta R3 215/50 R19. Они с легкостью адаптируются к любым метеоусловиям, обеспечивают надежное сцепление и отточенную управляемость, что делает передвижение приятным, предсказуемым, стабильным. Купить резину финского производителя в Москве можно в Vianor.
Используемая при проектировании автошин Nokian Hakkapeliitta R3 215/50 R19 технология Arctic Sense Grip позволяет добиться эффективного сцепления с укатанным снегом и обледенелыми поверхностями. Имеющие специальные полости ламели моментально впитывают влагу из контактной зоны. Их действие усилено резиновой смесью. Она содержит острые и твердые микрочастицы Cryo Crystal 3, компенсирующие отсутствие шипов.
Автопокрышки позволяют транспорту уверенно разгоняться и тормозить. Среди блоков протектора расположены изогнутые грани, повышающие курсовую устойчивость. Шинный центр «Вианор» в Москве предлагает эту модель в разных типоразмерах для колес диаметром R14-R21. Цены на комплект начинаются от 4219 руб. Позвонив но контактному номеру, вы получите развернутую консультацию.
Обзор зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 215/50 R19 93R
Финские шинники Nokian Tyres представляют долгожданное пополнение в линейке зимних фрикционных нордических шин для легковых и внедорожных автомобилей - Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.
Новое поколение полюбившейся зимней липучки самого северного шинного производителя подарит автовладельцам возможность быстро и безопасно преодолевать расстояния с невероятным комфортом вне зависимости от погодных условий и качества дорожного покрытия. Технологии производства, примененные при разработке и изготовлении, обеспечивают высокое качество сцепления даже с оледенелой дорогой, акустический комфорт, сравнимый с характеристиками летних шин, низкое сопротивление качению и топливную экономичность. Сложность и непредсказуемость зимнего климата скандинавских стран, а так же тех, где о настоящих морозах не понаслышке, не пугает новую фрикционную Nokian Hakkapeliitta R3, потому что она оборудована согласно концепции Arctic Sense Grip. Ее протекторный рисунок обладает настоящим «арктическим чутьем», которое способствует адаптации шины в любых условиях даже на высокой скорости.

Новую легковую фрикционную шину Nokian Hakkapeliitta R3 возможно будет установить на широкий ассортимент автомобилей, как то электромобили Tesla Model S и Tesla Model 3, а также их конкуренты из BMW и - i3 и e-Golf. Совместимость с электромобилями говорит о современности и инновационности технологий, примененных при производстве Nokian Hakkapeliitta R3. Шина будет поставляться в широком ассортименте размеров – всего 68 типоразмеров от 14 до 21 дюймов. Индекс скорости модели с профилем до 45 и выше - R (170 км / ч), а ниже - T (190 км / ч).
Варианту фрикционной новинки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV тоже есть, чем похвастаться. Эта модель предназначена для внедорожников, поэтому на характеристики безопасности и ходимости Nokian Hkpl R3 SUV было направлено пристальное внимание. Важным моментом стало повысить прочность конструкции и сделать шину более накатистой в условиях как оживленного городского потока, так и на пригородной дороге, качество которой обещает желать лучшего. По задумке финских инженеров, внедорожная версия Nokian Hkpl R3 SUV должна демонстрировать стабильное качение как в ледяной колее, так и при резких поворотах по снежной шуге. Хорошо знакомый любителям финских шин арамид надежно укрепляет боковины внедорожной новинки, повышает ее накат и защищает от боковых порезов.
Линейка Nokian Hakkapeliitta R3 SUV состоит из 63 типоразмеров от 16 до 21 дюймов. Для удобства применения большинство шин Nokian Hkpl R3 SUV имеют повышенную грузоподъемность, их можно узнать по маркеровке XL на боковине. Как и легковая версия, внедорожная R3 рекомендуется к оснащению электромобилей, разработчики рекомендуют ее для Volvo XC90, MB GLC 350e, BMW X5, а также Tesla Model X.
В продажу новинка поступит осенью 2018 года и начнет поставляться для шинного рынка Скандинавии, северной Америки, России, Японии и Китая.
Расскажем подробнее о технологиях, примененных при производстве шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV.

Арктическое чутье «Arctic Sense Grip»
Чтобы выйти на новый уровень качества при производстве шины, финские инженеры Nokian разработали целую концепцию под названием «Arctic Sense Grip». Название говорит само за себя: новинка по-настоящему чувствует Арктику и способна показать высококлассное сцепление на оледенелой или заснеженной дороге, а также порадовать точным и быстрым ответом на рулевое управление. «Arctic Sense Grip» - это разработанный с помощью компьютерного моделирования совершенно новый протекторный рисунок и оптимизированную конструкцию, укрепленную арамидным волокном. Классический для зимы симметричный рисунок ёлочкой прекрасно справляется с выведением воды и снежной шуги из пятна контакта, обеспечивая комфортное и безопасное вождение на заснеженной или оледенелой трассе.
Прорези-ламели осушают пятно контакта
Помимо инноваций при производстве новой шины Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожной версии были использованы проверенные временем решения. Знаменитые ламели-насосы, расположенные в центральной части протекторного рисунка, активно способствуют появлению водной линзы между шиной и дорожным полотном. Благодаря им пятно контакта остается сухим и не теряет свойств сцепления. Сеть ламелей не только вызывает отток воды из центра к периферии протектора, но и улучшает торможение за счет функции открытия и закрытия во время движения. Именно благодаря эффективной работе этих маленьких прорезей шину Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожный аналог Nokian Hakkapeliitta R3 SUV можно смело назвать «липучкой». Они действительно прилипают к поверхности трассы.
Что такое Cryo Crystal 3?
В составе резиновой смеси каждой фрикционной модели любой марки содержатся добавки кристаллической формы. Они являются альтернативой шипам противоскольжения и выступают их заменой. Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожный аналог Nokian Hakkapeliitta R3 SUV не исключение. При их разработке была применена запатентованная технология Cryo Crystal 3: в состав резиновой смеси данных моделей вмешаны микроскопические кристаллы. Они не боятся стачивания, не обламываются и не выпадают, как стандартные шипы. По мере истирания поверхности протекторного рисунка, новые кристаллы выходят наружу и заменяют старые, в результате чего сцепление и хватка протектора не ухудшается. С учетом того, что кристаллическая добавка Cryo Crystal 3 распределена по всей поверхности ленты протектора, а зонирование исключено, продольное и поперечное сцепление показывает себя с самой лучшей стороны.
Снежные когти против снежной шуги
Блоки протектора Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV снабжены специальными выемками, расположенными по ходу движения. Их ступенчатые стенки получили название «Снежные Когти» (Snow Claws). Их задача предотвратить появление эффекта аквапланирования во время движения и оптимизации сцепления.
Эффективная экономия топлива
Не секрет, что поездка на зимней ошипованной резине затратит большее количество топлива, чем поездка на фрикционной резине. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеют строение и форму протектора, позволяющие достичь минимального сопротивления качению на уровне и ниже, чем у летних шин премиум-класса. Поэтому данная модель рекомендована к установке на электромобили. По сравнению с экономией топлива предыдущей шины в линейке (Nokian HKPL R2) показатель Nokian Hakkapeliitta R3 и ее внедорожной версии на 5% больше.
Несколько слов о Nokian Hakkapeliitta R3 SUV
В отличие от легковой версии у Nokian Hakkapeliitta R3 SUV протектор еще шире! Это сложно представить, но ее протекторный рисунок имеет более широкое центральное ребро. Чтобы обеспечить внедорожнику необходимую курсовую устойчивость, продольное и поперечное сцепление, а также подарить сопротивление к высоким нагрузкам, внедорожная Nokian Hakkapeliitta R3 SUV имеет несколько функциональных зон протектора. Прямые и зигзагообразные блоки взаимодействуют с максимально возможной площадью поверхности трассы. Концептуальное решение Arctic Sense Grip, состоящее из оптимально расположенных ламелей, дренажных канавок и их зазубренных стенок, позволяет сделать поездку безопасной и комфортной как в экстремальную стужу, так и в слякотную оттепель. Двойной каркас, служащий основой для конструкции Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, эффективно поддерживает устойчивость к механическим повреждениям и даже боковым порезам за счет арамидного волокна.

Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Достоинства: 195-65-15. Тихая. Предсказуемая. Нокиан. Первая зима на ней. Был опыт Ханкук W400, Мишлен Альпин 3 (Ханкук был великолепный) На нынешнем авто - Континенталь Контивикинг (12 лет, малый зимний пробег). Решил сменить на свежее, остановился на модели Хаккапелитта R3. В снегу гребёт хорошо, при перестроениях через снег резина ведёт себя предсказуемо уверенно, дорогу 100-120 держит хорошо. На льду - предсказуемо "не шипы", чудес ждать не стОит.
Недостатки: Пока нет.
Комментарий: В целом - сбалансированная по характеристикам резина, чудес не стОит ждать. По началу чувствуется мягкость протектора, очень непривычно.
Достоинства: 245/45R19 очень мягкая, отлично разгоняется и тормозит зимой во всех условиях, управляемость хорошая, весной по теплу не плывет.
Недостатки: Кроме цены из нет, как по мне, но в целом это резонная плата за ее качество.
Комментарий: Это самая лучшая зимняя резина, которая у меня была, а было ее много за 15 лет (начинал с Камы евро, потом было много разных бриджстоунов, последние VRX и REVO GZ, считал их верхом шиностроения, но тут прямо небо и земля). Изначально не рассматривал, тк был плохой опыт с зимней евролипучкой от Нокиан (WR G2), но эти оказались в итоге просто самые лучшие для активного водителя.
Достоинства: Красивые, Круглые, Резиновые, Фрикционные, Подходят для зимы на ура. Тихие.
Недостатки: Дорогие капец, звонить по ним больше нельзя. На балконе занимали чертовски много места, пахли не лучшим образом.
Комментарий: Покупалось для Citroen C4, показали себя отлично на протяжении всей зимы (Чудовищная зима 2021-2022 войдёт в историю как самая "ледяная" и "не убранная" зима в Санкт-Петербурге). Отлично показали себя как на льду, так и на асфальте.
Достоинства: Шины держат на снегу лучше, чем предыдущая версия R2. На льду тоже показали себя стабильно.
Недостатки: Шипы лучше, но на чистом асфальте шипы вылетают. В городе шипы не нужны.
Комментарий: Хорошие шины. Буду думать, нужно ли менять на Continental после износа или остаться на Nokian.
Достоинства: Тихая, держит дорогу хорошо(по снегу). Кто владеет заднеприводной машиной будет доволен «дрифтом». Зацеп хороший, только когда немного рыхлый снег, лёд или плотно накатанный уже управление слабое. Но это и понятно, не шипы.
Недостатки: В относительно тёплую погоду +5,+10, по трассе на высокой скорости машина ведёт себя не устойчиво, плывёт(скорость ~150-180). Активное перестроение тоже самое, плывёт. НО, когда температура упала до -5, как будто другая резина(в лучшую сторону).
Комментарий: Резиной доволен. Проехал на ней около 500км, машина BMW 320g20
Достоинства: Протектор значительно переработан по отношению к прошлым моделям. Посмотрим, как эти инновации скажутся на практической езде. Не тяжёлая покрышка.
Недостатки: Цена средний + и наличие у некоторых поставщиков покрышек 2019 года выпуска.
Комментарий: Дополню, как начнётся сезон.
Достоинства: Отличная шина для зимних дорог!
Недостатки: Потребовалось купить одно колесо, их в продаже не нашел. Производитель сказал ни чем помочь не можем. Пришлось покупать два новых другой фирмы. Очень расстроил этот факт.
Комментарий:
Достоинства: Тихая Хорошее сцепление Мягкая Держит машину на льду Хорошо гребёт по снегу
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Однозначно стоит своих денег
Достоинства: Держит хорошо, тихая, мягкая
Недостатки: Буксует при разгоне по каше на переднем приводе с 200 л.с. и МКПП
Комментарий: Гребет на небольшой скорости хорошо, упрямо лезет вперед. Влезает в сугробы надежно, вылезти утром сложней. :) В поворотах держит уверенно, тормозит по каше приемлемо. Однако на МКПП с 200 л.с. на переднем приводе разгоняться с места по каше не комфортно, все время срывается в букс, хотя при этом почти совсем не ведет в сторону даже с разблокированным дифференциалом. Укатанный снег и голый лед при температуре -10 и ниже - ее стихия. В целом, резиной доволен. Липучек лучше не встречал. Но тем, кто сильно торопится и всегда жмет газ и тормоз в пол - лучше посмотреть в сторону шипов, хотя они сильно хуже на асфальте.
Тесты зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
4 | ||
5 | ||
5 | ||
12 |
Клиенты о нас
Комментарий: Держат марку. Все достойно!
Комментарий: Обратился с проблемой, замена датчика кален вала киа спортейдж 3 дизель. Работу по замене выполнили быстро и качественно. Спасибо.
Комментарий: В очередной раз хочу поблагодарить коллектив сервиса за профессионализм, душевность и внимание. После диагностики машины, которую прохожу только в этом сервисе, всегда уверенно отправляюсь в поездки на любые расстояния. Знаю, что машина не подведет, парни всегда все делают на совесть. Полностью доверяю им и желаю процветания и стабильности. Оставайтесь всегда такими, будьте с нами всегда. Спасибо!
Комментарий: Очень выручили. Детали: после диагностики поломки в вилгуд заявили, что машину надо оставлять на сутки ремонт на 6 часов. Понимая, что для замены помпы омывателя при наличии у меня детали это перебор, я обратился в Иванор. Ребята нашли окошко и сделали замену за 50 минут, до конца дня я забыл о поломке)
Комментарий: Огромное спасибо за быстро и качественно выполненные работы по ремонту и ТО моего автомобиля. Особенно хочется отметить доброжелательность и приветливость сотрудников.
Комментарий: Пт, 29 августа . Автоэлектрик - молодец. Настоящий профессионал, опытный, добросовестный, обладающий гибким мышлением. Спасибо!!!
Комментарий: Благодарность мастерам-приёмщикам Юрию и Александру - знают своё дело. Ребятам, которые ежедневно ремонтируют автомобили, быстро находят неисправности - замечательные мастера.
Комментарий: Центр работает быстро и качественно. Хочу отметить хорошую работу Осипенкова Андрея.
Комментарий: Большое спасибо: всё было сделано быстро и профессионально. Спасибо Александру и Алексею, надеюсь, работодатель отметит этих специалистов дополнительной премией. С уважением, Сергей.
Комментарий: Огромное спасибо мастерам своего дела! Решили проблемы с машиной дважды. Пошли навстречу со временем. Комфортно. Спокойно. Без обмана.
Комментарий: 28.08.2025 по записи срочно обратился в Вианор для шиномонтажа пробитого накануне колеса. Записался на 9.30. Когда приехал, ребята меня уже ждали! Сотрудник, к сожалению не записал его ФИО, по-моему Ковалев Валентин, но могу ошибиться, показал и разъяснил невозможность восстановления старой покрышки, быстро провел демонтаж/монтаж колеса, помыл и уложил в багажник на свое место докатку, все закрыл в багажнике. Сотрудник был крайне доброжелателен и приветлив! Плюс мастер своего дела! Прошу руководство поощрить его за прекрасную работу!
Комментарий: Хорошо отлаженная работа сервиса. Можно созвониться, объяснить проблему, назначить день для обслуживания, уточнить стоимость запчастей. Кроме согласованного объема ремонта мастера обращают внимание на скрытые проблемы и помогают оперативно их решить.
Комментарий: Регулярно посещаю тех центр, мастер консультант Дмитрий всегда быстро и качественно ведёт приём и ремонт машин. Механики Михаил и Андрей настоящие профессионалы, знают своё дело. Решат любую задачу. Всем рекомендую.
Комментарий: Работают ребята быстро и не плохо!
Комментарий: Ребята молодцы, профессиональный подход и умение комуницыровать с клиентами. Добросовестно выполнила работа и заранее был предупрежден о изменениях связанные с заменой доп запчастей, Обращаюсь к ним не в первый раз, Здорово,что нет развода как в гаражах Оценка 5 с ПЛЮСОМ
Комментарий: ТО провели, все хорошо. Заменили колодки. Все как положено, по регламенту. Благодарю. Рекомендую данный сервис и коллектив г. Мытищи.
Комментарий: Спасибо всем, но особо Максиму. Реально разбирается в автомобилях VlAG
Комментарий: Огромное спасибо за быструю качественную работу, обращаюсь не первый раз всегда все на высоте, низкий поклон.
Комментарий: Здравствуйте!!! Хочу поблагодарить Кабирова Дмитрия Тахировича, настоящего профессионала за отношение к клиентам. Спокойно выслушал, записал на диагностику, дал рекомендации. Чётко подобрал детали для ремонта, сделал расчёт и назвал цену. Далее сопровождал работу и бригада, как по волшебной палочки, быстро выполнила мой заказ. Спасибо Дмитрию и бригаде механиков за работу. Побольше бы таких специалистов!!! С уважением Сергей.
Комментарий: Проблема была решена быстро-оперативно. Сервис на высоком уровне. Мастерам почет и уважение!
Достоинства: Отлично держит дорогу на любом покрытии. На льду тоже абсолютно предсказуемо.
Недостатки: Изнашивается чуть быстрее, чем шипованная
Комментарий: Для города идеальный вариант.