Зимние шины Nokian Tyres WR A3
Фрикционная зимняя автошина Nokian WR A3 предназначена для спортивных автомобилей в условиях мягкого климата. В состав резины включена криогенная смесь Cryogenic Canola Compound. Она повышает чувствительность реакции шин с дорожным покрытием даже во время экстремального вождения. От аналогов эту модель отличают износоустойчивость широкого асимметричного протектора и надежность контакта с поверхностью дорожного полотна.
Чтобы купить зимнюю резину в Москве, звоните в шинный центр «Вианор». Ее цена зависит от типоразмера.
Список размеров зимней шины Nokian Tyres WR A3
R16 — 1 типоразмер
R17 — 1 типоразмер
Список размеров зимней шины Nokian Tyres WR A3
R15 — 1 типоразмер
R16 — 13 типоразмеров
R17 — 17 типоразмеров
R18 — 11 типоразмеров
R19 — 8 типоразмеров
R20 — 2 типоразмера
Обзор зимней шины Nokian Tyres WR A3
Фрикционная шина Nokian WR A3 – модель, предназначенная для мягкой зимы. Ее приобретают водители, имеющие спортивный стиль вождения. Покрышка подходит для использования в условиях климата юга России.
В линейке типоразмеров можно увидеть изделия диаметром от 15 до 20 дюймов. Индекс скорости – H, V или W (соответственно 210, 240 или 270 км/ч). Финский производитель также выпускает продукцию с маркировкой XL. Такие шины имеют повышенную несущую способность. Их можно заказать в Москве с доставкой проверенной транспортной компанией.
Компоненты резиновой смеси
Кроме традиционных силики и каучука, в состав резины входит криогенная смесь. В нее добавляют канолу (Cryogenic Canola Compound). Это позволяет улучшить показатели взаимодействия с агрессивной средой в холодную погоду.
Канола – канадская рапсовая культура, древний источник смазочных материалов. Ее используют для создания надежных связей между каучуком и силикой. Благодаря этому маслу производитель значительно повысил управляемость автотехникой. При изготовлении резиновой смеси он использовал экологически чистые, натуральные, безопасные для человека и окружающей среды компоненты.
Протектор
Для безопасного вождения на высокой скорости в зимнее время необходим асимметричный рисунок протектора. Для данной модели его создают по технологии Inside/Outside. Разницу между внешней и внутренней частями узора используют для увеличения показателей сцепления при маневрировании или передвижении на высокой скорости. Благодаря такой надежности шины можно устанавливать на спортивных автомобилях.
Для лучшего сцепления на высокой скорости зимнюю резину оснащают системой 3D Lock Sipe – закрывающимися блоками во внешней плечевой зоне. Они начинают работать при маневрировании, обеспечивая высокую отзывчивость автошин. Протекторный рисунок модели имеет на своей поверхности зимний индикатор безопасности WSI. Числовое значение указывает глубину канавок в миллиметрах.
Снижение уровня шума
Для создания акустического комфорта внутри салона машины производитель применяет запатентованную технологию Silent Groove Design. Специальные полукруглые углубления расположены на стенках дренажных канавок в узоре протектора. Они успешно снижают уровень сопротивления воздуха во время движения спортивного автомобиля. Благодаря этой технологии поглощается шум, возникающий в моменты соприкосновения поверхности протектора и дорожного покрытия. Многослойность рисунка благотворно влияет на снижение шума: несколько слоев брекера разной жесткости амортизируют неровности, изъяны любой трассы.
Технология Silent Sidewall имеет 2 функции. Размещенные на боковинах полоски с рельефной поверхностью надежно защищают от шума во время движения. Внутри они имеют жесткий брекер, который поддерживает всю конструкцию и предотвращает ее возможные повреждения.
Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres WR A3
Достоинства: В снегу отлично!!! Вытирается медленно. 7 зим, примерно 70000км! Правда последняя зима это уже был перебор). Но до сих пор еще не лысая!
Недостатки: Шумит, но не сильно, терпимо. Привыкаешь быстро. Боится сильных ударов (большие ямы с острыми краями). Прожевывается боковина (2 шины за 7 лет). Особенно ослаблена произведенная в России. Лучше искать из Финляндии! Та и балансируется лучше и вытирается медленнее.
Комментарий: Кому нужен реальный отзыв - читайте! Катаю эту резину на Мазда-6 2,5 мех с 2009г (2225/45/18). До этого на Мазда-6 2авт. с 2004по2009. На асфальте и в снегу вы король! На льду лучше отдать первенство другим). Оптимальный температурный режим -15 до +15! Не жесткая до -20. По сути это зимняя резина для снега с функцией демисезонки. При сильных морозах дубеет, начинает скользить на мерзлом сухом асфальте, но не критично. Хорошо держит в поворотах в снегу. Правда это зависит не только от резины, кто понимает). Не для сибирских морозов, это точно. А так ничего, на четверочку. Думаю это самый дешевый приемлемый вариант. Вряд ли стоит на зиму ставить что-то еще дешевле.
Достоинства: отличная резина для московской зимы
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Отлично управляется и тормозит на асфальте (мокром/сухом подмороженном) - это 70% московской зимы. Отлично справляется с кашей - это еще 29% московской зимы (из-за реагента снег больше получаса не лежит, все в кашу превращается). Про поведение на нормальном снегу и льду сказать не могу, потому что не встречал их на московских дорогах последние 8-10 зим. В общем, не знаю как для урала-сибири, но для Москвы самое то! От хаккапелиты «Р» отличается как земля и небо. «Р»-ка скользит, машину дергает и абс работает без остановки, а WR A3 - никакой паники, полный контроль. Машины: мерседес cls 500 полный привод - эксплуатация 4 зимы, мерседес s-класс лонг полный привод - эксплуатация 2 зимы.
Достоинства: Тихая, экономичная. Сухой и мокрый асфальт, "кашу" и снег "переваривает" отлично.
Недостатки: Мысль о том, что эта резина производителем позиционируется как резина, предназначенная для мягких европейских зим и для Южного федерального округа РФ, не дает мне покоя.
Комментарий: Три года эксплуатирую на переднеприводном дизельном паркетнике с МКПП в Москве и МО. На дороге - без проблем. Легко вытаскивает машину из сугроба по колено. На голом льду, конечно, ведет себя как и все остальные - плохо. АВС (у меня ESP) включается очень редко, обычно при резком разгоне на скользкой дороге. При торможении вообще не помню, что бы включалось.
Достоинства: Хорошо держат дорогу почти при любых условиях
Недостатки: На льду никакие
Комментарий: Все отлично, но как-то раз попал на гололед припорошенный снегом - пришлось помаяться. Но это я уже наверное придираюсь: для льда, это шипованные надо было брать
Достоинства: отличная резина для московской зимы
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: отлично управляется на асфальте (мокром/сухом подмороженном) - а это 70% московской зимы, отлично справляется с кашей - это еще 29% московской зимы (из-за долбанного реагента снег больше получаса не лежит, все в кашу превращается). Оставшийся 1% эксплуатации приходится в москве на снег/лед - про это сказать ничего не могу, потому что не помню ни того, ни другого за последние 8 зим. разве что раз-другой за зиму видел снег на дороге. в общем, не знаю как для урала-сибири, но для москвы самое то. от хаккапелиты р отличается очень сильно - земля и небо. р-ка скользит, машину дергает и абс работает без остановки, а вра3 - никакой паники, абс, полный контроль. мерседес cls 500 полный привод, эксплуатация 3 зимы
Достоинства: отличная резина для московской зимы
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Для тех кто ноет что шины не держат лёд, снег и темпиратуру -20 и т.д. Перед покупкой читаем информацию производителя, там чётко написано, что резина для Центральной Европы, а не урала или сибири.
Достоинства: Очень не плохая резина
Недостатки: Особо не заметил
Комментарий: Машина Audi a6 quattro, типоразмер 225/55 r17. Эксплуатирую авто в городе Новый Уренгой, особо в морозы стораюсь не ездить минимум до -45 (не шутка). Шины не взрывались как в предыдущих отзывах, не деревенеют, не становятся квадратными. Откатал две зимы, а это не 2-3 месяца в год, а 8-9 месяцев резина показала себя очень хорошо для липучки, есть с чем сравнивать. Покупкой доволен, шипы не хотел изначально. Просто многие ожидают от зимней резины каких то чудес, купили установили и как на гусиницах. Летняя деревенее на морозе, зимняя нет. Повторю при -45 проблем не было, все шины целые, монера езды умеренно агрессивная, люблю пустить машину в занос, все упровляется нормально, контролируемо. Единственный минус могу отменить что, при езде по слякоти все кидается под машину и создает шум, так как шины не направленные.
Достоинства: Мягкая, тихая, не завышенный расход топлива, протектор умеренно стирается.
Недостатки: На льду - ни о чем, даже для липучки!!! И это при условии эксплуатации на полном приводе. Качество исполнения - отдельная тема для этих шин. Российское производство портит все, к чему прикасается. Брэнд Nokian пополнил этот список, и для меня его больше не существует. Цена - были бы нормальные шины, денег не жалко, но это не тот случай.
Комментарий: Эксплуатировались на полном приводе, размер 235/45 R17 97H, в течении двух сезонов, за это время два каких то нелепых пореза на ровном месте. Но главное, на третий сезон толком их и не хватило, за месяц три балона на выброс, так как какому либо ремонту они уже не подлежат.
Достоинства: Тихая, тише чем летний мишлен. Хорошо держит дорогу в снежной "каше". По воде не планирует (на разумной скорости). С декабрьскими снегопадами справилась хорошо, как во дворе так и на дорогах города
Недостатки: На льду при трогании немного сносит, стартовать нужно аккуратно.
Комментарий: Московская зима. Опыт использования с конца октября по 22 декабря. Сильных минусовых температур еще не было. Эксплуатируется в городе, дальних выездов еще не было. Установлена на форд фокус с абс и др системами. Покупкой удовлетворен полностью
Клиенты о нас
Комментарий: Проблема была решена быстро-оперативно. Сервис на высоком уровне. Мастерам почет и уважение!
Комментарий: Выражаю благодарность всем работникам сервиса. Всегда доброжелательны, внимательны, дело своё знают.. Отдельное спасибо Смагину А.В., отличный специалист.
Комментарий: Благодарю менеджера Виталия (фамилию, к сожалению, не знаю), который занимался моим стареньким автомобилем ДЭУ Матиз! Очень профессиональный, отзывчивый и добросовестный специалист. Просто молодец! Была серьёзная поломка в машине. Автомобиль доставили в Центр на эвакуаторе. Виталий оформил ремонт и контролировал его, постоянно информировал о процессе. Спасибо этому менеджеру и всем-всем мастерам, которые занимались автомобилем! Вчера получила машину после ремонта. Очень надеюсь, смогу ещё ездить на ней за город на дачу)
Комментарий: Все супер. Спасибо ребятам!!
Комментарий: Обслуживание и выполненные работы на пять. Огромное спасибо всем сотрудникам.
Комментарий: Хочу поблагодарить менеджера Антона за быстрое и профессиональное решение всех проблем.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность Мастеру приемщику Виталию а также всей команде механиков Вианор. Соната 2018 года, была поломка дверной ручки, запчасть нужно было ждать от 3 до 5 дней, но в итоге сделали все сами подручными средствами, дверная ручка как новая, дверь наконец-то закрывается нормально) Спасибо!
Комментарий: Огромное спасибо, быстро и отлично
Комментарий: Оперативность приемки, качество услуги, скорость поставки запчастей. Приятное и вежливое общение. Рекомендации Всем Сотрудникам центра,в г. Подольск. СТО которому я доверяю больше 8 лет.
Комментарий: Добрый день! Благодарю мастера Александра за внимательное отношение. Качественное обслуживание и конкурентные цены Всем советую Иванор!
Комментарий: Первый раз воспользовалась этим автосервисом. Сотрудники внимательные, знающие, вежливые. Все разъяснят, расскажут, дадут рекомендации. Выражаю благодарность за оперативность и качественный ремонт моего авто.
Комментарий: Как всегда огромная благодарность за свою работу мастеру-приемщику Александрову Артему Александровичу! Настоящий профессионал своего дела, приезжаю только к нему, потому что после его работы, машина оживает) и как всегда спасибо, что все быстро, без лишней воды и навязывания непонятного и ненужного ремонта.
Комментарий: Благодарю за внимательно отношение мастерара полемика Дмитрия Перминова и механика Андрея. Настоящий Профессионал. Может все. Его девиз: сделай для клиента, лучше, чем для себя. Постоянно обслуживаюсь и ремонтируют только у нег.
Комментарий: Спасибо за честную работу и помощь в обнаружении и устранении серьёзного недостатка (поменяли тормозную жидкость, которую якобы меняли в жульническом сервисе Восток-Авто на Иркутской)!!!
Комментарий: Хорошее и уважительное обслужывание, рабочий по ремонту автомобилей им. ЖЕНЯ очень квалифицированный сотрудник
Комментарий: Большое спасибо Максиму за его золотые руки и доброжелательность. В целом всегда доброжелательная атмосфера в центре на Пришвина 10а
Комментарий: Менял ремень на Киа Рио, Ребята молодцы! все сделали за 15 минут Очень благодарен...
Комментарий: Только положительные эмоции! Оставил заявку, в кратчайшие сроки перезвонили и записали на удобный мне день и время! Все работы сделаны быстро и качественно! Огромное спасибо!
Комментарий: Выражаю благодарность! Мастеру приёмнику Виталию и мастеру Дмитрию. Не только раз обращался в данный центр. Понравился профессиональный подход и комфорт в общении и коммуникации. Быстро, без головной боли получил отличный результат. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.
Комментарий: Приехал менять рычаги передней подвески, выяснилось что надо менять стойки стабилизатора, попутно заказали торм диски и колодки, записался на другой день. Приехал ко времени, быстро оформился, загнали, через пару часов позвонили, готова, пришел забрал. Поездил, проверил, все хорошо, не гремит, не уводит. Большое спасибо.
Достоинства: Отличная шина, гребет по льду как шипованая. Первая зимняя нешипованная резина, очень понравилась! Эксплуатировал четыре(!!!) зимы, после ещё и продал комплект за 4000 рублей.
Недостатки: Ледок в горку - шлифуем ( передний привод)
Комментарий: