Зимние шины Nokian Tyres WR A3 ROF 205/55 R16 91V

Наличие зимней шины Nokian Tyres WR A3 ROF 205/55 R16 91V
Наличие зимней шины Nokian Tyres WR A3 ROF 205/55 R16 91V
Аналоги зимней шины Nokian Tyres WR A3 ROF 205/55 R16 91V
Характеристики зимней шины Nokian Tyres WR A3 ROF 205/55 R16 91V

205 | ширина шины |
55 | высота профиля шины |
R16 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres WR A3 |
Размер | 205/55 R16 |
Диаметр | R16 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 91 (до 615 кг на колесо) |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Run Flat | Да |
Исполнение | ROF |
Описание зимней шины Nokian Tyres WR A3 ROF 205/55 R16 91V
Фрикционная зимняя автошина Nokian WR A3 ROF 205/55 R16 run flat предназначена для спортивных автомобилей в условиях мягкого климата. В состав резины включена криогенная смесь Cryogenic Canola Compound. Она повышает чувствительность реакции шин с дорожным покрытием даже во время экстремального вождения. От аналогов эту модель отличают износоустойчивость широкого асимметричного протектора и надежность контакта с поверхностью дорожного полотна.
Чтобы купить зимнюю резину в Москве, звоните в шинный центр «Вианор». Ее цена зависит от типоразмера.
Обзор зимней шины Nokian Tyres WR A3 ROF 205/55 R16 91V
Фрикционная шина Nokian WR A3 – модель, предназначенная для мягкой зимы. Ее приобретают водители, имеющие спортивный стиль вождения. Покрышка подходит для использования в условиях климата юга России.
В линейке типоразмеров можно увидеть изделия диаметром от 15 до 20 дюймов. Индекс скорости – H, V или W (соответственно 210, 240 или 270 км/ч). Финский производитель также выпускает продукцию с маркировкой XL. Такие шины имеют повышенную несущую способность. Их можно заказать в Москве с доставкой проверенной транспортной компанией.
Компоненты резиновой смеси
Кроме традиционных силики и каучука, в состав резины входит криогенная смесь. В нее добавляют канолу (Cryogenic Canola Compound). Это позволяет улучшить показатели взаимодействия с агрессивной средой в холодную погоду.
Канола – канадская рапсовая культура, древний источник смазочных материалов. Ее используют для создания надежных связей между каучуком и силикой. Благодаря этому маслу производитель значительно повысил управляемость автотехникой. При изготовлении резиновой смеси он использовал экологически чистые, натуральные, безопасные для человека и окружающей среды компоненты.
Протектор
Для безопасного вождения на высокой скорости в зимнее время необходим асимметричный рисунок протектора. Для данной модели его создают по технологии Inside/Outside. Разницу между внешней и внутренней частями узора используют для увеличения показателей сцепления при маневрировании или передвижении на высокой скорости. Благодаря такой надежности шины можно устанавливать на спортивных автомобилях.
Для лучшего сцепления на высокой скорости зимнюю резину оснащают системой 3D Lock Sipe – закрывающимися блоками во внешней плечевой зоне. Они начинают работать при маневрировании, обеспечивая высокую отзывчивость автошин. Протекторный рисунок модели имеет на своей поверхности зимний индикатор безопасности WSI. Числовое значение указывает глубину канавок в миллиметрах.
Снижение уровня шума
Для создания акустического комфорта внутри салона машины производитель применяет запатентованную технологию Silent Groove Design. Специальные полукруглые углубления расположены на стенках дренажных канавок в узоре протектора. Они успешно снижают уровень сопротивления воздуха во время движения спортивного автомобиля. Благодаря этой технологии поглощается шум, возникающий в моменты соприкосновения поверхности протектора и дорожного покрытия. Многослойность рисунка благотворно влияет на снижение шума: несколько слоев брекера разной жесткости амортизируют неровности, изъяны любой трассы.
Технология Silent Sidewall имеет 2 функции. Размещенные на боковинах полоски с рельефной поверхностью надежно защищают от шума во время движения. Внутри они имеют жесткий брекер, который поддерживает всю конструкцию и предотвращает ее возможные повреждения.
Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres WR A3
Достоинства: В снегу отлично!!! Вытирается медленно. 7 зим, примерно 70000км! Правда последняя зима это уже был перебор). Но до сих пор еще не лысая!
Недостатки: Шумит, но не сильно, терпимо. Привыкаешь быстро. Боится сильных ударов (большие ямы с острыми краями). Прожевывается боковина (2 шины за 7 лет). Особенно ослаблена произведенная в России. Лучше искать из Финляндии! Та и балансируется лучше и вытирается медленнее.
Комментарий: Кому нужен реальный отзыв - читайте! Катаю эту резину на Мазда-6 2,5 мех с 2009г (2225/45/18). До этого на Мазда-6 2авт. с 2004по2009. На асфальте и в снегу вы король! На льду лучше отдать первенство другим). Оптимальный температурный режим -15 до +15! Не жесткая до -20. По сути это зимняя резина для снега с функцией демисезонки. При сильных морозах дубеет, начинает скользить на мерзлом сухом асфальте, но не критично. Хорошо держит в поворотах в снегу. Правда это зависит не только от резины, кто понимает). Не для сибирских морозов, это точно. А так ничего, на четверочку. Думаю это самый дешевый приемлемый вариант. Вряд ли стоит на зиму ставить что-то еще дешевле.
Достоинства: отличная резина для московской зимы
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Отлично управляется и тормозит на асфальте (мокром/сухом подмороженном) - это 70% московской зимы. Отлично справляется с кашей - это еще 29% московской зимы (из-за реагента снег больше получаса не лежит, все в кашу превращается). Про поведение на нормальном снегу и льду сказать не могу, потому что не встречал их на московских дорогах последние 8-10 зим. В общем, не знаю как для урала-сибири, но для Москвы самое то! От хаккапелиты «Р» отличается как земля и небо. «Р»-ка скользит, машину дергает и абс работает без остановки, а WR A3 - никакой паники, полный контроль. Машины: мерседес cls 500 полный привод - эксплуатация 4 зимы, мерседес s-класс лонг полный привод - эксплуатация 2 зимы.
Достоинства: Тихая, экономичная. Сухой и мокрый асфальт, "кашу" и снег "переваривает" отлично.
Недостатки: Мысль о том, что эта резина производителем позиционируется как резина, предназначенная для мягких европейских зим и для Южного федерального округа РФ, не дает мне покоя.
Комментарий: Три года эксплуатирую на переднеприводном дизельном паркетнике с МКПП в Москве и МО. На дороге - без проблем. Легко вытаскивает машину из сугроба по колено. На голом льду, конечно, ведет себя как и все остальные - плохо. АВС (у меня ESP) включается очень редко, обычно при резком разгоне на скользкой дороге. При торможении вообще не помню, что бы включалось.
Достоинства: Хорошо держат дорогу почти при любых условиях
Недостатки: На льду никакие
Комментарий: Все отлично, но как-то раз попал на гололед припорошенный снегом - пришлось помаяться. Но это я уже наверное придираюсь: для льда, это шипованные надо было брать
Достоинства: отличная резина для московской зимы
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: отлично управляется на асфальте (мокром/сухом подмороженном) - а это 70% московской зимы, отлично справляется с кашей - это еще 29% московской зимы (из-за долбанного реагента снег больше получаса не лежит, все в кашу превращается). Оставшийся 1% эксплуатации приходится в москве на снег/лед - про это сказать ничего не могу, потому что не помню ни того, ни другого за последние 8 зим. разве что раз-другой за зиму видел снег на дороге. в общем, не знаю как для урала-сибири, но для москвы самое то. от хаккапелиты р отличается очень сильно - земля и небо. р-ка скользит, машину дергает и абс работает без остановки, а вра3 - никакой паники, абс, полный контроль. мерседес cls 500 полный привод, эксплуатация 3 зимы
Достоинства: отличная резина для московской зимы
Недостатки: не обнаружил
Комментарий: Для тех кто ноет что шины не держат лёд, снег и темпиратуру -20 и т.д. Перед покупкой читаем информацию производителя, там чётко написано, что резина для Центральной Европы, а не урала или сибири.
Достоинства: Очень не плохая резина
Недостатки: Особо не заметил
Комментарий: Машина Audi a6 quattro, типоразмер 225/55 r17. Эксплуатирую авто в городе Новый Уренгой, особо в морозы стораюсь не ездить минимум до -45 (не шутка). Шины не взрывались как в предыдущих отзывах, не деревенеют, не становятся квадратными. Откатал две зимы, а это не 2-3 месяца в год, а 8-9 месяцев резина показала себя очень хорошо для липучки, есть с чем сравнивать. Покупкой доволен, шипы не хотел изначально. Просто многие ожидают от зимней резины каких то чудес, купили установили и как на гусиницах. Летняя деревенее на морозе, зимняя нет. Повторю при -45 проблем не было, все шины целые, монера езды умеренно агрессивная, люблю пустить машину в занос, все упровляется нормально, контролируемо. Единственный минус могу отменить что, при езде по слякоти все кидается под машину и создает шум, так как шины не направленные.
Достоинства: Мягкая, тихая, не завышенный расход топлива, протектор умеренно стирается.
Недостатки: На льду - ни о чем, даже для липучки!!! И это при условии эксплуатации на полном приводе. Качество исполнения - отдельная тема для этих шин. Российское производство портит все, к чему прикасается. Брэнд Nokian пополнил этот список, и для меня его больше не существует. Цена - были бы нормальные шины, денег не жалко, но это не тот случай.
Комментарий: Эксплуатировались на полном приводе, размер 235/45 R17 97H, в течении двух сезонов, за это время два каких то нелепых пореза на ровном месте. Но главное, на третий сезон толком их и не хватило, за месяц три балона на выброс, так как какому либо ремонту они уже не подлежат.
Достоинства: Тихая, тише чем летний мишлен. Хорошо держит дорогу в снежной "каше". По воде не планирует (на разумной скорости). С декабрьскими снегопадами справилась хорошо, как во дворе так и на дорогах города
Недостатки: На льду при трогании немного сносит, стартовать нужно аккуратно.
Комментарий: Московская зима. Опыт использования с конца октября по 22 декабря. Сильных минусовых температур еще не было. Эксплуатируется в городе, дальних выездов еще не было. Установлена на форд фокус с абс и др системами. Покупкой удовлетворен полностью
Клиенты о нас
Комментарий: Спасибо! Все четко, осмысленно, профессионально. Сначала диагностика, затем замена радиатора системы охлаждения двигателя. Все ОК. 09-09-25.
Комментарий: Всем огромное спасибо! Все знают свое дело.
Комментарий: Хорошая работа
Комментарий: Всё отлично.
Комментарий: Огромное спасибо за отличную работу! В тот же час обращения, без записи! Заменили шаровую на DS4. При работе обращались с авто как к личному, саму шаровую скручивали вручную! И гайку тоже, а не то, что некоторые - все пневмо пистолетом, поставили пыльник внутреннего шруса на место, и всё за адекватные деньги! А в том году кондей заправлял,работает отлично!
Комментарий: Спасибо персоналу Иванор на 13-й Парковой за профессионализм, чуткость и внимание. Помогли исправить проблему от которой отмахнулись в других известных сервисах. Мастеру-приемщику Кирилловичу Вадиму особое спасибо за неравнодушие!
Комментарий: Обращаюсь не первый раз для производства работ по сходу-развалу. Доверяю этому сервису больше чем другим и должен сказать, что ещё ни разу не разочаровался в работе мастеров. Хочу им пожелать, чтобы не снижали своё мастерство и внимательное отношение к клиенту. Успехов Вам. Сервис рекомендую.
Комментарий: Отличный сервис, помогли оперативно решить вопрос
Комментарий: Всё быстро, качественно и по делу
Комментарий: Отличное обслуживание, профисиональныц подход, всё отлично спасибо
Комментарий: Благодарность за внимание, доброжелательность и качественное выполнение работ при ТО...
Комментарий: Большое спасибо мастеру Василию за организацию и выполнение ТО на Ниссан Кашкай. Всё было сделано во время и качественно.
Комментарий: Добрый день, хочу выразить благодарность Сергею менеджеру, очень оперативно обслужили авто, Сергей вежливый. Рекомендую этот автосервис.
Комментарий: Держат марку. Все достойно!
Комментарий: Обратился с проблемой, замена датчика кален вала киа спортейдж 3 дизель. Работу по замене выполнили быстро и качественно. Спасибо.
Комментарий: В очередной раз хочу поблагодарить коллектив сервиса за профессионализм, душевность и внимание. После диагностики машины, которую прохожу только в этом сервисе, всегда уверенно отправляюсь в поездки на любые расстояния. Знаю, что машина не подведет, парни всегда все делают на совесть. Полностью доверяю им и желаю процветания и стабильности. Оставайтесь всегда такими, будьте с нами всегда. Спасибо!
Комментарий: Очень выручили. Детали: после диагностики поломки в вилгуд заявили, что машину надо оставлять на сутки ремонт на 6 часов. Понимая, что для замены помпы омывателя при наличии у меня детали это перебор, я обратился в Иванор. Ребята нашли окошко и сделали замену за 50 минут, до конца дня я забыл о поломке)
Комментарий: Огромное спасибо за быстро и качественно выполненные работы по ремонту и ТО моего автомобиля. Особенно хочется отметить доброжелательность и приветливость сотрудников.
Комментарий: Пт, 29 августа . Автоэлектрик - молодец. Настоящий профессионал, опытный, добросовестный, обладающий гибким мышлением. Спасибо!!!
Комментарий: Благодарность мастерам-приёмщикам Юрию и Александру - знают своё дело. Ребятам, которые ежедневно ремонтируют автомобили, быстро находят неисправности - замечательные мастера.
Достоинства: Отличная шина, гребет по льду как шипованая. Первая зимняя нешипованная резина, очень понравилась! Эксплуатировал четыре(!!!) зимы, после ещё и продал комплект за 4000 рублей.
Недостатки: Ледок в горку - шлифуем ( передний привод)
Комментарий: