Зимние шины Nokian Tyres WR D3
Зимние фрикционные автошины Nokian WR D3 предназначены для легковых автомобилей в условиях зимнего мегаполиса. Универсальные покрышки разработаны для безопасной и сбалансированной езды по мокрым или заснеженным дорогам. Шины устойчивы к разгону и боковым нагрузкам. Они хорошо отзываются на поворот руля. Чтобы купить подходящий комплект в Москве, обращайтесь в компанию «Вианор». Его цена будет зависеть от выбранного типоразмера.
Центр протектора имеет стреловидный рисунок. Система Slush Blower обладает особой формой выемок, округлых прорезей. Они выталкивают и отводят влагу, грязь из пятна контакта, предотвращая аквапланирование или заносы. Для повышения износостойкости шин Nokian WR D3 производитель добавляет в состав масло канолы и кремний. Ингредиенты не нарушают экологическую безопасность. Они способствуют уменьшению расхода топлива, улучшают маневренность транспортных средств. Можно заказать шины в Москве, мы доставляем заказы транспортными компаниями.
Список размеров зимней шины Nokian Tyres WR D3
R13 — 1 типоразмер
R14 — 4 типоразмера
R15 — 14 типоразмеров
R16 — 12 типоразмеров
R17 — 6 типоразмеров
Обзор зимней шины Nokian Tyres WR D3
Зимняя шина «Nokian WR D3» продолжает линейку шин «Nokian Tyres» для мягкого зимнего климата, она имеет индекс скорости Т и Н (190 и 210 км/ч) и представлена в широком спектре типоразмеров с радиусом от 13 до 17 дюймов, усиленной версией Run-Flat, так же есть вариант типоразмеров с пометкой XL - повышенной несущей способностью.
Строение и состав
Разработчики зимней фрикционной шины «Nokian WR D3» не голословно предлагают забыть о волнении по поводу погодных условий, ведь их продукт – максимально приспособлен под капризы природы в зимний период. Одинаково надежного сцепления с поверхностью дороги и в дождь, и в снег, удалось добиться уникальному составу резиновой смеси и функциональному протекторному рисунку.
Помимо традиционных каучука и силики в состав резиновой смеси «Nokian WR D3» входит криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound). Канола – это канадская версия рапсовой культуры, одно из древнейших источников смазочных материалов для механизмов, автомобилей в том числе. Материал проверенный временем, поэтому финские инженеры компании «Nokian Tyres» внедрили в состав резиновой смеси именно его для создания связей между силикой и каучуком. Благодаря маслу канолы удалось значительно повысить управляемость шины «Nokian WR D3» и сделать ее отзывчивой и предсказуемой.
Протекторный рисунок шины «Nokian WR D3» имеет ярко выраженную стреловидную направленную и симметричную форму. Многочисленные дренажные канавки выполнены по запатентованной технологии «Slush Blower», суть которых выражена в сглаженных краях дренажных канавок, что позволяет беспрепятственно удалять снежную шугу из пятна контакта прямо во время движения автомобиля и без посторонней помощи. Это же утверждение касается снежных масс и воды.
Зимние шины часто не могут похвастаться низким сопротивлением качению и экономией топлива не только из-за наличия шипов, но и из-за частого ламелирования. Ламели зачастую препятствуют качению. Инженеры компании «Nokian Tyres» разработали специальную технологию ламелирования – «Cool Touch». Эта технология направлена на уменьшение трения и выделения тепла при работе ламелей, благодаря чему шина «Nokian WR D3» имеет очень низкое сопротивление качению и помогает экономить топливо автомобиля.
На боковинах модели «Nokian WR D3» можно заметить своеобразные рельефные полосы. Это технологическое решение «Silent Sidewall», имеющее две функции. Эти выпуклые полосы снижают вибрации во время движения, а так же имеют под собой слой специальной резиновой смеси, которая служит защитным щитом, оберегающим боковины шины от ударов со стороны.
Награды и тесты
ADAC (10/2013) дал зимней модели «Nokian WR D3» оценку «хорошо» и «особо рекомендовано». Данная модель так же является победителем сравнительных тестов «AutoBild Белоруссия» (10/2013), «Motor News» (11/2013), «Aftonbladet BIL» (7/2012) и «Auto, Motor & Sport» (22/2012). Все издания единогласно отметили превосходное сцепление на льду и снегу, отменные тяговые и тормозные функции, а так же непревзойденный комфорт и мягкость хода.
Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres WR D3
Достоинства: Хорошо себя ведет на льду и в кашу,хорошо гребет по снегу, по сухому асфальту отлично тормозит ,тихая ,малый износ
Недостатки: их просто нет
Комментарий: Пользовался ей, 195/65/r15. Резина дорогая, но она того стоит
Достоинства: Все сезонность. Красивый протектор. Не трачу деньги на переобувку колёс.
Недостатки: Надеялся, что будут потише, а они шумят почти как летние.
Комментарий: Невероятная уверенность и предсказуемость на дороге с этой резной. Катаюсь на них зимой и летом по Москве вот уже пять лет. Пробеги у маленькие, так что не удивляйтесь. Прошли 30 000 км. Износ примерно 50% на задней оси и 70% на передней. Перед-зад несколько раз менял местами для равномерного износа, потом забил на это. Если точнее рассказать о шинах, то на сухом и мокром асфальте ведут себя, как летние. Зимой только на чистом льду, после ледяного дождя, возвращался домой на нервах... в потоке двигался 15-20 км/ч, на длинных прямых участках, если впереди никого нет, разгонялся максимум до 50 км/ч тормозить перед светофором начинал за 200 метров. Надо сказать, что по такой дороге фуры совсем не ехали, буксовали на месте. Многие, кто двигался на шипах вели себя, как камикадзе...особенно таксисты. На одном из перекрёстков таксист с боковой улицы, наверное на шипах, разогнался где то до 80км/ч... он на тормоз нажал, примерно за 30 метров до светофора, и что и не нажимал, так и проехал на красный свет передо мной 80км/ч. Хорошо, что я на месте буксовал секунд 5 и не успел выехать на перекрёсток. В любую другую зимнюю погоду, я не обращаю внимание, что там под колёсами. Пока не моргает противобуксовочная система - всё хорошо. Если заморгала, значит еду потише и всё. Особенно приятно, что при разгоне по глубокому снегу машину не сносит вбок, перестраиваться через снежные брустверы тоже совсем не страшно... По шуге (талый мокрый снег толщиной 3-5 см) катался по МКАД значительно быстрее 100 км/ч с большим удовольствием. О летних впечатлениях писать не буду, там всё однозначно. Вывод такой: если у вас два комплекта резины "зима" и "лето", то брать эту резину только для зимнего использования не стоит, лучше взять Hakkapeliitta R или шипованную резину. А если хотите на всесизонке ездить, то эта резина одна из лучших.
Достоинства: Управляемость по снегу рыхлому,накатанному,слякоти как по рельсам.
Недостатки: все отлично
Комментарий: Покупал резину на ваз 2110 отъездил один сезон. Резина очень понравилась и был доволен. Ездить зимой со мной боялись так как не кто не ожидал таких показателей торможения и рулежки на скоростях. Советую всем. Рассматриваю покупки такой же резина на мерседес но не могу найти в продаже,очень расстроило. И то что пишут что якобы резина работает до минус 15-бред! Живу на Урале и зимой заворачивает под -35 каких то изменений в резине при морозах замечено не было.
Достоинства: Мягкая. Тихая. Хорошая износостойкость.
Недостатки: Не для эксплуатации вне городских условий. Любит чищенные дороги. Хороша для слякоти.
Комментарий: На льду в небольшую горочку или с парковки трогается с пробуксовкой. Также на льду в городских условиях ведет из стороны в сторону. На укатанном снегу плохо цепляет, можно ехать не более 40 км/ч. На укатанном снегу в горочку примерно 15% уклон машинка не смогла взобраться, пробуксовка, заехал с четвертой попытки. На шипованной заехал бы сразу. На трассе как в снежную кашу, так и в легкий гололед идет отлично на любой скорости, дорогу держит хорошо (правда разгонялся только до 140 км\ч). НО! В городских условиях в легкий снежок при трогании со светофора под небольшой уклон, шла с пробуксом и с заносом (несколько раз). На трассе и в городских условиях при отсутствии/малом количестве снега - отлично. Очень любит мокрый снег и температуру не ниже -5. Идет превосходно. Мягкая резина. Хороша для межсезонья. Ниссан кашкай 2.0.
Достоинства:
Недостатки: мягкая боковина.
Комментарий: Данная резина при движении немного мягче летней (MICHELIN XM2), уверено держит дорогу на скорости до 120 км/ч, но при 130км/ч. машина начинает плавать. На сухом и мокром асфальте (t=15°С) при разгоне и торможении ведет себя примерно также как и летняя. 08 января -20°С :) наконец выдался шанс опробовать в зимних условиях: Снег и укатанный снег – особых претензий нет. — Разгон – хорошо держит и только при резком нажатии на газ срывает. — Торможение – нормально держит и даже когда машина идет юзом всё равно цепляется. Лед – здесь нет смысла требовать чего-то сверхъестественного, скажу одно: смог выехать на приличную горку. Из плюсов можно выделить низкий уровень сопротивления качению и низкий уровень шума. Вывод: NOKIAN WR D3 отличный вариант для температуры от -5 до +15°С, но и в снег и при -20°С не подведёт.
Достоинства: Сцепление на мокром асфальте и снежной каше
Недостатки: Все плохо на льду и укатанном снегу. Завышенная цена.
Комментарий: Типичная "еврозима" - нет никаких проблем с асфальтом и снежной кашей. Но все очень плохо на льду и укатанном снегу. Да, все шины для мягких зим плохи на льду. Но эта Nokian WR хуже именно в сравнении с конкурентами вроде Vredestein Snowtrack или Goodyear UG (сравнивал лично). При этом по своей цене метит в топовую "еврозиму". Особенно учитвая что она российского производства, а в цене конкурентов заложены таможенные платежи Подоздреваю, что в цене заложены победы в тестах российских изданий. Резина хорошая, но есть лучше за теже деньги.
Достоинства: Тихая и цепкая
Недостатки: не заметил
Комментарий: Езжу уже на ней вторую зиму и испытываю только КАЙФ (проехал на них около 50000 км)!!! кто говорит что по снегу плохо идет.... сходите на курсы вождения зимой!!! мощный снегопад в конце декабря 2014 хороший тест на проверку поношенных шин... ехал в этот день из ярославской области 250 км от Москвы и испытал (в очередной раз) все условия... сначала слякоть скорость 100-140, потом лед 60-90 обгон фур через снежную колею по снегу на 120, в Пушкинском районе снег до самого бампера (скорость к сожалению не больше 40 т.к. поток больше не шел, хотя прошлой зимой я разгонял до 90). потом я въехал в Москву.... и ехать надо было до самого юга (м Пражская)... вот тут она и выручила меня в очередной раз объезжал всех в основном по краям дороги, где было больше всего снега гребет только в путь (да, тс киа рио без абс и есп в машине 3 человека и полный багажник)!!! в итоге от Ростова до Королева за 3 часа, от Королева до Пражской за 3,5 часа С 16-00 до 23-00 с разгрузкой авто. лед, он и в Африке лед и поэтому надо быть всегда осторожней, но у меня с ним проблем не возникало на данной резине. резину меняю часто из-за больших пробегов, всегда беру разные в поисках чего то лучшего, но WR D3 возьму повторно. P.S. вчера убил один балон и диск въехав в "ямку" на 60 км.ч когда съезжал со МКАДа на аэропорт Домодедово (кто ездил тот знает, кто нет, аккуратней - там полмашины можно оставить!!!), поэтому сегодня поеду за новым....
Достоинства: На этой резине две зимы, в целом оставила о себе положительные эмоции. Очень тихая, и мягкая, хороша в рыхлом снегу и мокром асфальте, резина для городской зимы, на льду не какая!
Недостатки: Отвратительное управление на льду, очень мягкая боковина, был один боковой порез, при переезде рельс!
Комментарий: До этой ездил на шипах, после этой взял шипы! Так как езжу за город! Если вам нужна резина исключительно для городской езды берите не пожалеете!
Достоинства: цепкая, мягкая, тихая, предсказуема в управлении
Недостатки: гудит на укатанном снегу, на голом льду беспомощна
Комментарий: Проехал на них одну зиму. Долго сомневался перед покупкой, до этого ездил только на шипах. За время эксплуатации только положительные эмоции. Хорошо гребет и по рыхлому глубокому снегу, ни разу не застревал. Я доволен.
Тесты зимней шины Nokian Tyres WR D3
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
4 |
Клиенты о нас
Комментарий: Регулярно посещаю тех центр, мастер консультант Дмитрий всегда быстро и качественно ведёт приём и ремонт машин. Механики Михаил и Андрей настоящие профессионалы, знают своё дело. Решат любую задачу. Всем рекомендую.
Комментарий: Работают ребята быстро и не плохо!
Комментарий: Ребята молодцы, профессиональный подход и умение комуницыровать с клиентами. Добросовестно выполнила работа и заранее был предупрежден о изменениях связанные с заменой доп запчастей, Обращаюсь к ним не в первый раз, Здорово,что нет развода как в гаражах Оценка 5 с ПЛЮСОМ
Комментарий: ТО провели, все хорошо. Заменили колодки. Все как положено, по регламенту. Благодарю. Рекомендую данный сервис и коллектив г. Мытищи.
Комментарий: Спасибо всем, но особо Максиму. Реально разбирается в автомобилях VlAG
Комментарий: Огромное спасибо за быструю качественную работу, обращаюсь не первый раз всегда все на высоте, низкий поклон.
Комментарий: Здравствуйте!!! Хочу поблагодарить Кабирова Дмитрия Тахировича, настоящего профессионала за отношение к клиентам. Спокойно выслушал, записал на диагностику, дал рекомендации. Чётко подобрал детали для ремонта, сделал расчёт и назвал цену. Далее сопровождал работу и бригада, как по волшебной палочки, быстро выполнила мой заказ. Спасибо Дмитрию и бригаде механиков за работу. Побольше бы таких специалистов!!! С уважением Сергей.
Комментарий: Проблема была решена быстро-оперативно. Сервис на высоком уровне. Мастерам почет и уважение!
Комментарий: Выражаю благодарность всем работникам сервиса. Всегда доброжелательны, внимательны, дело своё знают.. Отдельное спасибо Смагину А.В., отличный специалист.
Комментарий: Благодарю менеджера Виталия (фамилию, к сожалению, не знаю), который занимался моим стареньким автомобилем ДЭУ Матиз! Очень профессиональный, отзывчивый и добросовестный специалист. Просто молодец! Была серьёзная поломка в машине. Автомобиль доставили в Центр на эвакуаторе. Виталий оформил ремонт и контролировал его, постоянно информировал о процессе. Спасибо этому менеджеру и всем-всем мастерам, которые занимались автомобилем! Вчера получила машину после ремонта. Очень надеюсь, смогу ещё ездить на ней за город на дачу)
Комментарий: Все супер. Спасибо ребятам!!
Комментарий: Обслуживание и выполненные работы на пять. Огромное спасибо всем сотрудникам.
Комментарий: Хочу поблагодарить менеджера Антона за быстрое и профессиональное решение всех проблем.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность Мастеру приемщику Виталию а также всей команде механиков Вианор. Соната 2018 года, была поломка дверной ручки, запчасть нужно было ждать от 3 до 5 дней, но в итоге сделали все сами подручными средствами, дверная ручка как новая, дверь наконец-то закрывается нормально) Спасибо!
Комментарий: Огромное спасибо, быстро и отлично
Комментарий: Оперативность приемки, качество услуги, скорость поставки запчастей. Приятное и вежливое общение. Рекомендации Всем Сотрудникам центра,в г. Подольск. СТО которому я доверяю больше 8 лет.
Комментарий: Добрый день! Благодарю мастера Александра за внимательное отношение. Качественное обслуживание и конкурентные цены Всем советую Иванор!
Комментарий: Первый раз воспользовалась этим автосервисом. Сотрудники внимательные, знающие, вежливые. Все разъяснят, расскажут, дадут рекомендации. Выражаю благодарность за оперативность и качественный ремонт моего авто.
Комментарий: Как всегда огромная благодарность за свою работу мастеру-приемщику Александрову Артему Александровичу! Настоящий профессионал своего дела, приезжаю только к нему, потому что после его работы, машина оживает) и как всегда спасибо, что все быстро, без лишней воды и навязывания непонятного и ненужного ремонта.
Комментарий: Благодарю за внимательно отношение мастерара полемика Дмитрия Перминова и механика Андрея. Настоящий Профессионал. Может все. Его девиз: сделай для клиента, лучше, чем для себя. Постоянно обслуживаюсь и ремонтируют только у нег.
Достоинства: По воде и слякоти как на танке, по чистому льду в горку спокойно въезжала (не зря липучкой зовут), а вот по снежку укатанному в горку тронуться не смогла, с разгона пришлось. И вообще по снегу плохо трогается, буксует или виляет, потом уже нормально, если покатилась, без проблем. Совсем по снежной каше тоже виляет, но едет худо-бедно. Я новичок за рулем, но эту московскую зиму с ее аномальными снегопадами как-то проездила без приключений, так что резину можно считать хорошей )
Комментарий: Если постояла на сильном морозе долго, едет неустойчиво, свойство "липучки" теряет. А после теплого гаража и в мороз едет отлично, цепко, надежно. Мороз в смысле ниже -15.