Зимние шины Nokian Tyres WR D4 XL 225/40 R18 92V
Похожие варианты
Наличие зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 225/40 R18 92V
Аналоги зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 225/40 R18 92V
Характеристики зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 225/40 R18 92V

225 | ширина шины |
40 | высота профиля шины |
R18 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres WR D4 |
Размер | 225/40 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 92 (до 630 кг на колесо) |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 225/40 R18 92V
Нешипованные покрышки Nokian WR D4 XL 225/40 R18 подходят для использования в регионах с теплыми, мягкими зимами. Они позволяют полностью контролировать перемещение транспортного средства. Эффективное сцепление с дорогой гарантировано как в снег, так и в оттепель. В Москве купить эту модель в нужном типоразмере можно в Vianor.
Используемая при разработке технология Block Optimized Siping заключается в нанесении обильного ламелирования. Каждая из ламелей при этом характеризуется конкретной формой, что позволяет шинам Nokian WR D4 XL 225/40 R18 поддерживать устойчивость в холодный сезон. На плечах протектора расположены зубцы, справляющиеся с глубокими снежными массами.
Состав компаунда подобран таким образом, что резина остается эластичной даже при большом пробеге и существенном изменении температуры. Входящая в него силика способствует снижению сопротивления качению. Цены на комплекты в Москве начинаются с 3650 руб.
Обзор зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 225/40 R18 92V

Зимняя шина «Nokian WR D4» продолжает линейку шин «Nokian Tyres» для мягкого зимнего климата, она имеет индекс скорости с Q (160 км/ч) до W (270 км/ч), и представлена в широком спектре типоразмеров с радиусом от 14 до 20 дюймов, усиленной версией Run-Flat, так же есть вариант типоразмеров с пометкой XL - повышенной несущей способностью.
Строение и состав
Разработчики зимней фрикционной шины «Nokian WR D4» не голословно предлагают забыть о волнении по поводу погодных условий, ведь их продукт – максимально приспособлен под капризы природы в зимний период. Одинаково надежного сцепления с поверхностью дороги и в дождь, и в снег, удалось добиться уникальному составу резиновой смеси и функциональному протекторному рисунку.
Помимо традиционных каучука и силики в состав инновационной резиновой смеси этой модели «Nokian Twin Trac Silica» входит криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound). Канола – это канадская версия рапсовой культуры, одно из древнейших источников смазочных материалов для механизмов, автомобилей в том числе. Материал проверенный временем, поэтому финские инженеры компании «Nokian Tyres» внедрили в состав резиновой смеси именно его для создания связей между силикой и каучуком. Благодаря маслу канолы удалось значительно повысить управляемость шины «Nokian WR D4» и сделать ее отзывчивой и предсказуемой.
Протекторный рисунок шины «Nokian WR D4» имеет ярко выраженную стреловидную направленную и симметричную форму. Многочисленные дренажные канавки выполнены по запатентованной технологии «Slush Blower», суть которых выражена в сглаженных краях дренажных канавок, что позволяет беспрепятственно удалять снежную шугу из пятна контакта прямо во время движения автомобиля и без посторонней помощи. Это же утверждение касается снежных масс и воды.
Зимние шины часто не могут похвастаться низким сопротивлением качению и экономией топлива не только из-за наличия шипов, но и из-за частого ламелирования. Ламели зачастую препятствуют качению. Инженеры компании «Nokian Tyres» разработали специальную технологию ламелирования – «Nokian Block Optimized Siping». Эта технология направлена на уменьшение трения и выделения тепла при работе ламелей, благодаря чему шина «Nokian WR D4» имеет очень низкое сопротивление качению и помогает экономить топливо автомобиля.
На боковинах модели «Nokian WR D4» можно заметить своеобразные рельефные полосы. Это технологическое решение «Silent Sidewall», имеющее две функции. Эти выпуклые полосы снижают вибрации во время движения, а так же имеют под собой слой специальной резиновой смеси, которая служит защитным щитом, оберегающим боковины шины от ударов со стороны.
Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres WR D4
Достоинства: Резина сообразно своему типу ("европейка") хорошо ведет себя на асфальте, но слабовата именно в зимних дисциплинах. Легкая, отлично отбалансировалась, тихая, приятная цена.
Недостатки: Снег и лед - не ее стихия, по сравнению с "скандинавскими" ContiViking 5 и 6, на которых ездил 10 лет до этой резины, машина (Фокус 2) стала больше склонна к заносу.
Комментарий: Отличная недорогая резина для южных и прочих несильно снежных регионов. В снегу и особенно на льду не хватает ей сцепления, особенно поперечного. По сухому асфальту едет прекрасно в любом диапазоне температур, не шумит, не вибрирует. Мокрый асфальт на троечку, но никакого криминала. По соотношению цена/качество один из лучших вариантов на рынке, при условии езды по городу и чищенным трассам.
Достоинства: Качество, обеспечиваемая безопасность вождения автомобиля, цена, бренд с многолетним опытом.
Недостатки: Недостатков, влияющих на моё мнение об этих шинах, нет.
Комментарий: Произведена на заводе в России. Купил новую резину и поставил ее в ноябре. Настоящая зима началась в начале января, на полтора месяца. Мокрый и сухой асфальт держит на отлично, при резком старте с места на перекрестке с интенсивным движением на мокром асфальте, практически не буксует, схватывает сразу. На льду ведет себя предсказуемо, главное соблюдать скоростной режим и безопасность будет гарантирована. На заснеженной укатанной трассе проблем никаких не было, опять же при соблюдении безопасного скоростного режима. В рыхлом неглубоком снегу едет хорошо. Не заносило, не вело в сторону. Воду отводит, как в заявленных характеристиках, так же на отлично. Ламели нарезаны качественно, в большом количестве. Рисунок протектора выполнен с большой долей логики, цель этого протектора цепляться за асфальт, лед, снег и удерживать авто на курсе движения. За первый сезон визуального износа не наблюдается. Ценовая категория этих шин в пределах разумной нормы за отличное качество и безопасность. В движении по трассе шум от колес дискомфорт не создает, не шумнее летней резины. Удерживают курс хорошо, при повышении температуры воздуха, авто не "плавает". Производитель рекомендует использование только в южном федеральном округе страны, так как резина рассчитана на мягкие зимы. В Калининграде уже около десяти лет зимы мягкие (европейские), при покупке рассчитывал на это, чтобы не стирались быстро, но ударили морозы до -20 и навалило снега, а шины показали себя достойно и не разу не подвели. Считаю, что с выбором нисколько не ошибся, хотя изучал модели разных фирм на протяжении 2 месяцев, но остановился на этой модели. Рассматривал Bridgestone Blizak ice, nokian hakkapeliitta r3, yokohama ice guard ig60, hankook winter i cept iz2, kumho i'zen kw31 и несколько других. До этого ездил на continental winter contact ts860 - тоже отличная резина, но шумнее, чем wr d4. Однозначно рекомендую эту модель шин Nokian.
Достоинства: Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Недостатки: Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Быстрый износ. Цена.
Комментарий: Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в снежной каше и снежном насте, хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в мягких кроссовках. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости и повышением окружающей температуры раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквапланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целины тоже не канёк nokian. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах. Дополнение. Отъездил второй сезон – 6000 км. Забил на боковой раскачке, решил получать удовольствие от положительных качеств резины. Временами стала закрадываться мысль, что занизил общую оценку. Пока не приехал на шиномонтажку при смене резины и не увидел что протектор стёрся под 4 мм. Я в шоке!!! Общую оценку снижаю - 3 балла.
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу. Первый снег, первый лёд: никаких проблем с торможением и управляемостью.
Недостатки: За первые недели эксплуатации не выявлено. Посмотрим как будет дальше себя вести. Если что - добавлю в отзыв
Комментарий:
Достоинства: Странно резина не плохая, а отзывов нету. Что её не берут что ли? Nokian WR D4 195/65 R15 91H. Трогал боковину на ощупь. Показалось можно проткнуть пальцем. Очень тонкая. Лёгкие очень покрышки. Первое время пытался по льду или снежной каше забуксовать специально. Ничего не получается! Лампа пробуксовки упорно не загорается. Эта резина тише чем летняя Мишлен енерджи. Накачал 2,2. Едет идеально. Не жёстко и руль крутится хорошо. Любые скорости... Пока что компания Nokian выполнила все свои обещания по шумности и управляемости зимой.
Недостатки: на первый взгляд кажется слишком тонкой и лёгкой
Комментарий:
Тесты зимней шины Nokian Tyres WR D4
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
4 | ||
5 | ||
5 | ||
5 | ||
6 | ||
6 | ||
7 | ||
10 | ||
10 | ||
10 |
Клиенты о нас
Комментарий: ТО провели, все хорошо. Заменили колодки. Все как положено, по регламенту. Благодарю. Рекомендую данный сервис и коллектив г. Мытищи.
Комментарий: Спасибо всем, но особо Максиму. Реально разбирается в автомобилях VlAG
Комментарий: Огромное спасибо за быструю качественную работу, обращаюсь не первый раз всегда все на высоте, низкий поклон.
Комментарий: Здравствуйте!!! Хочу поблагодарить Кабирова Дмитрия Тахировича, настоящего профессионала за отношение к клиентам. Спокойно выслушал, записал на диагностику, дал рекомендации. Чётко подобрал детали для ремонта, сделал расчёт и назвал цену. Далее сопровождал работу и бригада, как по волшебной палочки, быстро выполнила мой заказ. Спасибо Дмитрию и бригаде механиков за работу. Побольше бы таких специалистов!!! С уважением Сергей.
Комментарий: Проблема была решена быстро-оперативно. Сервис на высоком уровне. Мастерам почет и уважение!
Комментарий: Выражаю благодарность всем работникам сервиса. Всегда доброжелательны, внимательны, дело своё знают.. Отдельное спасибо Смагину А.В., отличный специалист.
Комментарий: Благодарю менеджера Виталия (фамилию, к сожалению, не знаю), который занимался моим стареньким автомобилем ДЭУ Матиз! Очень профессиональный, отзывчивый и добросовестный специалист. Просто молодец! Была серьёзная поломка в машине. Автомобиль доставили в Центр на эвакуаторе. Виталий оформил ремонт и контролировал его, постоянно информировал о процессе. Спасибо этому менеджеру и всем-всем мастерам, которые занимались автомобилем! Вчера получила машину после ремонта. Очень надеюсь, смогу ещё ездить на ней за город на дачу)
Комментарий: Все супер. Спасибо ребятам!!
Комментарий: Обслуживание и выполненные работы на пять. Огромное спасибо всем сотрудникам.
Комментарий: Хочу поблагодарить менеджера Антона за быстрое и профессиональное решение всех проблем.
Комментарий: Хочу выразить огромную благодарность Мастеру приемщику Виталию а также всей команде механиков Вианор. Соната 2018 года, была поломка дверной ручки, запчасть нужно было ждать от 3 до 5 дней, но в итоге сделали все сами подручными средствами, дверная ручка как новая, дверь наконец-то закрывается нормально) Спасибо!
Комментарий: Огромное спасибо, быстро и отлично
Комментарий: Оперативность приемки, качество услуги, скорость поставки запчастей. Приятное и вежливое общение. Рекомендации Всем Сотрудникам центра,в г. Подольск. СТО которому я доверяю больше 8 лет.
Комментарий: Добрый день! Благодарю мастера Александра за внимательное отношение. Качественное обслуживание и конкурентные цены Всем советую Иванор!
Комментарий: Первый раз воспользовалась этим автосервисом. Сотрудники внимательные, знающие, вежливые. Все разъяснят, расскажут, дадут рекомендации. Выражаю благодарность за оперативность и качественный ремонт моего авто.
Комментарий: Как всегда огромная благодарность за свою работу мастеру-приемщику Александрову Артему Александровичу! Настоящий профессионал своего дела, приезжаю только к нему, потому что после его работы, машина оживает) и как всегда спасибо, что все быстро, без лишней воды и навязывания непонятного и ненужного ремонта.
Комментарий: Благодарю за внимательно отношение мастерара полемика Дмитрия Перминова и механика Андрея. Настоящий Профессионал. Может все. Его девиз: сделай для клиента, лучше, чем для себя. Постоянно обслуживаюсь и ремонтируют только у нег.
Комментарий: Спасибо за честную работу и помощь в обнаружении и устранении серьёзного недостатка (поменяли тормозную жидкость, которую якобы меняли в жульническом сервисе Восток-Авто на Иркутской)!!!
Комментарий: Хорошее и уважительное обслужывание, рабочий по ремонту автомобилей им. ЖЕНЯ очень квалифицированный сотрудник
Комментарий: Большое спасибо Максиму за его золотые руки и доброжелательность. В целом всегда доброжелательная атмосфера в центре на Пришвина 10а
Комментарий: Отличная резина