Зимние шины Nokian Tyres WR D4 XL 205/50 R16 91H
Наличие зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 205/50 R16 91H
Наличие зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 205/50 R16 91H
Аналоги зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 205/50 R16 91H
Характеристики зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 205/50 R16 91H

205 | ширина шины |
50 | высота профиля шины |
R16 | посадочный диаметр шины |
Модель | Nokian Tyres WR D4 |
Размер | 205/50 R16 |
Диаметр | R16 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 91 (до 615 кг на колесо) |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 205/50 R16 91H
Нешипованные покрышки Nokian WR D4 XL 205/50 R16 подходят для использования в регионах с теплыми, мягкими зимами. Они позволяют полностью контролировать перемещение транспортного средства. Эффективное сцепление с дорогой гарантировано как в снег, так и в оттепель. В Москве купить эту модель в нужном типоразмере можно в Vianor.
Используемая при разработке технология Block Optimized Siping заключается в нанесении обильного ламелирования. Каждая из ламелей при этом характеризуется конкретной формой, что позволяет шинам Nokian WR D4 XL 205/50 R16 поддерживать устойчивость в холодный сезон. На плечах протектора расположены зубцы, справляющиеся с глубокими снежными массами.
Состав компаунда подобран таким образом, что резина остается эластичной даже при большом пробеге и существенном изменении температуры. Входящая в него силика способствует снижению сопротивления качению. Цены на комплекты в Москве начинаются с 3650 руб.
Обзор зимней шины Nokian Tyres WR D4 XL 205/50 R16 91H

Зимняя шина «Nokian WR D4» продолжает линейку шин «Nokian Tyres» для мягкого зимнего климата, она имеет индекс скорости с Q (160 км/ч) до W (270 км/ч), и представлена в широком спектре типоразмеров с радиусом от 14 до 20 дюймов, усиленной версией Run-Flat, так же есть вариант типоразмеров с пометкой XL - повышенной несущей способностью.
Строение и состав
Разработчики зимней фрикционной шины «Nokian WR D4» не голословно предлагают забыть о волнении по поводу погодных условий, ведь их продукт – максимально приспособлен под капризы природы в зимний период. Одинаково надежного сцепления с поверхностью дороги и в дождь, и в снег, удалось добиться уникальному составу резиновой смеси и функциональному протекторному рисунку.
Помимо традиционных каучука и силики в состав инновационной резиновой смеси этой модели «Nokian Twin Trac Silica» входит криогенная смесь с канолой (Cryogenic Canola Compound). Канола – это канадская версия рапсовой культуры, одно из древнейших источников смазочных материалов для механизмов, автомобилей в том числе. Материал проверенный временем, поэтому финские инженеры компании «Nokian Tyres» внедрили в состав резиновой смеси именно его для создания связей между силикой и каучуком. Благодаря маслу канолы удалось значительно повысить управляемость шины «Nokian WR D4» и сделать ее отзывчивой и предсказуемой.
Протекторный рисунок шины «Nokian WR D4» имеет ярко выраженную стреловидную направленную и симметричную форму. Многочисленные дренажные канавки выполнены по запатентованной технологии «Slush Blower», суть которых выражена в сглаженных краях дренажных канавок, что позволяет беспрепятственно удалять снежную шугу из пятна контакта прямо во время движения автомобиля и без посторонней помощи. Это же утверждение касается снежных масс и воды.
Зимние шины часто не могут похвастаться низким сопротивлением качению и экономией топлива не только из-за наличия шипов, но и из-за частого ламелирования. Ламели зачастую препятствуют качению. Инженеры компании «Nokian Tyres» разработали специальную технологию ламелирования – «Nokian Block Optimized Siping». Эта технология направлена на уменьшение трения и выделения тепла при работе ламелей, благодаря чему шина «Nokian WR D4» имеет очень низкое сопротивление качению и помогает экономить топливо автомобиля.
На боковинах модели «Nokian WR D4» можно заметить своеобразные рельефные полосы. Это технологическое решение «Silent Sidewall», имеющее две функции. Эти выпуклые полосы снижают вибрации во время движения, а так же имеют под собой слой специальной резиновой смеси, которая служит защитным щитом, оберегающим боковины шины от ударов со стороны.
Отзывы пользователей о зимней шине Nokian Tyres WR D4
Достоинства: Резина сообразно своему типу ("европейка") хорошо ведет себя на асфальте, но слабовата именно в зимних дисциплинах. Легкая, отлично отбалансировалась, тихая, приятная цена.
Недостатки: Снег и лед - не ее стихия, по сравнению с "скандинавскими" ContiViking 5 и 6, на которых ездил 10 лет до этой резины, машина (Фокус 2) стала больше склонна к заносу.
Комментарий: Отличная недорогая резина для южных и прочих несильно снежных регионов. В снегу и особенно на льду не хватает ей сцепления, особенно поперечного. По сухому асфальту едет прекрасно в любом диапазоне температур, не шумит, не вибрирует. Мокрый асфальт на троечку, но никакого криминала. По соотношению цена/качество один из лучших вариантов на рынке, при условии езды по городу и чищенным трассам.
Достоинства: Качество, обеспечиваемая безопасность вождения автомобиля, цена, бренд с многолетним опытом.
Недостатки: Недостатков, влияющих на моё мнение об этих шинах, нет.
Комментарий: Произведена на заводе в России. Купил новую резину и поставил ее в ноябре. Настоящая зима началась в начале января, на полтора месяца. Мокрый и сухой асфальт держит на отлично, при резком старте с места на перекрестке с интенсивным движением на мокром асфальте, практически не буксует, схватывает сразу. На льду ведет себя предсказуемо, главное соблюдать скоростной режим и безопасность будет гарантирована. На заснеженной укатанной трассе проблем никаких не было, опять же при соблюдении безопасного скоростного режима. В рыхлом неглубоком снегу едет хорошо. Не заносило, не вело в сторону. Воду отводит, как в заявленных характеристиках, так же на отлично. Ламели нарезаны качественно, в большом количестве. Рисунок протектора выполнен с большой долей логики, цель этого протектора цепляться за асфальт, лед, снег и удерживать авто на курсе движения. За первый сезон визуального износа не наблюдается. Ценовая категория этих шин в пределах разумной нормы за отличное качество и безопасность. В движении по трассе шум от колес дискомфорт не создает, не шумнее летней резины. Удерживают курс хорошо, при повышении температуры воздуха, авто не "плавает". Производитель рекомендует использование только в южном федеральном округе страны, так как резина рассчитана на мягкие зимы. В Калининграде уже около десяти лет зимы мягкие (европейские), при покупке рассчитывал на это, чтобы не стирались быстро, но ударили морозы до -20 и навалило снега, а шины показали себя достойно и не разу не подвели. Считаю, что с выбором нисколько не ошибся, хотя изучал модели разных фирм на протяжении 2 месяцев, но остановился на этой модели. Рассматривал Bridgestone Blizak ice, nokian hakkapeliitta r3, yokohama ice guard ig60, hankook winter i cept iz2, kumho i'zen kw31 и несколько других. До этого ездил на continental winter contact ts860 - тоже отличная резина, но шумнее, чем wr d4. Однозначно рекомендую эту модель шин Nokian.
Достоинства: Устойчива к аквопланированию, хорошие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте.
Недостатки: Присутствует боковая раскачка автомобиля, предполагаю что за счет мягкого корта резины. Быстрый износ. Цена.
Комментарий: Резину эксплуатировал 1 сезон в Краснодарском крае пробег 5000 км. Сравнивать буду с Yokohama Ice Guard IG50+ (откатал 5 сезонов), автомобиль полноприводный. Резина made in Russia, очень мягкая, отсюда соответствующие плюсы и минусы: из плюсов короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, в снежной каше и снежном насте, хорошая фильтрация микропрофиля дороги, за счет мягкости резины тяжелее определить её сцепные свойства с поверхностью, ощущение что передвигаешься в мягких кроссовках. После замены летней резины на nokian очень был разочарован присутствию боковой раскачки, что на Йокогаме не наблюдалось, причем с набором скорости и повышением окружающей температуры раскачка только увеличивалась. Там где на прямых участках дороги на Йокогаме проходил на 160 км/ч, на nokian при 140 км/ч было уже страшно. Резина уверено ведет себя в дождь на мокрых участках дороги, не подвержена аквапланированию вплоть до тех скоростей пока не начинает досаждать боковая раскачка. При езде в снежной каше и по накатанному снегу резина ведет себя уверенно, но каких-то выдающихся способностей в сопоставлении с Йокогамой я не ощутил. Даже сказал бы что по укатанному снежному насту Йокогама в плане управления машиной ведет себя лучше чем nokian это проявляется в наступлении более раннего скоростного момента когда машина начинает уже рыскать по дорожному полотну. Форсирование снежной целины тоже не канёк nokian. К сожалению проверить управляемость резины на гололеде не удалось, зима выдалась мягкой. Подводя свои субъективные итоги скажу что резина оставила двойственные впечатления, стоит ли она тех денег которые за неё просят решать Вам. Всем удачи на дорогах. Дополнение. Отъездил второй сезон – 6000 км. Забил на боковой раскачке, решил получать удовольствие от положительных качеств резины. Временами стала закрадываться мысль, что занизил общую оценку. Пока не приехал на шиномонтажку при смене резины и не увидел что протектор стёрся под 4 мм. Я в шоке!!! Общую оценку снижаю - 3 балла.
Достоинства: Тихая, хорошо держит дорогу. Первый снег, первый лёд: никаких проблем с торможением и управляемостью.
Недостатки: За первые недели эксплуатации не выявлено. Посмотрим как будет дальше себя вести. Если что - добавлю в отзыв
Комментарий:
Достоинства: Странно резина не плохая, а отзывов нету. Что её не берут что ли? Nokian WR D4 195/65 R15 91H. Трогал боковину на ощупь. Показалось можно проткнуть пальцем. Очень тонкая. Лёгкие очень покрышки. Первое время пытался по льду или снежной каше забуксовать специально. Ничего не получается! Лампа пробуксовки упорно не загорается. Эта резина тише чем летняя Мишлен енерджи. Накачал 2,2. Едет идеально. Не жёстко и руль крутится хорошо. Любые скорости... Пока что компания Nokian выполнила все свои обещания по шумности и управляемости зимой.
Недостатки: на первый взгляд кажется слишком тонкой и лёгкой
Комментарий:
Тесты зимней шины Nokian Tyres WR D4
Место | Описание / Рекомендации | Баллы |
---|---|---|
4 | ||
5 | ||
5 | ||
5 | ||
6 | ||
6 | ||
7 | ||
10 | ||
10 | ||
10 |
Клиенты о нас
Комментарий: Отличный коллектив.Как всегда качественно и в срок.Большое САСИБО!!!
Комментарий: Добрый день. Хочу поблагодарить за отличную работу мастеров. Молодцы! Нашли причину поломки и устранили. Работают профессионально. Уехал в отпуск в сроки и вернулся без поломок. Спасибо огромное! Александру отдельное спасибо!
Комментарий: Хочу поблагодарить администратора Коньшина Максима за чуткое отношение к клиенту, А также хочу выразить огромную благодарность мастеру Лучину Максиму за профессионализм и его золотые руки!
Комментарий: Доволен качеством обслуживания, когда что-то не умеешь сам всегда полезно посмотреть как делает мастер!
Комментарий: 13/08 менял масло и фильтры, расходники побрали как обычно, все сделали быстро! Особая благодарность мастеру-приемщику Дмитрию! Профессионально ответил на все мои вопросы!
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Отличная резина