Зимние шины Pirelli Winter Sottozero XL 255/35 R20 97V
Наличие зимней шины Pirelli Winter Sottozero XL 255/35 R20 97V
Аналоги зимней шины Pirelli Winter Sottozero XL 255/35 R20 97V
Характеристики зимней шины Pirelli Winter Sottozero XL 255/35 R20 97V

255 | ширина шины |
35 | высота профиля шины |
R20 | посадочный диаметр шины |
Модель | Pirelli Winter Sottozero |
Размер | 255/35 R20 |
Диаметр | R20 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 97 (до 730 кг на колесо) |
Индекс скорости | V (до 240 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Исполнение | XL (Повышенной грузоподъемности) |
Описание зимней шины Pirelli Winter Sottozero XL 255/35 R20 97V
Премиальные автопокрышки Pirelli Winter Sottozero XL 255/35 R20 спроектированы для мощных легковых автомобилей. Они подходят для езды на высокоскоростных режимах. Асимметричный протекторный узор и способность выдержать низкие температуры являются теми достоинствами, благодаря которым многие водители останавливают выбор на этой модели итальянского шинного гиганта. Мы являемся официальным представителем бренда в Москве и предлагаем купить резину с доставкой.
Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero XL 255/35 R20 97V
Фрикционные автошины Pirelli Winter Sottozero низкопрофильного типа представлены в многообразии типоразмеров для колес с посадочным диаметром R18–R20. Многие модели реализованы с технологией Run Flat, предоставляющей возможность перемещаться с поврежденной покрышкой. Резина эффективно взаимодействует с мокрым асфальтом и обледенелыми покрытиями, сохраняя сцепные свойства и курсовую устойчивость. Ее преимущества:
С такими автошинами можно перемещаться с максимальной скоростью 270 км/ч. Усиленный каркас при этом адаптирован к воздействию разрывающих центробежных нагрузок, возникающих при таком движении. Интернет-магазин Vianor в Москве предлагает нешипованную резину по цене от 9080 руб. Для заказа можно оформить заявку на сайте или позвонить нам.
- Надежное сцепление с любыми типами дорог. На автомобиле с такими шинами можно двигаться по сухим и влажным асфальтированным участкам, утрамбованному снегу и наледи. Этому способствует особый профиль с максимально увеличенной контактной зоной, по которой равномерно распределяется внешнее давление.
- Долгий срок службы. Комплекта хватает на несколько сезонов. Добиться такого результата производителю удалось за счет оптимального распределения нагрузки по контактной площадке, что существенно повышает стойкость протектора к неравномерному износу. Это благоприятно влияет на общий срок эксплуатации резины.
- Оригинальная структура протектора. Асимметричный узор имеет четко выделенные зоны. Внешняя часть с широкими блоками, размещенными с переменным шагом, повышает управляемость на снежных дорогах, снижает шумность. Внутренняя область представлена разнонаправленными шашками и гидроэвакуационными канавками, гарантирующими предсказуемость на влажных и ледяных поверхностях.
- Стойкость к аквапланированию и слэшпленингу. Обилие дренажных каналов с увеличенным объемом способствует быстрому отводу из контактного пятна влаги, слякоти, тяжеловесных снежно-грязевых масс. Изогнутые дренажные канавки плечевых областей повышают скорость удаления воды из-под колес.
- Инновационная система ламелирования Interactive Block Sipes. Наличие на покрышках перпендикулярных перемычек гарантирует сохранность жесткости протекторных шашек, что важно для отточенной управляемости автотранспортом при сверхнагрузках, воздействующих на колеса.
- Модифицированная резинотехническая смесь. Содержащие кремний компоненты способствуют сохранению эластичности в мороз, сцепке со скользкой поверхностью, устойчивости к абразивному износу. Функционализированные полимеры предотвращают разрушение протектора в результате воздействия высоких температур.
Отзывы пользователей о зимней шине Pirelli Winter Sottozero
Достоинства: снежная каша с реагентами ее стихия, устойчивость на мокром и сухом асфальте.
Недостатки: не замечаю
Комментарий: езду по большей части по городу, примерно 80 % город, 20% трасса, а в городе часто едешь не по снегу и даже не по накату, а по смеси грязи снега и реагентов, в лучшем случае по мокрому асфальту. Как едет мне нравится, на каше не скользит, на мокрой дороге не аквапланирует, по мерзлому снегу тоже цепкость хорошая. За 31 тыс или две зимы износ миллиметра два на глаз, еще ездить и ездить.
Достоинства: универсальность, без шипов сносно едет по гололеду, не гудит, комфорт
Недостатки: что ждал то и получил
Комментарий: Зима у нас разная бывает, иногда снега много часто оттепели, купишь шипы и ни разу на лед не попадешь. Поэтому в этот раз купил вот такие, сотозеро, вот это по настоящему универсальная шина, по любой дороге едет и не жалуется. Снег, грязь, или шуга, везде модно ездить не напрягаюсь, чистый лед не так уверенно, но у нас он редко, поэтому меня вполне устраивает.
Достоинства: Практически не шумит, хорошо идёт по снегу и асфальту низкий коэффециент износа. Использую третий сезон, износ 40%. Преимущественно езда по асфальту.
Недостатки: Проигрывает на гололёде, но если соблюдать дистанцию всё норм.
Комментарий: При таких зимах как сейчас, то слякоть, то дождь самое ТО!
Достоинства: Дарогу держит хорошо за 4 года к поведению на дороге нет ни каких претензий, износ по резине нормальный, как и говорил с 2008г и еще на пару зим хвати-ло бы
Недостатки: Как ни ямка так или грыша или боковой порез, причем от скорости на которой влетел не зависит, Так на 35 км, 1 грыжа и боковой порез на 80 грыжа, на 20 - 2 грыжи итого за 4 сезона 1 боковой порез и 4 грыжи
Комментарий: Использовал в основном по москвк и области+ регулярные вылазки в соседнюю область
Достоинства: достаточно тихая, неплохо ведет себя в каше.
Недостатки: На большой скорости (140 км/ч) по трассе в снежных наносах немного водит машину (195/65 R15). За 3 зимы протектор сильно стерся, нужно покупать новую резину. В продаже их уже нет, хотя модели других производителей, которые продавались вместе с ней в 2009 году, до сих пор есть в продаже.
Комментарий:
Достоинства: Тихая, мягкая резина. Действительно хорошо держит дорогу на слякоти и каше.
Недостатки: Теряет все свои достоинства на гололёде. Машину повело сразу.
Комментарий:
Достоинства: Шикарная управляемость на асфальте. Как на сухом, так и на мокром. Шины очень тихие и комфортные для своего типоразмера. Машина идет, как по рельсам. В летний сезон на стоковом, летнем Bridgestone хуже управляемость. Наша московская слякоть, укатанный снег на твердую пятерку.
Недостатки: Слабая боковина. В данном размере (215/50 R17) отсутствует боковой защитный бортик, который защищает диски от повреждений о бордюры. Для недешевого типоразмера - это минус. Шина для европейской зимы, поэтому лед и обледенелая дорога не ее стихия. Ехать можно, прямую держит. Но необходимо соблюдать дистанцию и не превышать скорость.
Комментарий: В данном размере стоит на Mazda6 SportWagon 2008 года. После долгих поисков достойной зимней резины, в довольно редком у нас типоразмере новой мазды, остановился на Pirelli Sottozero 210. Оговорюсь, что принципиально выбирал из нешипованных моделей, т.к. передвигаюсь в основном по городу. Шипы у меня уже были, неплохие ContiWinterViking 2, на Мазда 3. Преимуществ шипов в городе не почувствовал, скоре недостатки торможения на асфальте. Так что в начале декабря 2008-го приобрел 4 шины в ***** по 6150 руб/шт. К концу сезона обнаружил на правом переднем колесе боковую грыжу. На шиномонтаже следов от сильного удара на диске (маздовское литье) не обнаружили. Лето отъездил на стоковом Бридже, без сюрпризов. К новому сезону встала проблема покупать новую шину (износ шин за первый сезон оказался незначителен) или ремонтировать грыжу в продвинутом сервисе. Решил покупать новую. Однако оказалось, что купить данную Пирелли в Москве по нормальной цене целая проблема: либо нормальная цена, но только комплектом 4 шины, либо Главный шинный центр марки - одна шина, но по цене на 40 % дороже. В результате нашел фирму готовую продать пару шин по нормальной цене за шт. Одна в запасе будет, подумал я тогда. И точно. Небольшая ямка с острыми краями на наб. Яузы съела еще одну SottoZero. Итого в сухом остатке: шины для своего применения прекрасные, тихие, цепкие, отлично гребут по снегу, в т.ч. и по рыхлому, на асфальте как летом, глубокие лужи, как на летней дождевой резине. В снежную зиму застрял только один раз, сел в раскатанную кем-то ямку почти на днище, но тут ИМХО и шипы бы не помогли. В таком (215/50 R17) размере не для наших дорог — тут нужны дубовые покрышки. На следующий сезон пересаживаюсь на 16-й радиус. Увы!
Достоинства: Куча входов на передней панели, прекрасный звук после записи, Можно снимать звук с компа в он-лайне (хотя и бесплатные проги для винды существуют). Удобна в использовании. Пока не пощупаешь не скажешь. Куча проводов в комплекте.
Недостатки: затрудняюсь ответить.
Комментарий: Для домашнего использования.. более чем разумный вариант. У меня пашет с лета 2007 года. О другом даже и думать не желаю. Ставлю +++++
Достоинства: Очень технологичная шина, на мой взгляд очень хороший рисунок, в том смысле что шины продумывалась для езды по каше, лужам, эффективно отводит воду и кашу, аква планирования не наблюдалось, очень продуманный протектор основание изготовленно из более твердой резины а верхний слой протектора с более мягкой (липучки) с множеством мелких ламелей, это дает великолепную управляемость, шина не такая мягкая потому что основание протектора выполненно из более твердой резины, в сравнении с yokohama ig 20, и они не так изнашиваються как yokohama укатал покрышки за две зимы почти на глухо((( Цена очень даже адекватна за такой товар! Реально класный вариант для города!
Недостатки: Не выявил!
Комментарий: Очень хороший ассиметричный рисунок, очень хорошая реакция на руле, велликолепно отводит кашу и жидкий снег, нет ни намека на аква планирование,а также очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду вообщем я очень доволен этой резиной, говорю в сравнении до этого была Yokohama ig20 хуже реакция на руле, т.к резина более мягкая(липучка так называемая) русунок не продуман для жидкой каши, и воды были ужасные проблемы прохождения луж на Yokohame ig20, но великолепно вела себя на снегу и льду. Pirelli на мой взгляд идеальный вариант для города, по снегу и льду ведет себя очень достойно по крайней мере я разницу не почувствовал в сравнении с Yokohama ig20. Всем удачи на дорогах! Кстати покупал шины в kolesa.su по 4 355 руб. Очень доволен работой данного магазина респект менеджеру Константину!
Клиенты о нас
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Комментарий: Ремонт задней подвески. Максимальная забота о клиенте. Молодцы!
Комментарий: Хороший сервис всё чётко и оперативно
Комментарий: Замена лампы Тойота Камри. Всё на уровне, спасибо.
Комментарий: Спасибо за быстрое и качественное обслуживание
Комментарий: Спасибо за быстрое и профессиональное обслуживание. Обращаюсь не первый раз и всё время вручают ребята. Цены очень адекватные
Достоинства: Управляемось, проходимость, износостойкость
Недостатки: Очень слабый борт.
Комментарий: Откатал на ней 5 зим, автомобиль Jaguar X-type. Впечатления смешанные. Да плохо едет по льду, но за 5 зим я попадал в гололёд раза 3 всего, а живу в Москве. Очень слабый борт у резины. После каждой зимы я менял одно или 2 колеса из-за грыж на борту. 2 раза разрывались борты при проезде по ямам. В общем у меня как сезон - так пол комплекта свежие - так и продал машину следующему хозяину с ними. Теперь о хорошем. Если бы не грыжи - то сам протектор довольно крепкий. Одна шина проездила 4 года и судя по протектору ещё сезона два протянет. На этой же машине были и летние Pirelli - отходили 4 сезона без проблем. Отличная управляемость. На высоких скоростях (зимой) машу не уводит, поведение предсказуемое, в повороты входит как будто на дворе лето. Отлично едет по снегу. Выгребается из сугробов. Ездил по средней полосе России зимой в деревню. Там дороги даже не чистят. Просто уплотнённый снег. По таким дорогам да ещё и с сугробами едет отлично. Была ситуация, что я в деревню заехал по снежной дороге с сугробами и подъехал прямо к дому (на седане). А за мной попытался проехать Land Cruiser и сел на брюхо. Потом я объехал его по всей деревне и выехал на дорогу, а Land Cruiser так и откапывали лопатами. Одну из зим я парковался с этой резиной на высоком сугробе, на который кроме меня залезал ещё УАЗ Patriot и больше никто. В общем если вы ездите по замерзшим озёрам - эта резина не для вас. Если вы ездите по снегу асфальту и у вас плохо чистят дороги - то это определенно ваш вариант. P.S. Новый хозяин машины откатал на них ещё одну зиму без единого повреждения. Зато поставил грыжи на 2-х летних. Так что если ездите аккуратно - можно брать.