Зимние шины Toyo Observe Gsi5 245/70 R17 110Q
Наличие зимней шины Toyo Observe Gsi5 245/70 R17 110Q
Аналоги зимней шины Toyo Observe Gsi5 245/70 R17 110Q
Характеристики зимней шины Toyo Observe Gsi5 245/70 R17 110Q

245 | ширина шины |
70 | высота профиля шины |
R17 | посадочный диаметр шины |
Модель | Toyo Observe Gsi5 |
Размер | 245/70 R17 |
Диаметр | R17 |
Сезон | Зима |
Индекс нагрузки | 110 (до 1060 кг на колесо) |
Индекс скорости | Q (до 160 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание зимней шины Toyo Observe Gsi5 245/70 R17 110Q
Нешипованные автопокрышки Toyo Observe Gsi5 245/70 R17 можно установить на большинство легковых машин. Они характеризуются оптимальным набором параметров, обеспечивающих предсказуемое поведение автомобиля в сильные морозы, снегопад, гололед, слякоть, оттепель. Японский бренд выпускает резину в широком спектре типоразмеров. В шинном центре Vianor в Москве можно купить нужный вариант для колес, посадочный диаметр которых составляет 13–22 дюйма.
Обзор зимней шины Toyo Observe Gsi5 245/70 R17 110Q
Фрикционная резина Toyo Observe Gsi5 подходит для любых моделей легкового автотранспорта. Можно подобрать шины также для кроссоверов, внедорожников, пикапов, универсалов. Колесная продукция японского концерна адаптирована для сложных погодных условий. Она демонстрирует отличную управляемость, уверенное сцепление с покрытыми льдом и снегом дорогами. Ее преимущества:
- Уникальная резиновая формула. В компаунд включены измельченная скорлупа грецкого ореха и абсорбент влаги на основе порошка из бамбукового угля. Такой состав повышает сцепные свойства при езде по снежно-ледяным участкам, позволяет моментально поглощать влагу, возникающую при трении покрышки о дорожное полотно.
- Сочетание массивных блоков и ламелей. Такой протекторный рисунок сводит к минимуму шумность, способствует оперативному выведению слякоти, снежных масс, грязи и иных дорожных субстанций из контактной зоны. Его особое строение позволяет также эффективно разгоняться и тормозить.
- Технология Spider Sipe для улучшения сцепления. Она способствует плотному контакту шины с поверхностью при вхождении в повороты, разгоне, замедлении, совершении разворотов. Зубчатые края протекторных блоков улучшают сцепку при движении в любом направлении, маневрировании, а также независимо от погоды – в заморозки, снег, при наледи.
- Технология Arrow Lift. Заключается в особом строении плечевых протекторных областей. Их боковая сторона выполнена в виде наконечника стрелы. Такая конструкция наделяет резину стабильностью при преодолении дорог, которые покрыты глубоким снегом, сугробами.
- Усиленная конструкция. Прочный металлический корд в сочетании с мощными боковинами помогает автошинам выдерживать удары, справляться с разрывающими усилиями. Это препятствует возникновению повреждений, увеличивает износостойкость и срок службы комплектов в целом.
- Содержащие кремний присадки. Они повышают износостойкость протектора, сохраняя эластичность резины даже при экстремально низких температурах. Ее мягкость способствует надежному зацеплению и короткому тормозному пути на влажных, мокрых от осадков дорожных полотнах.
Центральное продольное ребро образовано взаимно-направленными ламелями, что гарантирует хорошую курсовую устойчивость при прямолинейном движении по скользким поверхностям. В нашем интернет-магазине эту модель можно приобрести по цене от 2700 руб. Мы организуем доставку заказов в Москве.
Отзывы пользователей о зимней шине Toyo Observe Gsi5
Достоинства: Хорошие достоинства на полном приводе при трогании, ну а при торможении голова нужна. Взял по рекомендации друзей.доволен. Первая из липучек , но достоинств куча.
Недостатки: Из 4 колес одно попало видать не сортное- вибрации нет но шум идёт странный. При переустановке на новом месте тоже самое. Брал комплект с установкой в Вианоре на новые диски-грешу только поэтому на одну шину.
Комментарий: за зиму 15 отъездел на полном приводе,на задних ещё заводские ламели целые были. Цена-качество достойное!
Достоинства: Пока не выявил.
Недостатки: На мокром асфальте при температуре 0+5 идут как по маслу.
Комментарий: Срок эксплуатации 4 дня. Наверное на этой резине хорошо учиться дрифтовать. За асфальт совсем не держится. Три дня не хотелось верить, что японская резина может так себя вести, на четвёртый - ДТП по причине хорошего скольжения по асфальту. Поверил. Температура воздуха +4, дождь. Морозов ещё не было, дорога не промёрзшая. Что теперь делать не знаю. Обратно не сдашь, продавать - морока да и свинство по отношению к покупателю. Придётся как-то учиться ездить потихонечку.:-((
Достоинства: На Шкода Суперб отлично
Недостатки: На Опель Астра без EDS полное Г....
Комментарий: Плохо что многие пишут отзыв не пишут на какое авто их ставят. Я ставил на Шкоду Суперб. Машина тяжёлая плюс EDS на переднии колёса, шла как танк. Очень понравилось поведение как на трассе так и в городе при том на любом покрытии. На следующую машину Опель Астра поставил так же эту марку шин. Авто без EDS, легче и стал полный кашмар. Дорогу не держит. Буксует на ровном месте. Проехал на них порядка двух тысяч и продал купив другую марку шин из Скандинавии авто как подменили. Стала езда отличная. Ставлю оценку три так как на разных авто с EDS и без шины ведут по разному.
Достоинства: -Аккустический комфорт -Уверенное управление на трассе и заснеженной поверхности, -замечательно балансируются , в среднем по 30-50 грамм на колесо - Made in Japan; -Адекватные цены (8770 р за шины с учётом шиномонтажа) за 265 60 18
Недостатки: -При температурах выше нуля тормозной путь увеличивается, это следует учитывать;
Комментарий: Прекрасный выбор, после перехода с Нокиан Хакка 8 комфорт и уверенность за рулем
Достоинства: низкий уровень шума, управляемость на сухой дороге, управляемость на снегу, проходимость в снегу, торможение на льду. Производство - Япония. Вкусная цена
Недостатки: торможение и управляемость на мокром асфальте
Комментарий: ездил на резине на 2 машинах в 2 размерностях: 205/60/16 (Круз) и 215/60/17 (Инсигния, передний привод). На Крузе резиной был очень доволен. При температуре выше +5 резина очень мягкая: торможение на сухом асфальте плохое, рано срабатывает АБС, реакции на руль с небольшой задержкой, валкая. Далее чем ниже температура, тем лучше держак. На льду на удивление очень хорошо (для фрикционки), ездил в Вологду, где дороги в принципе ничем не обрабатывают, укатанный снег и лед - ущербным по сравнению с шипами себя не чувствовал. В принципе. на любом покрытии хороша, кроме мокрого асфальта - тут и плохое торможение с неожиданной блокировкой колес, и ранний снос в быстром повороте, и пробуксовка при разгоне. Причем сейчас на инсигнии это гораздо заметнее (размерность правда не очень подходящая). Снег - очень хорошо, причем любой, укатанный или свежевыпавший. С проходимостью в снегу проблем никаких, главное, не сесть на брюхо. Задом выезжает спокойно. На льду - в горку тяжело, только разгон. По чищенным сухим трассам и в мороз, и при околонулевой (если сухо!) курс держит четко, практически как на летней. ЕСП за все время срабатывала на обеих машинах раза 2-3, момент сноса хорошо чувствуется. На данной резине езжу с зимы 2014 года. В общем и целом, доволен
Достоинства: достоинств НЕТ!
Недостатки: Одни сплошные недостатки!!!! ОПАСНО! При малейшем нажатии на тормоз скользит, носит в стороны, срабатывает АБС. Причем даже на скорости 20 км скользит по сухому асфальту и тормозной путь при этом 30 метров!! Это не шины, а лыжи! Ездить на них невозможно! На всех поворотах заносит и зад и перед. При трогании с места, буксует на месте 2-3 секунды. Скорость выше 60 км/ч и попал в колею, считай ты - труп.
Комментарий: Если вы не смертник, и если у вас есть враг, подарите ему Toyo Observe GSi-5 и можете быть уверены, что ваш враг в ближайшее время умрет в аварии, причем влетит в первый же поворот!!! Я в шоке от тех людей, которые оставляют положительные комментарии по этим лыжам. Либо это проплаченные комменты, либо эти покупатели...
Достоинства: Отличная резина. Цена хорошая, за эти деньги она лучшая.
Недостатки: Нет.
Комментарий: Хорошая резина.
Достоинства: - управляемость на снегу отменная, автомобиль предсказуем и легко выходит из заноса. На форд фокус 3 ездил на ней по глубокому снегу, и по умеренному снегу по трассе на скорости до 190, управляемость отличная, если начался занос он легко управляется рулем или торможением. - понравилась проходимость по сугробам и каше, отлично гребет и протектер не забивается так как например на Хакке R2 засчет широких дорожек протектора. - на льду конечно не шипы...но ехать можно в принципе быстро но нужно знать ту грань где сцепление исчезает. - не очень шумная, в принципе комфортная резина. на больших скоростях ее не слышно уже а слышен ветер лишь.
Недостатки: - при активной езде зимой, износ ведущих колес значительный, так как она очень мягкая. - цена конечно кусается, но дешевле Хакки R2
Комментарий: Если вы умеете ездить зимой...и хотите чуть съкономить деньги и не покупать дорогущую Хакку R2 то GSI ваш выбор. отличная резина за свои деньги. Отрабатывает каждый рубль своей цены.
Достоинства: Поведение на как на льду, так и на снегу. Беру уже третий комплект.
Недостатки: не заметил
Комментарий: С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая. Поменял GOLFa на XL и опять впереди зима и опять встал выбор, но не раздумывая купил TOYO Observe GIS 5, только для SUV. Откатал 2 зимы, ДОВОЛЕН на 100%! Сугробы по капот, а она гребет. Что на мокрой дороге, что на льду тормозной путь ну прям радовал. И вот снова новое авто, снова впереди зима, какую же я куплю резину!? Да конечно TOYO Observe GIS 5.
Клиенты о нас
Комментарий: Выражаю благодарность коллективу Техцентра за организованную и слаженную работу .Менеджер Василий в доступной форме объяснил объем работы, согласовал смету и сопроводил ход ТО моего автомобиля, выдал рекомендации к следующему осмотру .Спасибо!
Комментарий: Спасибо за оперативное и качественное обслуживание! Обслуживают здесь автомобиль не первый год- всегда на высоте!
Комментарий: Был приятно удивлен профессионализмом и доброжелательностью мастеров компании ИВАНОР. Спасибо.
Комментарий: Я снова счастлива за рулем! Потому что в IVANOR провели полную диагностику и качественный ремонт выявленных проблем.Приемщик Андрей предложил удобное время в день обращения, выслушал имеющиеся жалобы, предложил вариант работы. После диагностики провел подробное объяснение каждой неполадки, озвучил пути решения, предложил выбор. Все максимально понятно, и, что для меня очень важно, вежливо. Сам ремонт проведен максимально быстро, не смотря на то, что не все детали были в наличии. Забирала машину, и получила еще много полезных советов по эксплуатации, объяснения по проведенному ремонту. Большое спасибо, очень-очень довольна всем.
Комментарий: Замечательная работа. Хочу поблагодарить Мастеров своего дела Тимура и Михаила (Ростовского). Много лет пользуюсь услугами Центра. Очень доволен. И вниманием и результатом.
Комментарий: Хотел поблагодарить мастера приемщика Николая Азанова и механика Вячеслава за профессионализм
Комментарий: Хочу по благодарить мастера приемщика Бушуева Михаила и его команду! За оперативное решение проблем с моей "ласточкой"! Молодцы!!!
Комментарий: Нареканий к работе сотрудников нет
Комментарий: Повезло , через полчаса после звонка был на подъёмнике . Ребята обходителтные , мастер красавец , прокомментировал каждый шаг, без напряга , спокойно, поменял тормозные диски, колодки . Посмотрели уровень жидкостей , плотность аккумулятора. Почистил , промазал суппорта, цилиндры .По времени как сказали так и сделали . Доволен как слон . Спасибо! Рекомендую.
Комментарий: Был на замене масла в Центре на Варшавке. Купил масло там же в магазине, мастер Дмитрий помог подобрать масло и всё рассказал. Сделали всё быстро. Буду еще обращаться, подход понравился.
Комментарий: Все отлично, администратор Олег. К нему на сервис нужно ездить.
Комментарий: Вчера проходил очередное ТО моего Рено Логан 2. Как всегда, качество высокое. Вежливый персонал. В помещениях чисто. Машина была принята на ТО в назначенное время. Спасибо коллективу центра Иванор в Коломне!
Комментарий: Обслуживаю свой автомобиль с момента покупки, 7 лет всем довольна. Меняем шины с сезонным хранением, 2 раза в год. Техосмотры, текущие замены и ремонт по необходимости- всегда только здесь. Быстро доставят детали, все сделают качественно и быстро . Удобно записываться, операторы перезванивают и перенаправляют на нужный центр обслуживания. Спасибо , и мне очень удобно , что рядом с домом.
Комментарий: Молодцы. Спасибо. Особенная благодарность за проявленный профессионализм и внимательность инженеру - приёмщику Юрию.
Комментарий: Олег Борисенко (если не ошибаюсь) Большое человеческое спасибо!!!
Комментарий: Большое спасибо!!! Очень душевно! Приняли без очереди, оперативно помогли с моей проблемой! Отдельное спасибо Олегу Б.,за терпение! Всё объяснил,показал,рассказал.
Комментарий: Благодарю за качественное обслуживание коллектив центра и отдельно мастера Кабирова Д. Т. за организацию проведения работ.
Комментарий: Приезжал на диагностику. Записался на ремонт . Пока все нормально
Комментарий: Уже второй год обслуживаюсь в этом центре, Менеджер Дмитрий отличный специалист, диагностику и ремонт сделали быстро и качественно.
Комментарий: Спасибо ребятам!🤝 Славику, который ранее с официального Ниссана- особый респект! Руки- не крюки!!!
Достоинства: Хорошо себя ведёт на любых покрытиях. Если заехал в снег по целине и упёрся - назад всегда вытянет. По льду, если с головой, едет хорошо. Совершенно не шумная, после летних шин едешь как на перине - мягкая. Легко рулится на снежной каше, аквапланирования не заметил, только замедление с толчком, если глубоко, хотя может просто притормаживал перед явными лужами. Экономичная по расходу топлива. Стирается в меру, причём даже наполовину изношенная свойств своих не теряет. Главное менять колёса каждый сезон перед-зад для равномерного износа.
Недостатки: На асфальте слегка плавает по дороге, особенно привыкать приходится после лета. Но зимой и скорости меньше.
Комментарий: Езжу на такой резине (раньше немного по другому называлась) с 2002 года. После первой зимы на этой резине вопрос шипы-не шипы-модель для меня закрыт окончательно. Резина меня устраивает полностью. Многшо ездил одно время по командировкам, за поездку, бывало, поедешь все возможные виды зимней дороги - от сухого асфальда до откровенного гололёда. Всегда шина справлялась со своей работой. Главное скорость выбирать соответствующую. Однажды ехал быстро по сухому асфальту, решил газануть в горку, а машина не едет. Оказалось ночью не заметил гололёда и колёса прокрутились. Дорога была извилистая и значит я какое-то время ехал по гололёду как по сухой дороге... Сердечко-то застучало после этого! Особенно мне нравится зимой на скользкой дороге в горочку, когда стоишь на светофоре, подкалывать дорогие машины. Включается зелёный - все с визгом шлифуют, а я со второй как паровоз от всех отрываюсь. Резину советую всем.