Летние шины Toyo Open Country MT 33x12.5 R18 118P
Наличие летней шины Toyo Open Country MT 33x12.5 R18 118P
Наличие летней шины Toyo Open Country MT 33x12.5 R18 118P
Характеристики летней шины Toyo Open Country MT 33x12.5 R18 118P
Модель | Toyo Open Country MT |
Размер | 33x12.5 R18 |
Диаметр | R18 |
Сезон | Лето |
Индекс нагрузки | 118 (до 1320 кг на колесо) |
Индекс скорости | P (до 150 км/ч) |
Run Flat | Нет |
Описание летней шины Toyo Open Country MT 33x12.5 R18 118P
Toyo OPEN COUNTRY M/T – покрышки с усиленным двухслойным протектором, предназначенные для мощных спортивных внедорожников с высокой степенью проходимости в экстремальных дорожных условиях. Разработка отлично зарекомендовала себя на раллийных состязаниях «Дакар» и рекомендуется к эксплуатации на таких внедорожниках, как Mercedes G, Land Rover, Toyota Landcruiser или Nissan Patrol.
Обладающая сложной конструкцией протектора с дополнительными грунтозацепами по бокам и разреженным рисунком с высокими и крупными шашками, эта резина без особого труда выберется из любой передряги. Теперь можно не беспокоиться, что машина увязнет в грязи, поскольку шины оснащены эффективной системой самоочищения протектора, работающей в любых ситуациях. Данная модель – специальная разработка японских конструкторов для автомобилей-вездеходов, имеющая статус всесезонки. Это означает, что при эксплуатации покрышек в зимних условиях проблем со сцеплением и управляемостью автомобилем не будет.
Обеспеченные работой ненаправленного мощного протектора, отличные тяговые силы шин Toyo Open Country MT 33x12.5 R18 являются главным их достоинством. Износостойкая и прочная конструкция протектора позволяет автомобилю без риска повреждения покрышек свободно передвигаться по самым ухабистым дорогам.
Выгодные предложения по приобретению японских покрышек Toyo предлагает интернет-магазин «Вианор».
Отзывы пользователей о летней шине Toyo Open Country MT
Достоинства: В меру шумная, мягкая. Покатаюсь пару лет, потом дополню отзыв.
Недостатки:
Комментарий:
Достоинства: ЦЕНА!!!у нас очень дешево.одно колесо вообще не потребовалось балансировать, так как написал все по нулям.остальные три потребовалось совсем по минимому.
Недостатки: пока только исследуются.
Комментарий: Ну парни....думал брать не брать и ждал вала отзывов что бы решиться.а везде толком не сильно много инфы.что сказать.после а/т долго думал нужна ли в принципе мне эта тракторная хрень.начитался, что и перестанет рулиться, перестанет тормозить, что ехать больше 80 стремно, и что на трассе вибрация убьет позвоночник, и вообще уж очень мудовые шины узкоспециализированные.в итоге что вышло.машина жипчик kj.в итоге теперь очучения!стоит отметить ,что во время переобувки шиномэн подметил что зимние колеса вместе с резиной и диском весят легче чем этот кусок резины без диска.в итоге машинке заметно тяжелее раскручивать этот кусок сатанизма в чистом виде.хотя крутит этого шайтана четыре литра v6.по грязи все как и положено.муд и муд что тут сказать.не симакс икстрим но гребет как трактор..а вот на сухом асфальте приколюха...гудит!!аки конь!хотя я думал будет намного хуже.ан нет.вменяемо!хотя чувствешь себя гордо трактором.вообщем советую тем у кого мечта с детсва преобрести трактор, а жизнь послала учий внедорожник.
Достоинства: 1) Хорошо гребет по конкретной грязи 2) Отлично выходит из колеи. 3) не шумная. 4) очень и очень прочная боковина 5) не стирается быстро 6) made in Japan
Недостатки: тяжелая. это и минус и плюс. боковины толстые и стирается медленно, поэтому и тяжелая.
Комментарий: Пробег 11000км. на L200. Размер 265/75/16. 95% по городу и остальное грязь включая более менее серьезные вылазки с лебедками и пр. Износа не заметил. Как колею меняет это вообще чудно. Отбалансировалась для мудовой нормально (мин 45г, максимум 105г). Рад что не взял АТ, все таки боялся что по городу будет тяжко, но нет, никаких проблем по городу... Максимум держал скорость 160 км/ч., проблем не было и шума не слышал, но на л200 шум это понятие относительное. при оборотах больше 2000 слышен только двигатель.
Достоинства: Отличная резина! На диск оделась без проблем, хорошо отбаллансировалась, не шумная, это моя первая МТ, не знаю, как другие, у этой шум появляется после 80 км/ч, да и то, всё это терпимо. По снегу гребёт на 5, по укатанному снегу тоже едет без проблем, главное не увлекаться и сильно на газ не давить, по сравнению с зимним купером, эта резина зимой лучше, из ледяной колеи глубиной око 20 см вылазит без проблем, на купере хрен бы вылез, в общем зимой эта резина ведёт себя не хуже чисто зимней, на морозе, после ночной стоянки немнго дубеет, в начале немго бьёт, но быстро раскатывается и всё в порядке, минусом это не считаю!
Недостатки: Пока не обнаружил!
Комментарий: Поставил недавно, пока доволен как слон, снег сойдёт, полезу в гряз, но думаю, что и там всё в порядке будет!
Клиенты о нас
Комментарий: Хорошая работа
Комментарий: Всё отлично.
Комментарий: Огромное спасибо за отличную работу! В тот же час обращения, без записи! Заменили шаровую на DS4. При работе обращались с авто как к личному, саму шаровую скручивали вручную! И гайку тоже, а не то, что некоторые - все пневмо пистолетом, поставили пыльник внутреннего шруса на место, и всё за адекватные деньги! А в том году кондей заправлял,работает отлично!
Комментарий: Спасибо персоналу Иванор на 13-й Парковой за профессионализм, чуткость и внимание. Помогли исправить проблему от которой отмахнулись в других известных сервисах. Мастеру-приемщику Кирилловичу Вадиму особое спасибо за неравнодушие!
Комментарий: Обращаюсь не первый раз для производства работ по сходу-развалу. Доверяю этому сервису больше чем другим и должен сказать, что ещё ни разу не разочаровался в работе мастеров. Хочу им пожелать, чтобы не снижали своё мастерство и внимательное отношение к клиенту. Успехов Вам. Сервис рекомендую.
Комментарий: Отличный сервис, помогли оперативно решить вопрос
Комментарий: Всё быстро, качественно и по делу
Комментарий: Отличное обслуживание, профисиональныц подход, всё отлично спасибо
Комментарий: Благодарность за внимание, доброжелательность и качественное выполнение работ при ТО...
Комментарий: Большое спасибо мастеру Василию за организацию и выполнение ТО на Ниссан Кашкай. Всё было сделано во время и качественно.
Комментарий: Добрый день, хочу выразить благодарность Сергею менеджеру, очень оперативно обслужили авто, Сергей вежливый. Рекомендую этот автосервис.
Комментарий: Держат марку. Все достойно!
Комментарий: Обратился с проблемой, замена датчика кален вала киа спортейдж 3 дизель. Работу по замене выполнили быстро и качественно. Спасибо.
Комментарий: В очередной раз хочу поблагодарить коллектив сервиса за профессионализм, душевность и внимание. После диагностики машины, которую прохожу только в этом сервисе, всегда уверенно отправляюсь в поездки на любые расстояния. Знаю, что машина не подведет, парни всегда все делают на совесть. Полностью доверяю им и желаю процветания и стабильности. Оставайтесь всегда такими, будьте с нами всегда. Спасибо!
Комментарий: Очень выручили. Детали: после диагностики поломки в вилгуд заявили, что машину надо оставлять на сутки ремонт на 6 часов. Понимая, что для замены помпы омывателя при наличии у меня детали это перебор, я обратился в Иванор. Ребята нашли окошко и сделали замену за 50 минут, до конца дня я забыл о поломке)
Комментарий: Огромное спасибо за быстро и качественно выполненные работы по ремонту и ТО моего автомобиля. Особенно хочется отметить доброжелательность и приветливость сотрудников.
Комментарий: Пт, 29 августа . Автоэлектрик - молодец. Настоящий профессионал, опытный, добросовестный, обладающий гибким мышлением. Спасибо!!!
Комментарий: Благодарность мастерам-приёмщикам Юрию и Александру - знают своё дело. Ребятам, которые ежедневно ремонтируют автомобили, быстро находят неисправности - замечательные мастера.
Комментарий: Центр работает быстро и качественно. Хочу отметить хорошую работу Осипенкова Андрея.
Комментарий: Большое спасибо: всё было сделано быстро и профессионально. Спасибо Александру и Алексею, надеюсь, работодатель отметит этих специалистов дополнительной премией. С уважением, Сергей.
Достоинства: очень прочная, боками тёрся об угловатые валуны на Алтае - хоть бы чо. трётся очень медленно. шум не докучает, на скорости до 60 можно услышать, но далее аэродинамические шумы всё заглушают. не гудят точно.
Недостатки: самый жЫрный минус - тяжеленные, собаки... РИФовская подвеска на прадо не справляется на гребёнке, колесо начинает прыгать и терять контакт с дорогой. происходит обычно на плохой трассе на скорости в районе 100 км/ч. до 80 всё норм.
Комментарий: хорошая резина для экспедиционника. есть огрех при движении по трассе, написал выше, но в остальном всё хорошо. и по городу не мешают ездить, и по трассе хорошо, по гравийке, если стравиться, позволяют ехать с высокой скоростью. по поводу проходимости и самоочищаемости - не скажу, сравнить не с чем, первая МТ резина. но гребёт пока не сядешь на пузо))) хотя специ называют её "псевдо МТ") мне внедорожных качеств хватает заглаза